PDA

Просмотр полной версии : Беседка музыкальных руководителей Казахстана



Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9

Ликсанна
12.06.2010, 20:37
Гульназ, я полностью с Вами согласна! Мы должны быть мудрыми и не допускать конфликтов с начальством и родителями.

zhax999
13.06.2010, 02:40
к сожалению, нет... это я сама перевела и пою уже 2 год под ф-но, но песня деткам очень нравится. :smile:

Понятно, я так и понял, спасибо.



У меня просьба к SHAX999 - представьтесь, как Вас зовут и откуда Вы, а то неудобно обращаться по аватару.

Меня зовут Жаксылык, я из Астаны, ищу музыку для своей 4-х летней дочи, которая очень любит петь. Вот в принципе и всё...
Благодарю за внимание. :aga:

Гульназ
13.06.2010, 04:47
Меня зовут Жаксылык, я из Астаны, ищу музыку для своей 4-х летней дочи, которая очень любит петь. Вот в принципе и всё...
Благодарю за внимание. :aga:


девочки! да у нас тут МУЖЧИНА появился!!! :biggrin: надо же!:oj:

Nataliya_Astana
13.06.2010, 07:12
Девочки! Всем привет! :069:Очень Вас всех прошу, подскажите, как правильно писать и напечатать технологические карты по музо?:027: Сама еще не писала, у воспитателей немного по-другому. Может быть, кто-то из вас переделывал? :025:
скиньте, пожалуйста, образец!:034::069:

Алена! Огромное спасибо!:042: С понедельника в отпуске, но хочу потихоньку составлять планы, чтобы с сентября не было такого напряга. СПАСИБО!!!:062::040::069:

zhax999
14.06.2010, 04:56
Это же классно,что у нас такие продвинутые ПАПЫ!!!! