[img]http://s12.******info/c07eaaa805bb18ab717595c608182667.gif[/img]
[img]http://s12.******info/73c3e9358c12c70f3ef2f5b1bbbf3e6c.gif[/img]
[img]http://s12.******info/5e27e8513eea2905ec8491ddc5fc917a.gif[/img]
Вид для печати
мне предложили выступить в пед.колледже для гр.студентов с консультацией по игре.Предложите.где подсмотреть,почитать,что бы не "сухое" получилось выступлениеflower
http://files.mail.ru/UOMW5P - методика руков. п/и
http://files.mail.ru/WLS9N5 - П/и. Методика
http://files.mail.ru/IB7ZNN -методика проведения п/и
http://files.mail.ru/126XFP - ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР ПО ПРЕИМУЩЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Здравствуйте! У кого есть картинки с показом упражнений которые можно выполнять с предметами?
помогите с портфолио!! покажите образец!!!
http://files.mail.ru/JZHMQN что такое портфолио
http://files.mail.ru/JTAVWX презентация "Портфолио"
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с выбором самообразования.Заранее спасибо.
Уважаемая Семицветик! Пожалуйста скиньте картинки упражнений они в самый раз то что нужно! Я вам писала сообщение но думаю оно не дошло до вас! Спасибо за ранее!
Добавлено через 1 час 9 минут
Здравствуйте! У кого есть книги и музыка Суворовой? Скиньте пожалуйста в разделы нужные пожалуйста! Я зашла к ней на сайт мне очень понравилось то что она предлагает!:smile:
Девочки, кто слышал про новый стандарт(новую программу) "Успех"?
искала консультацию для ясельных групп(не нашла),а нашла интересное нестандартное оборудованиеhttp://files.mail.ru/RIQ9DY
помогите пожалуйста кто писал в этом году творческий отчет? срочно нужен, есть ли у кого нибудь образец или свой отчет-выложите пожалуйста
Помогите, срочно нужна консультация для родителе и воспитателей "Значение формы дошкольника на занятиях по ФК", можно требование к ней. Девочки помогите пожалуйста!!! только не САН -ПИНОВСКИЕ требования.
Мы делали творческий отчёт в виде презентации (фотки с различными формами работы летом), а пели вживую. Хотела для хохмы вам выставить, но, возможно, поможет тебе. Можешь ещё диаграммы вставить. Посылаю только текст. Мотив из разных песен.
http://files.mail.ru/B9TFRV творческий отчёт инструкторов по физкультуре за летний оздоров. период
Уважаемый TRENER! На форуме говорят, что вы компетентны в вопросах учебной нагрузки инструктора по ФК. Не посчитайте за назойливость, но я прошу вашей консультации, не откажите пожалуйста! У нас в саду 6 групп я работаю на 0,75 ставки, сколько у меня должно быть занятий в день с детьми, сколько отводится, для консультирования, работу с документацией и т.п. Я знаю, что на ставку нагрузка 30 часов, 18 с детьми и 12 на остальное. И огромная просьба ответить, кто должен проводить третье занятие на улице я или воспитатели. на какие нормативные документы можно опираться. Раньше я работала педогом дополнительного образования и нам платили почасовую, отвёл занятие получил. а в саду у муз. рук всего два занятия в каждой группе ей положено 1,5 ставки, а у нас 3 и только 0, 75. Заранее благодарю за помощь!
Коллеги! Когда еще не было подразделов, видела на форуме распорядок дня здоровья,т.е. все мероприятия с утра и до вечера были все расписаны сейчас не могу найти . У кого есть скиньте пожалуйста !!!:smile:
Добавлено через 4 минуты
1) Тема по самообразованию : « Формирование интереса к занятиям физическими упражнениями».
2) Задачи:
1. Определить сущность понятия интереса и его роль в системе физического воспитания.
2. Выявить пути формирования интереса к физическим упражнениям.
3. Разработать средства, методы, формы воспитания детей для формирования интереса
4. Разработать рекомендации для повышения интереса детей к физической культуре.
3) Определение этапов работы над темой.
1 этап : подборка учебной и методической литературы, нормативных документов, наглядных пособий.
2 этап : изучение, усвоение теоретических знаний и практическое овладение способами, приемами работы.
3 этап : отчет по самообразованию.
4) Методы и формы организации работы по самообразованию.
1. Подбор, анализ прочитанного, написание конспектов, тезисов.
