Просмотр полной версии : Срочная помощь № 14. Благодарности в теме только через кнопку "спасибо"
Елизавета777
03.10.2012, 18:59
Девочки пожалуйста замедлите песенку "Осень, осень наступила................кап-кап на дорожку" детки не успевают за музыкой и если можно добавьте ещё один куплет уместнее будет первый куплет. Заранее большое спасибо.
http://narod.ru/disk/61965979001.a095e784b0539901715dd5998f25f7b9/07%2B%D0%9E%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%2B%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B0.mp3.html Замедлите пожалуйста и добавьте. Спасибо.
Лариса Левченко
03.10.2012, 19:09
http://narod.ru/disk/61965979001.a09...D0%B0.mp3.html Замедлите пожалуйста и добавьте. Спасибо.
Два варианта замедления и добавила один ещё куплет.
Осень, осень наступила-1.mp3 (http://lewchenkolarisa.narod2.ru/Osen_Osen_nastupila-1.mp3)
Осень, осень наступила-2.mp3 (http://lewchenkolarisa.narod2.ru/Osen_Osen_nastupila-2.mp3)
нечаянно стерла музыку танца "Яблочки" из сб. топ-топ, каблучок.
http://Танец Яблочки.mp3.html (http://narod.ru/disk/61971223001.80a069eb4b626f2e54830491e4b325f5/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%20%D0%AF%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8.mp3.html)
Лариса Левченко
03.10.2012, 19:41
У меня дома нет инструмента, это так неудобно. так иногда бывает нужно поиграть мелодию или узнать тональность. Наверняка есть что-то электронное, помогите пожалуйста!
Можно попробовать
ЗДЕСЬ (http://illizi.blogspot.com/p/igrat-na-virtualnyh-instrumentah_17.html)
Так обрадовалась, но, к сожалению, пусто. Можно что- то сделать?
Не знаю почему. Я нажимаю на ссылку, так сразу открывается, без проблем.
Ну ещё раз вот так:
http://illizi.blogspot.com/p/igrat-na-virtualnyh-instrumentah_17.html
или так:
http://illizi.blogspot.com/
Тамара Пискунова
03.10.2012, 20:51
девочки, помогите пожалуйста, потеряла слова песни "Лист кружится, лист кружится, к нам осень пришла". хоть убей, не могу дальше вспомнить!очень надо!спасибо.
1. "Лист кружится, лист кружится, к нам осень пришла". - 2р.
2. Гриб под елкой, гриб под елкой, к нам осень пришла". - 2р.
3. Дождик льется, дождик льется, к нам осень пришла". - 2р.
эта песня нашей форумчанки Nadya007. За что ей огромное спасибо.
Тамара Пискунова
03.10.2012, 21:10
Девочки, помогите вытащить музыку из клипа, если это возможно...http://files.mail.ru/4GKZ88 Буду очень-очень благодарна.
Девочки, очень нужна ваша помощь! Скоро юбилей детского сада "Сказка", может что-нибудь найдется связанное со сказкой или сказочными героями. У нас по сценарию Оле-Лукойе открывает волшебный сундук, а из него появляются разные сказочные герои. Пожалуйста, помогите, чем сможете!
Может быть, пригодятся такие загадки? Оле-Лукойе загадает загадку, появится герой или героиня, которые могут провести какую-то игру или объявят концертный номер. А может быть, появление Чипполино как-то связать с кухней (поздравление для работников кухни), появление Золушки обыграть тоже (что-то о работе прачечной рассказать или помощников воспитателей поздравить) и т.п.
Загадки о сказочных героях.
Кукла с голубыми волосами,
С умными, серьезными глазами,
Пудель Артемон ей верно служит,
С Буратино и Пьеро та кукла дружит.
(Мальвина)
Я веселый, озорной,
Поиграйте-ка со мной,
Нос мой острый, нос мой длинный,
А зовусь я…
(Буратино)
Она по полю пошла и вдруг денежку нашла,
Полетела на базар и купила самовар!
(Муха-Цокотуха)
Я мальчишка шустрый очень,
Только хочешь иль не хочешь,
Со мной дружбу заведешь,
Слезы горькие прольешь.
(Чипполино)
На девочке платье от сажи черно,
Сидит она, смотрит печально в окно,
На бал так хотелось поехать и ей,
Но нет ни кареты, ни быстрых коней…
(Золушка)
А эти загадки можно загадать, например, между концертными номерами зрителям. Или тоже они могут послужить подводкой к чему-либо (выступлению детей или взрослых). Или предложить поиграть: несколько команд играет; им дается карточка с загадкой и набор разрезных картинок. Кто скорее разгадает загадку и соберет картинку с изображением героев сказки.
Угадай сказку.
1. А дорога далека, а корзинка тяжела,
Сесть бы на пенек, съесть пирожок!
2. Не лежал он на окошке, покатился по дорожке…
3. По тарелке носом поводил,
Только ничего не проглотил!
4. Опустил он в прорубь хвост, ну а хвост ко льду прирос.
5. Красна девица грустна, ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко, слезы льет бедняжка.
6. Отворили дверь козлята – и пропали все куда-то!
7. Ах, ты, Петя-простота, сплоховал немножко:
Не послушался кота, выглянул в окошко.
8. Победил кот людоеда, съел его вместо обеда!
Валентина М
04.10.2012, 03:27
Доброе утро! Девочки, помогите найти красочные картинки: дождик, птицы улетают на юг, насекомые прячутся от дождя, танцующие мухоморы, девочки с корзинками, дети играют. Спасибо!!!
Дети играют
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%9A%D0%98+%D0%94%D0%95%D0%A2%D0%98+%D0%98%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%AE%D0%A2&clid=48626&lr=11327
Девочка с корзинками http://pictures.ucoz.ru/photo/detskie_kartinki/kartinka_devochka_s_korzinoj_gribov_i_cvetami/3-0-1314
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%9A%D0%98%20%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&img_url=img-fotki.yandex.ru%2Fget%2F4705%2Fmihtimak.95%2F0_76f63_a78e45c6_XL&pos=9&rpt=simage&lr=11327&noreask=1
Дождик http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%9A%D0%98%20%D0%94%D0%9E%D0%96%D0%94%D0%98%D0%9A%20%D0%A1%20%D0%94%D0%95%D0%A2%D0%AC%D0%9C%D0%98&img_url=www.chitalnya.ru%2Fupload%2F152%2F6112368917092681.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=11327&noreask=1
http://www.picador.ru/pics/kids/rebenokvluzhe.jpg.html
Птицы улетают на юг
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%9A%D0%98%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%8E%D0%B3&img_url=ber.zakadum.ru%2Fkartinki%2F%25ee%25e1%25ee%25e8%2F68910402-ed86-4aca-a00e-122c2d2f2a01.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=11327&noreask=1 и т. д.
www наталья
04.10.2012, 05:05
Дорогие феечки, повторюсь с просьбой: нужен материал на тему: Взаимодействие специалистов и воспитателей ДОУ в условиях интеграции образовательных областей в соответствие с ФГТ. Буду очень благодарна любому материалу.
Лариса Левченко
04.10.2012, 05:34
Девочки, помогите вытащить музыку из клипа, если это возможно...http://files.mail.ru/4GKZ88 Буду очень-очень благодарна.
Ирина Аллегрова - С днём рождения! (http://lewchenkolarisa.narod2.ru/Irina_Allegrova_-_Den_rozhdeniya.mp3)
С днём рождения из клипа (http://lewchenkolarisa.narod2.ru/s_dnem_rozhdeniya_iz_klipa.mp3)
Музыка из клипа (http://lewchenkolarisa.narod2.ru/muzyka_iz_klipa.mp3)
Лариса, спасибо, но как мне сохранить эту запись?
1.Нажимаете левой кнопкой мыши на надписи и выскакивает окно "Сохранить", нажимаете на ОК и сохраняется в вашем компе.
или
2. Нажимаете правой кнопкой мыши на надписи и выскакивает меню, где выбираете "Сохранить объект как" и сохраняете в своей папочке.
Подолянчик
04.10.2012, 06:24
Девочки, может есть у кого-нибудь интересный сценарий проведения праздника День учителя для педагогов, внутри детского сада. Такой небольшой капустник для взрослых. Поделитесь, пожалуйста!
Праздник дошкольного работника.
Ведущая: Дорогие коллеги! Наши милые, уважаемые сотрудницы! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди — наши воспитатели. У нас есть доб¬рые и заботливые помощники воспитате¬лей и повара, которые вкусно готовят. Ря¬дом с нами работают медсестры, которые следят за здоровьем детей. Кастелянша и ра¬ботники прачечной поддерживают чисто¬ту в дошкольном учреждении. И еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведу¬ющая. Благодаря ее руководству тепло, уют¬но, комфортно и детям, и родителям,.
Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами, есть свой праздник, день про¬фессионального торжества — День дош-кольного работника.
История российского дошкольного обра¬зования начинается с имени Аделаиды Си¬монович — основательницы первого отечественного детского сада. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сен-тября. Поздравляю вас, дорогие сотрудники!
Ведущая передает слово заведующей ДОУ. Руководитель дошкольного учреждения благодарит всех сотрудников за работу, ду-шевно и тепло поздравляет с праздником.
За вступительным словом следует не¬большое представление
Волшебница:
Самая светлая радость на свете —
Это, конечно, дошкольники-дети.
Только увижу друзей-почемучек,
В детство найду я потерянный ключик.
Тысячу разных и сложных вопросов
Мне задает непоседа курносый.
Будет ответ мой и точен, и ярок,
Словно желанный и щедрый подарок.
Жизнь подарила мне главное чудо,
Скоро я доброй волшебницей буду,
Чтобы сияли глаза ребятишек —
«Как принцесса профессию искала»
Сказка, написанная специально»
Действующие лица:
Король Принцесса Два стражника
Под музыку на сцену выходит принцес¬са, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаи¬вает.
Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет до¬ченька?
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зер¬кала вертеться, наряды примерять. Я рабо¬тать хочу!
Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)
Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.
Принцесса:
Все равно я так хочу!
Хочу... Хочу... В детском саду хочу работатъ!
Король: Доченька, одумайся, ты же ни¬чего не умеешь!
Принцесса: А я пойду работать... воспи¬тателем! Сложного здесь ничего нет. Поду¬маешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!
Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!
Два стражника выносят стол,мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.
Принцесса: Здравствуйте, детки! (Страж¬ники с недоумением переглядываются)
Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.
Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонъко пихать друг друга.
Принцесса: Тихо, дети. Будем учить ско¬роговорки. Повторяйте за мной:
«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не по¬лучается) Что вы такое говорите? Ничего по-нять не могу. Повторяйте за мной: «Шит кол¬пак не no-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное) Какие вы бес-толковые! Лучше проведу урок рисования. Се¬годня мы будем рисовать моего папочку. (Ри¬сует смешную рожииу, стражники добавля¬ют смешные детали к портрету)
Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!
Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Вос¬питателю-педагогу нужно много знать са¬мому, осваивать различные «смешные» про¬фессии, чтобы чему-то научить своих по-допечных. Посмотри на этих милых, пре¬красных дам, и ты поймешь: на своих хруп¬ких плечах они несут всю полноту ответ¬ственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо най¬ти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе споют.
Воспитатели поют на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».
Часто слышим мы упреки от родных,
Что работаем почти без выходных,
Что работе без остатка отдаем
Сердце мы и душу.
Сколько лет и каждый день из года в год
В детский садик педагога долг зовет,
Нет работы лучше!
И зарплата пусть пока не велика,
Только в этом нет особого греха,
Не за деньги, а за совесть отдаем
Детям свое сердце.
Принимаем на себя вопросов шквал,
Крепко держит рулевой в руках штурвал
В океане детства! ,
Пусть порой мы выбиваемся из сил,
Но коль ношу на себя уже взвалил —
Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,
Хоть и стерты ноги.
Нам работу не предать, не изменить,
Без нее мы просто не сумеем жить,
Мы ведь педагоги!
Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.
Король: Эй, стража, несите инструмен¬ты! Дочка репетировать будет.
Стражники вносят музыкалъные инст¬рументы.
Принцесса: Так, берите инструменты. Бу¬дем петь песню про любовь и сами себе ак¬компанировать.
Принцесса и стражники начинают про¬изводить звуки и петь кто во что горазд.
Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во вре¬мя королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.
Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо дол¬го учиться, чтобы овладеть игрой на инст-рументе и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, офор¬мителем — и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии.
Выступление музыкальных руководите¬лей.
Принцесса: Действительно, трудная ра¬бота. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помы¬ла, шваброй помахала — и домой!
(Все сло¬ва сопровождаются действиями.)
Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно!
(Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)
Звучит быстрая музыка. Принцесса са¬жает одного стражника на горшок, дру¬гого за стол. Пытается завязать ему слю¬нявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упастъ-Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакатъ. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот,что на горшке, тоже начинает плакатъ. Прин¬цесса бросает швабру и пытается кор-мить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается сре¬ди битой посуды на пол.
Король: Здорово у тебя получается, дочка!
Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспи-тателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чис¬тотой следят да еще воспитателям помога-ют. Сейчас они покажут, что такое высший пилотаж профессии «помощник воспитате¬ля». Объявляю конкурс «Кто самый ловкий?».
На сцену вызываются четыре помощни¬ка воспитателя. На полу лежат четыре швабры .Звучит музыка. Под музыку участ¬ницы игры начинают танцевать. В это время ведущая убирает одну швабру. Му¬зыка прерывается. Играющие должны ус¬петь схватить швабру. Кому швабры не до¬сталось, выбывает. Выигрывает тот, кто последним возьмет швабру.
Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто!
Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например. Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не за¬мешаю?
Король: И правда! Эй, стража, несите про¬дукты! Дочка репетировать будет!
Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все пере¬мешивает и пытается «угостить» страж¬ников. Те в ужасе заползают под стол.
Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!
Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.
Король (открывая глаза, слабым, голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?
Ведущая: Если бы наши повара так де¬тей кормили, все бы уже отравились, А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошень¬кие! Есть ли среди присутствующих желаю¬щие попробовать себя на должность пова¬ра детского сада?
Проводится аттракцион «Кто скорее почистит картошку? (выда¬ются ножи и крупные картофелины оди¬накового размера. Победителем станет тот, у кого получится самая длинная «лен-точка» из кожуры.
Принцесса: Да, на кухне трудно... Пожа¬луй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол уколь¬чик — и все здоровы!
Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!
Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетиро¬вать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше про¬верим, владеют ли присутствующие навы¬ками оказания первой помощи.
Проводится аттракцион «Кто быстрее перевяжет рану?». Участвуют две медсестры.
Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим вос¬питателем буду. Или методистом! Здесь точ¬но делать нечего: раздавай бумажки с зада-ниями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.
Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».
Да кто же это появился?
Наверно, педагог идет...
И весь народ насторожился:
Дай Бог, сегодня пронесет!
Он подойдет и тихо скажет:
«Вам надо сделать то да се,
Вот вам с заданием бумажка,
Я завтра принесу еще».
Зато наш сад везде в почете,
И рейтинг так у нас высок!
Всегда в труде, всегда в работе
Наш распрекрасный педагог!
Во время исполнения песни принцесса раз¬дает сотрудникам «бумажки с заданиями». Воспитатели читают друг другу задания: «Достатъ луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что. «Встань передо мною как лист перед травою!», «Выве-ди цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда».
Переглядываются, разводят руками: «Мы не понима¬ем, что нам делать!»
Ведущая: Так дело не пойдет! Наши педа¬гоги совсем запутаются. У них столько дел, что тратить время на добывание луны с неба они, конечно, не смогут. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответ¬ственна работа старшего воспитателя! Что¬бы воспитатели могли «выжить» в современ¬ной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большо¬го педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литерату¬ры. Не справиться тебе!
Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заве¬дующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!
Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей,
Принцесса усаживается в кресло, прини¬мает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и про¬сит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в дру¬гой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться.Зачедующая их раз¬нимает и просит родителъницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке .Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними — повар: сло-малась плита. Заведующая кидается к каль¬кулятору — считать, сколько будет сто¬ить ремонт. Опять звонит телефон: тре¬буют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно. Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.
Ведущая: Да, не получилось и пяти ми¬нут в кресле заведующей просидеть! У заве¬дующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудни¬ков, находить общий язык с родителями, до-говариваться с сантехниками и строителя¬ми. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.
Ведущая исполняет «Песню заведующей» намотив песни О Анофриева «Пароход бе¬лый, беленький-.», песня звучит как монолог по телефону, заведующая рассказывает о своих трудностях лучшей подруге.
Песня заведующей
На меня надвигается капитальный ремонт!
Новый день начинается, значит, снова на фронт!
Где достать краску белую (с надрывом)
, Да по сходной цене.
С утра до ночи бегаю:
Денег нет, все на мне!
В группы надо столы купить, обновить, заменить,
Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.
Глыбы, камни ворочаем,
Строим горки (педагогу) с тобой.
Сколько всякого, прочего,
Продолжается бой!
Вот какая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе, и посол в одном лице!
Принцесса: Я даже не могла подумать,
что с работой в детском саду могут возник¬нуть такие трудности!
Король: Эх, доченька, не упрямься! Не ко¬ролевское это дело — в детском саду рабо¬тать! Поедемка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)
Ведущая еще раз благодарит и поздрав¬ляет всех сотрудников с праздникам и пре¬доставляет слово старшему педагогу. Старший педагог от своего имени произ¬носит поздравление. Затем каждому со¬труднику вручается сладкий подароки па¬мятка «Будь хорошим педагогом!».
Будь хорошим педагогом!
Памятка современного педагога-дош¬кольника,
Хороший педагог отдает работе все — даже то, чего у него нет.
Хороший педагог никогда не болеет, а если болеет, никогда в этом не признается.
Хороший педагог любит родителей сво¬их воспитанников, как самого себя.
Хороший педагог знает-, нечего на адми¬нистрацию пенять, если у всех все криво.
Хороший педагог со временем обучается гордиться не только своими достижениями, но и ошибками.
Хороший педагог всегда шутит — так дол¬го, пока не научится.
И главное: хороший педагог и деньги поч¬ти никогда не совместимы
annushka
04.10.2012, 07:03
насекомые прячутся от дождя
http://narod.ru/disk/61986273001.69c30008cf9cd950639c53a0a1c5f5e8/0_8582a_c16d39cc_XXL.jpg.html
tacja1960
04.10.2012, 08:35
Девочки, под какую музыку вы танцуете с платками(павлопосадскими)? Я раньше брала "У реки" Карамышева , но хотелось бы поменять...
Мы танцевали под "Околицу" Н. Кадышевой
http://narod.ru/disk/61990152001.5146b1ed5b1bc55fbd4b85fe18603d70/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%B8_%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D1%8C__%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE__-_%D0%9E%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0.mp3.html
Девочки, ищу польку Лепина "Птичка польку танцевала" - музыку
(ноты есть).
Принимаю заявки на стихи - бесплатно...
Только опишите прозой тект - сюжет.
Девочки-красавицы, помогите, пожалуйста! Очень нужно красивое стихотворение от имени девочки-Калинки - что -то лирическое, описательно-осеннее, ничего не получается найти... Все что-то про любовь попадается...
Конкретнее и в личку!
Лариса Левченко
04.10.2012, 11:23
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Делюсь с вами тем, что сама недавно узнала. Оказывается, на mp3sort.rusfolder если файл помещен в АРХИВ, достаточно нажать на эту кнопочку, выбрать просмотр рекламы, подождать 30сек. и ВСЕ!!!! Качай себе на здоровье!
http://*********su/2592026.htm
Продублировала свое сообщение, т.к. не знаю где оно полезней!
Да вот не всегда скачивается!5 минут ждала,ан нет...
Посмотрите здесь, я недавно подробно объясняла.
http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=136627&p=4448811&viewfull=1#post4448811
tacja1960
04.10.2012, 13:07
Уважаемые коллеги! Очень нужна Ваша помощь. Ищу песенку, не новую, что то там про зайчев, как они в поход пошли:blush2: и есть такие слова в припеве:
"По полю, по полю, где ягода цветет.
По лесу, по лесу, где белый гриб растет.
По лугу, по лугу, где травка зелена
И где вода из ручейка
Прохладна и чиста"
Кто-то ведь должен помнить такую песенку, нужно всё, что есть (ноты, + или -) хоть что то :tender:
Эта песенка - "Заячий поход" сл. и муз. Л Олифировой, напечатана в журнале "Дошкольное воспитание" №7 за 2000 год, стр. 131. На форуме, по-моему, её выкладывали
nataliua.sm
04.10.2012, 15:06
ДЕВОЧКИ, ПОМОГИТЕ, НУЖНА ЗАГАДКА ПРО АРБУЗ, ЧТОБЫ ЗАГАДКА ЗАКАНЧИВАЛАСЬ СЛОВОМ - АРБУЗ. ЗАРАНЕЕ - СПАСИБО.
Он хотя и полосат,
Но однако ж не усат.
Хоть имеет хвостик свой,
Но короткий и сухой.
У него круглы бока,
Как у сдобы-колобка.
И с прадедовских времен
Он любимец всех сластен.
Кто же этот карапуз?
Как ты думаешь? … .
(Ответ: Арбуз)
выручайте фонограммой к игре "Солнышко и дождик"
40. Солнышко и дождик.mp3.html (http://narod.ru/disk/62010280001.e14e728442a21b50528c7e8697bcbcdb/40.%20%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B8%D0%BA.mp3.html)
Лариса Левченко
04.10.2012, 15:08
Девочки, выручайте фонограммой к игре "Солнышко и дождик" - с громом ли, с дождём ли...всему буду рада
Вот несколько вариантов:
Все ссылки рабочие!!!! Это прямые ссылки. Нажимаете правой кнопкой мыши, вываливается менюшка, выбираете "Сохранить объект как" и сохраняете в папочку!!!! Учитесь! Учиться никогда не поздно!!!:grin:
Игра Солнышко и дождик с песней (http://lewchenkolarisa.narod2.ru/igra_solnyshko_i_dozhdik_mal.MP3)
Игра Солнышко и дождик (http://lewchenkolarisa.narod2.ru/Igra_Soln_i_dozhd_Moya_-.mp3)
Всё с форума!
Лариса Левченко
04.10.2012, 15:14
Девочки, помогите, как вставить ссылку на музыку? Пробую не получается! Помогите очень прошу
Почитайте этот пост
http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=126764&p=2609899&viewfull=1#post2609899
А также и следующие посты. Как раз там всё для новичков. Ответы на часто задаваемые вопросы. Проштудируйте всю темку. Это очень полезно.
Девочки, выручайте фонограммой к игре "Солнышко и дождик" - с громом ли, с дождём ли...всему буду рада
http:/*************.com/files/tftgi0irz
http:/*************.com/files/6clhs5s65
http:/*************.com/files/0pjvc6enk
http:/*************.com/files/yvnlal0az
Девочки, помогите, у кого есть НОТЫ песни Ирины Конвенан "Белка"?
Белка Конвенан.rar (http://narod.ru/disk/62011026001.c5ea4fb2a2f82abdab695ccbbe7d6ecd/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BD.rar.html)
:ok: Спасибо! Но найти что то не получилось :-( Пожалуйста, помогите! Очень-очень нужен этот поход :tender:
Заячий поход
http://files.mail.ru/6K6DZU
Alla1412
04.10.2012, 15:59
Девочки,добрый вечер.Будьте добры,кто умеет, пожалуйста повторите упражнение "Мячики" 3 раза без перерывов.
http://narod.ru/disk/62012599001.7ced191d34b9f6b7ccd8ae9bc7dad15d/03.%D0%9C%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8.wma.html
Заранее спасибо.
Девочки, помогите найти минус (если такой есть) к песни "Хоровод с осенью". Плюс и текст скачивала здесь на форуме, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО
есть такой
Танец с осенью
http://files.mail.ru/E4LCDD
Интересная игра "Сапожник"
Дети: (ходят хороводом, в центре сидит Сапожник, "шьёт")
Нитки, шило, да игла
Начинается игра - 2 раза
Сапожник: Я для маленькой ноги
Шить умею сапоги.
Если нравятся бери
И братишке подари.
Дети: (Сужают круг- делают два шага, три притопа, расширяют круг - таким же образом)
Ты, сапожник-чудодей,
Шьёшь сапожки для людей. 2 раза
Чтоб примерить сапоги, -идут по кругу
Ты быстрее нас лови. -2 раза
Раз, два, три, лови! (дети разбегаются, Сапожник ловит)
Девочки,добрый вечер.Будьте добры,кто умеет, пожалуйста повторите упражнение "Мячики" 3 раза без перерывов.
http://narod.ru/disk/62012599001.7ced191d34b9f6b7ccd8ae9bc7dad15d/03.%D0%9C%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8.wma.html
Заранее спасибо.
слушайте
http://files.mail.ru/5Z62IB
Девочки, под какую музыку вы танцуете с платками(павлопосадскими)? Я раньше брала "У реки" Карамышева , но хотелось бы поменять...
Послушайте эту музыку
http://narod.ru/disk/62013226001.dd669869b2085e666148c9372ec7a79e/%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8.mp3.html
annushka
04.10.2012, 16:31
Очень нужны узбекские музыкальные игры. Помогите, пожалуйста.
Посмотрите здесьhttp://prazdnikideti.narod.ru/Igri/uzbekskie_muzikalnie_igri/
Валя Муза
04.10.2012, 16:42
ваши ссылки не рабочие, проверьте, пожалуста....
Там дана ПРЯМАЯ ссылка. Нажимаете правой клавишкой мышки вызывая опции, будет надпись "сохранить обьект как...". И сохраняете.
Девочки, пожалуйста, помогите. Обращалась в форуме несколько раз, спасибо девчатам за ответы, кое-что взяла на заметку, но этого мало, может здесь еще помогут. Завтра должна представить администрации план концерта для гостей из Испании, Италии и Турции. Нашла итальянскую песенку, уже начали учить, а вот с Турцией и Испанией полный завал! То что предлагала, не подошло. Хотела Испанскую мелодию озвучить шумовым оркестром, но администрацию не впечатлила пьеса, думала станцевать "Арам-зам -зам", говорят,что это не турецкая песня. Я в шоке, помогите, если можете,буду благодарна за любое предложение. Хотелось бы Испанскую и турецкую народные песни с простым текстом, что б дети могли выучить. Очень надеюсь на вас. Спасибо
У меня есть сборник нотный за 1990 год "Буратино", в котором собраны народные песни. Если они вам помогут, буду рада. Но это только нотный материал.
"Дядя Али" турецкая народная песня
http://*********su/2611995m.jpg (http://*********su/2611995.htm)http://*********su/2600731m.jpg (http://*********su/2600731.htm)
"Чёрный дрозд" испанская народная песня
http://*********su/2583323m.jpg (http://*********su/2583323.htm)
"Мой мальчуган" испанская народная песня
http://*********su/2566939m.jpg (http://*********su/2566939.htm)
Есть и итальянская народная песня (мы её в детстве любили петь) "Мама чао!". Если нужна, скажите.
Кроме того есть народов бывшего СССР, польские, румынская, немецкая, чешская, словацкая, английская, шотландская, французская. шведская, финская. бельгийская. голландская, датская, греческая, австрийская. швейцарская, американская. канадская, бразильская, гватемальская, венесуэльская, малагасийская, панамская, лангедокская.
Так что - приглашайте гостей, пусть посещают...
галина любитель музыки
04.10.2012, 17:17
ДЕВОЧКИ, ПОМОГИТЕ, НУЖНА ЗАГАДКА ПРО АРБУЗ, ЧТОБЫ ЗАГАДКА ЗАКАНЧИВАЛАСЬ СЛОВОМ - АРБУЗ. ЗАРАНЕЕ - СПАСИБО.
Он большой, как мяч футбольный!
Если спелый — все довольны!
Так приятен он на вкус!
Это что? …(Арбуз)
Арбуз:
Я похож на мяч зеленый –
По бокам полосочки.
Мяч пустой, а у арбуза
Мякоть есть и косточки.
piyavoshka
04.10.2012, 17:21
Мастерицы, добрый вечер, помогите, не получается самой, у замечательной детской песенки Детское регги http://files.mail.ru/5KAR48, отрезать третий куплет и добавить в конец первый, всего будет 3 куплета и припевы конечно, буду очень признательно, нужно завтра на праздник, вот дотянула(
Валя Муза
04.10.2012, 17:23
Есть и итальянская народная песня (мы её в детстве любили петь) "Мама чао!". Если нужна, скажите.
У меня есть её плюсик, послушайте http://files.mail.ru/ZQ76FV
Natasha39
04.10.2012, 17:32
Девочки милые выручайте! Прошу помощи, девочки выкладывали музыку на форуме "На горе-то калина". Хотелось бы темп чуть убавить, дети могут не успеть и петь и движения выполнять. Спасибо!
http://files.mail.ru/IQAKF3
ДЕВОЧКИ, ПОМОГИТЕ, НУЖНА ЗАГАДКА ПРО АРБУЗ, ЧТОБЫ ЗАГАДКА ЗАКАНЧИВАЛАСЬ СЛОВОМ - АРБУЗ. ЗАРАНЕЕ - СПАСИБО.
Вот как-то так:
Я зелёный, полосатый
Очень нравлюсь всем ребятам,
Замечательный на вкус
Называюсь я ...... (арбуз)
Музыкант38
04.10.2012, 17:47
Девочки милые выручайте! Прошу помощи, девочки выкладывали музыку на форуме "На горе-то калина". Хотелось бы темп чуть убавить, дети могут не успеть и петь и движения выполнять. Спасибо!
http://files.mail.ru/IQAKF3
Послушайте эти варианты http://files.mail.ru/V70F7G
Просила помочь с загадкой про арбуз и пока ждала помощи, сочинила сама. Спасибо, что помогли. Предлагаю свой вариант, может кому то пригодится.
Я зеленый, полосатый, очень сладкий я на вкус,
Внутри красный, очень сочный, а зовут меня... Арбуз.
Мастерицы, добрый вечер, помогите, не получается самой, у замечательной детской песенки Детское регги http://files.mail.ru/5KAR48, отрезать третий куплет и добавить в конец первый, всего будет 3 куплета и припевы конечно, буду очень признательно, нужно завтра на праздник, вот дотянула(
Detskoe_reggi_-_Poleteli_lyudi_na_Mars_(get-tune.net).mp3 (http://narod.ru/disk/62019829001.320f3b466da3a97bb97a0546b03cb4a8/Detskoe_reggi_-_Poleteli_lyudi_na_Mars_(get-tune.net).mp3.html)
Мусиенко
04.10.2012, 18:20
Девочки, подскажите пожалуйста, программы для развития ребенка от 1 до 2 лет. Нужны поурочные общие развивающие занятия. Кроме Железновых и школы 7 гномов.
Музыкально – игровые занятия с детьми раннего возраста
Перспективное планирование на год
Сентябрь
Слушание: «Кто в лесу живёт?»,
Муз. Е. Тиличеевой
Пение: «Птичка» муз. Т. Попатенко
«Киска» муз. Д. Кострабы
Упражнения с предметами: «Флажки» муз.
Музыкальные игры-танцы: «Вот денёк, какой хороший» муз. Морозовой
Игра на детских музыкальных
инструментах: «Танец с ложками» муз. Морозовой
Музыкальная игра: «Мышки» муз. С. Железнова
Музыкально – ритмические движения: «Кто, как ходит», муз. Е. Тиличеевой
Октябрь
__________________________________________________________________
Слушание: «Кошка и котята», муз. В. Витлина
«Угадай, на чём играю»
Пение: «Киска» муз. Д. Кострабы
«Дождик» муз. Е. Гомоновой
Упражнения с предметами: «Весёлые ленточки», муз. М. Протасова
Музыкальные игры-танцы: «Танец котят» муз. Н. Фоменковой
Игра на детских музыкальных
инструментах: «Весело, весело мы идём», авторская
Музыкальная игра: «Здравствуй, дождик!», авторская
Музыкально – ритмические движения: «Ходим – бегаем» муз. Е. Тиличеевой
Ноябрь
__________________________________________________________________
Слушание: «Машин день» муз. И. Арсеева
(сб. Т. Кулиновой)
Пение: «Дождик» муз. Е. Гомоновой,
«Машина» муз. К. Волкова
Упражнения с предметами: «Погремушки» муз. Т. Кулиновой
Музыкальные игры-танцы: «Листочки» муз. Т. Тимофеевой
Игра на детских музыкальных
инструментах: «Капельки» металлофон, муз. Е. Гомоновой
Музыкальная игра: «Воробышки и автомобиль»
Музыкально – ритмические движения: «Марш и бег», муз. Р. Рустамова
_____________________________________________________________________________
Декабрь
__________________________________________________________________
Слушание: «Три медведя», муз. З. Роот
Пение: «Ёлка», муз. Т. Попатенко
«Снег идёт» муз. З. Роот
Упражнения с предметами: «Верёвочки» муз. С. Железнова
Музыкальные игры-танцы: «Саночки», англ. мел.
«Мы погреемся», муз. А, Филиппенко
Игра на детских музыкальных
инструментах: «Два весёлых гуся», ложки
Музыкальная игра: «Дед Мороз» муз. Г. Финаровского
Музыкально – ритмические движения: «Мы шагаем по сугроба», муз. Т. Ломовой
_____________________________________________________________________________
Январь
__________________________________________________________________
Слушание: «Карнавал животных», Сен-Санс
Пение: «Снег идёт», муз. З. Роот
«Мишка», муз. А. Филиппенко
Упражнения с предметами: «Упражнение с шишками», авторская,
Музыкальные игры-танцы: «Снежинки» муз. С. Железнова
Игра на детских музыкальных
инструментах: «Бубен» муз. Г. Фрида
Музыкальная игра: « Мишка, хватит спать», авторская
Музыкально-ритмичесие движения: «Мишка» муз. Е. Тиличеевой,
«Зайка» рус.нар.мел. обр. А. Александрова
_____________________________________________________________________________
Февраль
__________________________________________________________________
Слушание: «Музыкальная шкатулка» Лядова
Пение: «Мишка» муз. А. Филиппенко,
«Мамочке любимой» муз. Е. Гомоновой
Упражнения с предметами: «Весёлый мяч», муз. Т. Ломовой
Музыкальные игры-танцы: «Танец снежинок» муз. Е. Гомоновой
«Мы вокруг Мишутки», авторская
Игра на детских музыкальных
инструментах: «Оркестр», муз. С. Железнова
Музыкальная игра: «Медведь и зайцы», Т. Кулиновой
Музыкально-ритмические движения: «Марш» муз. В. Дешевова
_____________________________________________________________________________
Март
__________________________________________________________
Слушание: «Балет невылупившихся птенцов»
муз. М. Мусоргского
Пение: «Мамочке любимой» муз. Е. Гомоновой
«Цыплята» муз. А. Филиппенко
Упражнение с предметами: «Мы на стульчик встали», авторская.
Музыкальные игры-танцы: «Танец с мамой», полька
«Танец с игрушками» муз. Варламова
Музыкальная игра: «Цыплята и кот»
Игра на детских музыкальных
инструментах: «Колокольчики», муз. С. Железнова
Музыкально-ритмические движения: «Бег врассыпную» муз. Т. Ломовой
_____________________________________________________________________________
Апрель
__________________________________________________________
Слушание: «Птица и птенчики», муз. Е. Тиличеевой
Пение: «Цветочки», муз. Д. Кострабы
«Цыплята», муз. А. Филиппенко
Упражнение с предметами: «Вареники - ватрушки», упр. с мешочками,
Муз. С. Железнова
Музыкальные игры-танцы: «У бабушки Натальи», муз. С. Железнова
хоровод
Музыкальная игра: «Найди свой цветок»
Игра на детских музыкальных
инструментах: «Ложки, бубны…», муз. С. Железнова
Музыкально – ритмические движения: «Две лошадки», муз. Ф. Лещинской
_____________________________________________________________________________
Май
__________________________________________________________
Слушание: «Клоуны», муз. Д. Кабалевского
Пение: «Цветочки», муз. Д. Кострабы
«Паровоз», муз. А. Филиппенко
Упражнение с предметами: «Стук, стук, кубик», муз. С. Железнова
Музыкальные игры – танцы: «Бабочки», муз. Варламова
Музыкальная игра: «Теремок», Т. Кулиновой
Игра на детских музыкальных
инструментах: «Марш с колокольчиками», муз.Ж. Металлиди
Музыкально-ртмические движения: «Часики», муз. Е. Андосова
_____________________________________________________________________________
Июнь, июль, август
__________________________________________________________
Повторение, закрепление музыкальных навыков.
Упражнения с предметами
1. Флажки
«Песенка-чудесенка» (минусовая фонограмма)
Исходное положение: Дети стоят врассыпную по залу, на уровне груди держат флажки.
1-й куплет
На счёт раз – руки с флажками вверх; на счёт два – наклон вниз, руки с флажками внизу (движение повторяется два раза)
Припев.
1часть – сидя на корточках, стучим ножками флажков по полу, как бы шагая, и говорим: «Топ-топ-топ, топ-топ-топ»
2часть – стоя, руки вытянуты вперёд, стучим флажками друг о дружку, говоря: «Стук –стук-стук, стук-стук-стук»(движение повторяется два раза)
2куплет
Идём по кругу, проговаривая: «Весело, весело мы идём! И флажки, и флажки мы несём!» -флажки у груди.
Припев
Останавливаемся и кричим: «Ура» - флажками машем вверху. На вторую фразу кружимся на носочках, приговаривая: «Тише, тише, не шумите и флажочки не будите!» - флажки на плечах (движение повторяется два раза)
Движения повторяются сначала.
2. Весёлые ленточки, вальс
Исходное положение: Дети стоят врассыпную по залу, руки с ленточками опущены вниз.
1 часть
1фраза.
На счёт «раз» – руки вверх, говорим: «Вверх!», на «два» - вниз, говорим: «Вниз!» (движение повторяется 2 раза).
2фраза.
На счёт «раз» - руки в стороны, на счёт «два» - к себе, к груди (движения повторяются два раза).
3фраза.
На счёт «раз» - присели, делаем волнистые движения ленточками перед собой - «змейки».
На счёт «два» - встали, махи над головой.
Повторяем всё сначала
2 часть
Бег по кругу – «Ленточки летают»
3часть
1фраза
Собираемся к центру, говоря: «Вперёд!», отходим назад, говоря: «Назад!»
2фраза
Кружение на месте, ленточки вверху. Поклон.
3. Погремушки
«Песенка моя» (минусовая фонограмма), муз. Т. Кулиновой
1 куплет
Погремушки мы берём, Идём по кругу, погремушки держим на уровни груди
С ними мы гулять идём.
Выше ножки поднимай,
Погремушки не теряй.
Припев
Ты греми, греми, игрушка Стоя лицом в круг, трясём погремушками
Весели нас погремушка.
Погремушка, покружись Кружение на месте.
Всем ребятам покажись.
Проигрыш
Сидя на корточках, стучим погремушкой об пол.
2куплет
Спрячем быстро погремушку Прячем за спиной
А теперь помашем ей. Раскачиваем ручки, поднимая поочерёдно руки вверх
Снова спрячем погремушку,
И помашем веселей.
Припев
Повторяются движения припева.
Проигрыш
Сидя на корточках, стучим погремушкой об пол.
3 куплет
Тише, тише, не шумите Идём на носочках по кругу, погремушки за спиной
Погремушки не будите
Мы тихонечко идём
Погремушки мы несём.
Припев
Повторяются движения припева.
Проигрыш
Повторяются движения проигрыша.
Тариэлька
04.10.2012, 19:05
Девочки, пожалуйста, помогите. Обращалась в форуме несколько раз, спасибо девчатам за ответы, кое-что взяла на заметку, но этого мало, может здесь еще помогут. Завтра должна представить администрации план концерта для гостей из Испании, Италии и Турции. Нашла итальянскую песенку, уже начали учить, а вот с Турцией и Испанией полный завал! То что предлагала, не подошло. Хотела Испанскую мелодию озвучить шумовым оркестром, но администрацию не впечатлила пьеса, думала станцевать "Арам-зам -зам", говорят,что это не турецкая песня. Я в шоке, помогите, если можете,буду благодарна за любое предложение. Хотелось бы Испанскую и турецкую народные песни с простым текстом, что б дети могли выучить. Очень надеюсь на вас. Спасибо
Есть детская песенка,называется "Кукла".Можно поставить танец,а можно и спеть.Смысл такой-девочка разговаривает с куклой.1.-Моя хорошая,умная кукла!Давай с тобой сядем,почитаем алфавит.Ты будешь ученицей,а я-учительницей.Припев:Скажи букву "А",моя красивая кукла.Если не скажешь,я не буду с тобой разговаривать.2.Папа купил мне красивые карандаши,тетради,книги с картинками.Читать и писать меня научила сестра.Я всегда буду получать пятёрки.И в конце-шутка-Кукла,ты не знаешь такие простые буквы,не обижайся,но ты получишь двойку!06 Дорожка 6.mp3 (http://narod.ru/disk/62022163001.14e7241060794c714659c2e74614f6d3/06%20%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%206.mp3.html)
Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot