PDA

Просмотр полной версии : Беседка хореографов - 4



Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

Symeon
19.02.2012, 15:45
http://lllu.net/wp-content/uploads/2012/01/Pereezd_v_novuy_kvartiru.jpg

В связи с пожеланиями техподдержки, для нормального функционирования Форума, количество сообщений в темах не должно превышать 1000 штук.

Именно поэтому открыта новая Беседка. С новосельем!

olena32
26.02.2012, 17:06
Подскажите, есть на сайте описание танца для дошкольников под музыку " Песня мамонтенка " ? Я новичок и сложно еще ориентироваться. Буду очень благодарна!!!!!!!! Очень нужно на 8 марта.

ленсанна
26.02.2012, 18:21
Загляните к музрукам. Там много всякого добра для такого возраста. Они Вам быстрее помогут.

ленсанна
26.02.2012, 18:56
Вот как пример, посмотрите.


http://www.youtube.com/watch?v=4fZ0nQatbts

olena32
26.02.2012, 19:31
Три часа назад я была у них, там отправили сюда. Кто же все таки может помочь ????????

tehpod
09.03.2012, 13:36
прикольный флэшмоб. но дошколятам будет трудно справиться с такой пластикой.

osobaya
17.03.2012, 19:32