PDA

Просмотр полной версии : Программно-методическое обеспечение образовательного процесса



Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

лариса 25
16.10.2012, 17:52
http://i074.radikal.ru/1208/2c/72bccfb733fdt.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1208/2c/72bccfb733fd.jpg.html)
Отсканировала пока с 1 по 101 страницу. Очень неудобный переплет, книга может рассыпаться на страницы. остальное завтра с утра начну делать.
***Hidden content cannot be quoted.***

Большое спасибо!

Бабаева
16.10.2012, 18:13
девочки, здравствуйте! Скажите по какой программе работает предшкола? Ведь 2 года для нас нет инструктивного письма? В РО НО сидят горе-методисты, два слова связать не могут. никакой помощи от них.

Мурзатаева Айсулу
17.10.2012, 12:24
таблица самоанализа педагога......http://files.mail.ru/UDCNPZ

Мурзатаева Айсулу
17.10.2012, 12:30
психологическая поддержка к адаптации ДОО.........http://files.mail.ru/PUSIGA

Анечка1986
19.10.2012, 14:38
Бахыт, спасибо вам за ваши наработки. Качаю всегда с большим удовольствием!

Анечка1986
19.10.2012, 14:45
Итоговая работа нашего детского сада на курсах повышения квалификации. Две презентации по песочной игротерапии - http://files.mail.ru/M3DIGZ, http://files.mail.ru/VZ5HBM

Aurora
19.10.2012, 17:16
Девочки, файлы паролями можно не закрывать - достаточно закрыть их тегами для скрытия ссылок.

lkodola
21.10.2012, 08:50
Добрый день! Хотела бы присоединиться к вам и поделиться наработанным и собранным материалом. Только не пойму еще как выкладывать его на форум.

lkodola
21.10.2012, 10:32
На курсах поделились стихами на русском и казахском языке. **Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

lkodola
21.10.2012, 10:53
Продолжение материала **Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

lkodola
21.10.2012, 11:06
Продолжение следует **Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

lkodola
21.10.2012, 12:07
Последний материал **Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

lkodola
25.10.2012, 05:06
Здравствуйте, а получить доступ к файлу "Подарок к детям" возможно? Спасибо.

Aurora
25.10.2012, 14:06
Здравствуйте, а получить доступ к файлу "Подарок к детям" возможно? Спасибо.После того, как вы примите участие в работе раздела и поделитесь с нами своими наработками.

lkodola
25.10.2012, 14:59
ГОСО МОН РК русская версия 2011 год **Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

Aurora
25.10.2012, 18:06
А в чем отличие от 2009?

Во дают. А мы по 2009 работаем. Удивительное рядом. А когда он утвержден?

vasilchenko
26.10.2012, 14:24
Мы тоже по 2009

lkodola
26.10.2012, 15:51
Мы тоже работаем по 2009, поговаривают, что введут к сентябрю 2013 года, а изменения в образовательных областях.

Анечка1986
27.10.2012, 04:10
Мы на курсах повышения квалификации тоже рассматривали ГОСО 2009 года, а про ГОСО 2011 года никто не говорил. Я так думаю, что если бы он вышел утвержденным, то мы бы об этом знали. Вообще - то на курсах повышения нам давали и несколько вариантов Методических рекомендаций к нашим программам, так как они тоже несколько раз менялись и дополнялись может и этот вариант хотели утвердить, да передумали. В ГОСО 2011 года образовательные области по другому называются.

