PDA

Просмотр полной версии : Доброго дня, розкажіть про себе!



Страницы : [1] 2 3 4

Elen2
26.08.2011, 06:29
Девочки, решила открыть эту темку, потому что ничего мы не знаем о вновь приходящих коллегах.
Уважаемые новички, эта темка для вас.Расскажите немного о себе!:aga:

zub-m
26.08.2011, 07:51
Новичок я здесь и в своей педагогической практике. Хочу учиться и совершенствоваться))))
Зовут меня Мария, выхожу с декрета творить чудеса на малой сцене детского сада))) Начальство любит "фейерверки" и "салюты" - будем дерзать!!!
Обязательно поделюсь своим творчеством и надеюсь на взаимность))):grin:

Elen2
26.08.2011, 13:12
Всем привет! Хоть меня уже все знают. Я представлюсь.
Я - Елена.Живу в Одесской области.Стаж педагогической работы 30 лет.Очень рада ,что есть наш форум, где мы можем пообщаться на разные темы,посоветоваться и поделиться своими наработками.

Svetikovazp
26.08.2011, 13:27
Салют!!! Я - Светлана г.Запорожье, работаю музыкальным руководителем 1,5 года, а кажеться как будто бы - вечность. Я не представлю что бы я делала и как работала без нашего форума.

оксана_п
26.08.2011, 13:58
Привет! Я Оксана. Живу в городе Винница. Работаю музруком в садике с 2005 года с перерывом на декрет. Пыталась воспользоваться декретом и слинять на новое место работы, даже второе высшее получила, но, видать, судьбинушка такая. Душе праздника хочется! А где его взять, как не самой соорудить)))). Очень люблю наш форум и с удовольствием общаюсь. Наработки какие-то есть, буду выставлять по мере воспаления смелости. :)

оксана_п
26.08.2011, 15:10
Исправляюсь. Зарапортовалась. Я в саду работаю с 2001 года.))):smile3:

Оксана Васильевна
26.08.2011, 15:38