PDA

Просмотр полной версии : Педагоги дополнительного образования - пообщаемся? (Беседка)



Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

disco sharm
18.03.2008, 06:08
Ищу коллег по ДДЮТ (дворец детского и юношеского творчества).Хотелось бы пообщаться по документации :smile:

Я работаю 25 лет руководителем эстрадного кружка, сейчас у нас студия эстрадного вокала.С детьми занимается жена,а я пишу фонограммы,как для студии так и для других учебных групп(кружков).Жена сейчас заканчивает вуз ,а я у неё прохожу как аккомпониатор-встал вопрос как заполнить правильно "журнал учёта работы" он у нас один на двоих,может кто поможет :aga:
Да и просто интересно,как живёте педагоги д.о. ?,ведь география форума огромная....

Светик
18.03.2008, 07:22
disco sharm,

А из Детской школы искусств это коллеги? :biggrin: Мы тоже относимся к дополнительному образованию :aga:

ленок5
18.03.2008, 07:42
disco sharm,
а музыкалка подходит? мы теперь тоже доп.образование.

disco sharm
18.03.2008, 07:59
Светик,
ленок5,
Привет,рад что заглянули:biggrin:
а музыкалка подходит?Для того шоб поболтать да! Но вряд ли вы знакомы с нашей системой ,будь она неладна! Музыкалка,школа искусств -это "старые"профессионалы,а мы только набираем силу-сами не знаем шо делаем....У вас у каждого ученика по журналу(дневник называется),да ещё куча разного что нужно заполнять-знаю!!!! А о наших бумажках вы и не слыхивали я думаю :aga:

Изюминка
18.03.2008, 08:10
disco sharm, я 18 лет отработала в детском саду муз. руководителем, но вот уже два года работаю в ДЮЦе - детско-юношеский центр. Детская студия эстрадной песни. У нас журнал (как в школе), авторская образовательная программа на пять лет обучения, диагностика(начало, середина, конец уч. года), методические карты на каждое занятие, каждый месяц отчёт по воспитательной работе. Может, что-то и забыла! Напишите, какие у Вас документы, что требуют? Думаю, интересно будет пообщаться!

ОлесяЯ
18.03.2008, 08:13
Уважаемые коллеги!