Гвиола,дорогая,я думала это только у нас такая засада!В этом году как подменили клиентов,не спрашивают что и как,вообще кухня не интересует...единственный вопрос-сколько????Это кошмар какой-то,как можно не видя ничего выбрать ведущую?Для меня это тайна,покрытая мраком.Вчера муж разговаривал с клиенткой,рассказывал как здорово и замечательно все,что слаженная команда работает...вы посмотрите ведущих и к нас заезжайте,мы ж не неизвестный мешочек вам с чем-то предлагаем,посмотрите,вам понравится.Реакция невесты будующей-просто неописуема,а зачем я столько времени тратить буду?
У меня сразу все упало...как будто она замуж сто раз выходить будет и ей вообще все поровну.Вывод-не наши клиенты.Люблю девчонок из Омска и Новосибирска,которые часто стали свадьбы гулять у нас,те звонят и их сразу интересует программа,нюансы,сценарии возможные,у них и музыка в голове уже звучит,чуть ли не на все танцы...хотя работы с ними больше,но такая отдача чувствуется,понимаешь-это твое...Побольше бы таких было.
С клиентами дома всегда общаюсь,сама ездила в первый год работы-не стоит на их территории встречаться,когда они приходят к тебе,ты хозяйка,рассаживаю просто,сама за компом,на кресле,они на против на диване,кресло чуть выше дивана,это тоже уверенность,вы-просители,а я вам это могу дать.Смотрим материал в перемотке,много и долго-те,кто не видел и не слышал,а те,кто слышал и сам учавствовал,они сразу список необходимого просят и на все согласны.У меня ,как и у Юры-ежедневник,тут нет ничего нового,дополнить нечем,но предоплату беру-символическую-всего тысячу,обьясняю-передумаете,она не возвращается,мы в итоге теряем больше-это бронирование числа,я отказываю тем,кто звонит на этот день.Ну вот вроде и все.