PDA

Просмотр полной версии : Срочная помощь №7. Благодарности в теме ТОЛЬКО через кнопку СПАСИБО!



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205

reverie
09.11.2011, 17:30
девочки, помогите или подскажите. Методист определила тему для выступления на совещании директоров, который будет проходит у нас в саду.
Тема, связанная с музыкотерапией для дошкольников + практические занятия проявления "целебной силы музыки" на детей. Отзовитесь! спасибо!

Музыкотерапия - http://narod.ru/disk/31055610001/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%8F.docx.html

Римма1961
09.11.2011, 17:39
Дорогие влошебницы -пчёлки! Обращаюсь к вам с просьбой! Заведующая уговорила вести платный кружок. Остановилась на хоре: младшая и старшая подгруппы. Может, есть у кого-то наработки по методике работы и интересный репертуар? Хочется, чтобы занятия проходили интересно, необычно. Очень надеюсь на вас, миленькие!

Рыбка
09.11.2011, 17:42
срочно нужна песня "Каждый по своему маму поздравит", желательно ноты!
каждый по своему маму поздравит.rar (http://narod.ru/disk/31057190001/%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D1%83%20%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82.rar.html)

Саби
09.11.2011, 17:46
Дорогие труженицы! Помогите найти песню для танца игрушек, будут танцевать мальчики подготовительной группы, у нас это по сценарию (игрушки елочные, но не важно)

Стеша
09.11.2011, 17:48
Девченочки!Укого есть М.П-6-09 стр.17-18.Буду очень признательна.

reverie
09.11.2011, 17:51
девочки, помогите или подскажите. Методист определила тему для выступления на совещании директоров, который будет проходит у нас в саду.
Тема, связанная с музыкотерапией для дошкольников + практические занятия проявления "целебной силы музыки" на детей. Отзовитесь! спасибо!

замечательные картинки "Музыка лечит" -
http://narod.ru/disk/31057985001/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82.rar.html

elenaSneg
09.11.2011, 17:52
Помогите пожалуйста продлить музыку минут на 5 . Или подскажите с помощью какой программы склеить файл.Делала когда-то сама , (очень давно) , а сейчас хоть тресни не помню как.
http://files.mail.ru/1VHEMB

Natali47
09.11.2011, 17:53
Девочки, у кого есть "Праздник каждый день". для средней группы 1и2 диск скачала, а описания нет. Помогите если можете.Спасибо!!!

Larisa777
09.11.2011, 17:57
Милые коллеги! Очень нужна в грамзаписи песня для танца поросят. Буду благодарна, если поделитесь.

poljanka
09.11.2011, 18:03
ДЕВОЧКИ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. ПЕСНЯ ПРОСТО ИЗУМИТЕЛЬНАЯ.
есть похожая у авторов А.Усачев, А.Пинегин, но не эта
1. Новый год слетает с неба или из лесу идёт
Или из сугроба снега к нам приходит новый год
Он наверно был снежинкой на какой - нибудь звезде
Или спрятался пушинкой у мороза в бороде
Припев ( повтор 2 раза)
Но всегда бывает чудо на часах 12 бьёт
И неведомо откуда к нам новый год идёт
2. Спать залез он в холодильник или к белочке в дупло
Или в старенький будильник он забрался под стекло
Он наверно был снежинкой на какой - нибудь звезде
Или спрятался пушинкой у мороза в бороде

http://files.mail.ru/CLIQZE

а можно ПОЖАЛУЙСТА плюсик вашей замечательной песенки!

любовь николаевна
09.11.2011, 18:05
Уважаемые коллеги! В метод. кабинет пришла распечатка метод рекомендаций по портфолио, где должно быть 6 диагностик:1 наша в области муз восп, 2 динамика предпосылок учебной деятельности, 3-показатели эмоц благополучия, 4-динамика познават активности детей, 5- динамика достижений по данной образ области, 6-динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья. Это только наши министерские мудрят или к вас тоже такое поподалово?

reverie
09.11.2011, 18:09
девочки, какую музыку вы берете на вход ? Поделитесь, пожалуйста. Нам заведующая не разрешает одну и ту же музыку использовать на вход 2 раза, вот и приходится выкручиваться
Посмотрите, здесь замечательная подборка зарядки, которую можно использовать и для взрослых праздников http://narod.ru/disk/31053840001/TanecFizrukov3.rar.html (взято с платного инета)

Мне нравится "Новогодняя" ( детский хор Великан + Иванушки ),брала на вход для подготовишек с последующим танцем вокруг ёлки - http://narod.ru/disk/31059787001/%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%93%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%AF%D0%AF%2B%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%85%D0%BE%D1%80%20%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%B8%20%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20international%2C.mp3.html

Ляля58
09.11.2011, 18:14
Девочки, нужна песня "Валенки".
Там слова: "Валенки, да валенки, эх, да не подшиты стареньки"
В плясовом, задорном исполнении.
Выручайте, а то все попадаются какие-то медленные

katinni
09.11.2011, 18:14
Девочки, пишу работу на категорию по кружку на тему ритмика. Может у кого нибудь есть материал на эту тему ( теория) ? Можно в личку. Спасибо.

Может, этот материал подойдет?
«Формирование творчества детей
при обучении элементам современного танца»
Известно, что дети любят танцевать. Танцуя, они удовлетворяют свою потребность в движении. Танцы и пляски – хорошее средство развития эмоциональной отзывчивости на музыку. Они дают возможность осваивать простые, а затем более сложные танцевальные композиции, тренировать пространственно-мышечное чувство.
Систематические занятия танцами исправляют сутулость, излишний изгиб в пояснице, ребенок становится более стройным, изящным. Танцы приобщают детей к миру прекрасного, учат отличать подлинное искусство от подделки, прививают с ранних лет хороший вкус.
Дети испытывают большое желание танцевать под современную музыку. Это натолкнуло на мысль обучать детей элементам современного танца. Главное – это развитие творческой активности детей посредством танцев с включением современных ритмов.
Задачи я поставила перед собой такие:
• проследить, как влияет современный танец на музыкально-эстетическое развитие детей, на их творческую деятельность;
• обучить детей элементам современного танца, основываясь на выполнении программных движений;
• пробудить у дошкольников стремление самостоятельно вносить элементы движений современного танца в музыкально-ритмическую деятельность.
Напрасно некоторые считают, что современный танец предельно прост и танцевать его может каждый. На самом деле, современная пластика, современный танец очень сложны. И невозможно почувствовать танец, а тем более научиться танцевать, не зная народных и бальных танцев, их элементов.
Поэтому работа над элементами современных танцев шла, в первую очередь, с учетом программных требований. Определяя содержание этой работы, я подбирала специальный музыкальный материал, который до сегодняшнего дня уточняется и пополняется. Сюда вошла народная музыка различного характера, произведения классиков, современные песни и мелодии. Так как на первом этапе я все время показывала движения, то удобнее было пользоваться фонограммой.
Большое внимание уделялось упражнениям. Поскольку упражнения были интересны и часто менялись, дети с удовольствием выполняли их. Это дробный шаг, выставление ноги на пятку и на носок, полуприседание с выставлением ноги, пружинка, поскоки, хороводный шаг и т.п.
К самостоятельному движению, в соответствии с характером музыки подвожу детей постепенно, с помощью игр. Слежу, чтобы движения, которые ребята использовали в своих плясках, соответствовали характеру музыки.
Очень важно развивать у детей восприимчивость к динамической окраске музыкальных произведений и научить передавать ее движениями. Для этого использовала упражнения «Качание рук», «Мельница», «Пружинки. Это помогало мне в работе над выразительностью движений.
Приступать к обучению дошкольников элементам современного танца необходимо на основании имеющегося у детей музыкально-ритмического опыта.
Обучение происходило по следующим этапам:
• копирование образа движений хореографа;
• частичное проявление самостоятельных действий в исполнении танца с опорой на показ хореографа;
• самостоятельное исполнение современных танцев.
Первым движением, которое я предложила детям, была «пружинка», исполненная в несколько современной манере с включением энергичных движений рук. Я старалась показать движения как можно более эмоционально, выразительно, ведь от этого в немалой степени зависело детское исполнение. Дети справились со своей задачей, чувствовалось, что танец доставляет им огромное удовольствие.
В танцах под современную музыку использовались и программные движения (пружинка, поскоки, прыжки, выбрасывание ног, выставление ноги, различные шаги), и специально подобранные, современные. Дополнительно я включила в работу новые современные движения из танцев «Макарена», «Ча-ча-ча», «Ламбада», «Мамба». Конечно, из этих танцев выбирались движения, доступные для детского восприятия и исполнения.
Ребята очень полюбили и народную, и классическую музыку, стали эмоционально воспринимать ее. Совместные радостные переживания сдружили детей.
Помимо эстетического и нравственного воспитания, во время обучения музыкально-ритмическим движениям шел активный процесс умственного воспитания. Я старалась рассказывать детям интереснее, развивать их наблюдательность, познавательные интересы, умение логически мыслить, сравнивать, стремилась развить речь детей.
Значительные сдвиги отмечались и в физическом развитии детей: у всех улучшилась осанка, они стали легче, изящнее, выразительнее двигаться, быстрее разучивать новые движения и танцы.
Еще раз хочется отметить, что приобщение детей к современной хореографии имеет большое значение для их развития:
• расширяет кругозор детей;
• развивает музыкальность, выразительность движений;
• раскрывает творческие способности.
В этом меня убеждает работа по развитию творчества детей в плясках и танцах с включением современных ритмов.

Sonata-Lara
09.11.2011, 18:21
Дорогие труженицы! Помогите найти песню для танца игрушек, будут танцевать мальчики подготовительной группы, у нас это по сценарию (игрушки елочные, но не важно)

Мы в прошлом году танцевали под эту: Марш елочных игрушек - мальчишкам нравилось
http://narod.ru/disk/31061475001/marsh_elochnix_igrushek.mp3.html
Идвижения брала простые- маршем выходили парами, простые перестроения, один приседал, другой стоял и потом наоборот и т.д.

katinni
09.11.2011, 18:22
Вот еще mar62 на вашу просьбу.
Организация танцевально-ритмических занятий.
На первое занятие дети, как правило, приходят полные интереса и ожидания. И уже на первом занятии руководитель должен овла¬деть их вниманием и добиться внимания к каждому своему слову, серьезного, ответственного отношения к основным правилам поведе¬ния на занятиях: не шуметь, не разговаривать во время звучания музыки, двигаться бесшумно и не отвлекаться. Также следует обра¬тить внимание детей на форму для занятий и объяснить, почему не¬обходимо приходить в легкой свободной одежде и в чешках.
Занятие следует начинать с организованного входа в зал под му¬зыку. Затем нужно построить детей так, чтобы руководитель все время хорошо видел всю группу, а дети видели руководителя и не мешали друг другу во время выполнения упражнений. Основное по¬строение на занятии руководитель выбирает в зависимости от коли¬чества детей в группе, от размера и пропорций помещения. Это мо¬жет быть построение полукругом, буквой П (вдоль боковых и цент¬ральной стены) или же построение в колонны или шеренги.
После построения руководитель сообщает детям, чем они будут сегодня заниматься, чему научатся на занятии.
Для успешного проведения занятия руководитель должен уметь владеть различными методами организации деятельности воспитан¬ников: проводить построения и перестроения, использовать оборудо¬вание, атрибутику и т. д.
При работе с детьми над новым материалом очень важны и показ, и словесные объяснения, которые должны быть краткими, точными и образными. Детей нужно приучать к терминам и условным выра¬жениям, которые педагог должен использовать правильно и по на¬значению. Неправильное использование терминов будет только ме¬шать усвоению детьми движений.
Показ упражнений педагогом необходим на протяжении всего про¬цесса работы над танцевально-ритмической композицией. Он должен быть точным, эмоциональным и в «зеркальном» отражении, потому что дети повторяют все движения автоматически. Если руководитель показывает движения схематично и формально, то и движения детей становятся пустыми и неполноценными, они перестают воспринимать и понимать музыку.
На начальном этапе работы над упражнением или танцевально-¬ритмической композицией руководитель может выполнять движения вместе с детьми. Совместное исполнение движений поможет детям освоить достаточно сложные упражнения, сконцентрирует внимание воспитанников, создать хорошее настроение у всех участников заня¬тия. Во время такого показа детям нужно дать возможность почув¬ствовать свои возможности, поэтому руководителю не следует делать замечаний и обращать внимание на то, что у них не получается.
Для поддержания интереса и активности детей руководитель дол¬жен уметь создать игровую или ролевую ситуацию, сюжет. Для этого используются рассказы, речитативы, загадки, во время которых детям предлагается выполнить те или иные упражнения или композиции. Огромную роль сыграет и эмоциональный настрой руководителя, его доброжелательное отношение к детям и активное участие во всем, что происходит на занятии.
Каждое занятие должно заканчиваться рефлексией. Руководи¬тель учит детей осознавать свои собственные действия, их правиль¬ность и неправильность. В конце занятия руководитель может спро¬сить у детей, что им больше всего понравилось на занятии, что было самым трудным, что получилось, а что не совсем и т. д. Если в конце занятия дети ответят на вопросы руководителя, то поставленные за¬дачи можно считать почти выполненными. Можно использовать не только словесную, но и рисуночную рефлексию. Например, ребята, у которых, по их мнению, на занятии все получилось, и которые выхо¬дят из зала с радостным, приподнятым настроением, могут прикрепить лучик к заранее подготовленному руководителем веселому солнышку, а ребята, которые остались чем-то недовольны, не смогли проявить себя, - капельки дождя к хмурой тучке. Рисуночную рефлексию можно подбирать в зависимости от темы и сюжета занятия.

charms
09.11.2011, 18:23
Девочки, у кого есть "Праздник каждый день". для средней группы 1и2 диск скачала, а описания нет. Помогите если можете.Спасибо!!!
http://сканирование0003.jpg (http://narod.ru/disk/31061550001/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B50003.jpg.html)
http://сканирование0004.jpg (http://narod.ru/disk/31061656001/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B50004.jpg.html)
Вам нужно описание дисков или конспекты занятий для средней группы? Конспекты у вас в личке!:smile3:

Sonata-Lara
09.11.2011, 18:23
Девочки, нужна песня "Валенки".
Там слова: "Валенки, да валенки, эх, да не подшиты стареньки"
В плясовом, задорном исполнении.
Выручайте, а то все попадаются какие-то медленные

Послушайте эту, может подойдет. http://narod.ru/disk/31061819001/%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%2B%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%94%D0%BB%D1%8F%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9.mp3.html

reverie
09.11.2011, 18:28
Милые коллеги! Очень нужна в грамзаписи песня для танца поросят. Буду благодарна, если поделитесь.

Фокстрот " Кто боится злого волка"(орк.) - http://narod.ru/disk/31062117001/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%203%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8F%D1%82%20%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80.Mp3.html

nikaktrisa
09.11.2011, 18:32
Попробуйте "Валенки" в исполнении Пелагеи,потрясающе звучит))))извините,выложить сейчас не могу

charms
09.11.2011, 18:37
Девочки, поделитесь идеями, пожалуйста!

По сценарию дети должны рассмешить Несмеяну. Дети танцуют танец снеговиков. Очень много мальчиков в группе. Какой еще танец можно придумать для мальчишек? И какой номер для трех девочек? Возраст - средняя группа. Спасибо!!!
http://Просто Чудики+замед.mp3 (http://narod.ru/disk/30631624001/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%A7%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B8%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4.mp3.html)
Под эту музыку могут танцевать любые герои.

SvetaH
09.11.2011, 18:40
Девочки, это сайт моего муж и его друга.
http://maxshou.ru/

Зайдите, загляните. не пожалеете.
Там в разделе концерты есть концерты нашего городка. Можно много идей для себя почерпнуть.
А в концерте посвящённом дню учителя все 2 первые номера (семечки, алёнушки, включая стихи между ними) - это всё мои дети.

А в разделе музыкальное творчество, там клип "Рождение звёзд" - который записывался и делался с согласия автора. Поёт девочка, только сильно не критикуйте, это всего лишь 7-й класс.

olga kh
09.11.2011, 18:42
Здравствуйте! Эти диски принёс в садик мужчина. Он сам их откуда то берёт, перезаписывает и распространяет по садикам. Я у него купила. Авторы есть не во всех дисках. Если очень надо, я напишу.
Да, очень хотелось бы, Римма! Если Вам не сложно ))))

marina-ur
09.11.2011, 18:43
Какой еще танец можно придумать для мальчишек? И какой номер для трех девочек? Возраст - средняя группа. Спасибо!!!
Почему обязательно танец? возьмите ЧАСТУШКИ МЕДВЕЖАТ

эх, играй моя гармошка, весели скорей ребят,
поплясать хотят немножко трое дружных (пять весёлых) медвежат

Эх, ох, весело, знамо дело, весело!

Я весёлый, умный мишка, хоть и толстый, шалунишка,
Лапу я люблю сосать, но могу и поплясать!

Эх, ох, весело, знамо дело, весело!

А я маленький мишутка, а зовут меня Малютка
Шляпу яркую ношу, коль хотите - попляшу.

Эх, ох, весело, знамо дело, весело!

Все встречают Новый год, и медведь не отстаёт!
Кто же будет спать в берлоге, если Дед Мороз идёт!

Эх, ох..... Частушки мне достались по наследству от предыдущего муз, руководителя в 1979! году, а последнюю сейчас смастерила, если будет мало, пишите, ещё придумаю....

Веселиса
09.11.2011, 18:45
http://files.mail.ru/6GFTMA

Это тоже новогодние песенки,правда не новые,но может кому и пригодятся.

Hiza
09.11.2011, 18:50
девочки, милые тут недавно транспонировали песню Мама и солнышко .А можно написать слова или ноты ? Очень надо

SvetaH
09.11.2011, 18:52
девочки, какую музыку вы берете на вход ? Поделитесь, пожалуйста. Нам заведующая не разрешает одну и ту же музыку использовать на вход 2 раза, вот и приходится выкручиваться
Посмотрите, здесь замечательная подборка зарядки, которую можно использовать и для взрослых праздников http://narod.ru/disk/31053840001/TanecFizrukov3.rar.html (взято с платного инета)


Я несколько лет беру К.Ситник "Новый год" - детям очень нравится.

http://narod.ru/disk/31064749001/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D0%9A.%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA.mp3.html

reverie
09.11.2011, 18:56
Помогите!срочно нужны новогодние песенки для детей средней группы!желательно и плюс и минус (по возможности ноты).Заранее благодарна)))

Зимние песенки для малышей - http://narod.ru/disk/31065012001/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9.rar.html

Веселиса
09.11.2011, 19:06
В своих закромах еще кое что нашла новогоднее.Вот и ссылочка http://files.mail.ru/17FVWC

Марийка-Умница
09.11.2011, 19:17
девочки, милые тут недавно транспонировали песню Мама и солнышко .А можно написать слова или ноты ? Очень надо

ДОЖДИК И СОЛНЫШКО ДЛЯ МАМЫ
Очень мамочку люблю
Я ей солнце подарю
Только дождик вдруг полил
В небе солнышко закрыл.

Дождик, дождик ля-ля-ля
Стала мокрою земля
Я по лужицам пойду
Маме солнышко найду.

Вокруг солистки ставите подтанцовку, 4 девочки с зонтиками. Пока солистка поёт, девочки выставляют ножку на пяточку или просто делают пружинку. На первую часть проигрыша боковым галопом скачут один круг(на свои места) вокруг солистки. На вторую часть - кладут зонты на пол и скачут поскоками вокруг них.

(словами и описанием танца поделились наши мастерицы - спасибо им за это!flower flower flower

нотки подбирала по минусовке - мелодия несложная, попробуйте сами подобрать.

песню "мама" тоже подобрала - посложнее, но вполне возможно и выполнимо.
фото с телефона плохого качества получаются, поэтому поделиться нотными записями, увы, не смогу:meeting:

ссылка на плюсик песни "мама" http://files.mail.ru/38LPAF

marina-ur
09.11.2011, 19:17
ЧАСТУШКИ МЕДВЕЖАТ
Милый Дедушка Мороз, выслушай мишутку:
Я хочу на Новый год беленькую шубку!

nat_music
09.11.2011, 19:36
Девочки, есть у кого то новогодний праздник для средней группы, но без Деда Мороза ?

charms
09.11.2011, 19:43
У меня начинается аттестация по теме "Развитие музыкально-творческих способностей детей во всех видах музыкальной деятельности" и нужен материал для папки. Благодарна буду любой вашей помощи.:tender:

vlada 05
09.11.2011, 19:47
Помогите пожалуйста найти русскую народную игру с гендерным подходом
Вспомнилось, кажется, из какого то "Музрука", пишу "на глаз"

"Царевич - Королевич"

Дети стоят по кругу лицом в центр
Царевич - Королевич внутри круга, идёт вдоль линии детей.

Дети (поют):
По городу гуляет, по городу гуляет
Царевич - Королевич, Царевич - Королевич
Каждый ребёнок, с которым поравнялся Царевич, отводит правую руку ( или левую, в зависимости от направления движения Царевича) в сторону ( "показываем Царевичу дорожку")


Невесту выбирает, невесту выбирает
Царевич - Королевич, Царевич - Королевич.
С окончанием этого "куплета" Царевич-Королевич
останавливается около девочки (невеста), кланяется ей. "Невеста" кланяется в ответ.


Нашёл себе невесту, нашёл себе невесту
Царевич - Королевич, Царевич - Королевич.
Царевич- Королевич за белу руку выводит невесту в центр круга. Оба ребёнка становятся к другу другу спиной.

Все дети считают, хлопая в ладоши:
Раз, два, три!
После счёта "Три!" Царевич и Невеста должны повернуть голову. Если они повернули головы в разные стороны - не судьба.
Царевич и Невеста пожимают друг другу руки ( или кланяются ) Невеста возвращается на своё место, а Царевич идёт выбирать себе новую невесту.
Если же царевич и Невеста повернули головы в одном направлении, то Царевич целует Невесту (в щёчку, в щёчку, особо смущающимся я предлагаю потереться щёчками, "как котята"))
Выбирается новый Царевич.

мелодия:
СОЛЬ соль ми фа соль ми до - 2 раза
ФА фа ми ре фа ми соль - 2 раза

Удомля
09.11.2011, 20:06
Девочки, у кого есть цветной титульный лист "Портфолио музыкального руководителя" в зелененьком фоне, у меня только в голубом, помогите, пожалуйста!

Юлька62
09.11.2011, 20:25
Девочки-помощницы!Где-то на форуме видела танец"ИВУШКИ",который исполняют дети ,по-моему,с нарушениум опорно-двигательного аппарата.Пожалуйста, подскажите где это было.СПАСИБО!!!!!

vlada 05
09.11.2011, 20:38
какую музыку вы берете на вход ?
Вот в эту влюблена:
http://files.mail.ru/6CX4KH
Задаёт "правильный" эмоциональный тон, скорость, удобна для перестроений
Если зацепит - есть готовая композиция.

Музыкант38
09.11.2011, 20:54
Помогите пожалуйста продлить музыку минут на 5 . Или подскажите с помощью какой программы склеить файл.Делала когда-то сама , (очень давно) , а сейчас хоть тресни не помню как.
http://files.mail.ru/1VHEMB

Послушайте это http://files.mail.ru/LHTY29

Irina55
09.11.2011, 21:09
Вот в эту влюблена:
http://files.mail.ru/6CX4KH
Задаёт "правильный" эмоциональный тон, скорость, удобна для перестроений
Если зацепит - есть готовая композиция.

"Зацепило", хотелось бы увидеть эту композицию.

veter-koteyka
09.11.2011, 21:31
К Сценарию "ЗОЛУШКА" (http://forum.in-ku.com/showthread.php?135729-Срочная-помощь-№7.-Благодарности-в-теме-ТОЛЬКО-через-кнопку-СПАСИБО!&p=4202228&viewfull=1#post4202228)

ПО ПРОСЬБАМ - МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (http://narod.ru/disk/31076554001/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0.%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.rar.html)

Если необходимо - есть описание танцев. Пишите в личку, вышлю.