Всем привет. Проводила сама этот выпускной - очень понравился - почитайте.....
Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышные всюду букеты стоят!
Сегодня на праздник гостей мы позвали,
Мы в школу своих провожаем ребят!
Полонез.
( Дети парами входят в зал, детей объявляют по именно. Дети делают перестроения. После полонеза, дети встают по залу в рассыпную.)
Вед.1: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
Вед.2: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Вед.1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.
Вед 2: Под шелест листьев сентября войдешь ты в светлый класс,
Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас.
Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал.
1 реб: Из года в год, 5 лет подряд, мы приходили в д/сад
Веселые, довольные!
Но миновали те деньки.… Сегодня мы выпускники!
А завтра будем – школьники!
2 реб: Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом.
3 реб: В саду учились мы считать и рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь
У нас совсем как в школе.
4 реб: Мы в детском садике дружили, очень нас здесь все любили.
И теперь в последний раз выступаем мы для вас.
5 реб: Споем сегодня на прощанье, хоть и нельзя нам не грустить,
Пусть говорим мы «до свидания», но будем в гости приходить.
Песня «
1
6 реб: Мы выросли большими, уходим в первый класс,
Сегодня на прощанье танцуем вальс последний раз.
Вальс.
(Дети садятся на стулья)
Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем? Конечно же, с заведующей Любовь Анатольевны.
(Висит табличка «Заведующая» Вед. подходит к ней, стучиться. В зал
заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.)
Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без
моего разрешения?
Ведущая: Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая.
Принцесса: Какая еще заведующая?!
Ведущая: Любовь Анатольевна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная.
Принцесса: Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве!
Ведущая: Но кто вы такая?
Принцесса: Мое королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (садится на трон)
Ведущая: Но как, же так? Ведь…
Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!
Ведущая: Меня? Казнить?
(Входит нянька.)
Нянька: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался.
Принцесса: Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?
Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его
2
прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.
Принцесса: Вумный, вумный…Ладно уж, зови.
(Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается)
Принцесса: Ой, а махонький-то какой!
Учитель: Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.
Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!
Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.
Принцесса: Ладно, уж, диктуйте!
Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит.
Принцесса: Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет) Трава зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет.…Не буду писать! Чего она смеются? (показывает на детей)
Вед: Они смеются от того, что вы Принцесса совсем не знаете буквы. А наши ребята знают все буквы. Сейчас они вам их споют.
Песня «Алфавит»
Принцесса: Я тоже знаю такие буквы, я просто ни хо – чу! Мне надоело!!!
Учитель: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?
Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?
Учитель: Разумеется, интересовало. 2+2=4
Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?
Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.
Принцесса: Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила!
(учитель кланяется, уходит)
Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!
(Входит Нянька, несет детские бутылочки с молоком или компотом.)
Нянька: Ох, устала наша голубушка, извели ее учителя окаянные. На-ка вот лучше молочка попей.
3
(Принцесса капризничает, не хочет пить молоко.)
Ведущая: Тоже мне, Принцесса. Даже молоко выпить не может, а еще королевством управлять берется. Ребята, кто научит ее молоко пить?
Игра “Кто быстрее выпьет молоко”.
(Входит Профессор Кислых Щей.)
Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество!
Принцесса: А вы кто такой?
Профессор: Я – профессор Кислых Щей!
Принцесса: (смеется) Кислых Щей? Это как?
Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.
Принцесса: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?
Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только оно слово: “Щи”.
Принцесса: Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко.(пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?
Профессор: Не все ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи!
Принцесса: Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься!
Ведущая: (к детям) Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.
Игра “Собери слово”.
Принцесса: Я все равно не хочу учить буквы!
Профессор: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача:
• В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки.
Сколько всего овощей плавает в кислых щах?
Принцесса: Пять!
Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора
Кислых Щей.
• В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?
4
Принцесса: (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва!
Профессор: Не все ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон.
Ведущая: Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится…
Дети: Семь!
Вед: А еще наши ребята умеют разгадывать задачи.
Профессор: А можно мне проверить ваших детей?
Вед: Пожалуйста!
Профессор: Слушайте мою первую задачу:
Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки:
Рядом с мартышкой плюшевый мишка
Вместе с лисой - зайка косой.
Следом за ними еж и лягушка…
Сколько игрушек расставил Андрюшка? ( Шесть)
К серой цапле на урок
Прилетело 7 сорок.
А из них лишь 3 сороки приготовило уроки!
Сколько лодырей - сорок прилетело на урок. ( Четыре)
Раз к зайчонку на обед прискакал дружек – сосед
На пенек зайчата сели и по пять морковок съели!