Анечка1986
27.10.2012, 04:17
Презентация Портфолио дошкольника -
**Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

Анечка1986
27.10.2012, 11:17
Книга "Что я выращу", где описываются интересные идеи по оформлению и украшению уголка природы **Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**, Забавные фигурки модульное оригами Т. Просняковой - **Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

Махаббат
27.10.2012, 17:39
Белошистая А.В. Волшебные коврики
Волшебный поролон.
Волшебные пуговки.
**Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

кот43
29.10.2012, 09:37
валеология предшкола. Есть остальные методички,если нужно,отсканирую.Тетради тоже есть. **Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

Aurora
29.10.2012, 14:56
Девочки, вы меня извините за задержку второй части хрестоматии. то командировка, теперь сессия началась. Еще и с работы не отпустили на учебу - мотаюсь, очень устаю. Подождите до ближайшего окна - доделаю махом!

lkodola
09.11.2012, 14:20
Девочки выкладываю некоторые книги Вохринцевой и разные сказки в формате ppt. может пригодятся. **Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

Дәмелі
21.11.2012, 05:38
ФАЙЛҒА ПАРОЛЬ ҚОЙЫП ҚОЙЫПСЫЗ.АЛА АЛМАЙ ОТЫРМЫЗ

Мурзатаева Айсулу
21.11.2012, 07:54
ФАЙЛҒА ПАРОЛЬ ҚОЙЫП ҚОЙЫПСЫЗ.АЛА АЛМАЙ ОТЫРМЫЗ

Наглость-второе счастье....

IGalkina
27.11.2012, 14:31
Девочки, нашла отсканированный материал по книге "Учимся по сказке".Мне очень понравился материал. Может быть кому пригодится.**Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

М.Ирина
11.01.2013, 15:51
Уважаемая Aurora, у меня есть методические рекомендации к программе Зерек бола. Но, поскольку я недавно работаю в мини-центре и слабо владею компьютером мне будет немного сложновато обмениваться информацией, поэтому подскажите, каким способом можно её передавать.

Aurora
11.01.2013, 17:07
Уважаемая Aurora, у меня есть методические рекомендации к программе Зерек бола. Но, поскольку я недавно работаю в мини-центре и слабо владею компьютером мне будет немного сложновато обмениваться информацией, поэтому подскажите, каким способом можно её передавать.Большое спасибо, но на форуме выложены методические рекомендации для всех возрастных групп.

vasilchenko
29.03.2013, 17:21
ГОСО МОН РК русская версия 2011 год ***Hidden content cannot be quoted.***
Обновите пожалуйста ссылку!

Махаббат
01.04.2013, 19:17
1.ЗАКАЛИВАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ методические рекомендации
2.ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА методические рекомендации
3.«МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В УСЛОВИИ ПЕРЕХОДА НА 12-ЛЕТНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
4.ПОЗНАЙ МИР ПРИРОДЫ методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
5.РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ методическое пособие
6.CОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ И ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ методические рекомендации
7.УЧИТЕ ДЕТЕЙ ТАНЦЕВАТЬ
(методические рекомендации для музыкальных руководителей дошкольных организации)

**Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

Анечка1986
02.04.2013, 03:20
Махаббат, спасибо за пособия. Вам их дали на курсах повышения квалификации?

Aurora
02.04.2013, 18:18
Девочки, я сейчас набрела в сети на информацию, прочитав которую уронила челюсть на клавиатуру)))))))
Вот как называется - Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения
Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080

Обратите внимание на дату. **Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**


Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080
Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования соответствующих уровней образования



В соответствии с подпунктом 24) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения;

2) государственный общеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования);

3) государственный общеобязательный стандарт технического и профессионального образования;

4) государственный общеобязательный стандарт послесреднего образования;

Вот здесь есть разъяснения http://i-news.kz/news/2012/09/05/6599162.html

Анечка1986
02.04.2013, 19:15
Внизу после статьи написано, что ГОСО будет введен и и опубликован 1 сентября 2013 года. Видать следующий учебный год мы в соответствии с ним будем планировать и еще с двумя дополнительными образовательными областями.

Aurora
02.04.2013, 19:18
Я нашла этот стандарт, там всего 10 страниц. Еще нашла информацию о том, какими методическими пособиями нас завалят в ближайшее время))))) оглашаю весь список!!!!
Планируемые материалы

Планируемые материалы (на русском и казахском языках)
Программы
1. Разработка Программы по предоставлению качественных дошкольных услуг «Балапан-2».
Цель: обеспечение доступности качественного дошкольного воспитания и обучения и охват3-6 летних детей и 50% охват 1-2 летних детей к 2020 году.
Содержание:
1. Паспорт Программы.
2. Введение.
3. Анализ текущей ситуации в системе дошкольного воспитания и обучения.
4. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов реализации Программы.
5. Этапы Реализации Программы.
6. Необходимые ресурсы.
2. Программа «Развитие триединства языков в дошкольных организациях».
Цель: организация обучения детей дошкольного возраста английскому, русскому и казахскому языкам в дошкольной организации, воспитание и развитие трехязычной личности.
Содержание:
1. Пояснительная записка.
2. Содержание программы.
3. Технологические карты организованной учебной деятельности детей по обучению языкам.
4. Планируемые результаты освоения знаний по программе.
5. Приложение.
3. Программа воспитания и обучения детей в мини-центрах с полным днем пребывания.
Цель: учебно-методическое обеспечение дошкольных организаций программным материалом по отбору содержания и организации обучения детей в группах с полным днём пребывания, с учетом социального заказа населения.
Содержание:
1. Пояснительная записка.
2. Общие положения:
- законодательно-нормативное обеспечение программы;
- цель и задачи программы;
- принципы построения и реализации программы;
- ожидаемый результат;
- принципы и особенностями организации педагогического процесса в группах
мини-центров с полным днём пребывания детей.
3.Содержание программы по освоению образовательных областей:
- программа и учебный план для детей от 3-х до 4-х лет;
- программа и учебный план для детей от 4-х до 5-ти лет;
- программа и учебный план для детей от 5-х до 6-ти лет.
5. Планируемые результаты освоения программы.
6. Работа с родителями по освоению детьми содержательной части программы.
7. Приложение.
8. Список литературы.
4. Программа обучения английскому языку детей cтаршего дошкольного возраста 5-6 (7) лет.
Цель: методическое обеспечение педагогов дошкольных организаций программой обучения детей английскому языку в старших группах дошкольных организаций.
Содержание:
1. Пояснительная записка.
2. Цель, задачи и ознакомление с методикой обучения английскому языку детей данного возраста.
3. Содержание программы обучения детей английскому языку в старших группах.
4. Ожидаемые результаты.
5. Заключение.
Методические пособия, руководства и методические рекомендации
1. Методическое пособие для воспитателей «Курс - Триединство языков для педагогов дошкольных организаций».
Цель: оказание методической помощи на уровне дошкольного образования по внедрению трехъязычного обучения методистам и воспитателям дошкольных организаций.
Содержание:
1. Пояснительная записка.
2. Основная часть:
- каким должен быть педагог дошкольных организации в XXI веке?
- создание курса по триединства языков для педагогов как главный фактор по повышению профессиональной квалификации и компетентности;
- виды работ с педагогами дошкольных организации по развитию триединство языков.
3. Заключение.
2. Методическое руководство «Требования к организации работы консультационных пунктов для родителей».
Цель: учебно-методическое обеспечение дошкольных организаций материалом по организации работы консультативных пунктов для родителей (на казахском языке).
Содержание:
1. Введение.
2. Основные задачи консультационных пунктов.
3. Организация работы консультационного пункта в ДО.
4. Функционал специалиста консультационного пункта.
5. Формы организации деятельности консультационного пункта.
6. Нормативное правовое сопровождение деятельности консультационного пункта.
7. Примерное Положение о консультационном пункте.
3. Методическое руководство к внедрению современных образовательных программ и технологий в работу дошкольных организаций.
Цель: методическое обеспечение едиными требованиями и практическими рекомендациями по внедрению современных образовательных программ и технологий в работу дошкольных организаций.
Содержание:
1. Введение.
2. Основная часть.
Этапы внедрения образовательных программ и технологий:
- информационно-аналитический (создание информационного банка данных,
- изучение научно-методической литературы и передового педагогического опыта);
- внедрение в практику (составление индивидуальной карты по результатам педагогического опыта);
- проведение мониторинга;
- обобщение опыта работы (представление опыта работы, создание методической копилки);
- распространение педагогического опыта.
3. Заключение.
4. Методическое пособие «Организация и контроль питания в ДО». Перспективные сезонные меню, технологические карты блюд, электронное ежедневное меню, схемы контроля пищеблока, организации питания на группах. (каз., рус).
Цель: оказание помощи руководителям дошкольных организации, медработникам и работникам пищеблока в организации и контроле качественного питания детей.
Задачи:
1. Определить требования в составлении меню воспитанникам дошкольных организации с учетом тех или иных отклонений в состоянии здоровья (с аллергическими заболеваниями, избытком или недостатком массы тела, хроническими заболеваниями органов пищеварения и др.).
2. Предложить виды контроля за организацией питанием в дошкольных организациях.
Содержание:
1. Пояснительная записка.
2. Основная часть:
- требования к составлению меню, технологических карт блюд, ежедневного и праздничного меню, организации питания в группах и видам контроля пищеблока;
- режим питания и его правильная организация;
- витаминизация детского питания;
- особенности питания детей с учетом тех или иных отклонений в состоянии здоровья (с аллергическими заболеваниями, избытком или недостатком массы тела, хроническими заболеваниями органов пищеварения и др.);
- правила технологической обработки продуктов и приготовления пищи;
- санитарные правила к содержанию пищеблока.
3. Заключение.
4. Приложение:
- примерное сезонное меню с учетом возрастных особенностей детей;
- примерные технологические карты блюд;
- примерное меню для детей с особенностями в питании.
5.Электронный нормативно – правовой справочник для ДО.
Цель: подготовка электронного нормативного правового справочника, предназначенного для руководителей и специалистов дошкольных организаций.
Содержание:
1. Введение.
2. Перечень нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения:
- международные документы о правах ребенка;
- законы Республики Казахстан;
- кодексы Республики Казахстан;
- постановления Правительства Республики Казахстан;
- приказы Министерства образования и науки Республики Казахстан;
- письма Министерства образования и науки Республики Казахстан;
- стандарты (государственных услуг, ГОСО РК «Дошкольное воспитание и обучение»);
- правила (типовые, санитарные).
3. Заключение.
6. Методическое руководство «Обучение детей предшкольного возраста шахматам»
Цель: оказание помощи методистам и педагогам в обучении детей 5-6 лет основам теории и практики игры в шахматы и шашки с целью развития у детей интеллектуального мышления и познавательных способностей.
Содержание:
1. Пояснительная записка
2. Основная часть:
- методические требования к подготовке и обучению воспитателей и методистов дошкольных организации основам теории и практике игры в шахматы и шашки;
- методические требования к подготовке и обучению детей 5-6 лет теории и практике игры в шахматы и шашки;
- организация и проведение фестивалей по шахматам и шашкам детей 5-6 лет среди дошкольных организации.
3. Заключение.
7. Методическое руководство «Требования к оформлению помещений и участков дошкольных организаций».
Цель: разработка методического пособия раскрывающего основные требования к оформлению предметно-развивающей среды помещений и участков дошкольных организаций.
Содержание:
1. Пояснительная записка.
2. Основная часть:
- роль предметно-развивающей среды в компетентностном развитии дошкольников;
- современные требования к обустройству и оформлению внутренних помещений детского сада;
- требования к оформлению участков детского сада.
8. Разработка методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению детей предшкольной подготовки при переходе на 12-летнее образование.
Цель: создание методического пособия, содержащего рекомендации по организации успешной предшкольной подготовки детей 5-6 лет при переходе на 12-летнее образование.
Содержание:
1. Введение.
2. Сущность и содержание понятия психолого-педагогического сопровождения 5-6 летних детей.
3. Психологические особенности 5-6 летних детей. Специфика работы школьного психолога в группе предшкольной подготовки.
4. Особенности организации учебно-воспитательного процесса с 5-6 летними детьми.
5. Работа с родителями детей предшкольной группы модель психолого-педагогического сопровождения 5-6 летних детей в условиях предшколы.
6. Заключение.
9. Сборник «Международные модели и формы работы с родителями в дошкольных организациях».
Цель: подготовка сборника с опытом работы дошкольных организаций разных стран по взаимодействию с родителями.
Содержание:
1. Введение.
2. Анализ моделей работы с родителями в дошкольных организациях разных стран:
- включение семьи в воспитательно-образовательное пространство дошкольной организации;
- виды взаимодействия семьи и детского сада.
3. Содержание работы педагогического взаимодействия семьи и дошкольной организации.
4. Формы работы с родителями в дошкольных организациях зарубежных стран (лекции, семинары, тренинги, практические занятия, обмен опытом, кружки, клубы и др.).
5. Заключение.
10. Методическое пособие «Летний отдых в детском саду».
В пособии раскрывается вопрос организации летнего отдыха в детском саду, дается перечень нормативно-правовой документации по летнему отдыху, приводится перечень инструктажей и методических рекомендаций работникам дошкольной организации и предлагается план подготовки дошкольной организации к летнему отдыху детей. В помощь даётся примерный план воспитательной работы на летний период в детском саду, тематика мероприятий, план работы педагогического коллектива с родителями.
Особое место в методическом пособии отведено вопросу социального развития ребёнка в игре. Дана классификация, предложен список и методика проведения востребованных в летнем детском саду игр, определено влияние игровой деятельности на развитие социальных компетенций ребёнка.
11. Методические рекомендации «Планирование и руководство педагогическим процессов в ДО»
В методическом пособии даются рекомендации работникам дошкольных организаций по планированию работы, предложены различные формы и модели планирования. Содержащийся в пособии материал позволяет по-новому взглянуть на педагогический процесс и расширить границы проявления и раскрытия творческой индивидуальности воспитателя и ребенка. Пособие предполагает творческое использование содержательной части действующих программ воспитания и обучения в организациях дошкольного образования Республики Казахстан: «Алғашқы қадам» (от 1 года до 3 лет); «Зерек бала (от 3 до 5 лет) и «Біз мектепке барамыз» (от 5 до 6 лет).
Воспитатель может найти материал по определению сущности целенаправленного воспитания и обучения детей дошкольного возраста, варианты организации педагогического процесса в дошкольной организации, рекомендации по планированию методической работы, а также может воспользоваться предложенными таблицами и сетками планирования.
12. Методическое пособие «Развитие связной речи старшего дошкольника».
Целью данного методического пособия является обеспечение педагогических работников дошкольных организаций материалом по развитию связной речи старших дошкольников, разработанных в соответствии с содержанием программ воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Біз мектепке барамыз» по разделу «Развитие речи».
В пособии раскрыты теоретические основы проблемы, содержание и методика развития связной речи у детей дошкольного возраста, показаны пути формирования связной речи, роль семейного воспитания в речевом развитии ребёнка, предоставлены примерный тематический план и конспекты занятий по развитию речи, а также некоторые диагностические методики для определения уровня речевого развития старшего дошкольника.
13. Методические рекомендации «Дидактические игры – основа развития познавательных способностей детей дошкольного возраста».
В пособии дано описание содержания познавательных способностей детей, особенностей их развития в дошкольном детстве, определены методы и средства развития познавательных способностей дошкольников;
Определяя дидактическую игру как средство познавательного развития ребенка, автор пособия дает характеристику видов дидактических игр, используемых для развития способностей детей к познанию, таких как игры с предметами, настольно - печатные игры, словесные игры.
В пособие особое внимание уделяется вопросам описания игр и их использованию в воспитании и обучении детей с учетом их возрастных особенностей.
14. Методическое пособие «Нетрадиционные формы организации учебной деятельности в ДО»
В пособии раскрываются теоретические основы сущности и содержания понятия социально-нравственного воспитания; педагогические условия, способствующие решению задач социально-нравственного воспитания дошкольников; описывается современный подход к отбору содержания методов и приемов социально-нравственного развития и воспитания.
Вниманию педагогов представлены конспекты разнообразных форм, способствующих социально-нравственному развитию и воспитанию старших дошкольников, которые могут быть использованы в работе по всем программам воспитания и обучения детей в дошкольных организациях.
15. Методическое пособие «Социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста».
В пособии раскрываются теоретические основы сущности и содержания понятия социально-нравственного воспитания; педагогические условия, способствующие решению задач социально-нравственного воспитания дошкольников; описывается современный подход к отбору содержания методов и приемов социально-нравственного развития и воспитания.
Вниманию педагогов представлены конспекты разнообразных форм, способствующих социально-нравственному развитию и воспитанию старших дошкольников, которые могут быть использованы в работе по всем программам воспитания и обучения детей в дошкольных организациях.
16. Методические рекомендации «Основные требования к организации работы методического кабинета в ДО».
В пособии раскрываются основные подходы к организации работы методического кабинета детского сада. Методический кабинет рассматривается как центр научно-методической работы и важное условие повышения качества педагогического процесса дошкольной организации.
Читатели могут ознакомиться с целями, задачами, направлениями деятельности кабинета, требованиями к подбору материалов, их оформлению и размещению.
17. Методическое пособие «Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с родным краем».
Методическое пособие содержит вопросы формирования чувства патриотизма у младших дошкольников, методы и формы организации воспитательно-образовательного процесса, содержание работы по ознакомлению младших дошкольников с родным краем, а также в помощь педагогу младших групп дошкольной организации даны примерный тематический план, конспекты организованной учебной деятельности и досуговых мероприятий.
18. Методическое пособие «Поликультурное воспитание дошкольников в процессе билингвального образования».
В методическом пособии даны рекомендации по совершенствованию методического оснащения дошкольных организаций в свете технологии поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе билингвального образования, раскрыты понятия «поликультурное воспитание», «билингвальное образование дошкольника», «поликультурная личность дошкольника», рассмотрены вопросы этнокультурного и билингвального образования и роль родителей в поликультурном образовании детей.
Вниманию педагогов предложена технология поликультурного воспитания с билингвальным аспектом через программы «Зерек бала» и «Біз мектепке барамыз», модель поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста, акцентировано внимание на показателях, критериях и уровнях поликультурной воспитанности.
19. Методическое пособие «Основные критерии модели выпускника ДО».
В пособии раскрывается сущность модели выпускника дошкольной организации и необходимость ее создания на современном этапе развития системы образования Казахстана.
Уделяется внимание характеристике содержания модели, критериям ее оценки, готовности дошкольника к обучению в школе как составляющей модели выпускника дошкольной организации.
Вниманию читателей представлена примерная модель выпускника дошкольной организации и описание ее составляющих – компетентностей дошкольников, отвечающих требованиям современного стандарта.
Пособие адресовано педагогам дошкольных организаций и учителям начальной школы.
20. Программа развития детей в группах кратковременного пребывания.
В данной программе предложено учебно – методическое обеспечение дошкольных организаций программным материалом по отбору содержания и организации обучения детей 3-4 летнего возраста, не посещающих дошкольные организации в группах кратковременного пребывания, с учетом социального заказа населения, с целью полноценного развития детей и формированию у них готовности к дальнейшему обучению.
В программе определено содержание по освоению образовательных областей, даны методические рекомендации по организации воспитательной деятельности в группах кратковременного (3,5 – 4 часов) пребывания детей второй младшей группы (3-4 года).
Авторы раскрыли общие принципы организации педагогического процесса в группах кратковременного пребывания, осветили нормативно-правовую базу и формы консультативно-методической поддержки родителей, предложили примерное поквартальное и тематическое распределение организованной учебной деятельности по образовательным областям, распорядок дня, циклограмму организованной учебной деятельности и организацию детской игры.

Aurora
02.04.2013, 19:18
21.Требования к открытию в дошкольных организациях кабинета прослушивания аудиозаписей на трех языках, упражнений в диалоге по телефону, теле-видеоуголков с записями на трех языках.
Цель: учебно-методическое обеспечение дошкольных организаций материалом по открытию в дошкольных организациях кабинета прослушивания аудиозаписей на трех языках, упражнений в диалоге по телефону, теле-видеоуголков с записями на трех языках.
Содержание:
1. Введение.
2. Кабинет прослушивания аудиозаписей, упражнений в диалоге по телефону, теле-видеоуголков – центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства педагогов-дошкольников.
3. Оборудование кабинета прослушивания аудиозаписей, упражнений в диалоге по телефону, теле-видеоуголков.
4. Необходимая документация кабинета прослушивания аудиозаписей, упражнений в диалоге по телефону, теле-видеоуголков.
5. Общие требования кабинета прослушивания аудиозаписей, упражнений в диалоге по телефону, теле-видеоуголков.

УМК
1. УМК к Программе «Развитие триединства языков в дошкольных организациях».
Цель: обеспечение работников дошкольных организаций учебно-методическим комплексом по развитию триединства языков.
Содержание:
1. Пояснительная записка.
2. Содержание УМК.
3. Общая характеристика УМК.
4. Рекомендации к организации игр, проведению организованной учебной деятельности и других режимных моментов педагогического процесса по трехязычному обучению дошкольников.
5. Тематическое планирование организованной учебной деятельности по трехязычному обучению дошкольников.
6. Критерии оценивания уровня знаний трехязычной личности в дошкольном возрасте.
2. УМК к Программе воспитания и обучения детей в мини-центрах с полным днем пребывания.
Цель: учебно-методическое обеспечение дошкольных организаций содержательным программным материалом по пяти образовательным областям, УМК к программе воспитания и обучения детей в мини-центрах с полным днём пребывания.
Содержание:
1. Введение.
2. Основная часть:
- значение УМК в освоении детьми содержательной части образовательных программ;
- методические рекомендации по учёту возрастных особенностей детей при подбору и использованию материала УМК;
- структура УМК и методические рекомендации по наполнению его ставных частей.
3. Заключение.
3. УМК к Программе обучения английскому языку детей cтаршего дошкольного возраста 5-6 (7) лет.
Цель: методическое обеспечение педагогов дошкольных организаций УМК к программе обучения детей английскому языку в старших группах дошкольных организаций.
Содержание:
1. Пояснительная записка.
2. Цель, задачи и ознакомление с методикой обучения английскому языку детей данного возраста.
3. Содержание программы обучения детей английскому языку в старших группах.
4. Ожидаемые результаты.
5. Заключение.
4. Сборник сценариев: «Праздники круглый год» к программе воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Біз мектепке барамыз» (от 5 до 6 лет).
Цель: оказание методической помощи музыкальным руководителям дошкольных организаций по составлению сценариев: «Праздники круглый год» к программе воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Біз мектепке барамыз» (от 5 до 6 лет).
Содержание:
1. Введение (актуальность, обоснованность, необходимость разработки);
2. Основная часть:
- организация педагогического процесса музыкального руководителя в дошкольной организации и его особенности;
- современные методы и формы организации и планирования деятельности музыкального руководителя дошкольной организации в обучении детей старшего дошкольного возраста танцам и слушанию музыки;
- разработки сценариев к программе воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Біз мектепке барамыз» (от 5 до 6 лет) (на русском языке).
3. Заключение.
5. Сборник дидактических игр на трех языках (каз., рус., англ.)
