PDA

Просмотр полной версии : Программы, технологические карты, циклограммы



Страницы : 1 2 [3] 4 5

Aurora
23.02.2013, 07:19
А почему всё что я хочу посмотреть на сайте заблокировано? на английском написано что у меня нет привилегий видеть скрытые данные. Если кто знает что это такое объясните пожалуйста
Поделитесь своими наработками с участниками раздела, это могут быть сценарии, консультации, демонстрационный материал. И вам все станет доступно. раньше все материалы были в свободном доступе, но многие предпочитали скачивать - ничего не давая взамен. Поэтому материал закрыт.

Артём 98
24.02.2013, 05:26
Вот могу поделиться планированием по пальчиковым играм

Перспективное планирование пальчиковых игр в средней группе
Пальчиковые игры Программные задачи
СЕ НТЯБРЬ
***
Я здороваюсь везде – дома и на улице,
Даже «здравствуй» говорю
Я соседской… курице.
Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!


Здравствуй, утро!
Здравствуй, день!
Нам здороваться
Не лень!

Показывают «крылышки».

Показывают «солнце»: кисти рук перекрещены, пальцы растопырены.
Показывают «небо»: руки поднимают вверх.
Плавные движения руками над головой.
Соединяют вместе предплечья, кисти разводят в стороны – «крона дерева».
Жест вправо.
Жест влево.
Обе руки к груди.
Разводят руки в стороны.

ОКТЯБРЬ
Утречко
Утро настало, солнышко встало! Эй, братец Федя, разбуди соседей!

Вставай, Большак!
Вставай, Указка!
Вставай, Серёдка!
Вставай, Сиротка!
Вставай, Митрошка!
Привет, Ладошка!

Показывают «солнце».
Правый кулачок с поднятым большим пальцем ставят на раскрытую левую ладошку, покачивая пальцем – он «разговаривает» с детьми.
Левой рукой дважды лёгким щелчком прикасаются к большому пальцу правой руки;
далее по тексту такие же действия выполняют с
указательным пальцем правой руки, со средним, с безымянным и с мизинцем.

Левая ладошка легко бьёт по правой 2 раза.
НОЯБРЬ
***
Два мышонка
У окошка
Поджидали как-то
Кошку.
В лапках камешки
И шишки.
В Кошку кинули их мышки:
- Будешь, злая Кошка, знать,
Малышей как обижать!
Пи-пи-пи…

Дети сидят на пяточках, прижав к себе «лапки».
Соединяют руки над головой – «окно».
Упираются подбородком в руки, сложенные «полочкой».
Руки на уровне груди, пальцы собраны-«лапки» Кошки.
Сжали руки в кулаки - «взяли камни».
Трут сжатые кулачки друг о друга.
С силой «бросают камни», поочерёдно пр. и л.рукой.
Грозят пальцем.
Снова делают «мышиные лапки».
Согнув спину, прячут голову в колени - «спрятались».

ДЕКАРЬ
Пальчик мой

1. Пальчик мой, пальчик, мой
Поиграй-ка ты со мной!
2. Пальчик раз,
Пальчик раз –
Вышел Заинька у нас!
Ушки длинные у Зайки,
Из кустов они торчат,
Он и прыгает и скачет,
Веселит своих зайчат
2. Пальчик мой, пальчик мой,
Поиграй-ка ты со мной!
Пальчик раз, пальчик раз –
Вышла Курочка у нас
Курочка по улочке ходит, ходит, ходит
Курочка-хохлатушка зёрнышки находит.
Курочка-хохлатушка прыг на крыльцо.
Курочка-хохлатушка снесла тебе яйцо

3. Пальчик мой, пальчик, мой, Поиграй-ка ты со мной!
Пальчик раз, пальчик раз -
Вышла Козочка у нас.
У Козы торчат рога,
У Козы торчат рога,
Может забодать она, ме-е-е …

Показывают правую руку, затем левую.
Движение «фонарики».
Показывают2-й и 3-й пальцы правой руки, остальные сжаты в кулак.
Те же движения левой рукой.
Приставляют пальцы к голове - «ушки».
Прыгают на двух ногах, руки перед грудью – «лапки».

Движения, как в 1-м куплете.
Показывают правую ладонь, затем – левую.
Делают «крылышки».
Свободно гуляют по залу, помахивая «крылышками».
Присев, соединяют ладошки-«клювики» и клюют.

Прыгают на 2-хногах, взмахивая «крыльями».

Соединяют ладошки - несут «яйцо».

Движения, как в 1-м куплете.
Выставляют 2 и 5 пальцы правой руки, затем – левой.
Приставляют пальцы к голове - «рожки».
Наклонив голову, покачивают «рожками».

«Бодают» друг друга.

ЯНВАРЬ
***
Мы слепили снежный ком,
Ушки сделали потом.
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас.
Зайчик вышел , как живой!
Он с хвостом и головой!
За усы не тяни –
Из соломинок они!
Длинные, блестящие,
Точно настоящие!

Имитировать, как лепят снежки.
Приставить раскрытые ладони к голове – «ушки».
Указательные пальцы приставить к уголкам глаз.

Поджать руки к груди, кисти опущены.
Рукой показать «хвост», положить обе ладони на голову.
Погрозить пальцем.

Развести руки от носа в стороны.
Покачать головой.

ФЕВРАЛЬ
***
Жили-были дед да баба
На поляне у реки
И любили очень-очень
На сметане колобки.
Хоть у бабки мало силы,
Бабка тесто замесила,
Посолила, поперчила
И в духовку положила.
Вышел ровный, вышел гладкий,
Не солёный и не сладкий
Колобочек очень вкусный,
Даже съесть немножко грустно.
Мышка серая бежала,
Колобочек увидала.
Ах, как пахнет колобочек!
Дайте мышке хоть кусочек!

Правая рука под щёчкой.
Левая рука под щёчкой.
Ладошками «лепить» колобок.

Расслаблено потрясти кистями рук.
Кулачками энергично «замесить тесто».
Одной рукой «солить», другой «перчить».
Вытянуть ладони вперёд.
Гладим воображаемый колобок.
Показываем указательным пальцем «нет».
Ладошками гладим живот.
Разводим руки в стороны, пожимаем плечами.
Показать кистями рук бегущую мышку.
Резко «замереть».
Понюхать ладошки.
Вытянуть правую руку вперёд и показать «чуточек».

МАРТ
***
Трик-трак, трик-трак,
Под мостом жил старый рак.
Рыжий кот пришёл на мост,
Рак схватил кота за хвост.
«Мяу, мяу, помогите!
С хвоста рака отцепите!»
Все бегут, и ты беги,
Коту Ваське помоги!

Движения сцепленных рук изображают перекат колеса.
Пр.р. подвести под л.р., шевелить 2 и 3 пальцами.
Пробежать 2 и 3 пальцами пр.р. по вытянутой л.р.
Мизинец п.р. спрятать в левый кулачок.
1,2,3 и 4 пальцы пр.р. изображают мяукающий рот.
Чередуя руки, выдёргиваем мизинец из кулачка.
Одну руку под другую и быстро шевелим пальцами.
Хлопки в ритме текста, в конце фразы шлепок по коленям.

АПРЕЛЬ
***
В лесу
Темно.
Все спят
Давно.
Одна Сова не спит.

На суку сидит,
Во все стороны глядит
Да как полетит!

Соединяют вместе предплечья, кисти разводят в стороны – «крона дерева».
Закрывают ладонями глаза, локти в стороны.
Соединяют локти вместе - «подушечка».
Кладут «подушечку» под правую щёчку.
Приставляют сомкнутые большие и указательные пальцы к глазам – «глаза» Совы.
Убирают руки за спину, выгибают грудь-«важная Сова».
Поворачиваются вправо, влево.
Разводят руки в стороны, «перелетают» на другое место.

