Просмотр полной версии : День рождения с клоуном
kissylia
20.01.2015, 16:51
А я в конце задаю вопрос-ну а сейчас какой цвет? Это значит никакой! Ребёнок показывает за спиной клоуна ручку в которой пусто. Дети в шоке
Девченки!!!ПРОСТО СУПЕР!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!))))клоунская тема действительно как-то обязывающая....что - ли...Много полезного Вы написали!
jhtirb408
23.01.2015, 19:41
Внимания детей 2-3 лет хватает максимум на 15 минут, а потом они по своим делам....Для таких маленьких деток советую включить тоннель, они любят в нем лазить и какие-нибудь догонялочки, они тоже пищат от радости, еще мыльные пузыри и шарики...
Огромное спасибо всем за предоставленный материал!
Странно читать все это. Клоун это тот, кто смешит. Это гораздо труднее (и дороже), чем просто аниматор. Я много раз выкладывал на форуме клоунские репризы, и прошу всех, делиться смешными штучками и трюками. А детская агрессия по отношению к клоуну - это пепрофессионализм актера. В некоторых репризах мы провоцируем детей, но делаем это. только в тех случаях, если уверены, что в любую секунду можем переключить их азарт на позитив. Ну, и конкурс. К обручу привязаны ленты метра по 3. Внутри обруча клоун. Дети должны закруться в ленту, раскруться и взять предмет, пока кружится голова.
Pryg-dryg-skok
05.07.2015, 15:08
Подниму тему и добавлю свои 5копеек. Опытом похвастаться не могу, так как только старте сейчас и начинать как раз планирую программой с клоуном. Много раз показывала деткам своих друзей простенькие фокусы, такие к которым они могли "приложить руку", восторг, восторг и еще раз восторг. 3-5 леток легко удивить если сам уверен в своих действиях. Вот самые мои любимые фокусы
1. Реквизит: толстая книга, монетки.
Фокус: книга лежит на столе (это важно) ребенок ее листает-проверяет, она пустая. Потом в разные развороты вкладывает, например, 4монетки. Накрываем волшебным платком, произносим заклинание "Пакля-рвакля-ШМАКАДЯКЛЯ!!!" (всегда хохочут). Поднимаем книгу, держим за обложку, трясём, а оттуда падают 5 монеток.
Как: 5-я монетка была спрятана в корешке книги, когда книга лежала на столе она там держалась, подняли-раскрыли-вытрясли она выпала. Советую в запасе иметь еще монетки, так как просят еще. Вот пока монетки после первого раза перечитывал, мы тихонько вкладываем еще одну в корешок. Кстати, взрослые тоже сначала удивились.
2. Реквизит Чайные ложки, сахар.
Фокус: чайная ложка приклеивается к носу
Как: заранее моем ложку отбираем сахаром, сахар стряхиваем. Интереснее когда клеится ребенку
3. Вроде можно ссылки вставлять, так вот классный фокус с появлением зайчат. У меня губка-мочалка цветок и вырезанные из того же цвета губки для мытья посуды цветочки. Хочу вставить этот фокус для украшения полянки на ограниченном пространстве.
http://magiclesson.ru/fokusy-dlya-detej/poyavlenie-zajchat.html
и
http://ennesy-via.ru/tovar.php?id_current_tov=1014
Anastasiya25
07.07.2015, 16:12
А вот наш клоунский день рождения! Хочу предупредить, мы сделали конкурс, где клоун просит показать свой нос, уши и тд, а сам показывает что-то другое, типа путает ребят. Так вот, не всегда он идет, у нас дети смотрели на клоуна, как на дурака и им совершенно не было смешно. Зато на Ура прошла игра Лимба, ( когда веревку опускают все ниже и ниже, а ребенок должен под ней пройти) Он всегда имеет полный успех.
http://*********su/5790015m.png (http://*********su/5790015.htm)
http://*********su/5824830m.png (http://*********su/5824830.htm)
http://*********su/5822782m.png (http://*********su/5822782.htm)
Anastasiya25
03.08.2015, 00:21
Недавно добавили фокус для клоуна. Купила в магазине Fixprice. Но легко можно сшить самим. Это маленький платочек, по размеру, как носовой. Ткань должна быть пестрой. Подшиваете края так, чтобы туда спокойно помещалась спичка. Берете заранее спичку и засовываете в шов. Перед ребенком машете этим платочком, потом кладете в серединку новую спичку, сворачиваете, и говорите, что нужно сломать спичку. Сами подаете ему то месть, где спичка в шве. Он ее ломает, чувствует, слышит звук. Потом вы говорите заклинание, разворачиваете - спичка цела! Ни один ребенок из моего опыта, от 4 до 15 лет, не догадался в чем суть. И всем очень нравится. А главное быстро и не требует никаких навыков.
Песня "День рождения", исп. Вера Полетаева
https://cloud.mail.ru/public/26QA/8sQVuEKqu
Девочки, я только учусь, но вот мои первые шаги. Используя ваши материалы мой сценарий.Ведущий
Добрый день, дорогие друзья! Повод для встречи лучше и не придумаешь, ведь это любимый праздник каждого человека — веселый День рождения нашей ................ !
День рождения — праздник добрый и прекрасный,
Пусть у вас в этот день все будет классно!
Имениннику желаю добра, света радости, тепла
Почаще улыбаться, веселиться и смеяться!
Сегодня будем плясать, веселиться, играть и, конечно же, призы получать!
А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.
Молодцы, вот мы с вами и познакомились!
Но все же кого-то не хватает. И я, кажется, знаю кого. Да вот и он сам!
Под музыку входит и танцует Клоун.
Клоун: Стоп, машина!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам пиехал я
И сразу зал повеселел!
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Клоун, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить,
Начнем играть? Тебе водить! (показывает на одного из детей)
Вед:Что это ты с ребятами не здороваешься?.
Клоун: С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет.
Вед: Видно, у тебя с глазами плохо. Очки надень.
Клоун: А где они?
Вед: Наверху.
Клоун смотрит наверх.
Клоун: На потолке что ли?
Вед: Да нет. На голове поищи.
Клоун идет к детям, ищет у них, у Ведущей на голове.
Клоун: И на голове нет.
Вед: Да на своей голове.
Клоун находит на голове очки, надевает их на нос. Видит, сколько детей собралось.
Клоун: Ой! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду здороваться.
Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.
Ведущая (тянет Клоуна за руку): Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.
Клоун: А как надо? Я по-другому не умею.
Вед: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?
Клоун: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здрасьте! Понятно?
Вед: А "понятно" можно было не говорить.
Клоун(какому-нибудь ребенку): А "понятно" можно было не говорить.
Вед: Да я не ему говорю, а тебе.
Клоун (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.
Шутка повторяется несколько раз.
Вед: Тебе, Клоун! Тебе, Бим-бом!
Клоун: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.
Вед: Это почему это тебе подарочки?
Клоун: Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
Вед: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
Клоун: Новый год!
Вед: Здравствуй, Дедушка Мороз! Новый Год-то зимой бывает.
Клоун: Тогда 8-е марта!! Здорово!
Вед: Опять не угадал. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Клоун: Ура! Значит, сегодня день рождения? Здорово! И кто же сегодня именинник?
Ведущая: А мы тебе не скажем. Угадай!
Клоун: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!
Дети: Нет!
Клоун (кружится на месте): Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Дети: Нет!
Клоун: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)
Дети: Нет!
Клоун: Вон тот?
Дети: Нет!
Клоун: Всё! Срочно дайте мне компот!
Еще печенья и конфет.
Других лекарств ну просто нет!
Вед: А разве ты болен?
Клоун: Конечно! Я самый больной в мире человек. (прикладывает руку ко лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю!
Вед: Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!
Именинник-то у нас
Просто чудо, высший класс!
Любит шуточки и смех,
Наша ………………… - лучше всех!
Клоун: Так сегодня день рождения у ……………..?! Конечно! Как же я сразу-то не догадался! Ведь она же моя самая лучшая подружка! Поздравляю! (горячо жмет имениннице руку) А раз у моей подружки день рождения, то положено ее и поздравить, как следует.
Вед: А как это "как следует"?
Клоун: Как-как! По-клоуновски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, с шумелками-гуделками, смешными переделками! И для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.
Вед: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Бим-бом?
Клоун: А чего скромничать?
Вед: Может сначала, как положено, поздравим именинницу, пожелаем ей всяких пожеланий, а потом уже вручим подарки?
Клоун (передразнивает ведущую): Поздравим, пожелаем, а потом уже... Скучно! Давайте все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишок, а вы мне помогайте, кричите: "Да-да-да!" Ну или "Нет-нет-нет!".
КРИЧАЛКИ-ПОДАРИЛКИ
Я спешил на день рожденья!
Да-да-да!
Дарю конфеты и варенье!
Да-да-да!
Еще игрушки, торты, плюшки,
Да-да-да!
А так же соски, погремушки.
Нет-нет-нет!
Ну, ладно, ролики, скакалку,
Да-да-да!
К ним - гимнастическую палку!
Нет-нет-нет!
И целый парк тебе кукляшек!
Да-да-да!
И непременно пару свинок!
Нет-нет-нет!
И от большой любви к тебе,
Я покатаю на себе!
Да-да-да!
Клоун: Забирайся, именинница, на спину. Прокачу!
Именинница садится Клоуну на спину. Клоун скачет с ней по залу, но вдруг останавливается, тяжело дышит.
Клоун: Ой!
Вед: Что?
Клоун: Ой-ой-ой!
Вед: Да что такое, Бим-бом?
Клоун: А сколько тебе, Оля, лет исполнилось?
Оля: Семь.
Клоун: А весишь ты на все восемь с половиной. Слезай-ка! (стряхивает именинницу со спины) Мне срочно нужно подкрепиться. (достает из штанишек конфетку, съедает)
Вед: Бим-бом, а ты не хочешь и ребят угостить конфетами?
Клоун: Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас.
Вед: Но почему?
Клоун: Потому что самый больной в мире человек - это я! А еще потому, что пора делом заняться! А потом уж конфетами угощаться!
Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?
(именинник отвечает)
Ведущий
Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с ТАНЦА. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!
2. Праздничный ТАНЕЦ
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)
Ведущий
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!
3. Поздравление от друзей
Ведущий
Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?
(дети отвечают)
клоун. Тогда предлагаю всем отправиться в мою прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!
4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Ведущий Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался .... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
(дети отвечают)
кдоун. Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).
Ведущий У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете — зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!
5. Командный конкурс «Портрет именинника»
клоун. Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»
6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Ведущий Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!
7. Игра «Ларец»
1. Необходимо приготовить коробочку и украсить ее.
2. Написать интересные задания для гостей именинника ( например, «Танец маленьких утят», либо спеть какую-нибудь песенку («Пусть бегут неуклюже»). Задания должны быть простыми для ребенка.
3. Положить приготовленные заранее задания в ларец.
4. По очереди из ларца гости вытягивают листочки с заданиями и выполняют его для именинника
Шуточная лотерея.
Ведущая: Вы устали от активного отдыха, конкурсов и игр? Давайте подсчитаем количество заработанных леденцов. В одной коробке лежат призы, в другой - свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас берет записочку, читает, какой приз ему достался и берет его сам. Начинает тот, у которого большее количество леденцов.
* * *
В жизни на лучшее надо надеяться,
Клея возьми, если в жизни не клеится. (клей)
* * *
Вы выиграли не копейку, А настоящую линейку! (линейка)
* * *
Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой. (расческа)
* * *
Зачем иметь Вам кошелек,
Кладите денежки в мешок. (пакет)
* * *
Получите, поспешите,
Вам - блокнот, стихи пишите. (блокнот)
* * *
Чтоб хранить ты деньги мог,
Тебе вручаем кошелек. (кошелек)
* * *
Чтобы были волосы в порядке,
Пригодится вам прихватка. (резинка для волос)
* * *
Да, билет счастливый ваш,
Так держите карандаш. (карандаш)
* * *
Понятно Вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой. (маркер)
* * *
А вас любовь большая ждет
И поцелуи круглый год! (платочек)
* * *
Этой книжки нет важней,
Только ты писатель в ней. (записная книжка)
* * *
Придется жить, учебою горя,
Не забывать про дни календаря. (часы)
* * *
Перерыв на еду. Затем танцевальный перерыв, во время которого стол готовится к чаепитию.
Вынос торта
Ведущий:
А сейчас, гости, внимание!
Проявите ваше старание
И подавите свои аплодисменты
В честь этого прекрасного момента.
Сейчас прозвучит, без сомнения,
В феерии нашей — главный аккорд!
Гремите, фанфары, виват, восхищение!
Вносим торжественно праздничный торт!»
(Звучит фонограмма. Выносят торт со свечами. Аплодисменты гостей.)
Счастья, любви, удовольствий, достатка,
Чтобы жилось удивительно сладко!
Доброй улыбкой, добрым ,
Теплом и уютом пусть светится дом!
С днем рождения!
Ведущий: Дорогая именинница!
Торт юбилейный смело разрезай
И гостей своих с улыбкой чаем угощай.
(Музыка. Чаепитие.)
Ведущий : Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!
9. Салют из воздушных шаров
Я надеюсь, сегодня было Всем Вам весело! Предлагаю напоследок подарить имениннику еще один общий подарок от всех гостей.
(Клоун достает пустую бутылку из-под шампанского)
Сейчас каждый напишет нашему имениннику свои впечатления о сегодняшнем празднике. Эти таинственные письма именинник почитает уже дома! С Днем рождения, дорогой, расти послушный и большой!
Ведущий имениннице:
Пусть сказка почаще в гости приходит к тебе,
Пусть к тебе Фея приходит во сне!
Дарит только улыбки и позитив,
К добрым поступкам хороший мотив!
Катерина5588
19.09.2015, 20:25
теперь и мы работаем в образе клоунов!!! https://www.youtube.com/watch?v=WgrQI547uk4&feature=youtu.be
Ранеткина
01.10.2015, 12:57
теперь и мы работаем в образе клоунов!!! https://www.youtube.com/watch?v=WgrQI547uk4&feature=youtu.be
молодцы, прикольные костюмы.
Олька Николаевна
01.10.2015, 21:29
Катерина5588, Очень яркие,красивые!!!
Девочки,а никто не покупал реквизит для клоунских фокусов,простецких?
типа такого что-нибудь? Стоит он своих денежек интересно?
http://master-tricks.ru/shop/CID_50.html
Pryg-dryg-skok
30.10.2015, 21:44
Расскажу про свой сценарий, прошел отлично. Веселинка по дороге в школу волшебников, попала на ДР, и осталась с ребятами, чтобы сделать самый лучший праздник. А что нужно чтобы праздник удался?
1. Приветствие
2. Знакомство с ребятами (Как зовут и что ты любишь делать, изображаем)
3. Подвижная игра "поход в магазин"
4. Подвижная игра "собираем гостей" (игра я змея-змея-змея)
5. Играем (туннель)
6.Танцуем (Буги-вуги, ок! С радужные лентами)
7. Готовим имениннице подарок (солнце из ладошек друзей)
8. Играем (выпрыгни из резиночки)
9. Печем именинный пирог (танец)
10. Вынос торта, фото,чаепитие
11. Поздравление
12. Прощание (превратилась в комарика и улетела на шарике)
http://images.vfl.ru/ii/1446241398/5e4851a7/10339578_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/5e4851a710339578.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/5e4851a710339578.html)
vikaufmann
25.11.2015, 19:18
Веселчак Nicky - солнечный клоун Аугсвурга - http://youtu.be/xb9msm7xqqA
нюшка-танюшка
09.12.2015, 18:28
9. Печем именинный пирог (танец)
Здравствуйте. Не могли бы вы рассказать, что это за танец?
нюшка-танюшка
09.12.2015, 18:31
Это мой первый детский день рождения. И благодаря ин-ку и ВКМ все прошло супер. Спасибо!!!!!
Делюсь, как учили.
Эй, ребята! Всем привет!Вы меня ждали или нет?
Ой, как много ребятишек!
Эй, давайте знакомиться! Я — Ириска! Только смотрите неперепутайте:
не сосиска, а Ириска.
А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните
свое имя, а я скажу,кого как зовут. (Выкрикивает имена и все путает)
А ещё я могу угодать какой сегодня праздник?
.О! Это легко! Сегодня Новый год? (обращается к детям).
Нет. А какой тогда?
:Ура! Значит, сегодня день рождения?
Здорово! Только у вас неправильный день рождения.
На днях рождениях положены всякие кричалки,
поздравлялки, шумелкии игралки.
Игра«Поздравлялки»
делит детей на две команды — «Карапузики»и «Чумазики».
Правила. Игры: по сигналу одна команда кричит «СДНЕМ!», а другая — «РОЖДЕНЬЯ!». Ириска путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!».
Ириска:Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у насдень рождения?
Хотя :Нет. Поздравлялки были. А желалки?
А вы, ребята, незевайте.
Хором дружно помогайте!
Игра«Желалки»
И: Сднем рожденья поздравляем!
Дети:Да-да-да!
И:И, конечно же, желаем!
Быть красивой,доброй, милой!
Дети:Да-да-да!
И: Икрикливой, и драчливой!
Дети:Нет-нет-нет!
И.быть здоровой и счастливой!
Дети:Да-да-да!
И:Торт в подарок получить
Дети:Да-да-да!
И:И гостей своих дразнить
Дети:Нет-нет-нет!
И:Ну конечно угостить!
Дети:Да-да-да!
И: Чтобы мамочка любила!
Дети:Да-да-да!
И:Ремешком чтоб чаще била.
Дети:Нет-нет-нет!
И:Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарили
Дети:Да-да-да!
И:Может, хватит поздравлять? В игры нампора играть!
Дети:Да-да-да!
Ириска: ребята, а давайте отправимся в путешествие? Хотите?
Тогда давайте встанем поровозиком. И как только мы остоновимся вы все вместе кричите "эй весёлый паравоз, ты куда детей привёз"
Итак поехали............
А это станция "смешных мордашек"
Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание девченок и мальчишек.. Стараемся повторять за мной слова и движения:
"Мы — девчонки и мальчишки мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем,мы ногами топаем,надуваем щечки,скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем.Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску.Оттопырим ушки,хвостик на макушке.Шире рот откроем, рожицу состроим.Как скажу я цифру 3, с рожицами все замри!"
Ириска: Поехали дальше?!!!!!! (Делаю круг)
Эй,весёлый паровоз, ты куда детей привёз?
Ириска:Это станция«Воздушных шариков»!
И на этой станции все играют с шарами.
И первая игра называется «Весёлый шарик»
Удержать шарик на голове, носу,на пальце
(Построившись по командам, командам дети добегают до шариков и поочереди рисуют на нём глаза, нос, улыбку,уши, причёску и т.д. )
Игры а:Отлично справились!
А сейчас играем кто дальше дунет свой шарик! Молодцы!
Вагончики–стройтесь! Поехали!
Сделав круг,Ириска опять резко останавливается.
Дети: Эй,весёлый паровоз, Ты куда детей привез.
Станция "загадка"
Море тёплое вокруг, мы купались в нём, и вдруг всех друзей как ветром сдуло, к пляжу подплыла ...
Вышел пруд из берегов, распугав всех рыбаков. В воду прыгнул и плывёт неуклюжий ...
В сказках он всегда злодей, нападает на людей и в козлятах знает толк – ненасытный серый ...
По садам частенько бродит, насекомых разных ловит, на игольницу похож маленький колючий ...
В жаркой Африке гуляет, длинной шеей удивляет, сам высокий, будто шкаф, жёлтый, в пятнышках ...
Дважды в год он в новых шубках, всех в лесу боится жутко, модный плюшевый красавец длинноухий робкий ...
Неприметный он совсем, но поёт на зависть всем! Прячется среди ветвей голосистый ...
В речке плавает бревно, очень хочет есть оно. Пасть зубастую открыл злой зелёный ...
Про полёты позабыл, крылья в ласты превратил, рыбку ловит среди льдин антарктический ...
В тихой заводи живёт, ходит задом наперёд и на дне среди коряг всё мечтает свистнуть ...
Уши у него смешные, ноги толстые, большие, хоботом гордится он, добродушный, мудрый ...
Он почти что царь зверей (близкий родственник царей), когти точит не для игр полосатый хищник ...
В ледяной воде болота целый вечер бродит кто-то, и не холодно ни капли долговязой грустной ...
Может плавать в океане, может ползать по саванне, панцирь в клетку, как рубаха... Кто же это? ...
В дом воришек не пускать, лаять, прогонять, кусать... Всю науку назубок знает умненький ...
Можно только удивляться, почему её боятся? Все визжат, кричат: «Кыш, кыш!», если вдруг увидят ...
Кто с собой запасы носит, пить неделями не просит и настолько любит труд, что горбатым стал? ...
Ириска:Возвращаемся в вагоны. Нас ждёт ещё много интересного!
Станция— рисовальная»!
Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители
порисовать. Предлагаю каждому нарисовать нашему(ей) имениннику(це) свой подарок ( а можно на ватмане нарисовать общий рисунок пальчиковыми красками или фломастерами).
Поехали дальше
Ириска: Ура! Мы попали в сказочный лес. Да это жестанция «Танцевальная», ребята мы должны станцевать танец (с мочалками барбарики или фиксики "помагатор").
Продолжаем наше путешествие
Станция "фокусная"
Фокусы со спичкой, с разнацветными картинками, с цветной водичкой в баночке.
И так прежде чем мы сможем отправится дальше,нам нужно весело посмеяться ( включаю смех и по очереди, каждый должен попытаться повторить)
Ириска. Поехали дальше! И последняя наша остановка "конечная",или "поляна чудес"
А сейчас ребята, как и в любом путешествии, нам нужно что то привезти с собой домой, на память. Тянут за веревочку, а на конце сюрприз. (Кому что достанется)
У нас осталось еще одно важное дело.
Самый главный день рожденческий сюрприз!Отгадайте-ка загадку:
Меня пекут
На День рожденья,
С орехами, кремом
И даже вареньем.
Ириска: Правильно это торт. Анечка, а ты знаешь где тебя ждёт твой тортик (именинница говорит, что в холодильнике, но его там не оказывается). Что же делать? Наверное на станции "фокусной" мы произнесли неправильные заклинания? Ну ничего сейчас мы это исправим кто знает волшебные слова?
Ириска: раз,два,три,четыре,пять
Тортик мы идём искать
Мы откроем шкафчик,
Вот он наш красавчик!!!!!(тот ещё стихоплет)
Пока мама зажигает свечи, мы устроим фотосессию!
Вынос торта.
Ты заветное желанье
Загадай скорей дружок.
:И задуй одним дыханьем
Свечек яркий огонек.
Коль желанье загадал
Пусть исполнится оно
День рожденье - это чудо.
Не забудь ты про него.
Поем "каравай" и прощаемся!!!!
Киссерюльчик
20.11.2016, 14:02
http://s017.radikal.ru/i436/1611/98/ac4dd46693f7.jpg (http://radikal.ru)
Киссерюльчик
20.11.2016, 14:05
http://s50.radikal.ru/i130/1611/d4/895e91777d96.jpg (http://radikal.ru)
Татьянана
21.11.2016, 07:10
Я покупала и палочку волшебную, и цветок. Повертела в руках, так и лежат, что-то не решила использовать.
нюшка-танюшка, спасибо за такой весёлый сценарий.очень простые, но такие необходимые нам в работе идеи, работая в детском саду музыкальным руководителем, сейчас во всю провожу платные дни рождения. сады выкручиваются как могут, обязали оказывать платные услуги.
Ещё раз большое спасибо и пожелание дальнейших творческих успехов !
С уважением, Ирина.
nata.kosa
07.08.2017, 17:37
Уважаемые коллеги а на уход и прощание есть у кого нибудь миниатюрка? А то я просто "вспоминаю" что мне куда то надо и быстро убегаю...как то прозаично...
Идея не моя, клоун, говорит, а сейчас прячтесь все, ситаю до ... И начинает считать, дети прячутся, кто под стол, кто под стул, а клоун в это время собирает свои атрибуты, досчитав, клоун говорит..."Ну все пока" и убегает. Дети встают а никого нет. Только потом понимают, что клоун ушел.
pontalonna
09.10.2017, 10:44
ШАРОБУМ»
Праздник для детей
Действующие лица:
Клоун Карамелька
Клоун Ириска
Материал:
1. Воздушные шары
2. Полотно для волейбола
3. Фокусы
4. Конфета
5. Скакалка
6. Шляпы для переодевания
7. Штаны
8. Нитки
(1. Выход карамельки)
Карамелька: Привет, ребята! Шалунишки! Девчонки и мальчишки! Слышала у вас тут праздник! Так давайте уже скорее веселиться
(2. Выход Ириски)
Ириска: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я не опоздала? Желаю вам не чихать, не болеть, здоровье крепкое иметь и эту злобную Клепу не бояться!
Карамелька: Чего-чего? Почему это я злобная? Да это ты злобный клоун-недоучка! И вообще, зачем ты сюда пришла? Это наш с ребятами праздник!
Ириска: Ага, сейчас. Вот я сейчас останусь, и буду….буду….буду веселиться с ребятами. Вот так!
Карамелька: Ой-ой, держите меня! Веселить она будет. Да ты хоть знаешь, кого как зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Карамелька, потому что я очень люблю конфеты!
Ириска: А я — Ириска! Только смотрите не перепутайте: не редиска, не киска, не сосиска а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Карамелька: А вот и не отгадаешь!
(3. Игра «1,2,3 - свое имя назови»)
Ириска: Ну вот, сразу все стало понятно. Вот эту прекрасную девочку зовут Боря, правда? Нет, не Боря….а вот этого мальчика Машенька.
Карамелька: Я же тебе говорила, что все напутаешь. Давайте по-другому знакомиться.
Я очень люблю веселиться! А кто еще любит веселиться, кричите громко «Я».
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Пирожное? Мороженое?
- Шоколад? Мармелад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- Кто любит играть?
Ириска: Играть? Играть я тоже люблю. Есть у меня тут для вас много воздушных шаров! А кто из вас сможет подкинуть шарик вверх? Ну-у… Это каждый сможет…А вот – кто сумеет сделать так, чтобы – пока звучит музыка – ни один из шаров не упал на пол?
Карамелька: Но при этом вам нужно повторять танцевальные движения за мной. Готовы? Поехали! Раз, два, три — мяч лети!
4. Игра «Удержи шарик»)
Карамелька: Ну, вообще-то это задание было совсем легким!
Ириска: А вот сможете ли вы все шары удержать одновременно? Есть у меня тут волшебное полотно
5. Игра «Воздушный волейбол» с шарами)
Карамелька: Ой, как много воздушных шаров. Я больше всего на свете, ну, конечно же, после конфет, люблю воздушные шары. Мальчики, а вы любите воздушные шары?
Ириска: Девочки, а вы любите?
Карамелька: А мне кажется, что мальчики любят воздушные шары больше, чем девочки!
Ириска: Нет, девочки!
Карамелька: Нет, мальчики!
Ириска: Девочки!
Карамелька: А мы сейчас это проверим. Протягиваем ленту. На эту половину встают все мальчики, а на эту все девочки. Когда зазвучит музыка ваша задача перекинуть все воздушные шары на сторону соперника. Как только музыка остановится, на чьей половине шаров окажется меньше, тот и победил.
(6. Игра «Снежки»)
Карамелька: Ириска, а ты веришь в чудеса?
Ириска: Конечно, верю! А что?
Карамелька: Вот у меня тут волшебная палочка есть, сейчас мне ребята помогут! Вы знаете волшебные слова?
(7. Фокусы)
(8. Фон на диалог)
Ириска: Потеряла! Потеряла!
Карамелька: Что потеряла?
Ириска: Конфету потеряла (Ищет во всех карманах). И тут нет. И тут нет.
Карамелька: А какая у тебя была конфета: фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?
Ириска: (продолжает искать в карманах). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какая да какая. Вкусная! Вот какая!
Карамелька: А если ты найдешь конфету, ты мне дашь откусить?
Ириска: Нашла! Вот она, моя конфета! (Идет вдоль первого ряда зрителей и показывает ее.) А, хочешь конфету, и даже не откусить, а целую?
Карамелька: Хочу!
Ириска: Я тебе дам конфету, если ты угадаешь, в какой руке я ее спрячу.
Карамелька: Хорошо. Я обязательно угадаю. Прячь поскорее.
Ириска: Только ты отвернись и не подглядывай. Готово! (Протягивает обе руки.)
Карамелька: (смотрит то на одну, то на другую руку Ириски, хочет дернуть одну, но отдергивает руку). Боюсь ошибиться. (Отходит, потом опять подходит к Ириске, смотрит на ее руки, затем на лицо.) Так, у тебя на лбу большущий комар.
Ириска: (испуганно). Большущий комар? (Хлопает свободной рукой по лбу.)
Карамелька: (быстро хватает другую руку). Конфета – в этой руке.
Ириска: так не честно!!!!!!
Карамелька: Честно, честно! Я же очень ловкая! А вот какие ловкие наши ребята, мы сейчас проверим. Сейчас встаем в длинный паровоз.
(9. «Скакалка»
Крутим скакалку, задача пробежать не задев)
Ириска: Вот сразу видно, какие наши гости ловкие!
Карамелька: Они не только ловкие, они еще и веселые! Только одеты они как то скучно. Вот, посмотри на нас! Сразу видно, что мы с тобой красивые, модные! А это что?
Карамелька: А мы это сейчас это исправим. Встаем в большой круг. Пока звучит музыка, передаем коробочку по кругу. Как только музыка останавливается, у кого в руках коробка, тот достает из нее одну вещь и надевает эту вещь на себя.
(10. ПАПАКА Конкурс «Модный приговор»
11. танец «Арам зам зам» + общее фото)
Ириска: Смотри, Карамелька! Я тоже нарядилась (одевает штаны). Красиво?
Карамелька: Ага, очень)) Только по-моему это не твой фасончик!
Ириска: А чей же?
Карамелька: Я думаю, вот этой красивой девочки
(12. Конкурс «Шары в штаны»)
Ириска: Ребята, а вы любите шалить и озоровать?
Карамелька: Как это озоровать? У нас здесь нет таких ребят, все послушные!
Ириска: Фу! Какая ты скучная! Смотрите как много воздушных шаров, ну как же их не полопать! Где у вас мальчишки и девчонки-шалунишки? А ну, выходите ко мне!
(13. Конкурс «Лопни шар соседа»)
Ириска: Видим, видим, что вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.
Карамелька: А мы клоунята любим весело танцевать!
Ириска: А, ну-ка, встаем в большой веселый клоунский круг и танцуем все вместе наш любимый танец!
(14. Танец «Моя тетя - весельчак»)
Ириска: Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Карамелька: Значит нам пришла пора
попрощаться, детвора.
Ириска: До свидания!
Карамелька: До новых встреч!
Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot