Привет, всем! Работаю в транспортном техникуме( автомобильный и ж/д транспорт). Проводим праздники вручения дипломов(выпускные) который год.Причём за год у меня проходит три выпускных-в январе, апреле и июле.
Ни разу не видела, чтобы подобные праздники проводили в других учебных заведениях (институтах, техникумах)- только в школах.
Если кому будет интересно - выкладываю часть сценария. Возможно воспользуетесь самой идеей, и перекроите под своих детей.
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ГР. 1-БК и 2-БК-05
Звучит торжественная музыка,
на сцене появляются ведущие.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые друзья! Мы рады видеть вас сегодня вновь в этом праздничном зале!
Ведущий 2: И рады тому, что наш сегодняшний праздник это и ваш праздник тоже.
Ведущий 1: На ваших лицах улыбки, значит, торжество пройдёт на правильной оптимистичной волне.
Ведущий 2: …и если мы одним своим выходом смогли поднять вам настроение, значит, у нас есть шанс не разочаровать вас и в дальнейшем…
Ведущий 1: Тем более, что праздник у нас сегодня - необычный.
Ведущий 2: Вы скажете, что все праздники необычны и неординарны по своей сути…
Ведущий 1: Но мы подумали, что кино на этой сцене не презентовал никто до нас…
Ведущий 2: Да, именно кино! И это будет неподражаемо!
Ведущий 1: Не спорю, что неподражаемо, нас превзойти трудно.…А если подойти к вопросу со всей серьёзностью, что мы знаем о кино?
Ведущий 2: Знаем то, что любой автор, который собирается снять фильм, конечно, надеется, что его работу увидит и как минимум оценит зритель…
Ведущий 1: Ну, и конечно, каждый автор, лелеет надежду, что его творение будет достойно самой высокой награды, не мало не много, а самого Оскара.
Ведущий 2: …каждый участник этого процесса, надеется, что его роль тоже увенчается успехом, и он почувствует себя звездой!
Ведущий 1: И мы рискнули.… Ну, чем мы хуже? Уж очень захотелось почувствовать себя звёздами.
Ведущий 2: Сегодня мы представим на ваш суд-новое творение, экспериментальное игровое кино по мотивам известных фильмов.
Муз. вставка
Ведущий 1: А сейчас - на сцене появятся главные герои нашего дебютного творчества. Они ещё не имеют лоска и шарма Голливудских звёзд, но улыбаться на камеру они умеют ни чуть не хуже…
Ведущий 2: Они ещё не умеют давать пресс-конференции, но представить себя на этой сцене смогут блистательно…
Ведущий 1: Их имена ещё не известны всему миру, но зато их знает каждый зритель, пришедший в этот зал…Предоставляем им сцену!
Муз. вставка. Ведущие уходят.
Звучит музыка, на сцене появляются выпускники.
Выход выпускников.
Муз вставка. На сцене остаются несколько выпускников.
Вып.1: Друзья! Ну, что начнём? Сегодня мы будем киноактёрами, сценаристами, режиссёрами, каскадёрами, гримёрами - вообще теми прекрасными людьми, которые и делают это чудо-сказку- кино!
Вып. 2: Тогда, чур, я буду хлопушкой! Я люблю хлопать! Сначала так (хлопает их хлопушки), потом - вот так (хлопает в ладоши)
Вып 3: А я буду героем - любовником и буду целоваться со всеми актрисами в кадре! (Посылает воздушные поцелуи девчонкам на сцене и в зале)
Вып 4: А я буду пиротехником! Люблю позажигать один (пританцовывает)…или с девчонками! (Обнимает двух девчонок)
Вып 5 : А я буду сценаристом! Сейчас уйду куда-нибудь в тихое место и буду писать, зачёркивать, опять писать…
Вып.2: ______________, может тебе муза нужна или муз?
Вып 6: А я буду звукорежиссёром!
Все: Почему это?
Вып 6: А я всё хорошо слышу! Вот сейчас всем тихо! Тихо! (все замолкают) Слышите?
Все: Не-а…
Вып 6: А я слышу!
Вып 1: Слышит он, посмотрите на него, ты б на парах так слушал…
Вып 6: А я слушал… только притворялся, что не слышу…
Вып 1: Так, ну осталась самая главная должность - это режиссёр. Прошу поднять руки, кто желает…
Вып 3: А что делает режиссёр?
Вып 1: Ну…это очень ответственная должность…режиссёр руководит всем творческим процессом и на всех орёт!
Все: Я! Я могу орать! У меня получится!
Вып 1(кричит): Молчать! Эта должность ответственная, поэтому режиссёром буду я! А сейчас все на съёмочную площадку и работать! Работать я сказала!
Все уходят, кроме вып.1
Вып 1: Так, процесс пошёл(потирает руки). Но сначала нужно запустить рекламку. Где наши промоутеры? (кричит) Где они шляются? Почему я всё время должна орать? Промоутеров ко мне! (уходит)
Муз.вставка. Выход промоутеров.
1. Номер « Промоутеры, анонс»
Муз.вставка. Выход ведущих
Ведущий 1: А мы, как вы уже наверно догадались, голоса за кадром, сокращённо - ГЗК, которые поясняют зрителю важные и не всегда глазу понятные моменты. Повествуют как бы нехотя, видимо потому, что всегда знают, чем это всё закончится….Так с чего начнётся наш фильм?
Ведущий 2: Наш фильм начнётся, как и все, с начала.(муз.вставка)
Итак, четыре года назад они встретились: преподаватель с многолетним опытом работы, навыками укротителя, твёрдым характером и внутренней готовностью ко всему и безбашенный, местами грамотный, местами воспитанный и неординарный в меру своей распущенности - студент.
Ведущий 1: Они пристально посмотрели друг другу в глаза, как боксёры перед боем…и им пришла в голову одна и та же мысль …
Ведущий 2: … какая странная штука - судьба - и ничего ведь не изменишь…
Ведущий 1: …придётся учиться, подумал студент…
Ведущий 2: …придётся учить, подумал преподаватель…
Ведущий 1: Первыми в неравном бою с нашим интеллектом сошлись учителя 1курса. Тяжело приходилось и им и нам. Наш сценарист рискнул предположить, что или кто мог бы помочь преподавателям в этой ситуации …
Ведущий 2: Кино тем и привлекательно, что на экране можно отобразить что-нибудь нереальное и невозможное…Эта история, которую мы сейчас поведаем, не могла произойти на самом деле…а может и могла…судить вам, уважаемый зритель…
Ведущий 1: Итак, сцена первая, курс первый: «Операция Ы и новые приключения студента Шурика»
Муз.вставка. Ведущие уходят
2. Сценка «Операция Ы и новые приключения студента Шурика»
Муз.вставка Выход ведущих
Ведущий 1: Вам, наверное известно, уважаемый зритель, что в съёмке даже самого малого эпизода в фильме участвует всегда масса народа, это так называемые люди за кадром: это сценаристы, режиссёры, гримеры, костюмеры, каскадёры, дублёры и так далее.
Ведущий 2: Без этих людей на съемочной площадке ничего бы не состоялось, благодаря этим людям, собственно, и звёзды становятся звёздами. Мы их не видим на экране, но их роль в фильме отнюдь не второстепенная и поэтому их обязательно указывают в титрах.
Ведущий 1: В каждой нашей сцене, которую вы сегодня увидите, конечно тоже есть такие очень важные и дорогие нам «люди за кадром» или «люди из титров».
Ведущий 2: Поэтому мы с большим почтением рады провозгласить, что в этой первой сцене нашими самыми серьёзными режиссерами, непредсказуемыми сценаристами, и строгими постановщиками были преподаватели. Давайте одарим их аплодисментами! Это…
Перечисляют по очереди, выпускники вручают цветы:
Ведущий 1: Мы выражаем нашим преподавателям 1-го и 2-го курса искреннюю любовь и благодарность за всё то доброе, разумное и благодатное, что вы привили нашим умам, душам и сердцам.
Муз. вставка
Ведущий 2: И вот сейчас, уместно будет вам рассказать ещё о трех замечательных преподавателях и не просто преподавателях, а о самых близких и дорогих нам людях в этом учебном заведении…
Ведущий 1: Которые встретили нас здесь у самого порога в начале пути и, заботясь, любя, оберегая и защищая нас, как своих собственных детей, сопровождали все четыре года…
Ведущий 2: И сегодня они тоже вместе с нами, они также как мы переживают, также грустят, потому, что им придется проводить нас до того самого порога, на котором мы встретились в начале…
Ведущий 1: Группе 1-БК-05 повезло больше. У них - такой заботы и любви преподавателей было вдвое больше, и им посчастливилось общаться с двумя классными руководителями…
Ведущий 2: Мы приветствуем на сцене классных руководителей групп выпускников 1-БК и 2-БК-05!
Муз.вставка. Выход классных руководителей, их выступление
Ведущий 1: Уважаемые наши классные руководители! Мы знаем, что мы не всегда оправдывали ваши надежды, не всегда были вежливыми и благодарными…
Ведущий 2: …Поэтому, примите от нас глубочайшие извинения за все неприятности, что приносили вам, и проблемы, что создавали, поверьте, это точно не со зла, в душе вы для нас всё равно самые любимые и дорогие!...
Муз.вставка
Ведущий 1:… И, конечно, хочется подарить для классных руководителей какой-то музыкальный подарок…но вот какой это будет подарок - наши мнения разошлись, ведь он должен быть на высоком уровне… …
Ведущий 2: Мы спорили до самого последнего момента, будет ли это ария, или пантомима на соответствующую тему, или же фокусы Коперфильда…
Ведущий 1: В конце концов решили пригласить ансамбль песни и пляски…финской пляски…
Ведущий 2: Итак, уважаемые зрители нашего необычного фильма…Прямо сейчас на ваших голубых экранах ансамбль песни и финской пляски со специальным музыкальным подарком для наших классных руководителей!
Муз.вставка. Ведущие уходят
3. Муз.номер «Для классных» (финская полька)
Муз.вставка. Выход Режиссёра и помощника
Помощник(читает): Значит так, о первом курсе мы сцену отсняли, классных руководителей показали, дальше у нас в плане - зарисовка из жизни.
Режиссёр(задумчиво):…Зарисовка…Хорошо…А что мы собирались зарисовывать?
Помощник: …Ну, мы планировали показать отрезок из жизни студента, где-то в интервале от шести до девяти часов утра…
Режиссёр(морщится): ….Ой, ну что, что в этом интервале интересного? Чем мы здесь можем удивить?
Помощник: Но ведь зарисовка будет в необычной форме…Помните? Мы проводили аналогию: когда человек просыпается утром после того, как отлично погулял накануне, когда у него совсем нет сил подняться с постели, и он трудно ориентируется во времени, как обычно в шутку его называют?
Режиссёр: Ну как ещё можно назвать студента в такое утро, когда он двигается как умирающий лебедь!
Помощник: Вот именно, лебедь! Поэтому и решили снять зарисовку по мотивам великого произведения Петра Ильича Чайковского.
Режиссёр: Да?! …Хм…А ведь можете, когда захотите…
Помощник: Специально, эксклюзивно и дважды неповторимо! Адажио. Отрывок из балета «Лебединое озеро»- «Студенческое утро».
Муз.вставка.Ведущие уходят.
4. Номер « Лебединое озеро»
Муз.вставка. Выход ведущих.
Ведущий 1: По сценарию, в этом месте, мы с тобой должны прокомментировать следующую сцену, которая уже готовится…
Ведущий 2: Хорошо. Дальше у нас сцена душещипательная, с обильным количеством девичьих слёз…
Ведущий 1:: «Богатые тоже плачут» что ли? Я думала мы закончили этот сериал лет 10 назад…Они что, до сих пор плачут? Им уже в Бразилии места мало, так они к нам двинулись?
Ведущий 2: Да нет, сцена не про богатых, а наоборот, про бедных, про студентов, но которые тоже плачут. Правда, насколько мне известно, коллега, у нас проблемка: плакательный реквизит сломался, а у актрис слёз на 352 серии не хватает, может начаться обезвоживание …
Ведущий 1:: Вечно у нас всё не слава богу! Ну нет слёз - и не надо, всё равно слезам студентов давно никто уже не верит …и значит выходить надо из ситуации другим способом…
Ведущий 2: Согласен. Выходим из ситуации без слёз: курс второй, сцена вторая - « КТТ слезам не верит»!
Муз.вставка. Ведущие уходят.
5. Сценка « КТТ слезам не верит»
Муз.вставка. Выход ведущих
Ведущий 1: Для того, чтобы наши актрисы так легко сегодня могли исполнить эту песню про кюветы и насыпи, про электрическую цепь, про червячные двигатели, про геодезическую съёмку, стандарты и так далее, с ними очень плотно поработали наши преподаватели. Давайте им поаплодируем. Это:
Ведущие по очереди называют преподавателей, выпускники вручают цветы.
Ведущий 2: Уважаемые преподаватели, я бы даже сказал, хранители великих знаний, которые нам были необходимы именно на втором курсе. Спасибо вам огромное за терпение к нам, за понимание и заботу. Мы надеемся, что вас оценит ещё не одно поколение выпускников, так как мы ценим вас.
Муз.вставка
Ведущий 1: И теперь о том, что вы дальше увидите на нашем своеобразном экране…
Ведущий 2: …Это будет тоже небольшое отступление от нашего сюжета…
Ведущий 1: Как отступление?
Ведущий 2: Ну…понимаешь…просто здесь артисты такие…
Ведущий 1: Какие - такие? Ты понимаешь, что нам от режиссёра влетит…Ну какие могут быть артисты, кроме наших?
Ведущий 2: …Могут. Это не простые артисты, это цыгане…ромалэ…понимаешь… Обещали реквизит не красть…Вобщем, отказать я им не смог. Сказали пока не споют для выпускников и их гостей, часы и бумажник мне не вернут… Вот так!
Ведущий 1: Да?! Что ж, заявление серьёзное. Тогда представим дорогих гостей…. Итак, прямо сейчас вы увидите - музыкальный номер, навеянный свободными ветрами степей и чарующим перезвоном цыганского бубна…
Ведущий 2: … «Цыганочка моя» - в исполнении дуэта «Кураж»!
Ведущие уходят
6. «Цыганочка моя»-дуэт Кураж
Муз.вставка. Выход Режиссёра и помощника
Режиссёр: Ну вот что это было?! Что это было я тебя спрашиваю?
Помощник: Цыгане…
Режиссёр: Какие цыгане?!
Помощник: Нормальные такие цыгане… С песнями, с танцами, как обычно…
Режиссёр: Кто пустил этот табор на съёмочную площадку?
Помощник: Ну, так ведь это ж цыгане, они не спрашивают, а просто приходят, поют песни, танцуют, гадают по руке…настроение подняли, а времени заняли- всего- навсего - 3 минуты (смотрит на часы)..А где мои часы?
Режиссёр: Ха!... Вот тебе и песни с танцами…танцуют теперь твои часы где-то в другом месте…Ну мы отвлеклись…Какая у нас следующая сцена?
Помощник(задумчиво): Мои часы…кварцевые…с позолотой…
Режиссёр: Какая сцена я тебя спрашиваю! Реквизит подготовлен, актёры на месте?
Помощник: …а?…сцена?…Да, всё готово! Лошади - в стойле, стволы начищены, борщ сварили, динамит приготовили…
Режиссёр: Что за бред ты несёшь? Это на тебя цыганские песни так повлияли?
Помощник: Это не бред, а реквизит для следующей нашей сцены. Вашему вниманию, уважаемый зритель, сцена третья - « Невероятные приключения украинок в американских прериях»
Режиссёр: …или рабочее название - «Оцэ по нашому,- по украинському!» Мотор - начали! (уходит со сцены)
Помощник(опять смотрит на часы, со вздохом): …мои часы!…(уходит)
Муз.вставка
7. Номер «Оце по нашому - по украинському!»
Муз.вставка. выход ведущих.
Ведущий 1: Вот так наши агенты в оранжевых жилетах успешно разлагают американскую экономику…
Ведущий 2: А в подготовке их участвовали преподаватели Кировского транспортного техникума, которые вели спецпредметы для таких вот спецагентов на третьем и четвертом курсе нашего обучения.
Ведущий 1: И в этом их несомненная заслуга. Давайте им поаплодируем:
Ведущие по очереди называют преподавателей, выпускники вручают цветы.
Социальные закладки