МАЙ
***
1.Ай, туки-туки-туки,
Застучали молотки,
Застучали молотки,
Заиграли локотки.
2.Кулачок - на бочок,
Будет танец «Гопачок».
Чоки-чок, чоки-чок,
Бойко пляшет башмачок.
3.Чоки-чок, чоки-чок,
Оторвался каблучок!
Что же делать?
Как нам быть?
Надо каблучок прибить!
4.Ай, туки-туки-туки,
Застучали молотки,
Застучали молотки,
Мы прибили каблуки!
5.В новых башмаках опять
Можем мы идти гулять!

Сжав руки в кулаки, выставив указательные пальцы, постукивают ими друг о друга.
Поочерёдно постукивают сжатыми кулачками.
Скрещивают попеременно запястья рук, кулаки сжаты,
Легко одновременно приподнимают и опускают локти.
Показывают кулачки, «подбочениваются».
Делают перетопы ногами.
Топают правым каблуком, затем левым.
Делают перетопы ногами.
Топают правым каблуком, затем левым.
Прыгают на одной ножке.
Разводят руки в стороны ,поворот вправо.
Разводят руки в стороны, поворот влево.
Садятся на ковёр.
Как в начале игры, но сидя на ковре.
Стучат правым кулаком по левому каблуку, согнув ногу.
Стучат левым кулаком по правому каблуку.
Встают, разводят руки в стороны.
Важно гуляют по залу, руки на поясе.

viktorya07
24.02.2013, 07:30
КАРАУЛ!
Ну да, вот и получается не работа, а сплошные "догонялки" весь год. То планы запущены, то учет! Не получается все вовремя!...:tu:

Елена Апполонова
24.02.2013, 14:43
Уже и сценарии закинула, а всё равно ничего посмотреть не могу. Подскажите что делать

лариса 25
24.02.2013, 15:57
Уже и сценарии закинула, а всё равно ничего посмотреть не могу. Подскажите что делать

Вам надо продолжить оставлять сообщения в разных разделах и темах и тогда все начнет открываться.

Елена Апполонова
28.02.2013, 04:49
Поделитесь своими наработками с участниками раздела, это могут быть сценарии, консультации, демонстрационный материал. И вам все станет доступно. раньше все материалы были в свободном доступе, но многие предпочитали скачивать - ничего не давая взамен. Поэтому материал закрыт.

Интересно а для чего тогда модераторы создали этот форум? Как же молодым специалистам быть, если им ещё и поделиться то нечем, и скачать ничего они бедненькие не смогут. Мне лично жалко молодёжь - в магазинах никакой литературы сами знаете, что нету. Они как слепые котята, а тут получается, что опытные специалисты вместо того чтобы поделиться с молодёжью - наоборот взяли и закрыли материал, чтоб его не скачали. Неправильно это девочки. Может я и не права, у каждого своё мнение.

Aurora
01.03.2013, 15:13
у каждого своё мнение.Это верно, у каждого своя правда. Но я никогда не поверю, что у молодого специалиста "ничего нет". Значит и не будет))))) Значит такой "Специалист".



и скачать ничего они бедненькие не смогут.
А у меня вызывают уважение люди, которые мало того, что успевают придумывать всякие интересности и креативности для детей, но и находят время выложить их на наш форум. И закрыли все материалы только потому, что заходили по 50 человек в день, а то и больше. И скачивали "бедненькие" и даже спасибо не говорили. Пусть закрытые материалы станут стимулом для их получения))) Нет ничего невозможного.

А за халявой - в гугл, яндекс, рамблер - все пути открыты)))))

ВИОЛA
14.03.2013, 14:47
Интересно а для чего тогда модераторы создали этот форум? Как же молодым специалистам быть, если им ещё и поделиться то нечем, и скачать ничего они бедненькие не смогут. Мне лично жалко молодёжь - в магазинах никакой литературы сами знаете, что нету. Они как слепые котята, а тут получается, что опытные специалисты вместо того чтобы поделиться с молодёжью - наоборот взяли и закрыли материал, чтоб его не скачали. Неправильно это девочки. Может я и не права, у каждого своё мнение.
Наш ФОРУМ большой! Погуляйте по его разделам ( где "допускают" новеньких) и там можете выставлять разный материал. Особенно в Русском разделе. И будет вам "Праздник"! Мы ВСЕ с этого начинали,ВСЕ через это прошли!!! Поэтому и дорожим своим материалом!

лариса 25
28.03.2013, 12:05
Девочки, коллеги.Пожалуйста помогите с картами.Я только начала работать, все с ноля, ничего еще не накопила, так как стаж первый год в детском саду.Спасибо тем, кто откликнется на мою просьбу!

Вы просите помочь скачать карты? Как уже говорилось выше, вам надо в разных темах поделиться своими наработками (сценарии, ноты, наглядность, игры и т.д.) и тогда ссылки для вас будут доступны. Если вы будете активны, то быстро получите доступ.

viktorya07
04.04.2013, 04:54
Пожалуйста помогите с картами
Карты пишет каждый под себя сам.... В стандарте есть образец, подбираете репертуар и вперед!...:meeting:

Елена Апполонова
10.05.2013, 03:43
Вам надо продолжить оставлять сообщения в разных разделах и темах и тогда все начнет открываться.

Лариса всё это обман - я уже и сценарии, и консультации загружала, и ничего открыть не могу. Пока у меня компьютер не сгорел со всем моим материалом , ко мне кто обращался в личку, я всем помогала - чем могла, а теперь осталась без ничего и никто не хочет поделиться. Я уже много материала восстановила, а вот тех.карт у меня нет.
Просто обидно - все такие добрые:давайте друг-другу помогать, а вто как остался человек в беде, так все и отвернулись!!!
Всёравно всем СПАСИБО, даже за игнорирование!!!

Анечка1986
10.05.2013, 07:46
Елена, мы все через это проходили и не всем сразу показывались сообщения. Потерпите и вам тоже при активной деятельности будут сообщения показываться.

лариса 25
10.05.2013, 14:29
Лариса всё это обман - я уже и сценарии, и консультации загружала, и ничего открыть не могу. Пока у меня компьютер не сгорел со всем моим материалом , ко мне кто обращался в личку, я всем помогала - чем могла, а теперь осталась без ничего и никто не хочет поделиться. Я уже много материала восстановила, а вот тех.карт у меня нет.
Просто обидно - все такие добрые:давайте друг-другу помогать, а вто как остался человек в беде, так все и отвернулись!!!
Всёравно всем СПАСИБО, даже за игнорирование!!!

Леночка, правила форума устанавливаем не мы. С другой стороны посудите сами, если все материалы будут сразу доступны всем, то общения может и не получиться, будет игра в одни ворота - кто-то делится со всем (а это личное время), а кто-то тупо качает и работает за счет других. потерпите чуть-чуть, и вам все станет доступно!!! Удачи и терпения!!!

viktorya07
03.06.2013, 15:15
стелла, а что техкарты в таком виде существуют? что за книга? Мы же сейчас в таком виде должны писать...

stella z
04.06.2013, 04:08
Кулинову дали на работе, а в такой вид я переделала ее сама, т.к."в таком виде сейчас должны писать". но только на подготовительную, а остальные группы делала сама. но без казахского языка, т.к. сад русскоязычный.

семь-Я
10.06.2013, 15:34
Здравствуйте, дорогие коллеги! Очень рада , что нашла творческих педагогов-музыкантов. Мы до сих пор не разбиремся в написании тех.карт. Хотелось бы узнать где вы отражаете работу с родителями и воспитателями? Мы эту работу отражаем внизу тех.карты. Занятие пишите одно на неделю? И конечно же интересуюсь- добавили вам музыкантам в 2012году добавку за категорию? Нам музыкантам, учителям каз.языка и методистам не добавили. Буду рада услышать вас.

Мусиенко
10.06.2013, 17:47
в написании тех.карт. Хотелось бы узнать где вы отражаете работу с родителями и воспитателями?

Здравствуйте, Оля! Приятно познакомится! Работа с родителями и воспитателями отражена в плане мероприятий на год, в тех.картах об этом не пишем. Техкарты пишу одну на два занятия. Добавки к зарплате, как и по всему Казахстану, думаю, у нас не было,и казаховеды и методисты, остались на прежней.

семь-Я
10.06.2013, 19:06
Здравствуйте, Оля! Приятно познакомится! Работа с родителями и воспитателями отражена в плане мероприятий на год, в тех.картах об этом не пишем. Техкарты пишу одну на два занятия. Добавки к зарплате, как и по всему Казахстану, думаю, у нас не было,и казаховеды и методисты, остались на прежней.

Здравствуйте Светочка! Очень приятно познакомиться. Спасибо, что откликнулись, и дали совет. Но воспитателям в сентябре 2012года добавили к категориям. С высшей катерией около 7000т. Мы музыканты обращались и писали в НУРОТАН. Нас не считают педагогами, хотя часы, занятия с детьми такие же как у воспитателей. ОБИДНО и не справедливо. Света Буду рада общению, обращайтесь.

семь-Я
10.06.2013, 19:34
хочется поделиться детскими песнями. Но еще не владею комом. Нучите как это делать.Как отправить?

Мусиенко
11.06.2013, 13:46
хочется поделиться детскими песнями. Но еще не владею комом. Нучите как это делать.Как отправить?
Вам надо зарегистрироваться на одном из файлообменников. Я пользуюсь вот этим http://narod.yandex.ru/disk/last/.
Загружаете на него файл со своего компа (музыка, текст, видео). После загрузки он даёт вам ссылку. вы копируете её и вставляете в сообщение.

семь-Я
12.06.2013, 13:30
Света,несколько раз пробывала зарегистрироваться, не получается.

Мусиенко
28.06.2013, 10:19
Девочки, коллеги, выручите ещё раз :tender:. Нужен лист наблюдения к разделу "Музыкальная деятельность" для подготовительной группы. Мне нужна просто сама таблица и индикаторы. На остальные группы нашла и уже сделала, а вот по подготовка... У кого есть, скиньте, пжлста http://s19.******info/c36f82e67f33eef59ef98f11dc1f168d.gif (http://smayliki.ru/smilie-1163801031.html)

Мусиенко
28.06.2013, 12:20
Технологическая карта и перспективный план не моё - из методического пособия к программе воспитания и обучения детей раннего возраста (от года до 3 лет)
«АЛҒАШҚЫ ҚАДАМ»

**Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

calina
12.08.2013, 17:10
**Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

лариса 25
14.08.2013, 17:33
***Hidden content cannot be quoted.***

Нас заставляют составлять тематический план сразу на год. Темы беру разные ( что-то из программ, что-то свое). Конечно, составить тематический план сразу на год тяжеловато, но зато потом в течение года не надо заморачиваться. Я распечатываю его сразу, но если возникает необходимость, в течение года корректирую (этим и хорош электронный вариант, его можно подкорректировать, а потом распечатать только нужный лист).

Мусиенко
15.08.2013, 14:45
Девчонки!
Спешу поделиться новостью, а может для кого-то и не новость. Вышла новая серия книг "Музыка, методическое пособие" авт. Златкова, Кухаренко, по всем программам, возрастам, издательство "Алматыкитап баспасы", 2013г. В этих книжках расписаны технологические карты по музыке и перспективный план на весь год. Сад наш приобрёл только на среднюю группу - разбирают быстро. Книги вообще по всем областям (коммуникация, здоровье и т.д.).

ВИОЛA
15.08.2013, 16:50
Светлана! Очень интересная новость! Но эти книги только у вас , наверное и есть. (Т. К. вы ближе всего к издательству). А к нам на Север пока ничего не поступало. (а очень бы хотелось приобрести) Если есть такая возможность отсканировать , будем премного благодарны!

ненька
15.08.2013, 17:27
А к нам на Север пока ничего не поступало. (а очень бы хотелось приобрести)
Виола, имя не нашла. А мы отправили заказ в Астану на УМК к программе Биз мектепке барамыз. Обещают все. Кому нужны адрес издательства - скину и прайсы. А мне может кто поможет с картами на ясли и вторую младшую. Нужно выручить хорошего музработника к аттестации.

оленушка
15.08.2013, 19:05
здравствуйте жители прекрасного форума!!! у меня вопрос такой: вот уже в нескольких техкартах вижу, что в мотивационно-побудит. этапе пишут вход детей и т.д. а у нас считают что надо писать каков мотив к побуждению деятельности детей на занятии: кто-то пришел или экскурсия (путешествие и т.п.) и только в муз-ритм. движениях идет вход под марш. как же верно все-таки? скоро аттестация и надо как-то все доказывать:meeting:

Мусиенко
16.08.2013, 09:55
Если есть такая возможность отсканировать ,
Я бы с удовольствием, но отсканировать, к сожалению, не могу :no2:-нарушение авторских прав, меня тут быстро вычислят, с мин.образования связыватся опасно! Да и брошюра по каждой группе объемная.
Сегодня методист сказала, что, если приобретём все книги писать технокарты не надо - просто в перспективном плане ставить номер страницы из книги и всё. Вот здорово!

вот уже в нескольких техкартах вижу, что в мотивационно-побудит. этапе пишут вход детей
Да, я тоже так пишу. В понедельник буду на работе, посмотрю, как написано в новой методичке, потом отпишу.

Захарова Ольга
17.08.2013, 06:14
Девчонки всем привет! Алена Ненька ,ждем с нетерпением адреса издательств, где можно заказать методички и прайс не помешает

calina
17.08.2013, 09:32
Здравствуйте всем!

писать технокарты не надо - просто в перспективном плане ставить ном

Класс!!!Тоже хочу. :yes4:
Девочки, набираете в поиске Алматыкитап баспасы, там есть вся информация. Удачи!!

Мусиенко
17.08.2013, 11:21
у меня вопрос такой: вот уже в нескольких техкартах вижу, что в мотивационно-побудит.
Сегодня купила методичку по музыке 2013год, рекомендовано мин.образования, так вот там в технокартах в мотивационно-побудит пишется вход и : цитата"Вход детей:Марш. Т.Ломовой.
Педагог предлагает детям идти бодрым шагом в колонне по одному.
Педагог читает письмо от маленькой Домисольки, в котором она предлагает совершить путешествие в страну..."
А уже в организационно -поиск. музыкально-ритмические - какими шагами они идут у Домисольке :grin:

ненька
17.08.2013, 18:23
armanalmaty@mail.ru - адрес издательства. Ну и прайсы http://files.mail.ru/F99D980B03C44C14853E7802955A9113. А мою просьбу без внимания не оставьте, пожалуйста. Нужны карты технологические для первой младшей и второй младшей группы:blush2:

Мусиенко
17.08.2013, 19:13
Нужны карты технологические для первой младшей и второй младшей
Отправила вам в личку.

ненька
18.08.2013, 14:51
Отправила вам в личку.
Спасибо:tender:

calina
19.08.2013, 03:00
Отправила вам в личку

а мне можно для 2 младшей? :aga:

Светлана.
22.08.2013, 08:23
здравтствуйте всем! я работаю муз. раб. в дет. саду год и еще не раз не писала годовой план, так как его даже не просили. помогите пожалуйста составить таблицу примерную и на казахском языке. заранее спасибо!

оленушка
23.08.2013, 18:10
Еще Есть техкарты по ритмике для детей ЗПР, которые тянут на конец 2ой младшей начала средней группы. Это первый год обучения. для примера выкладываю на сентябрь.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Образовательная область Творчество
Раздел Коррекционная ритмика
Группа II коррекционная Дата сентябрь
Тема «Осенние листочки». Комплекс №1.
Цель: развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии; формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам¸ самому себе; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, повышать адаптивные возможности детского организма.


Этапы
деятельности
Действия музыкального руководителя
Действия детей

Мотивационно –
побудительный Предложить детям прогулку по осеннему парку.

Организационно-
поисковый 1. Вводная ходьба. «Учимся ходить» муз. М. Раухвергера. Передавать в бодрой ходьбе характер марша с четким, ярким ритмическим рисунком. Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки.
2. Музыкально - ритмическое упражнение. «Осенняя разминка» О. Арсеневская.(с.165) Формировать способность восприятия музыкальных образов и умение ритмично и выразительно двигаться в соответствии с данным образом. Развивать координацию, переключаемость движений.
3. Дыхательное упражнение. «Ветерок»
О. Арсеневская.(с.65) . Укреплять физиологическое дыхание детей (без речи), развивать длительный выдох.
4. Артикуляционная гимнастика. «Веселый оркестр» О. Арсеневская. (с. 138)
Совершенствовать дикцию детей посредством тренировки подвижности и точности движения языка и губ, учить правильно расставлять акценты при произношении слов, фраз.
5. Гимнастика для глаз. «Дождик» (картотека)
Повышать устойчивость вестибулярных реакций и развивать сложные движения глаз.
6. Пальчиковая игра. «Мишка» О. Арсеневской. Соединять пальцевую пластику с выразительным речевым интонированием; формировать образно – ассоциативное мышление.
7. Пляски и хороводы. «Пойду ль, выйду ль я»
рус. нар. мелодия. Обучать умению перестраиваться из круга врассыпную и обратно; выполнять притопы одной ногой, выставление ноги на пятку, кружение на беге, прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперед.
8. Речевая игра с движением. «Степка – растрепка» О. Арсеневская. (с. 140). У чить детей выразительно передавать настроение, характер персонажей игры через интонацию, жесты, движения, мимику.
9. Игровой самомассаж. «Осень»
О. Арсеневская. (с. 103). Научить детей посредством правильного выполнения массажа благотворно влиять на внутренние органы, воздействуя на биологически активные точки. Улучшить самочуствие.
10. Упражнение на саморегуляцию и снятие психоэмоционального напряжения. «Дыши и думай красиво» (картотека).
11. Музыкотерапия. П. И. Чайковский. «Осеняя песнь» Дети ритмично маршируют под музыку марша, энергично работают руками.

Ребята выполняют движения по тексту по показу воспитателя с атрибутами.


Дети стараются вдыхать носом и шумно выдыхать ртом.

Ребята запоминают названия органов артикуляции


Дети выполняют движения глазами: вверх-вниз, круговые

Ребята проговаривают текст игры с четким движением пальцев

Ребята запоминают последовательность движений пляски.




Ребята укрепляют свой голосовой аппарат и выразительно двигаются.

Ребята выполняют массаж легким прикосновением пальцев рук

Представляя себя каким либо животным, дети расслабляются под музыку П.Чайковского



Рефлексивно –
коррегирующий Музыкальный руководитель спокойно прощается с детьми


Ребята тихо выходят из зала.

Ожидаемый результат:
Знать биологически активные точки; последовательность движений пляски; текст для ритмической игры; названия органов артикуляции
Иметь представление о повадках животных; ассоциативное мышление
Уметь передавать в движении музыкально – игровой образ; расслабляться под музыку;

оленушка
23.08.2013, 18:14
В таблице карта не отпечаталась, но понять можно: в конце действия детей и каждое соответствует цифре организационно-поискового этапа. Есть на весь год в таблице. пишите!