2. Систематически на занятиях давать необходимую информацию при обучении и совершенствовании движений.
3. Ориентировать ребенка на доступный результат.
4. На занятиях использовать анализ и самоанализ выполненной работы.
5. Проводить занятия игровые, сюжетные, соревновательного характера и другие ;
спортивные праздники, дни здоровья, спортивные развлечения
Девочки! У кого-то есть программа дополнительного образования (кружка) на тренажерах Поделитесь пожалуйста.
Девочки! как вы планируете индивидуальную работу с детьми по программе Васильевой?
Коллеги,ПОМОГИТЕ!Срочно нужен танец с предметом для серьезного выступления.
Девочки помогите.срочно нужен конспект открытого занятия по теме:«Путешествие в страну Здоровичков» для подготов группы,занятие в конце месяца,или у кого какой материал есть,поделитеся пожалуйста.
инна никонова,
Зайди в тему Праздники, дни Здоровья, там должно быть! или в конспекты открытых занятий!
Добавлено через 1 час 22 минуты
На каком уровне выступаете? И что конкретно надо, на сколько минут? Аудитория, кто будет смотреть какая?
Я посмотрю у себя, должно быть, отправлю в личку!:071:
Инна Никонова, выкладываю конспект развлечения, скачанный у нас на сайте или в инете, как раз то, что нужно.
http://narod.ru/disk/25649640000/%D0...D0%B2.doc.html
Выступаем на городском празднике.Время около 5 мин.Что-то достаточно ритмичное.
Как вариант можно на песню чунга-чанга(Пьер Нарцис и Фриске)
Гульназ Тагировна выставляла свой отчёт на получение гранта. Ты его видела?
Добавлено через 1 час 12 минут
В Барнауле разработали аспект деятельности инструктора по физкультуре. Таким же образом разрабатывают в каждом ДОУ, если это не сделали на метод объединении инструкторов по физо. Всё зависит от ваших условий: кол-во групп, наличие отдельного зала, бассейна и т.п. Если вы знаете, что на ставку 18 и 12 часов, то на 0,75 - 13,5 и 9 соответственно (это я произвела математические действия), т.е., в день у вас 2,5 часа учебной нагрузки. Чем вы её наполните: 3-мя занятиями или 2 занятиями и зарядками, тоже решаете внутри сада. Насчёт 3-го занятия в одной группе - тоже нет конкретных требований. Всё видно из распределения рабочего времени. Посмотрите образец, а как вы распределяете? Жду вопросов.
http://files.mail.ru/ATLHUQ организация аспекта труда педагога по физическому воспитанию
http://files.mail.ru/C8T40D - распределение рабочего времени
Спасибо за ссылки. Теперь знаю, как это может примерно выглядеть. Будем адаптировать под себя. Я вот только не увидела в распределении рабочего времени в какие дни дни проводятся спортивные развлечения. Надо их вписывать или нет? Или достаточно того, что они указаны в плане работы на год (планирование понедельное)? У нас, к сожалению, зал один - там и музыкальные и физкультурные занятия, но сад маленький - успеваем.Цитата:
Насчёт 3-го занятия в одной группе - тоже нет конкретных требований. Всё видно из распределения рабочего времени. Посмотрите образец, а как вы распределяете? Жду вопросов.
http://files.mail.ru/ATLHUQ организация аспекта труда педагога по физическому воспитанию
http://files.mail.ru/C8T40D - распределение рабочего времени
Насчет организации труда - 3 занятие мы вынесли за пределы учебной нагрузки (на прогулке) - проводит воспитатель на прогулке. Т.К. наш педагог на 0,5 ведет физкультуру и на 0,5 ведет музыку. Чтобы шел стаж по выслуге лет - я провела ее воспитателем и возложила обязанности по выполнению физкультурной работы в трудовом договоре и решением установочного педсовета в начале года.
А теперь большая просьба ко всем: подскажите, пожалуйста, как ведется календарное планирование? Работаем по Васильевой. Перспективные планы есть, книги с занятиями по всем возрастам есть. Может подскажите, где посмотреть или поделитесь образцом написания календарного плана хотя бы на одно занятие?
