Девчонки, гляньте - это часть портфолио, которое сделала для мамы на аттестацию на высшую категорию. http://files.mail.ru/FZRH05ю
Остальное буду делать завтра, когда она принесёт материалы по диагностике, чтоб можно было сделать исследовательскую работу. Жду ваших отзывов и конструктивных замечаний
Добавлено через 10 минут
Вот примерные требования к воспитателю, а как делать, методист пожимает плечами
1-й раздел. Начать лучше с небольшого эссе, в котором будут полно и точно сформулированы взгляды педагога на свою профессию, учителей, детей, родителей, процессы обучения и воспитания. Цель такого эссе - выявить ценностные ориентации и направленность специалиста, его мотивацию и основные содержательные цели в работе. Эссе поможет педагогу точно и полно формулировать свои мысли. Точная формулировка мыслей сделает позицию человека более выигрышной в глазах администраторов всех уровней. Эссе – самостоятельная письменная реферативно-аналитическая работа. Объем эссе составляет не более 1000 слов.
2-й раздел. Приводится:
1) обоснование выбора аттестуемым образовательной программы или педагогической технологии, методики, метода, приема, или применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов и др.;
2) описание самой программы, педагогической технологии, методов, приемов, педагогической диагностики и др.;
3) описание этапов работы по внедрению программы, технологии, методики и др. Объем по разделу – не более 2000 слов.
3-й раздел. Материалы, иллюстрирующие работу, основанную на описанной во 2-м разделе технологии (методики, метода и др.): конспекты или фрагменты уроков, коррекционных занятий, программы или их фрагменты и др. Для показа умений по планированию можно включить годовые или ежедневные планы работы, снабженные необходимыми комментариями. Могут быть сделаны видеозаписи фрагментов работы (урока, коррекционного занятия и т.п.). Видеозаписи сопроводить небольшим рефлексивным комментарием, отражающим эффективность данной формы работы, умения специалиста по анализу работы.
4-й раздел. Заключение и материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними по направлениям работы педагога. При компоновке материалов сделать акцент на следующих параметрах:
ИЛИ ВОТ ТАК
Резюме 3
Раздел 1. Эссе 4
Раздел 2. Описание программы, технологии…………...……….………………...7
Раздел 3. Материалы, иллюстрирующие работу, основанную на описанной во 2 разделе технологии (методики, методы и др)…………..…......…………………..…….10
Раздел 4. Заключение и материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними……………………………………………………………………...19
Раздел 5. Распространение обобщенного и представленного в Портфолио опыта работы за 3-5 лет………………………………………………...……………..….22
Раздел 6. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации и др.………...………………………………………………..23
Раздел 7. Документы, отражающие уровень образования, квалификации или специализации педагога: дипломы, сертификаты, грамоты, справки, заключения аттестационных комиссий.………………...…
Социальные закладки