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (Десять)
Пять гусей пустили в путь, два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами? Догадайтесь дети сами? ( Три)
На поляне 6 матрешек пели звонкие частушки,
Но, заслышав звук гармошки, к ним одна пришла подружка.
Сосчитай и мне ответь: сколько стало их теперь? (Семь)
Принцесса: Ну и что! Все равно не хочу учиться!
Профессор: А ваши-то дети хотят учиться?
Дети: Да!
Вед: Они даже танец такой приготовили.
Хореографический танец « »
5
Принцесса: Ох-ох! Как хотят учиться!
Профессор: Пойдемте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти все. Пойдемте, я накормлю Вас кислыми щами.
Профессор и принцесса уходят.
Ведущая: Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую. Может ее наши медсестра, Светлана Николаевна и Наталья Павловна , видели? Сбегайте, Даша с Наташей, в мед. кабинет, пригласите ее сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.
Девочки выходят за дверь и быстро возвращаются испуганные.
Даша: Прибежав в мед. кабинет,
Мы открыли дверь скорей...
Наташа: Только медсестры там нет,
А сидит там…Бармалей!
Ведущая: Бармалей? Да полно, дети!
Девочки: Раз не верите – проверьте!
Показывают на дверь. Дверь распахивается и под музыку входит Бармалей.
Ведущая: И правда, это Бармалей... Отвечай же нам скорей,
Как ты к нам сюда попал? Медсестру куда девал?
Бармалей: Я терпеть не мог лечиться и помог ей удалиться
Прочь в далекие края! Она – там, а с вами – я!
Потому, что Бармалей любит маленьких детей,
А ваш милый Айболит где-то в Африке сидит.
Ведущая: Боже мой! В Африке! Надо нам бежать, медсестру из беды выручать!
Бармалей: Ладно, я пойду, пройдусь по саду, огляжусь. (уходит)
Ведущая: Ребята, смотрите, это, наверное, пароход Бармалея.
(показывает на корабль в левой стороне зала)
Все скорей на пароход, он нас быстро довезет!
(Дети садятся на пароход.)
Ведущая: Вижу берег! Высаживаемся!
Ребенок: Ах, какая здесь жара! Солнце яркое палит,
Море синее блестит,
Ребенок: Пальмы стройные растут, обезьяны там и тут,
6
Нет ни снега, нет ни вьюги, это значит мы на юге!
Ребенок: Вот так Африка!
Все дети: Здравствуй Африка!
(Дети садятся на стульчики. По музыку входит паренек.)
Ведущая: Мальчик, ты кто такой?
Петя: Я - Петя Лентяйкин.
Ведущая: Какая подозрительная у тебя фамилия.
Петя: Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?
Ведущая: А мы будущие школьники.
Петя: Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.
Ведущая: Что значит “ходил”? А в какой класс?
Петя: Два раза в первый, три – во второй.
Ведущая: Так ты, что двоечник?
Петя: Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот в Африку убежал – красота!
Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!
Петя: Чем учебники читать, лучше в Африке гулять,
На слонах кататься, бананами объедаться!
И вообще, пацаны, оставайтесь со мной в Африке. Зачем вам эта школа?
Ведущая: Ребята, давайте покажем Пете, что в школе действительно интересно и многому могут научить!
Стихи о школе.
Петя: Ладно, уговорили, пойду в школу, только с Африкой попрощаюсь.
(Уходит. Забегает Бармалей.)
Бармалей: Ага, попались! Теперь-то я вас не отпущу!
Ведущая: А ты попробуй, поймай!
Игра “Ловишки”
(в конце игры дети берутся за руки, образуя круг. Бармалей оказывается
в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают.)
Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети! Буду я любить детей больше
всех на свете!
7
Ведущая: Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия: вернешь нашу медсестру Светлану Николаевну и Наталью Павловну и немедленно отправишь нас в детский сад.
Бармалей: Хорошо, хорошо! Только напоследок потанцуйте со мной!
Гимнастический танец « »
Бармалей: Спасибо вам большое! По-вашему хотенью, по-моему, веленью, пусть дети окажутся в детском саду!
(Звучит волшебная музыка, дети кружатся и садятся на свои места.)
Ведущая: Наконец-то вроде дома. Все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо нам прощаться с детским садом,
Дружно песню запевай, громче, музыка, играй!
Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались!
(Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зеленая.)
Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму малость!
Подремлю у вас пока. Я ж Зеленая Тоска.
Ведущая: Спать? Так это ж не кровать. Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник или как? Нам без музыки никак!
Тоска: Ну а ту, что здесь сидела, в погремушку превратила (показывает),
Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке)
Что замолкла, не звенишь, своих чад не веселишь?
Ведущая: Что за чушь? Ты бредишь явно.
Это что – (Имя муз. рук) ?
Тоска: Она, родимая, она. Больше ты мне не страшна!
Голос музыкального руководителя: Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.
Тоска: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе
всю жизнь погремушкой!
8
Ведущая: Ну, уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим,
что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать!
Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы, мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться!
Мама завтрак припасет, папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
Игра “Собираемся в школу”.
(Во время игры Тоска пытается мешать игрокам: то подушки принесет, то колыбельную споет…)
Тоска: Ну, подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно.
( Садится за пианино, кладет голову на подушку)
Ведущая: Я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем, и я тихонечко его
включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.
Тоска подходит к детям, повторяя “Спать”, в это время ведущая включает магнитофон. Звучит музыка. Входят маленькие дети.
1 реб: Мы, друзья для вас составили очень много разных правил!
Эти правила просты, вы запомнить их должны!
2 реб: Как проснулся, так вставай! Лени волю не давай!
Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.
3 реб: Понукания не жди, в школу во время ходи!
За едою не сори, насорил – так убери!
4 реб: Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр и пятен,
Дома взрослым помогай, пыль стирай и убирай!
5 реб: Чтоб тобой могли гордиться, должен ты всегда трудиться!
6 реб: В новой школе вам желаем много нового узнать!
Но и д/сад любимый просим Вас не забывать!
Танец малышей.
( Во время танца Тоска убегает)
9
Вед : Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли
проводить вас в школу: Заведующая Любовь Анатольевна, медсестры Наталья Павловна и Светлана Николаевна, методист Светлана Викторовна и учителя, и повара, и няни. С волнением на вас смотрят ваши родители.
Так, ребята, Вы готовы в школе знанья получать,
Обещайте не лениться д/сад не забывать.
Вам дарю свой колокольчик, пусть зовет вас на урок.
Ждет вас в школе очень звонкий, школьный, радостный звонок.
(Звучит музыка, дети берут у вед. цветы и встают на полукруг.)
1 реб: Праздник не простой у нас, он бывает только раз,
И сегодня в д/сад гости к нам не зря спешат.
2 реб: Гости эти не простые, мамы наши все вторые,
Те, кто каждый день и час здесь заботился о нас!
3 реб: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с ними весело, уютно и светло.
Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить Вас!
4 реб: Спасибо нашей милой няне за заботу, за старанье!
Чтоб детский сад был чист и светел,
Она вставала на рассвете, а спать ложилась позже всех.
5 реб: Спасибо нашим поварам, вкусно кормите всегда.
Посмотрите – ка на нас – эти щечки просто класс!
6 реб: Спасибо нашим докторам, кто нам здоровье сохранял,
И прививки, и зеленка – самый лучший друг ребенка!
7 реб: Белая простыночка, фартук и косыночка.
Белый свет весь обойдешь – лучше прачки не найдешь!
8 реб: Спасибо логопед – старался, он с нами дружно занимался,
Буквы все теперь подряд вы – го – ва - ри – вать я рад.
9 реб: На вопросы и на тесты нужный мы найдем ответ,
Подготовил нас психолог – это, право, спору нет!
10 реб: Спасибо физкультурнику учила бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться, или в цели попадать!
11 реб: Что бы плавать мы могли, знали стили кроль и брасс
Спасибо плавруку, что научила нас!
12 реб: Как по – английски будет «Береза», «Школа», «Класс»
Спасибо англичанке, что научила нас!
13 реб: С музыкантом нашим мы петь, готовы до зари.
Польки, вальсы и кадрили вместе с нею разучили.
10
14 реб: Спасибо нашему завхозу сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет, вам и слава и почет!
15 реб: Спасибо нашему методисту, что позаботилась о нас
Чтоб били игрушки, куклы, погремушки,
Что проверяла, как рисуем, как играем и танцуем!
16 реб: За то, что дом наш детский сад был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Любовь Анатольевне - заведующей нашей!
17 реб: До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобой, наш любимый, детский сад!
Песня « »
18 реб: Примите, родные в подарок цветы,
От шумной и любящей Вас детворы!
( Дети под музыку дарят цветы и садятся на стулья)
Вед: А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению дипломов и поздравлений!
( Слово заведующей, родителей)
Вед: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!
( Дети под музыку уходят в ворота «в школу»)
Социальные закладки