Огромное человеческое спасибо за заботу о специалистах по физо. Все бы завед. так делали! В Пенсионном всё равно, в каком качестве вы работаете в ДОУ, лишь бы в трудовой была запись должности, которая имеется в Списке должн., имеющих право на досрочную пенсию. а у нас зав. боятся шаг сделать в сторону. Хотя я, когда столкнулась с этим вопросом и обратилась к нач. управления образования, она согласилась со мной, что мы даже больше музыкантов по своей нагрузке имеем это право. Вот теперь и приходится обращаться в суды и др. органы.
Что касается написания планов? Я бы посоветовала минимум документации, больше работать с детьми, только в этом случае будет хороший результат. Когда я начинала работать, у нас была перспективка и карточки (очень удобно и времени на это - минимум. Мои дети умели делать всё: прыгали со скакалкой, владели мячом, кувырки выполняли с разбега (занятия я проводила без воспитателя по подгруппам). Сейчас начальство требует только отчёты, погрязли уже в бумагах!). В календарном плане вписывала дату, группу, программное сод-е, оборудование. А ОРУ, п/и - вкладывала в кармашек или в тетрадке или на стенде, как удобнее.
У вас ведь есть перспективное планирование. Какой лит-ой пользуетесь: Пензулаевой или Полтавцевой? Посылаю материал по Полтавцевой, можете такие планы выпустить и пользоваться.
http://files.mail.ru/G6FOMO последовательность обучения основным движениям
http://files.mail.ru/2LXG42 основные движения
http://files.mail.ru/OUFKOC метод. рекомендации по обучению основным движениям
http://files.mail.ru/N025MB календарный план . 2-я мл. (по Полтавцевой)
http://files.mail.ru/6N4090 календарный план .ср. (по Полтавцевой)
http://files.mail.ru/766IFP календарный план .ст. (по Полтавцевой)
http://files.mail.ru/Y5KCBX календарный план .подг. (по Полтавцевой)
Комлексы ОРУ, картотеку п/и и др. материал найдёте на нашем сайте.
Добавлено через 8 минут
В распределении рабочего времени в четверг вечером стоит "Развлечение". В это время и должны проводиться и досуги, и праздники. Хотя в практике, иногда у нас проводится в первой половине дня.
Девочки огромное спасибо за консультации по третьему занятию физкультуры, это решение самой заведующей, как она решит так оно и будет. А теперь огромная просьба, поделиться алгоритмом загрузки материала через Яндекс. Сколько не пробовала загрузку для получения ссылки ничего не получается, выдаёт ошибку и всё сын говорит раньше грузилось, а вот теперь нет. Помогите может быть через Яндекс получится.
К сожалению, я сама с этим столкнулась, когда перешла работать заведующим, льготный стаж перестал идти, и сколько я не доказывала в суде, что заведующие сельских садов работают по 1,5-3 часа на группе ежедневно как воспитатели - ничего не помогло. . Единственно, чего добилась, так это того, что нас сняли с групп и добавили полставки воспитателя. Это было лет 6 назад. У директора школы за 6 часов в неделю идет льготный стаж, а у заведующих - нет. И прежде чем вводить штатную должность инструктора по физкультуре, я все подробно узнала и вот нашла такой выход.Цитата:
В Пенсионном всё равно, в каком качестве вы работаете в ДОУ, лишь бы в трудовой была запись должности, которая имеется в Списке должн., имеющих право на досрочную пенсию.
Такой подарок!!! У нас есть и Полтавцева и Пензулаева. Теперь перейдем на Полтавцеву.. такие планы отличные, подтвержденные результатами работы - по ним учиться и учиться!!!! flowerflowerflowerЦитата:
У вас ведь есть перспективное планирование. Какой лит-ой пользуетесь: Пензулаевой или Полтавцевой? Посылаю материал по Полтавцевой, можете такие планы выпустить и пользоваться.
Спасибо за помощь!!! Теперь пошла за подвижными играми. Сейчас все скину на флешку и побегу с таким подарком на работу!!!
Срочно, коллеги! подскажите...кто занет ссылочку на сайт..или может завалялись в компе документы...Нужна теоретическая часть про Олимпийские игры для старшей и подготовительной группы.
Добавлено через 22 минуты
и еще..) до разбивки сайта видела у кого-то в постах кричалки для детей на эстафеты и соревнования) сейчас вроде все пересмотрела, но не нашла..может кто встречал?) подскажите, пжлст)
http://files.mail.ru/MHOSHX девизы и речевки!
Девочки, пожалуйста - срочно нужна идея для проведения занятия или развлечения с использованием ИКТ.....:eek:
http://files.mail.ru/ZIU4E6 кричалки
Девчёнки , подскажите пожалуйста: можно-ли провести открытое занятия только по подвижным играм.т.е. после ОРУ оставшуюся часть занятия играть в разные игры?
