Можно сказать, что дракон у нас очень любит танцевать, и сплясать, например, летку-енку, или сказать, что наш дракон очень голодный, и, поиграв в "сосиска-кетчуп-кока-кола", отправить его за стол.:smile:
Можно сказать, что дракон у нас очень любит танцевать, и сплясать, например, летку-енку, или сказать, что наш дракон очень голодный, и, поиграв в "сосиска-кетчуп-кока-кола", отправить его за стол.:smile:
schas, а можно у Вас попросить готовые фразы для "весов", в смысле в записи, как "Мысли"? Буды очень признательна.
Людмила
ludochka-69@mail.ru
А впереди водящая голова, "голова" ведет детей змейкой, должна поймать свой хвост, а хвост старается увильнуть. Игра получится когда детей много, и еще для интереса мы вручали детям гирлянду из воздушных шариков (шарики связаны м\собой) сколько шариков столько и детей, и дети держат не друг друга за талию, а за шарики. Можно впереди из шара + аппликация сделать голову(хвост) дракона !Сообщение от Ольга Анисимова
Полный позитив!
Виктория Линник, какие именно песни-игры?
ludochka-69@mail.ru
Ludochka-69
http:/*************.com/files/oqb0lc3tk
http:/*************.com/files/tsfzgpukl
Вот два последних варианта говорящих весов на 12 детей. Один чуть лучше качеством, другой – по содержанию. :biggrin: (вспомнился анекдот про умных и красивых) Запись идет сплошным текстом, так что после каждой фразы я нажимаю на паузу. Может, кто сделает лучше и посолидней голосом, а то мои коллеги говорят, что мне только зайчиков играть. :biggrin: (хотя зайчики тоже нужны) А весы ведь можно использовать и в программе с клоунами, с Карлсоном и т.д. Творческих идей всем вам!![]()
schas,
спасибо за "гаварящие часы"...представляю как понравится детишкам такой прикол....
Добавлено через 53 секунды
а если кто скажет что с ошибками написано гаварящие...скажу ..так они жговорящие ...но не грамотные.....
Последний раз редактировалось урааа; 15.12.2009 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
ПОЖАЛУЙСТА!!! :smile:
Я впервые проводила его, когда работала еще в лагере. Взвешивала детей в первый день смены. Вначале полненькие детки стеснялись, но когда понимали, что весы хоть и не грамотные :smile:, но добрые, становились на весы. Всем творческих успехов!![]()
Летит Баба Яга и приговаривает,-
"Я лечу- лечу, лечу,
Удлинить свой хвост хочу...
Кто меня не испугался,
Тот в хвосте и оказался...."
а у нас эта игра про червяка
перед словами мы еще набиваем червяков шариками:берём кусок ткани прошиваем сверху и снизу в прошитое место вставляем внизу резинку,а вверху ленточку одеваем на двоих человек (обычно на кого-то из родителей соглашаются) надуваем много воздушных шаров делим детей на две команды говорим что наши червячки проголодались они с удовольствием их кормят . Когда червяки уже сытые
они идут со словами
Я червяк червяк червяк
я ползу ползу ползу
хочешь быть моим хвостом?
а отказывать нельзя.
к ребятишкам. Получается очень здорово, потом мы предлагаем червякам разные движения -присесть, поднять левую ногу,и т.д.- под весёлую музыку (любую)
Каждому ребёнку пришедшему на день рождение будет приятно получить подарочек. Это можно оформить так.
Запакованные подарочки, известные пословицы, шляпа.
Распределить по всей комнате подарки. К каждой приклейте наклейку, на которой написана половина пословицы. Гости по очереди вытягивают из шляпы вторую половину пословицы и ищут подходящий подарок.Вместо пословиц можно подобрать пары известных личностей, животных и их детёнышей.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Не всё золото, что блестит.
На бога надейся, а сам не плошай.
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Семь раз отмерь - один раз отрежь.
Учение свет, а неученье тьма.
Что написано пером, не вырубишь топором.
Кто рано встаёт, тому бог подаёт.
Когда работала в пионерском лагере постоянно устраивали там веселые старты.
Например,Спичечный турнир
Участвуют несколько команд (самое оптимальное число команд – три). Если команда выполнила задание первой, ей присуждаются три очка, второй – два, третьей – одно. У кого после всех этапов больше очков – тот победитель соревнований. Можно за каждый конкурс командам втыкать спички в картофелины, а затем посчитать, сколько иголок у таких "ежиков". Эстафета считается завершенной, когда последний участник команды доставит коробок в то место, с которого началось движение. Если коробок во время движения упадет, участник эстафеты должен остановиться, водрузить его на место и только после этого продолжить свой путь. Если же это задание – на построение из спичек, тогда на его выполнение дается определенное время. Команды выполняют задание поочередно.
Задания для соревнований:
1. Выложить из спичек фразу "Спички детям не игрушка!".
2. Пронести спичечный коробок, положив его на макушку головы.
3. Пронести два коробка, положив их на плечи, как погоны.
4. Пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.
5. Кто быстрее соберет рассыпанные спички. Для каждой команды в определенном месте рассыпают по 5 коробков спичек.
6. Пронести коробок, положив его на спину в районе поясницы.
7. Пронести коробок, положив его на ногу в районе подъема стопы.
8. Чья команда выше построит "колодец" из спичек за две минуты?
9. Пронести коробок, прижав его подбородком к шее. В подбородок и шею коробок должен упираться торцами.
10. Пронести внешнюю часть коробка, нацепив ее на нос. Передать эстафету без помощи рук, следующий участник должен снять коробок носом.
11. Пронести коробок, защемив его на мочке уха.
12. Построить на полу из спичек паровозик с двумя вагонами.
13. Положить пустой коробок на пол и дуть на него, чтобы он двигался сам. Двигать коробок таким образом в одну сторону, обратно бегом.
14.Выложить из спичек слово "Поздравляем!".
мне нравится проводить эту игру со своими детьми. также она подойдет на праздниках, чтобы немного успакоить неугомонную детвору. а уж родители как будут благодарны!!!
слова лучше пропевать. мотив любой.
круг-кружочек,
аленький цветочек. (дети идут по кругу, взявшись за руки)
раз, два, три - (остановились, хлопки)
повернись-ка Саша ты! (тот, чье имя назвали, поворачивается спиной в круг. игра продолжается пока все дети не повернутся спиной).
если деток много, называть можно по 2-3 имени. внимание обеспечено. каждый ждет свое имя.
МАССОВЫЕ ИГРЫ В ЗАЛЕ И В ФОЙЕ
Приложения к детским мероприятиям
ТОП-ТОП-ТОПОТА
Массовая новогодняя пляска с речитативом
под ритмическую мелодию типа "Барыня"
Ведущий речитативом произносит фразу,
все повторяют за ним слова и движения.
Топ-топ! Кто идёт?
(Топает на месте)
Топ-топ! Новый Год!
(Говорят и топают все)
Топ-топ, топота!
Топ-топ, красота!
(Повторяют несколько раз)
Топ-топ-перетоп!
И ногой в су-гроб!
(Останавливают правую ногу)
Ножка правая застряла.
Только нам и горя мало! –
Левой ножкой нам не лень
Танцевать хоть целый день.
(Пляшут одной левой ногой)
Топ-топ, топота!
Топ-топ, красота!
(Повторяют несколько раз)
Ну-ка, левой, как могу!
(Ударяют левой и замирают)
Вот и левая в снегу!
Это тоже пустяки! –
Есть у нас ведь две руки!
Мы в ладошки хлоп да хлоп!
Хлоп да хлоп! Хлоп да хлоп!
(Хлопают в такт руками)
Хлоп да хлоп, Хлоп да хлоп!
Бух! – и руки в сугроб!
(Наклоняются, опустив руки вниз)
Надоело так стоять,
Надо руки вынимать!
Руку правую - оп! (Поднимают вверх)
Руку левую - оп!
Ногу правую – оп!
Ногу левую – оп!
И опять топ-топ!
И руками хлоп-хлоп!
(Все повторяют)
Топ-топ, топота!
Хлоп-хлоп, красота!
(Все повторяют)
Что, устали?
Смирно встали!
(Музыка прекращается)
И за то, что хорошо потопали,
Весело друг дружке все похлопали!
* * *
ПЛЯСКА ЗВЕРЯТ
Массовка возле новогодней ёлки
Ведущий на негромкую ритмическую мелодию,
произносит слова и показывает движения,
которые все повторяют дважды.
Возле ёлки на опушке
Рады празднику зверюшки.
Прискакали зайчики,
Девочки и мальчики.
Лапки верхние прижали
И вприпрыжку заплясали.
Эх, раз, ещё раз!
Очень весело у нас!
Вышли к ёлке медвежата,
Косолапые ребята.
В перевалочку топ-топ -
Истоптали весь сугроб.
Эх, раз…
Ну, а рыжие лисицы,
Стали весело кружиться.
Эх, раз…
И волчата не стерпели,
Заплясали, как умели.
Эх, раз…
Белки тоже встали в круг,
Подбоченясь, тук-тук-тук.
Эх, раз…
Пляшет весь лесной народ.
Ай, да праздник Новый Год!
(Пляшут, кто как может)
А теперь остановились
И друг другу поклонились.
А кто смотрел, прищурив глаз,
Нам похлопает сейчас!
* * *
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЭХО
Хоровод у ёлки
На мотив песни «Чунга-чанга»
Ведущий: На Новогоднем празднике случаются всякие чудеса.
И сейчас произойдёт маленькое чудо. Не верите? Через
пару минут вы убедитесь в этом сами. Но сначала давайте
встанем в большой круг. Так. Возьмёмся за руки. Так.
А теперь ответьте: можно ли спеть песню, если не знаешь слов?
Конечно, нельзя. Но сегодня всё возможно!
Сейчас мы с вами будем петь совершенно новые слова на всем вам известный мотив песни «Чунга-чанга». Помните её?
(Поёт) «Чунга-чанга, синий небосвод. Чунга-чанга, лето круглый год». Я спою строчку, а вы продолжите песню, как эхо, повторяя
мои слова. Пробуем, пока без музыки. Я пою:
К нам навстречу скачет новый год.
А вы продолжайте с теми же словами. Замечательно! Теперь давайте с музыкой, как эхо, повторяя мои слова.
К нам навстречу скачет Новый Год…
(Повторяют слова, продолжая мелодию песни)
Встретим песней мы его приход.
(Та же игра)
ПРИПЕВ: С новым годом, с новым счастьем!
(Все повторяют)
Теперь все в раз:
С новым годом, с новым счастьем!
С новым годом!
Поём второй куплет!
Возле ёлки с песенкой идём…
Это значит, весело живём.
(Припев)
Поём третий куплет!
Веселятся все, как детвора.
Крикнем дружно празднику: Ура!
(Припев)
Молодцы! А теперь поём всю песню ещё раз. Но уже уверенней и громче.
* * *
ВОКЗАЛ
Подвижная массовая игра
Ведущий говорит строчку,
играющие выполняют его указания.
Кто билет на поезд взял?
Побежали на вокзал!
Побежали!…Побежали!…
Вот уж мы и на вокзале.
Чуть присели отдохнуть
И немножечко вздремнуть.
Посмотрели на часы…
Откусили колбасы –
«Хрум-хрум, хрум-хрум.»
За окошком что за шум?
Встали…Подошли к окошку…
Запотело всё оно.
Мы потрём его ладошкой…
Нет, не видно всёравно!
Выбежали на перрон…
Там народу – миллион!
Поработаем локтями
И на всё посмотрим сами…
Там шагает строй солдат…
Их глаза огнём горят!
Слышно громкие слова:
«Ать-два! Ать-два!»
Барабанит барабан:
«Тарра-бам! Тарра-бам!»
Трубы слышно за версту:
«Тру-ту-ту! Тру-ту-ту!»
Наконец, пришёл состав!
Занимаем всё места…
Друг за друга уцепились
И по рельсам – покатились!
Паровоз – «чух-чух, чух-чух» -
Мчит по рельсам во весь дух!
А колёса – «тук-тук-тук» -
До свиданья, милый друг!
Все, изображая поезд, мчат с Ведущим по кругу и гудят:
«У-у! У-у!»
* * *
«РАЗ-ДВА-ТРИ»
Хороводный танец
На любую подходящую по ритму мелодию Ведущий произносит
речитативом слова-команды, которые исполняет со всеми на «Раз, два, три»:
Мы пойдём сначала вправо - раз, два, три!
А потом пойдём налево – раз, два, три!
А потом мы разойдёмся – раз, два, три!
А потом опять сойдёмся – раз, два, три!
А потом мы все присядем – раз, два, три!
А потом мы все привстанем – раз. Два, три!
А теперь мы потанцуем – раз, два, три!
И ещё раз потанцуем – раз, два, три!
Ручкой правою помашем – раз, два, три!
Ручкой левою помашем – раз, два, три!
Тучи ручками разгоним – раз, два, три!
И вокруг себя походим – раз, два, три!
Правой ножкою притопнем – раз, два, три!
Ножкой левою притопнем – раз, два, три!
А теперь двумя три раза – раз, два, три!
И похлопаем друг другу – раз, два, три!
Понравился танец? Тогда танцуем ещё!
* * *
ДВЕ ДЕРЕВНИ
Игра-перекличка со зрителями, сидящими в зале
Ведущий делит предварительно зал на две команды
Два села у переправы
Растянулись вдоль реки.
Боровки - деревня справа.
(Жестом делит зал пополам)
Ну, а слева - Гребешки.
В Гребешках проснулся первым
Кто?.. Конечно, ПЕТУШОК!
Разбудил весь мир, наверно,
Петушиный голосок!
(Обращается к левым - Гребешкам)
Ну-ка, как кричит петух?..
(Комментируя их несмелый крик)
Да не шёпотом, а вслух!
(Теперь к правым - Боровкам)
И в деревне Боровки
Пробудились петушки!
Ну-ка, Пети, дружно враз
Все пробудимся сейчас!
(Заставляет кукарекать снова)
Ну, теперь куда ни шло
Разбудили, чай, село!
Через две иль три минутки
Голос свой подали...УТКИ.
Поначалу - в Боровках!
(Если не дружно, заставляет снова)
А теперь - и в Гребешках! (Та же игра)
ГУСИ следом во весь дух
Загорланили,
Словно каждого за двух
Петь их наняли.
Гуси - слева!
Гуси - справа!
Ай, да гуси! Браво! Браво!
ПОРОСЯТА завизжали и захрюкали,
Словно палкой их хозяева отстукали.
Поросята - в Боровках!..
Поросята - в Гребешках!
Пук ботвы зажав в губе,
ОВЦЫ слева!..
Справа: Бе!
Словно режут их к зиме,
КОЗЫ жалуются: Ме!
Козы - слева!..
Козы - справа!..
Козам тоже: Браво, браво!
Всё вокруг сжевать готовы,
Голос пробуют...КОРОВЫ.
Хор коров из Гребешков!..
Хор бычков из Боровков!..
Вдруг залаяли СОБАКИ,
Брехуны и забияки.
Звонко лают в Боровках!..
Храбро вторят в Гребешках!..
Замолчали все на миг...
Да все враз...ка-ак закричали -
Словно первый приз за крик
Им в районе обещали!
ОВЦЫ!.. КОЗЫ!.. ПОРОСЯТА!..
И КОРОВЫ!.. И ГУСЯТА!..
ПЕТУХИ!.. СОБАКИ!.. УТКИ!..
Словом, гвалт поднялся жуткий!
Ну-ка, громче в Боровках,
Чтоб проснулись в Гребешках!..
Ну-ка, дружно в Гребешках,
Чтоб оглохли в Боровках!..
Дед Федот взглянул в окошко...
Погрозил им всем немножко...
А потом - что было сил
Телевизор свой включил.
И по первой по программе
Стало слышно всем кругом,
Как мы в зале этом с вами
Хором песенку поём!
(Звучит вступление к знакомой всем песне,
и зал под дирижирование Ведущего поёт.
Ведущий может подходить с микрофоном то
к одной команде, то к другой)
Аплодисменты Гребешкам!..
Аплодисменты Боровкам!..
Спасибо и здоровья вам всем!
Пойте! Мурлыкайте и кукарекайте!
Хоть хрюкайте! Только не лайте!
И тогда у вас всегда будет
ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ!
* * *
«ВСЕХ МИЛЕЙ МНЕ… КРАСНЫЙ ЦВЕТ»
Игра на внимательность
Ведущий произносит: Я открою вам секрет,
Всех милей мне …
(Подождать, когда дети выкрикнут цвет)
Нет! Алый цвет!
Ведущий каждый раз называет новый цвет. У кого есть одежда или деталь одежды такого цвета, тот со словом «есть!» встаёт (если дети сидят) и показывает рукой у себя этот цвет.
Кто первый скажет, тому можно вручать приз или конфетку. Чтобы озадачить зал, иногда надо называть редкий или несуществующий цвет. Например: серо-буро-малиновый, пегий, ржавый, хмурый, грязный, рваный, бледный, холодный, горячий и т.д.
Можно начинать игру с отгадывания хором цвета деталей одежды Ведущего.
Например: - «Какого цвета у меня галстук?» и т.д.
Первому также можно вручить конфетку.
* * *
МОЖНО КУШАТЬ – НЕЛЬЗЯ КУШАТЬ
Массовая шутливая игра-путалка
Ведущий называет предметы (съедобные и несъедобные – вперемешку).
Если это можно кушать, все говорят: «Ам!».
Если это кушать нельзя, все молча прикрывают рот ладошкой.
Слова желательно подобрать парами в рифму.
Примеры парных слов:
Булка - шкатулка…Гайка - майка… Варенье – печенье
Сыр – кефир… Мёд – самолёт… Ватрушка – игрушка…
Вагоны – макароны… Бананы – обезьяны… Тапочки – лампочки…
Паруса – колбаса… Брюква – брюки…
* * *
«В О!»
Шуточная игра-кричалка
(В обработке В.Барковского)
Чтобы весело всем стало,
Мы давайте для начала
Все попробуем сейчас
Отвечать мне хором враз.
Я спрошу вас: Как? Чего?
А вы ответьте хором: «Во!»,
Как я, поднимая большой палец вверх.
Ну-ка, все до одного
Мне сказали дружно:
(Подняв большой палец) «Во!»
Замечательно! Итак!..
Настроенье каково? (Все: «Во»!)
Как погодка, ничего ? (Все: «Во!»)
А как вам наше торжество? (Все: «Во!») А нравится вам баловство? (Все по инерции: «Во!»)
Что?!..Нравится вам баловство?!..
Ладно! Балуемся дальше...
То есть, что я говорю! Играем дальше!
(Обведя жестом сцену)
Как вы от этого всего? (Все: «Во!»)
А нравится вам с обезьянами родство? (Все: «Во!»)
То то, я смотрю, вы любите дурачиться, как
ваши дальние родственники!
А если наградят здесь кой кого? (Все: «Во!»)
А как вы все насчёт того,
Чтоб не делать ничего? (Все по инерции: «Во!»)
Правда, что ли?! Любите ничего не делать?!
Наверно, пошутили? Да? (Все: «Да!») Ну, тогда другое дело!
Утверждать берусь я смело, Что все вы тут до одного...
Ребятишки - просто... «Во!»
* * *
« ЭТО Я, ЭТО Я!»
Шуточная игра-кричалка
(В обработке В.Барковского)
Хотите ещё поиграть?
Тогда давайте ещё все вместе поиграем.
Я буду спрашивать, а вы все хором отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья!"
Запомнили?
Давайте все попробуем вместе со мной:
"Это я, это я, это все мои друзья!"
Замечательно! Начали играть!
. . .
Кто из вас такой ловкач,
Лучше всех играет в мяч?
ВСЕ: "Это я, это я, это все мои друзья!"
Кто из вас, признайтесь сами,
Помогает дома маме? ("Это я...")
Молодцы!
А вот признайтесь, кто из вас
Обманул меня сейчас? ("Это я...")
Ну вот! А я-то думал, вы и вправду помогаете маме!
Или всё-таки помогаете? Хорошо, я вам верю!
Играем дальше!
Кто из вас, не зная скуки,
Дома мастер на все руки? ("Это я...")
Похвально!
Кто, скажите между нами,
Спит с немытыми ногами? ("Это я...")
Правда, что ли?! Есть такие?!
Или снова пошутили? То-то!
Кто из вас в трамвае тесном
Старичкам уступит место? ("Это я...")
Все уступят?! Молодцы!
А кто у нас из малышей
Ходит, грязный до ушей? ("Это я...")
Неужели все ходите - Грязные аж до ушей?!..
Или опять пошутили? Верю!
И ответьте, наконец,
Кто из вас тут молодец? ("Это я...")
Ну, просто замечательно! Я рад за вас!
Будьте и впредь такими же молодцами!
в своей работе использую следующие игры
загадки:
Зверей больных лечил,
язык их изучил,
Где, как и что болит
Знает доктор ... Айболит
Он из семьи персидской бедной,
Хозяином стал лампы медной,
И с тех пор огромный джин
Ему преданно служил. Алладин
Очень страшный, с плеткой, злой,
С длинной-длинной бородой,
Знаком каждому из вас
Карабас ... Барабас
Прогнала мачеха из дома
Нашла приют у семи гномов. Белоснежка
Знают взрослые и дети,
нет его сильней на свете.
Одного напомню я
Ёто Муромец Илья. Богатырь
Он был сделан из полена,
С носом необыкновенным,
Длинным, острым, словно шило.
Он зовётся …………. Буратино
Он к меду поднимался
И умудрялся петь:
«я тучка, тучка, тучка,
я вовсе не медведь». Вини-Пух
Конек дивный был у Вани,
На спине с двумя горбами,
Помогал добыть Жар-птицу,
Деву в царскую светлицу. Горбунок
В стране лилипутов
Был сеткой опутан,
В стране великаньей
На лодке греб в ванне. Гулливер
Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла
В страну эльфов унесла. Дюймовочка
Устав, она в своем углу
Садилась прямо на золу,
Во дворец на бал попала
И женою принца стала. Золушка
Мужчина тот в расцвете сил,
Пропеллер за спиной носил. Карлсон
Из театра Карабаса убежала,
Звери, птицы ее просто обожали,
Занималась воспитаньем Буратино
Голубоволосая ... Мальвина
Кто о нем не знает
Мальчик в волчьей стае,
С языком зверей знаком,
У волков стал вожаком. Маугли
Самый главный умывальник,
Над мочалками начальник,
Щетки у него солдаты.
Что за командир, ребята? Мойдодыр
Голодным и несчастным был,
Но чудо-туфли раздобыл,
Стал самым быстрым среди слуг
Маленький и добрый ... Мук
Рассказывал он с увлечением
О бесконечных приключениях.
Как искры добывал из глаз,
Как пчел в плену у турок пас,
Как волк впрягался в его сани,
Про зайца с восемью ногами. Мюнхаузен
Кто принцессе из дворца
В дар отправил два ларца?
Но не пришлись по вкусу ей
Ни роза и ни соловей. Принц.
Когда проверить захотели
Ее горошиной в постели,
Не спасли от синяков
Даже двадцать тюфяков. Принцесса.
Чтоб принцессу увести,
Нанялся свиней пасти
Ну, а раз свиней он пас,
Назывался ... Свинопас
Из снега старики слепили,
С ней зиму долгую прожили,
Жаль погожим летним днем
Она исчезла над огнем. Снегурочка
Крыша любая ему до плеча,
Люди прозвали его «Каланча»,
я вас прошу, никуда не глядя,
Вспомнить имя этого дяди. Стёпа
Тощий старец из сосуда
Мог свершить любое чудо.
Вольке преданно служил.
Кто этот волшебник был? Хоттабыч
музыкальные игры:
1. Вперёд 4 шага
2. Джон Бронбой
3. Если весело живётся (минус)
4. Если тянет веселиться…
5. Игра «Мышеловка»
6. Каблучок (хоровод д/малышей)
7. Как добирались (нарезка песен о транспорте)
8. Красная шапочка
9. Крокодил Гена
10. Лавата (минус)
11. Лавата
12. Hokey Cokey
13. Бабкины пляски
14. Бегалка «Кошки – мышки»
15. Большой хоровод
16. В лесу родилась ёлочка
17. Хвост Бабы Яги
18. Хвост Дракона
19. Чунга-чанга
20. Чунга-чанга (коротышки)
21. Это я, это я, это все мои друзья
22. Лимпопо
23. Мы ногами топ, топ, топ
24. Мы скакали (займи место)
25. Охотник и заяц (игра д/малышей)
26. Игра «Паровозик» - «Ворота»
27. Прыг-скок (Новогодняя летка-енка)
28. Снежный ком (весёлая музыка)
29. Танец маленьких утят.
30. Танец Червяков
31. Танцевальная лента
32. У жирафов
игры без инвентаря:
1. Знакомство (частями тела)
2. Снежный ком (1 - с именами, 2 - передавать по кругу предмет)
3. Хрю-хрюшка
4. Весёлые мартышки
5. Ну-ка дружно крикнем «Хей!»
6. Танец на выбывание: по цифрам, по цвету
7. Паровозик - Ворота
8. Пчёлы или змеи (спрятать конфетку)
9. Звериная песенка (проквакать, промяукать, прогавкать, прокрякать песню)
10. А у меня в Бразилии бабушка живёт
11. Макароны с кетчупом
12. Я + Ты = Мы (построиться по различным признакам)
13. Танец частей тела
14. Прибежали, прибежали ёжики, ёжики…
15. Динамо – Спартак
16. Летает – летает
17. У тёти Моти 4 сына…
18. Кошки-мышки
19. Мышеловка
20. Хорошо быть…(назвать животное – дети изображают звуки)
21. Трам-пам-пам (Гули-гули…)
22. Гном
с инвертарём:
23. Гимнасты (пролезть в резиночку)
24. Зоопарк (карточки)
25. Заразные шары (возд.шары)
26. Верёвочка (2 стула, верёвка)
27. Арам-шим-шим (платок)
28. Займи место (предмет)
29. Собери песню (карточки)
30. Свисток-дурилка (свисток)
31. Лежачая добыча (мел, логотипы команд)
32. Эстафета «Сбежавший зоопарк» (2 мяча)
33. Золушка (тарелки, вёдра, горох, бобы, рябина)
34. Заколдованный круг (резиночка)
35. Горячо – холодно (предмет)
36. Рыбалка (рыбы, нитки)
37. Лучший художник (заготовки)
38. Штаны Гулливера (трусы)
39. Заяц – Волк (игрушки)
40. Бутылка по кругу (2 бутылки)
Добавлено через 55 секунд
Если нужно поподробнее - спрашивайте, буду рада помочь.![]()
Последний раз редактировалось Светлана sun; 10.01.2010 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение
Эту игру нашла в какой то книге , попробовала на детских выпускных , проходит хорошо.
Игра ДА- НЕТ
Ведущий строит детей паровозом.
Сначала встают девочки.
За девочками встают мальчики.
На любые вопросы ведущего девочки говорят только ДА!
На любые вопросы ведущего мальчики говорят только НЕТ!
Девочки, вы любите ходить в школу? – ДА!
Мальчики, а вы любите ходить в школу?-НЕТ!
Девочки, вы любите учить уроки? –ДА!
Мальчики , а вы любите учить уроки? –НЕТ!
Девочки, вы любите красивые прически? – ДА!
Мальчики , а вы любите красивые прически?- НЕТ!
Девочки, вы любите танцевать ?- Да!
Мальчики , а вы любите танцевать? – НеТ!
Девочки, вы любите этих мальчиков? – ДА!
Мальчики, А вы любите этих девочек? – НЕТ!
А чего же вы за ними всё время ходите?
Добавлено через 4 минуты
Светлана sun
вы в своей работе ипользуете много музыки , может подскажите какую музыку подобрать к танцу с разноцветными зонтиками. Буду очень благодарна.
Последний раз редактировалось elena5555; 12.01.2010 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
elena5555, хоть вопрос и не ко мне, но могу посоветовать песню "Разноцветная игра".Но подойдет ли она для возраста вашей детворы?
Переделывала своей дочери на день рождения игру "Шесть стульев".(12 лет)Я ее иногда использую в работе, поэтому есть в нескольких вариантах.
Участникам раздаются слова. Услышав это слово в тексте надо обежать свой стул и сесть. Когда звучит фраза "С Днем рождения!" - све обегают свои стулья
ИМЕНИННИЦА ПРАЗДНИК ГОСТИ ПОДАРКИ ТОРТ ДРУЗЬЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
Жила - была девочка ...... Она думала о том, что когда будет ИМЕНИННИЦЕЙ, устроит ПРАЗДНИК и придут к ней ГОСТИ с ПОДАРКАМИ. ИМЕНИННИЦА мечтала собрать на ПРАЗДНИК своих ДРУЗЕЙ и угостить их ТОРТОМ. Кроме того, ей хотелось под крики "С Днем рождения!" веселится со всеми И вот наступило (дата). ГОСТИ пришли на ПРАЗДНИК и ели ТОРТ. ДРУЗЬЯ дарили ПОДАРКИ и думали: вот это ПРАЗДНИК, какая ИМЕНИННИЦА - умница, а какие ГОСТИ веселые, а какой вкусный ТОРТ. Лучшим же ПОДАРКОМ для ИМЕНИННИЦЫ и ДРУЗЕЙ было то, что все в этот день кричали ........ "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!" "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!" " С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!"
Татьяна
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них заканчивается терпение, они сжигают порты, а не корабли.
tanya.ru70@mail.ru
tanyasshk@gmail.com
Скайп sofiko070
Социальные закладки