Цель: обеспечение педагогов дошкольных организаций методическим пособием развивающих игр на трех языках.
Содержание:
1. Введение.
2. Основные функции дидактической игры.
3. Виды дидактических игр.
4. Структура дидактической игры.
5. Педагогическая ценность дидактических игр.
6. Методика организации дидактических игр.
7. Руководство дидактическими играми.
8. Примеры дидактических игр по образовательным областям.
9. Заключение.
6. Сборник сценариев: «Праздники круглый год» к программе воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста «Зерек бала» (от 3 до 5лет).
Цель: оказание методической помощи музыкальным руководителям дошкольных организаций по составлению сценариев: «Праздники круглый год» к программе воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста «Зерек бала» (от 3 до 5 лет).
Содержание:
1. Введение (актуальность, обоснованность, необходимость разработки);
2. Основная часть:
- организация педагогического процесса музыкального руководителя в дошкольной организации и его особенности;
- современные методы и формы организации и планирования деятельности музыкального руководителя дошкольной организации в обучении детей младшего и среднего возраста танцам и слушанию музыки;
- разработки сценариев к программе воспитания и обучения детей младшего и среднего дошкольного возраста «Зерек бала» (от 3 до 5 лет).
3. Заключение.
7. Сборник сценариев «Праздники круглый год» к программе воспитания и обучения детей раннего возраста «Алғашқы қадам» (от 1 года до 3 лет).
Цель: оказание методической помощи педагогическим работникам (воспитателям, музыкальным руководителям) дошкольных организаций по составлению сценариев праздников к программе воспитания и обучения детей раннего дошкольного возраста «Алғашқы қадам» (от 3 до 5 лет).
Содержание:
1. Введение.
2. Современные технологии организации детских праздников.
3. Виды и формы детских праздников.
4. Классификация детских праздников
5. Особенности проведения детских праздников.
6. Методические рекомендации по проведению детского праздника.
7. Заключение.
Мониторинг
1. «Система индикаторов – измерителей развития детей от рождения до 6 лет».
В шести пособиях представлены индикаторы индивидуального развития, дана характеристика основных направлений развития и воспитания ребенка дошкольного возраста, которые реализуются в рамках образовательных областей ГОСО для создания целостной картины о развитии ребенка и эффективности педагогического процесса.
Даны рекомендации по применению педагогических стратегий для осуществления разностороннего развития детей с учетом партнерского взаимодействия родителей и педагогов.
Методическое пособие адресовано работникам системы дошкольного образования, родителям, студентам педагогических колледжей и вузов.
2. «Мониторинг результативности и качества дошкольного образования посредством индикаторов индивидуального развития».
Разработаны мониторинговые таблицы для отслеживания результативности и качества дошкольного образования на основе предложенных индикаторов индивидуального развития детей дошкольного возраста. Данные таблицы являются инструментарием для отслеживания уровня целостного развития ребенка.

Aurora
02.04.2013, 19:22
Видать следующий учебный год мы в соответствии с ним будем планировать и еще с двумя дополнительными образовательными областями.Анечка, в новом ГОСО их 5. Вот смотрите
**Hidden Content: Check the thread to see hidden data.**

Анечка1986
03.04.2013, 14:21
Конечно список методических пособий порадовал, особенно по мониторингу. Неужели это чудо свершится и мы будем проводить мониторинг по утвержденному инструментарию. И всего лишь четыре года прошло с момента введения ГОСО :grin:

Aurora
04.04.2013, 05:06
И всего лишь четыре года прошло с момента введения ГОСОИ не говори... Года четыре еще подождем и дождемся, даст бог))))