Просмотр полной версии : Методика исцеления Николая Шевченко
Кто нибудь слышал об этом? Мне попалась книга "Методика исцеления" автор Николай Шевченко. В ней написано что нужно смешивать 30 гр подсолнечного смасла и 30 гр водки и пить через каждые 8 часов в течение 7 месяцев и можно вылечить десятки болезней в том числе и рак. Не знаю можно ли верить этой книге?
Одри,
Вылечить вряд ли,но предупредить можно
Техподдержка
25.09.2008, 16:09
30 гр водки и пить через каждые 8 часов в течение 7 месяцев
Думаю, что это верный путь к алкоголизму.
Хотя, я не специалист в этой области, поэтому утверждать не буду. Это лишь моё личное мнение.
Johnalkash
25.09.2008, 17:00
Николай,
Неправда.
это верный путь к поносу. в масле жиров выше крыши. может расстройство вызвать... особенно, если с пивом.
Нужно из этой смеси масло убрать и дозу до 50-100 грамм увеличить - и полный порядок.
Не знаю можно ли верить этой книге?
Конечно можно....Ты разве не замечаешь,что очень много народу ходят жутко здоровые,и в :jopa: пьяные..... Люди,когда-же вы перестанете вестись на всякую хрень....
Николай,
Неправда.
Специалиста сразу видно!:ok:
Johnalkash
25.09.2008, 18:04
Вадимыч,
в точку!
точнее, в рюмку!
Daddy777
25.09.2008, 18:14
рецепт неверен.
нужна не водка, а коньяк(хороший, а не самогон)
масло должно быть не подсолнечное, а сливочное, на хлебушек, а сверху икорки красной.
и самое главное,- это позитивный настрой! чтоб рядом никакого нытья, типа денег в доме нет, а ты коньяки с икрой покупаешь...
положительный эффект гарантирован.
но не сразу, тут я с автором соглашусь, семь месяцев, как минимум, лучше девять, а еще лучше двенадцать :biggrin:
рецепт неверен.
нужна не водка, а коньяк(хороший, а не самогон)
Если серьезно - то слышал , что коньяк нужно смешать с касторовым маслом и принимать на ночь - выводит паразитов из организма.