Просмотр полной версии : Срочная помощь №7. Благодарности в теме ТОЛЬКО через кнопку СПАСИБО!
девочки, помогите или подскажите. Методист определила тему для выступления на совещании директоров, который будет проходит у нас в саду.
Тема, связанная с музыкотерапией для дошкольников + практические занятия проявления "целебной силы музыки" на детей. Отзовитесь! спасибо!
Музыкотерапия - http://narod.ru/disk/31055610001/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%8F.docx.html
Римма1961
09.11.2011, 17:39
Дорогие влошебницы -пчёлки! Обращаюсь к вам с просьбой! Заведующая уговорила вести платный кружок. Остановилась на хоре: младшая и старшая подгруппы. Может, есть у кого-то наработки по методике работы и интересный репертуар? Хочется, чтобы занятия проходили интересно, необычно. Очень надеюсь на вас, миленькие!
срочно нужна песня "Каждый по своему маму поздравит", желательно ноты!
каждый по своему маму поздравит.rar (http://narod.ru/disk/31057190001/%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D1%83%20%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82.rar.html)
Дорогие труженицы! Помогите найти песню для танца игрушек, будут танцевать мальчики подготовительной группы, у нас это по сценарию (игрушки елочные, но не важно)
Девченочки!Укого есть М.П-6-09 стр.17-18.Буду очень признательна.
девочки, помогите или подскажите. Методист определила тему для выступления на совещании директоров, который будет проходит у нас в саду.
Тема, связанная с музыкотерапией для дошкольников + практические занятия проявления "целебной силы музыки" на детей. Отзовитесь! спасибо!
замечательные картинки "Музыка лечит" -
http://narod.ru/disk/31057985001/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82.rar.html
elenaSneg
09.11.2011, 17:52
Помогите пожалуйста продлить музыку минут на 5 . Или подскажите с помощью какой программы склеить файл.Делала когда-то сама , (очень давно) , а сейчас хоть тресни не помню как.
http://files.mail.ru/1VHEMB
Natali47
09.11.2011, 17:53
Девочки, у кого есть "Праздник каждый день". для средней группы 1и2 диск скачала, а описания нет. Помогите если можете.Спасибо!!!
Larisa777
09.11.2011, 17:57
Милые коллеги! Очень нужна в грамзаписи песня для танца поросят. Буду благодарна, если поделитесь.
poljanka
09.11.2011, 18:03
ДЕВОЧКИ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. ПЕСНЯ ПРОСТО ИЗУМИТЕЛЬНАЯ.
есть похожая у авторов А.Усачев, А.Пинегин, но не эта
1. Новый год слетает с неба или из лесу идёт
Или из сугроба снега к нам приходит новый год
Он наверно был снежинкой на какой - нибудь звезде
Или спрятался пушинкой у мороза в бороде
Припев ( повтор 2 раза)
Но всегда бывает чудо на часах 12 бьёт
И неведомо откуда к нам новый год идёт
2. Спать залез он в холодильник или к белочке в дупло
Или в старенький будильник он забрался под стекло
Он наверно был снежинкой на какой - нибудь звезде
Или спрятался пушинкой у мороза в бороде
http://files.mail.ru/CLIQZE
а можно ПОЖАЛУЙСТА плюсик вашей замечательной песенки!
любовь николаевна
09.11.2011, 18:05
Уважаемые коллеги! В метод. кабинет пришла распечатка метод рекомендаций по портфолио, где должно быть 6 диагностик:1 наша в области муз восп, 2 динамика предпосылок учебной деятельности, 3-показатели эмоц благополучия, 4-динамика познават активности детей, 5- динамика достижений по данной образ области, 6-динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья. Это только наши министерские мудрят или к вас тоже такое поподалово?
