Ой... Не очень я разбираюсь в Инетовском пиаре. Но будучи не совсем спокойным человеком, вроде как неплохо разбираюсь просто в значении слова "ПИАР", испытав на себе все его плюсы и минусы ( ну может не все, загнула чуток, но всё-таки). Не хочу показаться занудой, но мне так кажется. что здесь слегка путают значение этого слова с другими, которые идут собственно в связке с этим словом.Сообщение от diogen
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии). По другому, по простому, можно ещё сформулировать так - это деятельность, направленная на повышение или занижении репутации человека как такового перед клиентами, привлечение внимания прямого рынка сбыта. Реклама - это не пиар, мнение клиентов о моей работе - это не пиар, количество заказов - тоже не пиар. Пиар входит в понятие маркетинг, где выделяются четыре основных направления деятельности шоубиза, связанных с продвижением - пиар, стимулирование интереса к моей деятельности, реклама и прямой сбыт моих услуг. Путая эти понятия, обязательно какое-то направление выпадет из поля зрения. Т.е. будет нарушен маркетинг и должного эффекта не будет.
Самыми первыми пиар стали применять в Америке, когда проводились пиар-ходы "из грязи в князи". До сих пор по свету ходят легенды о нищем недоучке, впоследствии который породил и встал у руля огромной корпорации Майкрософт и сколотил миллиарды долларов ( Билл Гейтс). На чём родился пиар, на том и держится эффект и по сей день. Эффект "какой плохой - да нет, это оговор" до сих пор самый яркий пиар-ход. Ну, это я пустилась уже в дебри. Так о чём это я?
Я это к тому, что если кому-то нужен правильный маркетинг - вы должны пройти все три его направления - и как результат этого пути образуется четвёртое направление. Т.е. Пиар-компания (ТЫ)--- в чём ты хорош, а лучше неповторим (ТВОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)--- реклама(ПРОДВИЖЕНИЕ ТВОИХ УСЛУГ)--- и только потом СБЫТ.
Но... я ничего не понимаю в раскрутке, продвижении услуг в Инете, поскольку не знаю всех возможностей Инета именно в плане маркетинга. Хотя вижу и слышу, что это неплохая машина для движухи наших услуг. Если я залезу в эту область, то это можно будет сравнить проезд на мерседесе по бездорожью...
Если чем-то кому-то помогла, хорошо. А пока больше ни как не могу родить каких-то новых идей...
Социальные закладки