А вы занятие на категорию показываете? Если да, то на какую?Цитата:
Сообщение от BUSENKA07
В принципе ХОЗЯИН БАРИН, можете показать все что хотите, главное чтобы это было в рамках программы, по которой вы работаете.
Такое занятие называется -игровое занятие, основанное на игровых заданиях и играх разной подвижности! Удачи вам!
Главное, чтобы моторная плотность была высокая (т.е., ни в коем случае не разучивание игры), а так же разные виды движений (н-р, если одна с бегом, то другая - с подлезанием или прыжками). Можно все игры объединить в сюжет. Цель открытого занятия? Себя показать или умения детей или организацию п/и?
:frown: Сижу 2 день туплю...Помогите пожалуйста.Будем в старших группах делать день "праздника".Физкультурную часть продумала,музыкальную тоже,а вот в бассейне "зависли"....Что кот Леопольд может делать в бассейне с детьми(инструктора по плаванию сейчас дернуть не могу,у нее своих бумаг :jopa:) правда могут мыши снова появиться.....Мне не нужны подсказки по стилям плавания,нужна ИДЕЯ ,а идею всегда обыграем :biggrin:
Добавлено через 2 минуты
А я не люблю когда мне показывают детей хорошо знающих ,что будет дальше,мне интереснее смотреть как ОБУЧАЮТ.:wink:Цитата:
Сообщение от TRENER
Вот это главное.:rolleyes:Цитата:
Сообщение от TRENER
Девочки, добрый день! Подскажите как пишется пояснительная записка по программе Васильевой.
Аттестовываюсь на первую категорию, название моей работы звучит так: Развитие внимание на занятиях через подвижные игры. Думаю показать в занятии несколько игр на разное внимание ( зрительное, слуховое.....) Вот и не знаю можно ли всё занятие играть?
Девчата, я тоже за помощью!!!
Скоро педсовет, мне выступать по теме: "Проведение оздоровительного часа в условиях спортивного зала" (напр. в дождливую погоду, когда дети не гуляют...)
Да, вот как что ,то так сразу мы-инструктора физкультуры!
Вот я бы например либо сделала подборку игр разной подвижности на закрепление основных видов движений.( знакомые детям). Или если есть музыкальный центр провела сначала ритмические танцы и музыкальные игры, материал весь музыкальный я выложила.Можно еще провести различные эстафеты, а в конце релаксацию под музыку с игровым массажом и элементами Хатха-иоги или восточной гимнастики.Ну как то так!
А я за консультацией!)) Хочу посовтоваться,т.к. методиста нашего сняли с должности, нового еще не утвердили, но она будет из воспитателей наших, в физкльтурном вопросе, мягко говоря, не смыслит... я уже писала пост что в декабре на базе нашего сада будет МО.. я буду показывать первое свое занятие открытое..сама на таких занятиях не была... Тема "кружковая работа в ДОУ: телесно-ориентированная терапия"... я делаю эту работу с периодическим контролем психолога ДОУ (есть моменты психологической коррекции через физическую работу с детьми). Вот конспект занятия (уже примерно накидала):
http://files.mail.ru/5IJKIJ
это занятие одного из циклов программы расчитанной на 2 года обучения (старшая и подготовительная группа), 3-й месяц работы. в группу взяла деток с низкой мотивацией, малообщительных, дизадаптированных (2 ребенка только что впервые пришли в сад), с низкими волевыми и эмоциональными баллами (по диагностике психолога ДОУ на начало работы и конец каждого полугодия проводится диагностика на эмоционалку и т.д.)... Так вот... прокатит ли такое занятие для МО физруков? И сказали что будут задавать вопросы,т.к. для нашего города это в новинку, какие вопросы, коллеги, вы бы задали? ПЖЛСТ, откликнитесь... мне это очень важно! Заранне спасибо...
Девочки,помогите,подвела итоги по диагностике,очень надо действенную консультацию для родителей и воспитателей по работе с мячом:frown:
Добавлено через 6 минут
Я бы обязательно спросила о целях,которые приследуешь на занятиях и о методах работы с детьми нуждающихся в психологической поддержке...Цитата:
Сообщение от kapriz
ой, да..) я раздам вот такие пояснительные записки...(такой лист висит для родителей на стенде в группе)
http://files.mail.ru/0GUIVV
В сентябре и мае проводится диагностика, поэтому в перспективку не включают программные задачи. А в календарном можно написать, какое упражнение в диагностике используете, а дальше всё как обычно: вводная часть(разминка, больше упор на упражнения, подготавливающие мышцы к контрольному упражнению), в основной части - диагностика и п/и и заключительная часть как обычно. Если у вас есть Полтавцева, у неё же, по-моему всё написано? И как проводить диагностику, тоже
Добавлено через 18 минут
А как же иначе, если в теме звучит "через подвижную игру"? Игр на внимание очень много ("Хитрая лиса" (в осн.. части) - дети должны почувствовать, кого назначили лисой; "Найди и промолчи" (в заключительной) и т.д.). Эти игры, кроме того, развивают и физические качества, что и должно быть на физк. занятии и твоя задача - сформулировать это в программном содержании. Т.Е., развитие внимания может быть одной из задач, а не все 3 задачи.
Добавлено через 34 минуты
П/и не разучивают на физк. зан., поэтому детям в любом случае игры будут знакомы. А вот задача специалиста так построить занятие, чтобы детям было интересно. Ведь будут смотреть педагога, оценивать его, а не учиться у него (если на категорию, значит будет комиссия, а не молодые специалисты). А на МО я тоже за то, чтобы показывали не результат, а рядовое физкультурное занятие.
Добавлено через 47 минут
1. Почему в программном содержании ни одной задачи по основным движениям?
2. Почему вы нарушили структуру занятия: вводная часть, основная, заключительная? Это новая методика?
3. Цель занятий в этом кружке: привитие интереса к физк. занятиям или повышение самооценки ребёнка?
Я прочитала конспект зан. и оно больше похоже на познавательное, чем на физкультурное
Сообщение от мирана
Девочки,помогите,подвела итоги по диагностике,очень надо действенную консультацию для родителей и воспитателей по работе с мячом
/QUOTE]Девочки составила (конечно пользовалась материалом нашего сайта)сама оцените внесите поправки спасибо зарание
http://files.mail.ru/U5Y0L4
"1. Почему в программном содержании ни одной задачи по основным движениям?
2. Почему вы нарушили структуру занятия: вводная часть, основная, заключительная? Это новая методика?
3. Цель занятий в этом кружке: привитие интереса к физк. занятиям или повышение самооценки ребёнка?
Я прочитала конспект зан. и оно больше похоже на познавательное, чем на физкультурное"
1. то что описано в этом занятии - только начало работы, как я уже говорила. Это кружковая работа (напомню), а не основная... то, что напоминает физкультурные занятия, будет только через пол года...на данный момент детки только учатся познавать свое тело...на каждом занятии учимся находить контакт, играть вместе, дети учатся сами выбирать ведущих. Мы прорабатываем на этом этапе каждый орган тела. дети узнают как движется каждая часть тела, учимся имспользоать ее в разных движениях пошагово. учимся правильно дышать ... ну и т.д. в общем, знакомство со своим телом.
2. структура не нарушена... в ней есть и вводная часть, и основная и заключительная. Это такая методика телесно-ориентированной терапии... я же говорила, что это не обычное физкультурное заняте)
3. вы не читали листовку которую я скинула? там, по-моему все написано...блин..или я по своей"опытности" чего -то не понимаю....
ну вот... не зря я попросила совета и консультации... я старому методисту говорила, что это не просто "физкультурный кружок"... что вам бы для начала хоть на одном занятии побывать.... а она даже не открывала ни разу планирование мое... вот пока я в отпуске была, она меня под амбразуру и подсунула...вышла с отпуска - методиста неть, а есть мо в декабре... и никто не знает что, для чего и для кого...((( заведкющей показала занятие в конспекте, она сказала - сойдет. показывай что есть, мы не можем отменить, и так давно наш сад на мо не объявлялся.. В общем, погналась администрация за славой, а отдувайся, Юля, как хочешь... Загрузила вас... Но так высказаться хотелось, а то уже 2 месяц не знаю кому сказать, пожаловаться, совета попросить)
а вообще, что бы понять смысл этой программы(кружковой), надо прочитать занятия и пояснения к ним...хотя бы половину всей программы... так что даже не представляю как отдуваться на мо...) хотя программа очень интересная и полехная для "непростых" деток)
kapriz,
Сочувствую Вам, вижу как "нагорело"! Показывайте, то что считаете нужным, главное потом достаточно точно и понятно объяснить и отстоять свою точку зрения. Сделайте брошюры с целями и задачами данной программы и раздайте в начале МО. Можно сделать небольшую презентацию с фотографиями и результатами детей на конец года.
Я прочитала листовку, поэтому и не поняла. Я предполагала, что это спортивный кружок, а у тебя скорее, коррекционный. Молодец, очень нужная работа, потому что не только в сад идут больные дети, но и рождаются-то здоровыми - единицы. Но я бы посоветовала включить в программу совместные занятия родители - дети. В этом случае результат можно достичь быстрее. Отношение к показу на МО тоже у всех разное. Я считаю, что на МО мы должны учиться, а не смотреть показательные выступления, которые готовятся целый год в ущерб другой работе. Поэтому показывай, обсудите, может, кто-то воспользуется твоим опытом, а кто-то подскажет. Будь готова ответить на любой вопрос, немного уже потренировалась?.. Предоставишь программу занятий, конспекты, картотеку дых. упр., психогимнастик, игр. А показать можно не живое занятие, а видео, учитывая специфику детей.
У нас темы, представленные в твоей программе, ведёт ПДО по ЗОЖ и педагог-психолог со всеми детьми, поэтому я и удивилась твоему конспекту. А у вас в саду нет этих специалистов?
Точно!)) спасибо за подсказку!) надо сделать альбом с фотографиями!) я и не подумала об этом)) ценная подсказкаflower
Добавлено через 9 минут
спасибо!)flower.. но у нас, к сожелению, сад в неблагополучном районе... и от родителей не дождешься анкет по пол года заполненых, шорты на занятия, про консультации и совместные занятия вообще молчу) а специалистов таких нет...есть только писохолог... но она на пол ставки еще дифектологию взяла, детей много нуждающихся в коррекции. а эту программу мы совместно, так сказать ведем) как уже писала выше, под ее контролем периодическим) загвоздка еще в том, что в этом году я взяла новую подгруппу, т.е. на момент мо будет только начало программы..а деток с которыми я отрабатывала эту программу, выпустили в 1 класс уже( вот и получается ни туда , ни сюда..не могу же я показать занятие, перескачив с детьми через целый цикл(( от прошлой группы остались только фотографии... и результаты диагностик у психолога и у меня. думаю что она их покажет...еще она даст маленький комментарий на мо. Я вот думаю: а может с детьми зараннее отработать несколько интересных моментов из программы? т.е. взять детей посмышленей и сделать как-бы презинтацию, по упражнению из каждого цикла... ( видео сделать не могу, сад абсолютно не обеспечен технологиями...я на работу даже со своим ноутом хожу, нет компьютера(((...) как вы на это смотрите?) время пока есть..
Вот и я безумно не люблю такие "показухи".Цитата:
Сообщение от TRENER
kapriz,просмотрела ваши документы..Согласна с мнением TRENER,
Это действительно работа психолога, но ваше занятие можно назвать"Использование психолого-корреционной работы на дополнительных занятиях по физкультуре с детьми.." Можно вписать диагноз детей-О.Н.Р.,девиантным поведением,гиперактивных.:ok:Цитата:
Сообщение от TRENER
Как бы не было вы молодец,с детьми,имеющими отклонения трудно работать.В этом году в старшей логопедической группе из 13 детей только 3 могут прыгать на двух ногах,остальные:jopa:
вот-вот:ok: у меня таких пол сада, но при этом группы не называются логопедическими, т.к. нам бы пришлось доплачивать проценты за это... а у нас "как всегда перерасход бюджета на месяц!!!":biggrin: спаааасибо!) я все никак не могла название подобрать для своей работы) дай бог вам здоровья!):rolleyes: срочно переименовать надо...
а я не в ущерб) я работаю на ставку (5 групп+ утрення гимнастика в 4 группах) и работаю во вторую смену по коррекционки НОД и ВУС+ плоскостопие, и по телесно-ориентированной терапии) мне за это 20% доплачивают...:biggrin: просто детей до боли жалко(( треть сада приходят к открытию садика и сидят до пол восьмого вечера, до закрытия..
Добавлено через 1 минуту
ДЕВОЧКИ!!! ОГРОМНОЕ ВАМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! не знаю даже, как бы сама выкручивалась из все этого... вы прям отдушина
Спасибо сайту!flower