девочки, какую музыку вы берете на вход ? Поделитесь, пожалуйста. Нам заведующая не разрешает одну и ту же музыку использовать на вход 2 раза, вот и приходится выкручиваться
Посмотрите, здесь замечательная подборка зарядки, которую можно использовать и для взрослых праздников http://narod.ru/disk/31053840001/TanecFizrukov3.rar.html (взято с платного инета)
Мне нравится "Новогодняя" ( детский хор Великан + Иванушки ),брала на вход для подготовишек с последующим танцем вокруг ёлки - http://narod.ru/disk/31059787001/%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%93%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%AF%D0%AF%2B%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%85%D0%BE%D1%80%20%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%B8%20%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20international%2C.mp3.html
Девочки, нужна песня "Валенки".
Там слова: "Валенки, да валенки, эх, да не подшиты стареньки"
В плясовом, задорном исполнении.
Выручайте, а то все попадаются какие-то медленные
Девочки, пишу работу на категорию по кружку на тему ритмика. Может у кого нибудь есть материал на эту тему ( теория) ? Можно в личку. Спасибо.
Может, этот материал подойдет?
«Формирование творчества детей
при обучении элементам современного танца»
Известно, что дети любят танцевать. Танцуя, они удовлетворяют свою потребность в движении. Танцы и пляски – хорошее средство развития эмоциональной отзывчивости на музыку. Они дают возможность осваивать простые, а затем более сложные танцевальные композиции, тренировать пространственно-мышечное чувство.
Систематические занятия танцами исправляют сутулость, излишний изгиб в пояснице, ребенок становится более стройным, изящным. Танцы приобщают детей к миру прекрасного, учат отличать подлинное искусство от подделки, прививают с ранних лет хороший вкус.
Дети испытывают большое желание танцевать под современную музыку. Это натолкнуло на мысль обучать детей элементам современного танца. Главное – это развитие творческой активности детей посредством танцев с включением современных ритмов.
Задачи я поставила перед собой такие:
• проследить, как влияет современный танец на музыкально-эстетическое развитие детей, на их творческую деятельность;
• обучить детей элементам современного танца, основываясь на выполнении программных движений;
• пробудить у дошкольников стремление самостоятельно вносить элементы движений современного танца в музыкально-ритмическую деятельность.
Напрасно некоторые считают, что современный танец предельно прост и танцевать его может каждый. На самом деле, современная пластика, современный танец очень сложны. И невозможно почувствовать танец, а тем более научиться танцевать, не зная народных и бальных танцев, их элементов.
Поэтому работа над элементами современных танцев шла, в первую очередь, с учетом программных требований. Определяя содержание этой работы, я подбирала специальный музыкальный материал, который до сегодняшнего дня уточняется и пополняется. Сюда вошла народная музыка различного характера, произведения классиков, современные песни и мелодии. Так как на первом этапе я все время показывала движения, то удобнее было пользоваться фонограммой.
Большое внимание уделялось упражнениям. Поскольку упражнения были интересны и часто менялись, дети с удовольствием выполняли их. Это дробный шаг, выставление ноги на пятку и на носок, полуприседание с выставлением ноги, пружинка, поскоки, хороводный шаг и т.п.
К самостоятельному движению, в соответствии с характером музыки подвожу детей постепенно, с помощью игр. Слежу, чтобы движения, которые ребята использовали в своих плясках, соответствовали характеру музыки.
Очень важно развивать у детей восприимчивость к динамической окраске музыкальных произведений и научить передавать ее движениями. Для этого использовала упражнения «Качание рук», «Мельница», «Пружинки. Это помогало мне в работе над выразительностью движений.
Приступать к обучению дошкольников элементам современного танца необходимо на основании имеющегося у детей музыкально-ритмического опыта.
Обучение происходило по следующим этапам:
• копирование образа движений хореографа;
• частичное проявление самостоятельных действий в исполнении танца с опорой на показ хореографа;
• самостоятельное исполнение современных танцев.
Первым движением, которое я предложила детям, была «пружинка», исполненная в несколько современной манере с включением энергичных движений рук. Я старалась показать движения как можно более эмоционально, выразительно, ведь от этого в немалой степени зависело детское исполнение. Дети справились со своей задачей, чувствовалось, что танец доставляет им огромное удовольствие.
В танцах под современную музыку использовались и программные движения (пружинка, поскоки, прыжки, выбрасывание ног, выставление ноги, различные шаги), и специально подобранные, современные. Дополнительно я включила в работу новые современные движения из танцев «Макарена», «Ча-ча-ча», «Ламбада», «Мамба». Конечно, из этих танцев выбирались движения, доступные для детского восприятия и исполнения.
Ребята очень полюбили и народную, и классическую музыку, стали эмоционально воспринимать ее. Совместные радостные переживания сдружили детей.
Помимо эстетического и нравственного воспитания, во время обучения музыкально-ритмическим движениям шел активный процесс умственного воспитания. Я старалась рассказывать детям интереснее, развивать их наблюдательность, познавательные интересы, умение логически мыслить, сравнивать, стремилась развить речь детей.
Значительные сдвиги отмечались и в физическом развитии детей: у всех улучшилась осанка, они стали легче, изящнее, выразительнее двигаться, быстрее разучивать новые движения и танцы.
Еще раз хочется отметить, что приобщение детей к современной хореографии имеет большое значение для их развития:
• расширяет кругозор детей;
• развивает музыкальность, выразительность движений;
• раскрывает творческие способности.
В этом меня убеждает работа по развитию творчества детей в плясках и танцах с включением современных ритмов.
Sonata-Lara
09.11.2011, 18:21
Дорогие труженицы! Помогите найти песню для танца игрушек, будут танцевать мальчики подготовительной группы, у нас это по сценарию (игрушки елочные, но не важно)
Мы в прошлом году танцевали под эту: Марш елочных игрушек - мальчишкам нравилось
http://narod.ru/disk/31061475001/marsh_elochnix_igrushek.mp3.html
Идвижения брала простые- маршем выходили парами, простые перестроения, один приседал, другой стоял и потом наоборот и т.д.
Вот еще mar62 на вашу просьбу.
Организация танцевально-ритмических занятий.
На первое занятие дети, как правило, приходят полные интереса и ожидания. И уже на первом занятии руководитель должен овла¬деть их вниманием и добиться внимания к каждому своему слову, серьезного, ответственного отношения к основным правилам поведе¬ния на занятиях: не шуметь, не разговаривать во время звучания музыки, двигаться бесшумно и не отвлекаться. Также следует обра¬тить внимание детей на форму для занятий и объяснить, почему не¬обходимо приходить в легкой свободной одежде и в чешках.
Занятие следует начинать с организованного входа в зал под му¬зыку. Затем нужно построить детей так, чтобы руководитель все время хорошо видел всю группу, а дети видели руководителя и не мешали друг другу во время выполнения упражнений. Основное по¬строение на занятии руководитель выбирает в зависимости от коли¬чества детей в группе, от размера и пропорций помещения. Это мо¬жет быть построение полукругом, буквой П (вдоль боковых и цент¬ральной стены) или же построение в колонны или шеренги.
После построения руководитель сообщает детям, чем они будут сегодня заниматься, чему научатся на занятии.
Для успешного проведения занятия руководитель должен уметь владеть различными методами организации деятельности воспитан¬ников: проводить построения и перестроения, использовать оборудо¬вание, атрибутику и т. д.
При работе с детьми над новым материалом очень важны и показ, и словесные объяснения, которые должны быть краткими, точными и образными. Детей нужно приучать к терминам и условным выра¬жениям, которые педагог должен использовать правильно и по на¬значению. Неправильное использование терминов будет только ме¬шать усвоению детьми движений.
Показ упражнений педагогом необходим на протяжении всего про¬цесса работы над танцевально-ритмической композицией. Он должен быть точным, эмоциональным и в «зеркальном» отражении, потому что дети повторяют все движения автоматически. Если руководитель показывает движения схематично и формально, то и движения детей становятся пустыми и неполноценными, они перестают воспринимать и понимать музыку.
