PDA

Просмотр полной версии : С миру по нитке.. ищу! прошу! помогите! (2)



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11

Тариэлька
06.08.2015, 07:51
Здравствуйте,уважаемые педагоги!Я к вам из музруков.По просьбе своего методиста.Нужен тематический контроль по питанию.Если есть - поделитесь,пожалуйста!Спасибо!

ludmila_zub
06.08.2015, 08:38
.Нужен тематический контроль по питанию.Если есть - поделитесь,пожалуйста!Спасибо!

https://cloud.mail.ru/public/KCNn/o2jP4GJkt
там есть всё, покрути колёсико.

ludmila_zub
07.08.2015, 06:49
Если есть - поделитесь,пожалуйста!Спасибо!
Алла, помогая другим, мы ждём обратной связи. Отпишитесь, пожалуйста, ожидаемое вы получили или совсем не то!
Даже если материал не тот, но для вас кто-то ЕГО предоставил, можно ответить.
На данный момент я закрываю ссылку.:meeting:

Тариэлька
07.08.2015, 08:20
На данный момент я закрываю ссылку.
Людмила,извините!Вчера не было возможности посмотреть.

ludmila_zub
07.08.2015, 08:22
Людмила,извините!Вчера не было возможности посмотреть.
ссылку дала в личку

Тариэлька
07.08.2015, 08:34
там есть всё
Спасибо большое!Всё,что надо!

katerina33
09.08.2015, 22:15
Уважаемые коллеги!
Выручайте! Помогите!
Очень нужно Учебно-методическое пособие "Знай и люби свой край" (автор Васнева А.Г.)
У кого есть - поделитесь, пожалуйста.

tatuchka
24.08.2015, 11:59
Уважаемые коллеги! Может быть, у кого-то есть книга "Конструирование и художественный труд " автор Куцакова? Поделитесь, пожалуйста.

Olsa
29.08.2015, 13:02
Уважаемые коллеги! Может быть, у кого-то есть книга "Конструирование и художественный труд " автор Куцакова? Поделитесь, пожалуйста.

Можно скачать вот здесь http://mirknig.com/knigi/professii/1181714252-konstruirovanie-i-ruchnoy-trud-v-detskom-sadu.html

aniram23
22.09.2015, 01:56
Уважаемые коллеги! Очень срочно нужны индивидуальные маршрутные листы до дошкольников, хотя бы что-нибудь отчего оттолкнуться ...программа Веракса Заранее спасибо!!!

strelka_64
22.09.2015, 07:12
Уважаемые коллеги! Очень срочно нужны индивидуальные маршрутные листы до дошкольников, хотя бы что-нибудь отчего оттолкнуться ...программа Веракса Заранее спасибо!!!
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/07/12/primery-individualnykh-obrazovatelnykh-marshrutov-doshkolnikov

aniram23
22.09.2015, 17:19
Спасибо большое! Ведь смотрела на этом сайте, но именно на этот пример не вышла...

Ната25
28.09.2015, 11:37
Уважаемые, форумчане!
Я участвую в конкурсе "Лучший по профессии", и обращаюсь к вам за поддержкой.
Просто посмотрите мой ролик по ссылке. Ролик можно смотреть до 23 октября, 1 раз в день.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
http://www.youtube.com/watch?v=5CF7WpjjfLU

АФАНАСЬЕВНА
28.09.2015, 17:45
Просто посмотрите мой ролик по ссылке.
Посмотрела. Очень понравилось. Успехов Вам!

МАРИНА 75
12.10.2015, 12:03
Девочки помогите пожалуйста срочно нужно перспективное планирование по программе "От рождения до школы " Веракса по ФГОС. Спасибо

ТАТЬ-ЯНА
19.10.2015, 13:34
Девочки! ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ПОМОЩИ.29 октября приёмка детского сада и к этому событию нужны небольшие стишки, в которых бы рассказывалось о группе (типа презентации). Стишки нужны для групп: «Лапушки», «Подсолнушки», «Ягодка», «Ромашка», «Непоседы», «Дельфинчики» и музыкального зала. Весь инет облазила, нашла только девизы, но это не то. Надеюсь на вашу помощь. Вы ж такие умнички. Спасибо.

kssisa
22.10.2015, 11:56
Девочки! Здравствуйте! Нужен календарный план с тематикой недели "День рождения" по любой группе. Если у кого есть, поделитесь, пожалуйста, очень нужен.

aniram23
25.10.2015, 08:50
Коллеги, у меня такая вот ситуация сложилась: работаю в старшей группе по программе Вераксы, так вот напарница купила книгу «Образовательный процесс планирование на каждый день Сентябрь-ноябрь". В ней очень хорошо все прописано, как мне сначала показалось. Определена тема каждой недели, обозначены все режимные моменты с целями, содержанием, указанием видов деятельности, целевым ориентирами даже рекомендуемой индивидуальной работой. В общем бери и работай! цена каждой книги в пределах 450 рублей, а их три в год получается, но и это не беда, думала я. Проблемы начались, когда дело коснулось подготовки к "Организованной образовательной деятельности", как здесь она называется. Так вот, во-первых, темы и само содержание очень расходится с перспективным планированием этой же программы, более того, открыв книгу "Комплексные занятия в старшей группе" этого же года выпуска и этого же издательства. я вижу занятия, темы которых в более ранних изданиях! то есть совершенно другие! Может кто уже встретился с такой проблемой? Как вы вышли из этой ситуации? книги куплены, деньги потрачены...да все меня в ней устраивает кроме того, что касается занятий... Замечу, что темы и содержание в купленной литературе гораздо сложнее, чем в более раннем издании. Да, и еще момент, рабочая программа воспитателя этой же группы содержит планирование также отличное от моей книги...
http://img2.labirint.ru/books46/452132/big.jpg

nastiabar
26.10.2015, 10:23
Девочки-украиночки!! Нужна ваша помощь!!! нам сказали написать статью по теме" Художньо-творча діяльність, як гарант підвищення рівня підготовки дитини до навчання" !!! ПОМОГИТЕ С МАТЕРИАЛОМ!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

Ирина Порхачева
02.11.2015, 17:41
Девчата, проголосуйте пожалуйста за мою фотографию, очень хочу выиграть в конкурсе:yahoo: http://ok.ru/gruppadlav/album/52813390020787/805912681651

strelka_64
03.11.2015, 06:34
Девчата, проголосуйте пожалуйста за мою фотографию, очень хочу выиграть в конкурсеhttp://ok.ru/gruppadlav/album/528133...7/805912681651
Проголосовала! Удачи!

танябеда
08.11.2015, 12:25
Потрібна допомога шукаю цікавий конспект заннятя з пріоритетом правового виховання старша група.

Туся
14.12.2015, 11:49
Девочки, очень нужно занятие для старшей группы ИЗО и классическая музыка. Только не пейзаж. Может кто-то проводил, поделитесь пожалуйста.

Тухватулина Галина Геннад
17.01.2016, 12:01
Исламова Олеся Юрьевна
МБДОУ № 212
Комбинированное занятие по ознакомлению с окружающим миром
и изобразительной деятельности
«Волшебница зима»
Старший дошкольный возраст 5 – 6 лет.
Раздел программы: Умственное воспитание /«Ребёнок и окружающий мир»/; Художественно-эстетическое воспитание /«Изобразительная деятельность»/.
Цели: Формирование представлений детей о пейзажной живописи, прививать любовь к зимним явлениям природы. Сообщить детям, что отчет каждого нового года начинается с 1 января. Побуждать эмоциональный отклик на изображение на иллюстрации.
Задачи:
Развивающие:
• Развивать у детей наблюдательность, интерес к окружающей природе.
• Развивать интерес работать по подгруппам, самостоятельно делать выбор по своему интересу, умение работать в компании.
• Развивать умения рисовать узоры по собственному замыслу, заполняя все пространство листа бумаги.
• Совершенствовать технические навыки рисования кистью (рисовать кончиком кисти или всем ворсом, свободно двигать в разных направлениях).
• Закреплять навыки вырезания снежинки из бумаги.
Образовательные:
• Вызвать интерес к зимней тематике.
• Обогатить представления детей о зиме.
• Совершенствовать навыки рассматривания иллюстраций о зиме и вести беседу по ее содержанию.
Воспитательные:
• Вызвать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных снежинок и нарисованных узоров для альбома «Волшебница зима».
• Воспитывать инициативность, самостоятельность.
Форма проведения: занятие-беседа.
Методы и приёмы:
• Использование аудиоаппаратуры.
• Организация в малые группы.
• Мозговой штурм.
Предварительная работа: чтение рассказа о временах года «Старик – Годовик». Загадывание загадок о зиме. Чтение стихов А. С. Пушкина, А. Ф. Тютчева, А. Фета, С. Есенина, пословиц. Знакомство детей с древнерусским названием зимних месяцев. Познакомить детей с приметами зимы. Наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок, пойманных на варежку. Наблюдения за зимними изменениями в природе на прогулке; за тем как меняется снег в зависимости от температуры воздуха. Подготовка основы для композиции «Зимние узоры».
Оборудование: иллюстрации зимы, кисти, краски, ножницы, бумага, наглядный материал. Музыка, пьеса П. И. Чайковского «Зимнее утро» из детского альбома.
Используемая литература:
1. Т.И.Петрова, Е.С.Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Книга 2 старшая группа». – М.: «Школьная пресса», 2004.
2. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада». – М.: «Просвещение», 1984.
3. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа». – М., 2009.
Ход занятия:
Педагог читает отрывок из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»

Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл – и вот сама
Идет волшебница зима.
Пришла, рассыпалась клоками,
Повисла на суках дубов;
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов…

Педагог интересуется, понравилось ли детям стихотворение (ответы детей).
Что вам понравилось в этом стихотворении?
Ребята, посмотрите какие у нас в группе картины стоят. Рассмотрите и выберите картину, которая понравилась вам больше всего. Ребята поговорите в своей компании, чем вам она понравилась, и расскажите нам.
Дети рассматривают иллюстрации о зиме и беседуют с воспитателем.
- Расскажите, что в зимней природе вам нравиться больше всего.
- В ясный морозный день снег, какой? (скрипучий, сухой, плотный)
- Каким становится снег, когда начинается оттепель и все тает?
(тяжелым, рыхлым, сырым, мокрым)
- Как можно сказать о деревьях зимой, какие они?
(сонные, укрытые снегом, словно в белых шубах, волшебные, снежные)
- Как вы думаете, зима это хорошо или плохо? Проводиться игра «Хорошо, плохо». (Ответы детей).
А теперь я предлагаю вам поиграть в зимнюю игру «Заморожу».
Ребята зима приходит и уходит, мы с вами на прогулке рассматривали снежинки, зимние узоры на окнах. Скажите, как мы можем наши наблюдения сохранить, запомнить, любоваться ими летом или весной. (дети) Мы можем их нарисовать, вырезать снежинки и сделать альбом. Посмотрите, пожалуйста, на столы, и скажите, кем вы хотите быть Метелице-Кружевнице, и вырезать красивые, узорные снежинки, или Морозом и нарисовать красивые, морозные, зимние узоры (ответы детей). Проходите, пожалуйста и рассаживайтесь и творите. Дети работают за столами.
Метелицы-Кружевницы оформляют снежинки. Морозы оформляют морозные узоры. После чего дети совместно оформляют альбом «Зимние узоры».
Скажите, ребята, вам понравилось то, что мы с вами сегодня делали? Чем понравилось? А, что вы еще бы хотели сделать?

Любовь29
19.01.2016, 21:11
Здравствуйте. Скажите,а недельные каникулы (январь-февраль) в детском саду теперь отменили?

nezabudka-8s
19.01.2016, 21:31
Скажите,а недельные каникулы (январь-февраль) в детском саду теперь отменили?Любовь, насколько я знаю, теперь общего положения для всех ДОУ нет, есть только рекомендации. Всё зависит от того, по какой программе работает ваш детский сад и что прописано в вашем годовом плане. Спросите у своего методиста (старшего воспитателя).

vikabasya
31.01.2016, 21:56
Доброго времени суток дорогие воспитатели! Недавно устроилась в детский сад и сейчас столкнулась с написанием календарно-тематических планов....И не пойму откуда берут тему недели....Есть ли календарь тематических недель? Где взять эти темы,на что опираться? Сад работает по программе "Радуга"....Прохожу переподготовку, узнала что должна быть рабочая программа воспитателя....спросила у сменщицы,она сказала что у нас ее нет,не писали еще...Сменщица хоть и дольше работает,но сама ничего в этом не понимает....Я в растерянности,хочется научиться делать все правильно,но не знаю откуда черпать знания. Подскажите,откуда вы берете тему недели,?

Rimma Gricenko
24.02.2016, 05:49
Доброго времени суток! Девочки, прошу помощи для воспитателя (вместе работаем). По второй годовой задаче нужно подготовить проект "Использование нетрадиционных техник в продуктивной деятельности детей подготовительной группы". И еще одна проблема: занятие с нетрадиционными техниками по ручному труду (не ИЗО). Заранее благодарим за помощь. Это срочно!!!:blink:

galy-a
24.02.2016, 21:25
Доброго времени суток дорогие воспитатели! Недавно устроилась в детский сад и сейчас столкнулась с написанием календарно-тематических планов....И не пойму откуда берут тему недели....Есть ли календарь тематических недель? Где взять эти темы,на что опираться? Сад работает по программе "Радуга"....Прохожу переподготовку, узнала что должна быть рабочая программа воспитателя....спросила у сменщицы,она сказала что у нас ее нет,не писали еще...Сменщица хоть и дольше работает,но сама ничего в этом не понимает....Я в растерянности,хочется научиться делать все правильно,но не знаю откуда черпать знания. Подскажите,откуда вы берете тему недели,?

Можно взять приблизительные темы в программе от рождения до школы или в программе "Детство" и подгоните для себя. А вообще по стандартам дети сами определяют тему недели

Тухватулина Галина Геннад
08.03.2016, 12:41
Доброго времени суток дорогие воспитатели! Недавно устроилась в детский сад и сейчас столкнулась с написанием календарно-тематических планов....И не пойму откуда берут тему недели....Есть ли календарь тематических недель? Где взять эти темы,на что опираться? Сад работает по программе "Радуга"....Прохожу переподготовку, узнала что должна быть рабочая программа воспитателя....спросила у сменщицы,она сказала что у нас ее нет,не писали еще...Сменщица хоть и дольше работает,но сама ничего в этом не понимает....Я в растерянности,хочется научиться делать все правильно,но не знаю откуда черпать знания. Подскажите,откуда вы берете тему недели,?

Добрый день!В каждом Д/с есть своя Образовательная программа и там должен прописан принцип планирования образовательной работы в вашем саду.Не разу не загружала файлы,попробую поделиться как у нас,если не получилось,могу по емейл отправить :yes4: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2FКомплексно-тем%20планирование.doc&name=Комплексно-тем%20планирование.doc&c=56dec648aed4 и пример одной темы старш.дошк. возраста https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2FПример%20планирования%20по%20теме%20Птицы.doc&name=Пример%20планирования%20по%20теме%20Птицы.doc&c=56dec8e49a42

Lada118
12.03.2016, 11:55
Дорогие коллеги, добрый день!
Можете подсказать нам или помочь материалом по мастер- классу с родителями по образовательной области "речевое развитие" 7 направлений по ФГОС До
Или хотя бы помогите обозначить
цель.
задачи
СПАСИБО

ТАТЬ-ЯНА
18.03.2016, 07:30
Девочки, миленькие! Прошу помощи! У кого есть конспект интегрированного занятия "Математика + музыка", поделитесь, пожалуйста. Сказали сегодня, а конспект нужен вчера. Как всегда! Спасибо. Можно в личку.

Тухватулина Галина Геннад
18.03.2016, 16:13
Девочки, миленькие! Прошу помощи! У кого есть конспект интегрированного занятия "Математика + музыка", поделитесь, пожалуйста. Сказали сегодня, а конспект нужен вчера. Как всегда! Спасибо. Можно в личку.
С музыкой посложнее,может пригодится,добавить или переработать, Конспект по математике в предверии Дня космонавтики https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2FПолет%20в%20космос.docx&name=Полет%20в%20космос.docx&c=56ec281d360f

ТАТЬ-ЯНА
18.03.2016, 20:13
С музыкой посложнее,может пригодится,добавить или переработать, Конспект по математике в предверии Дня космонавтики https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2FПолет%20в%20космос.docx&name=Полет%20в%20космос.docx&c=56ec281d360f

Галиночка, меня туда не пускают. Блакирует.

Тухватулина Галина Геннад
19.03.2016, 10:19
Галиночка, меня туда не пускают. Блакирует.

Конспект по математике
«Полёт в космос».
Старший дошкольный возраст 5-6 лет.
Автор: Извекова Ольга Владимировна, воспитатель.
Цель:
Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия.
Задачи:
-Совершенствовать навыки счёта в пределах десяти;
-Называть числа в прямом и обратном порядке;
-Закрепить умение детей измерять длину предметов с помощью условной мерки;
-Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством и цифрой;
-Закрепить умение конструирования из простых геометрических форм;
-Развивать творческие способности, воображение, внимание, логическое мышление.

Форма проведения: занятие путешествие-беседа.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок и беседа по ним, совместное детско-родительское творчество: изготовление поделок ко дню космоса.
Оборудование:
-компьютер;
-проектор;
-шлемы на каждого ребёнка;
-геометрические формы;
-карты звёздного неба;
-набор домиков разной величины;
-плакаты с изображением созвездий;
-часы с циферблатом;
-звёздочки на каждого ребёнка.

Используемая литература:
1. Р.М. Блинова, «Познавательное развитие детей 5-7 лет»;
2. С.Н. Николаева, «Экологические воспитание»;
3. И.А. Морозова, «Ознакомление с окружающим»;
4. И.А. Помораева, «Занятия по формированию элементарных математических представлений».



Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте их поприветствуем и подарим им свои улыбки. (звучит музыка и появляется звёздное небо)
-Дети посмотрите, что вы видите? (звезды, небо.)
-а звезды где находятся? (в космосе, на небе)
Воспитатель надевая наушники- ребята, поступил сигнал (звучит сигнал) с другой планеты, жители этой планеты просят о помощи! Поможем жителям планеты? Хочу вас предупредить: нас будут ожидать препятствия, мы должны быть внимательными, от нас зависит дальнейшая судьба этой планеты.
- Отправимся в космическое путешествие? ( да, отправимся) .Выбирайте себе звезду которая вам понравилась и объединяйтесь по цвету звезд) - получились экипажи! (работа в экипажах, презентация названий кораблей)
-а чтобы узнать на чем мы будем путешествовать, нужно соединить точки по порядку, начиная с единицы.(дети выполняют задание)
-что у вас получилось? ( ракета, космический корабль), осталось придумать название вашим кораблям. (дети придумывают названия).
-молодцы ребята, а сейчас можно отправляться в полет. Внимание!
Приготовьтесь к запуску корабля, наденьте шлемы, начинаем обратный счет от 10 (9,8,7,6,5,4,3,2,1) Пуск! (звучит космическая музыка, появляется проекция звёздного неба)
Воспитатель: Смотрите ребята, сколько планет в космосе! Назовите, какие вы знаете планеты!
Воспитатель с детьми «выходят» из космических кораблей. Вот мы и прилетели с вами на другую планету, подумайте, кого мы можем встретить на этой планете? (ответы детей-инопланетян, марсиан)
Воспитатель надевает наушники ( звучит второй сигнал)– да, да прием… мы уже на планете, задание?.. Хорошо, мы постараемся выполнить его!
Снимает наушники и обращается к детям.
- Ребята, на этой планете поселился Цифроежка, который всегда всё путает и мешает жителям этой планеты.
Задание1. У вас на пультах управления лежат геометрические формы, давайте поможем сложить портреты инопланетян, которые тоже спрятал Цифроежка. (групповая работа детей)
-Назовите из каких геометрических форм получились инопланетяне?
(из круга, овала, треугольника, квадрата, прямоугольника)
Задание 2. По карте звездного неба с помощью условной мерки, нужно определить, какая из двух планет ближе к кораблю: зеленая или красная?
(Работа и ответы детей)
Сколько условных мерок получилось до красной планеты? А сколько до зеленой?
Какая планета находится ближе к кораблю?
Задание 3. Ребята, дома на этой планете необычные: в каждом доме живут числа - соседи, но однажды пришел Цифроежка и съел некоторые цифры ,теперь жители домов не могут правильно расположить свои домики. Давайте поможем? (работа детей на коврике)
Воспитатель: Мы очень помогли жителям планеты и предлагаю сделать космическую зарядку: «человек к человеку».
Задание 4. Во вселенной существует много созвездий, в созвездии может быть мало или много звезд, нужно посчитать звезды и показать стрелкой ту цифру, которая обозначает количество звезд.(групповая работа детей) Скажите. А почему вы здесь поставили стрелочку? А какое число соответствует данному созвездию? ( ответы)
Задание 5. Цифроежка перепутал все цифры на циферблате. Что же делать? Давайте расположим цифры правильно! (дети располагают цифры по порядку в группах, проверяют друг друга).
Вы ребята молодцы! Выполнили все задания, показали свои знания, умения, попутешествовали. А сейчас нам нужно отправляться на землю.
Экипажи приготовились (надеть шлемы)! Начинаем обратный отсчет от 10.
( звучит космическая музыка, проекция звёздного неба Пуск!)
Воспитатель: вот мы и вернулись на Землю, давайте с вами вспомним и расскажем что вам сегодня особенно запомнилось из нашего путешествия?
(Дети прикрепляют звездочку на магнит и делятся своими впечатлениями индивидуально.)
Воспитатель: Мне сегодня тоже понравилось с вами путешествовать. Вы молодцы! А вот эти медали подарили вам жители планеты, которой мы помогали.( дети получают медали индивидуально).

ненька
21.03.2016, 04:47
Девочки, срочно нужен этот журнал /ж. Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения №6, 2012

Яна-2001
14.04.2016, 14:32
Девочки, коллеги, дорогие! прошу вашей помощи! сама я музрук, подруга физкультурник срочно должна показать занятие с здоровьесберегающими технологиями, если у вас есть у кого или может спросите у своих физкультурников, пожалуйста, если можно, в личку, надеюсь на вашу помощь! спасибо вам!

АнютикА
12.07.2016, 21:14
Здравствуйте! Ищу любой материал по теме "Использование дидактических игр в закреплении правил ПДД в старшей группе". СПАСИБО!

strelka_64
13.07.2016, 10:19
Здравствуйте! Ищу любой материал по теме "Использование дидактических игр в закреплении правил ПДД в старшей группе". СПАСИБО!
http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00481931_0.html
http://planetadetstva.net/vospitatelam/starshaya-gruppa/metodicheskie-razrabotki-po-oznakomleniyu-detej-s-pdd-beregis-avtomobilya.html
http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/doshkolnikam-o-pravilah-dorozhnogo-dvizhenija/izuchenie-pravil-dorozhnogo-dvizhenija-v-detskom-sadu.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/11/26/kartoteka-didakticheskih-igr-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya
http://www.maam.ru/obrazovanie/pdd-igry

И посмотрите в этой теме http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=131778

tatuchka
18.07.2016, 16:09
Добрый день! Ищу литературу на тему: Формирование социокультурных норм поведения у младших дошкольников в условиях доу, помогите пожалуйста!