Сценарий к 8 марта
Торсуков. Уберите все тетради, некогда, нам поручили ответственное дело.
Хандогин. Опять макулатуру собирать?
Торсуков. Нет! Надо поздравить учителей с восьмым марта!
Маликов. Я петь не умею.
Торсуков это мелочи! Сейчас все придумаем! Внимание! Открываю тайное закрытое совещание для настоящих пацанов.
Петрова, Шабунина. И настоящих девчонок!
Хандогин. Не надо было девчонок брать.
Богомолов. не дают работать серьезному совещанию.
Хандогин. Предлагаю первым пунктом нашего тайного закрытого совещания тайно закрыть девчонок в библиотеке.
Петрова. Сейчас я кого-то закрою.
Хандогин. Спокойно, я все продумал, некоторых оставляем.
Торсуков. Нет времени на бесполезные споры. Школа зовет!
Маликов. А я что-то не слышу, может, показалось?
Торсуков. Переходим к делу.
Все делают шаг вперед.
Торсуков. Не так близко, еще есть немного времени, секунд 120, и за это время мы должны придумать поздравительную речь для учителей.
Все замирают и удивленно смотрят на Торсукова.
Мальчик 2. Не понял... А с чем мы их должны поздравлять, им итак повезло, по середине недели – выходной.
Петрова. Вот отдохнут от нас лишний денек!.
Торсуков. Некогда объяснять. Нужно действовать.
Шабунина. А что тут сложного? Встанем красиво и громко скажем... Дорогие наши учителя!
Богомолов. Хорошо, что 8 марта – выходной!
Шабунина. Да нет же. Мы красиво встанем и громко с выражением скажем...
Торсуков В таких торжественных случаях принято говорить хорошие слова, как обычно говорят близкие друзья. Кто-нибудь хоть одно хорошее слово знает.
Маликов. Я знаю!
Все. Не надо!
Маликов. Ну как хотите, я хотел помочь.
Торсуков. давайте по делу. Нам надо вспоминать только хорошие качества учителей. Есть у них такие?
Хандогин. Есть!
Торсуков. Молодец, говори!
Хандогин. Они очень громко ругаются, когда в туалете кто-то накурит!
Торсуков. Вот видите, активная борьба с курением!
Богомолов. А я хочу поздравить лично от себя, можно?
Торсуков. Можно. Станцуешь или споешь?
Богомолов. Поцелую.
Маликов. Кого?
Богомолов. Кого достану, того и поцелую.
Маликов. Ты при желании всех достанешь.
Петрова. поздравление должно быть лаконичным и симпатичным.
Шабунина. Что-то с поздравлением у нас не очень получается. А ведь в 11 классе учимся, Торсуков. практически гении.
Шабунина. А вот учителя гении от рождения.
Маликов. О гениях всегда трудно правду говорить.
Петрова. А давайте попробуем. И получится здорово!
Все (обрадованно). Давайте.
Хандогин. Они самые умные!
Все. Ура!
Торсуков. Самые талантливые!
Все. Ура!
Маликов. Самые милые и обаятельные!
Все. Ура!
Петрова. А по-моему, ничего получается, Шабунина. теперь еще нужно стихи сочинить.
Маликов. Я, конечно, не Пушкин. Главное в стихах - найти правильную рифму:
Шабунина. Вот видите, можете, когда хотите.
Торсуков. А в конце еще песню зафиналим и все, поздравление готово.
Петрова. И думаете, им понравится?
Хандогин. Конечно, ведь главное - обаяние и теплые слова.
Все. ВеснаСолнце, радость, счастье, дружба, школа, праздник!
Маликов. Ура!
Выходит Шабунина с белым платком.
Петрова. Это что у тебя — белый флаг?
Шабунина. Это — носовой платок! Сейчас будет играть Александр Геннадьевич — вот я и приготовилась! Это так трогательно!!!
НОМЕР
Маликов. Представляете. Я вообще не могу без школы. В голове одна школа, на языке постоянно вертится слово школа.
Шабунина. Давайка проверим.. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать. только одно условие: пословица должна быть о школе. Попробуешь?
Маликов. Попробую.
Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним «школьные» окончания.
Шабунина. Кашу маслом не испортишь…
Маликов. сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
Шабунина. Кто ищет, тот всегда найдет…
Маликов. подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
Таня. Копейка рубль бережет…
Маликов. подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
Номер.
Номер.
ХУДОЖНИК: Здравствуйте, дети! Урок короток, но искусство вечно! Сегодня мы продолжим подготовку к школьной выставке. Я задал вам нарисовать: натюрморт, рисунок на сказочную тему и два вида народного орнамента. Начнем с тебя, Захарова. Чем ты нас порадуешь?
ХУДОЖНИК (смотрит на "картину" с обеих сторон): Как называется это творение?
Захарова: Не успела нарисовать.
ХУДОЖНИК: Дети, как точно подобрано название к работе юного художника! Чистый лист бумаги и подпись "Не успел нарисовать", оригинальная работа.
Федосеева: Я тоже картину для выставки нарисовала. (Подает художнику чистый лист бумаги).
Захарова: Это нечестно! Она у меня срисовала!
Федосеева: Я у Кати не срисовывала, я с натуры рисовала.
ХУДОЖНИК: И что же здесь с натуры нарисовано?
Федосеева: Ежик в тумане.
ХУДОЖНИК: Гениальный замысел! Даже великие художники не рисовали ежиков в тумане. Пять!
Федосеева. Ура!!!
Таня: Я тоже картину для выставки нарисовала. (Подает чистый лист).
ХУДОЖНИК: Как называется твоя работа?
Таня: Белый квадрат.
ХУДОЖНИК: Пять!
ДЕТИ: Мы тоже нарисовали картину для выставки!!!
ХУДОЖНИК: Гениальный класс! Одаренные дети! Знайте, что я добьюсь, чтобы ваши работы напечатали в журнале "Юный художник".
Социальные закладки