На начальном этапе работы над упражнением или танцевально-¬ритмической композицией руководитель может выполнять движения вместе с детьми. Совместное исполнение движений поможет детям освоить достаточно сложные упражнения, сконцентрирует внимание воспитанников, создать хорошее настроение у всех участников заня¬тия. Во время такого показа детям нужно дать возможность почув¬ствовать свои возможности, поэтому руководителю не следует делать замечаний и обращать внимание на то, что у них не получается.
Для поддержания интереса и активности детей руководитель дол¬жен уметь создать игровую или ролевую ситуацию, сюжет. Для этого используются рассказы, речитативы, загадки, во время которых детям предлагается выполнить те или иные упражнения или композиции. Огромную роль сыграет и эмоциональный настрой руководителя, его доброжелательное отношение к детям и активное участие во всем, что происходит на занятии.
Каждое занятие должно заканчиваться рефлексией. Руководи¬тель учит детей осознавать свои собственные действия, их правиль¬ность и неправильность. В конце занятия руководитель может спро¬сить у детей, что им больше всего понравилось на занятии, что было самым трудным, что получилось, а что не совсем и т. д. Если в конце занятия дети ответят на вопросы руководителя, то поставленные за¬дачи можно считать почти выполненными. Можно использовать не только словесную, но и рисуночную рефлексию. Например, ребята, у которых, по их мнению, на занятии все получилось, и которые выхо¬дят из зала с радостным, приподнятым настроением, могут прикрепить лучик к заранее подготовленному руководителем веселому солнышку, а ребята, которые остались чем-то недовольны, не смогли проявить себя, - капельки дождя к хмурой тучке. Рисуночную рефлексию можно подбирать в зависимости от темы и сюжета занятия.
Девочки, у кого есть "Праздник каждый день". для средней группы 1и2 диск скачала, а описания нет. Помогите если можете.Спасибо!!!
http://сканирование0003.jpg (http://narod.ru/disk/31061550001/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B50003.jpg.html)
http://сканирование0004.jpg (http://narod.ru/disk/31061656001/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B50004.jpg.html)
Вам нужно описание дисков или конспекты занятий для средней группы? Конспекты у вас в личке!:smile3:
Sonata-Lara
09.11.2011, 18:23
Девочки, нужна песня "Валенки".
Там слова: "Валенки, да валенки, эх, да не подшиты стареньки"
В плясовом, задорном исполнении.
Выручайте, а то все попадаются какие-то медленные
Послушайте эту, может подойдет. http://narod.ru/disk/31061819001/%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%2B%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%94%D0%BB%D1%8F%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9.mp3.html
Милые коллеги! Очень нужна в грамзаписи песня для танца поросят. Буду благодарна, если поделитесь.
Фокстрот " Кто боится злого волка"(орк.) - http://narod.ru/disk/31062117001/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%203%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8F%D1%82%20%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80.Mp3.html
nikaktrisa
09.11.2011, 18:32
Попробуйте "Валенки" в исполнении Пелагеи,потрясающе звучит))))извините,выложить сейчас не могу
Девочки, поделитесь идеями, пожалуйста!
По сценарию дети должны рассмешить Несмеяну. Дети танцуют танец снеговиков. Очень много мальчиков в группе. Какой еще танец можно придумать для мальчишек? И какой номер для трех девочек? Возраст - средняя группа. Спасибо!!!
http://Просто Чудики+замед.mp3 (http://narod.ru/disk/30631624001/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%A7%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B8%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4.mp3.html)
Под эту музыку могут танцевать любые герои.
Девочки, это сайт моего муж и его друга.
http://maxshou.ru/
Зайдите, загляните. не пожалеете.
Там в разделе концерты есть концерты нашего городка. Можно много идей для себя почерпнуть.
А в концерте посвящённом дню учителя все 2 первые номера (семечки, алёнушки, включая стихи между ними) - это всё мои дети.
А в разделе музыкальное творчество, там клип "Рождение звёзд" - который записывался и делался с согласия автора. Поёт девочка, только сильно не критикуйте, это всего лишь 7-й класс.
Здравствуйте! Эти диски принёс в садик мужчина. Он сам их откуда то берёт, перезаписывает и распространяет по садикам. Я у него купила. Авторы есть не во всех дисках. Если очень надо, я напишу.
Да, очень хотелось бы, Римма! Если Вам не сложно ))))
marina-ur
09.11.2011, 18:43
Какой еще танец можно придумать для мальчишек? И какой номер для трех девочек? Возраст - средняя группа. Спасибо!!!
Почему обязательно танец? возьмите ЧАСТУШКИ МЕДВЕЖАТ
эх, играй моя гармошка, весели скорей ребят,
поплясать хотят немножко трое дружных (пять весёлых) медвежат
Эх, ох, весело, знамо дело, весело!
Я весёлый, умный мишка, хоть и толстый, шалунишка,
Лапу я люблю сосать, но могу и поплясать!
Эх, ох, весело, знамо дело, весело!
А я маленький мишутка, а зовут меня Малютка
Шляпу яркую ношу, коль хотите - попляшу.
Эх, ох, весело, знамо дело, весело!
Все встречают Новый год, и медведь не отстаёт!
Кто же будет спать в берлоге, если Дед Мороз идёт!
Эх, ох..... Частушки мне достались по наследству от предыдущего муз, руководителя в 1979! году, а последнюю сейчас смастерила, если будет мало, пишите, ещё придумаю....
Веселиса
09.11.2011, 18:45
http://files.mail.ru/6GFTMA
Это тоже новогодние песенки,правда не новые,но может кому и пригодятся.
девочки, милые тут недавно транспонировали песню Мама и солнышко .А можно написать слова или ноты ? Очень надо
девочки, какую музыку вы берете на вход ? Поделитесь, пожалуйста. Нам заведующая не разрешает одну и ту же музыку использовать на вход 2 раза, вот и приходится выкручиваться
Посмотрите, здесь замечательная подборка зарядки, которую можно использовать и для взрослых праздников http://narod.ru/disk/31053840001/TanecFizrukov3.rar.html (взято с платного инета)
Я несколько лет беру К.Ситник "Новый год" - детям очень нравится.
http://narod.ru/disk/31064749001/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D0%9A.%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA.mp3.html
Помогите!срочно нужны новогодние песенки для детей средней группы!желательно и плюс и минус (по возможности ноты).Заранее благодарна)))
Зимние песенки для малышей - http://narod.ru/disk/31065012001/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9.rar.html
Веселиса
09.11.2011, 19:06
В своих закромах еще кое что нашла новогоднее.Вот и ссылочка http://files.mail.ru/17FVWC
Марийка-Умница
09.11.2011, 19:17
девочки, милые тут недавно транспонировали песню Мама и солнышко .А можно написать слова или ноты ? Очень надо
ДОЖДИК И СОЛНЫШКО ДЛЯ МАМЫ
Очень мамочку люблю
Я ей солнце подарю
Только дождик вдруг полил
В небе солнышко закрыл.
Дождик, дождик ля-ля-ля
Стала мокрою земля
Я по лужицам пойду
Маме солнышко найду.
Вокруг солистки ставите подтанцовку, 4 девочки с зонтиками. Пока солистка поёт, девочки выставляют ножку на пяточку или просто делают пружинку. На первую часть проигрыша боковым галопом скачут один круг(на свои места) вокруг солистки. На вторую часть - кладут зонты на пол и скачут поскоками вокруг них.
(словами и описанием танца поделились наши мастерицы - спасибо им за это!flower flower flower
нотки подбирала по минусовке - мелодия несложная, попробуйте сами подобрать.
песню "мама" тоже подобрала - посложнее, но вполне возможно и выполнимо.
фото с телефона плохого качества получаются, поэтому поделиться нотными записями, увы, не смогу:meeting:
ссылка на плюсик песни "мама" http://files.mail.ru/38LPAF
marina-ur
09.11.2011, 19:17
ЧАСТУШКИ МЕДВЕЖАТ
Милый Дедушка Мороз, выслушай мишутку:
Я хочу на Новый год беленькую шубку!
nat_music
09.11.2011, 19:36
Девочки, есть у кого то новогодний праздник для средней группы, но без Деда Мороза ?
У меня начинается аттестация по теме "Развитие музыкально-творческих способностей детей во всех видах музыкальной деятельности" и нужен материал для папки. Благодарна буду любой вашей помощи.:tender:
vlada 05
09.11.2011, 19:47
Помогите пожалуйста найти русскую народную игру с гендерным подходом
Вспомнилось, кажется, из какого то "Музрука", пишу "на глаз"
"Царевич - Королевич"
Дети стоят по кругу лицом в центр
Царевич - Королевич внутри круга, идёт вдоль линии детей.
Дети (поют):
По городу гуляет, по городу гуляет
Царевич - Королевич, Царевич - Королевич
Каждый ребёнок, с которым поравнялся Царевич, отводит правую руку ( или левую, в зависимости от направления движения Царевича) в сторону ( "показываем Царевичу дорожку")
Невесту выбирает, невесту выбирает
Царевич - Королевич, Царевич - Королевич.
С окончанием этого "куплета" Царевич-Королевич
останавливается около девочки (невеста), кланяется ей. "Невеста" кланяется в ответ.
Нашёл себе невесту, нашёл себе невесту
Царевич - Королевич, Царевич - Королевич.
Царевич- Королевич за белу руку выводит невесту в центр круга. Оба ребёнка становятся к другу другу спиной.
Все дети считают, хлопая в ладоши:
Раз, два, три!
После счёта "Три!" Царевич и Невеста должны повернуть голову. Если они повернули головы в разные стороны - не судьба.
Царевич и Невеста пожимают друг другу руки ( или кланяются ) Невеста возвращается на своё место, а Царевич идёт выбирать себе новую невесту.
Если же царевич и Невеста повернули головы в одном направлении, то Царевич целует Невесту (в щёчку, в щёчку, особо смущающимся я предлагаю потереться щёчками, "как котята"))
Выбирается новый Царевич.
мелодия:
СОЛЬ соль ми фа соль ми до - 2 раза
ФА фа ми ре фа ми соль - 2 раза
Девочки, у кого есть цветной титульный лист "Портфолио музыкального руководителя" в зелененьком фоне, у меня только в голубом, помогите, пожалуйста!
Девочки-помощницы!Где-то на форуме видела танец"ИВУШКИ",который исполняют дети ,по-моему,с нарушениум опорно-двигательного аппарата.Пожалуйста, подскажите где это было.СПАСИБО!!!!!
vlada 05
09.11.2011, 20:38
какую музыку вы берете на вход ?
Вот в эту влюблена:
http://files.mail.ru/6CX4KH
Задаёт "правильный" эмоциональный тон, скорость, удобна для перестроений
Если зацепит - есть готовая композиция.
Музыкант38
09.11.2011, 20:54
Помогите пожалуйста продлить музыку минут на 5 . Или подскажите с помощью какой программы склеить файл.Делала когда-то сама , (очень давно) , а сейчас хоть тресни не помню как.
http://files.mail.ru/1VHEMB
Послушайте это http://files.mail.ru/LHTY29
Вот в эту влюблена:
http://files.mail.ru/6CX4KH
Задаёт "правильный" эмоциональный тон, скорость, удобна для перестроений
Если зацепит - есть готовая композиция.
"Зацепило", хотелось бы увидеть эту композицию.
veter-koteyka
09.11.2011, 21:31
К Сценарию "ЗОЛУШКА" (http://forum.in-ku.com/showthread.php?135729-Срочная-помощь-№7.-Благодарности-в-теме-ТОЛЬКО-через-кнопку-СПАСИБО!&p=4202228&viewfull=1#post4202228)
ПО ПРОСЬБАМ - МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (http://narod.ru/disk/31076554001/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0.%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.rar.html)
Если необходимо - есть описание танцев. Пишите в личку, вышлю.
Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot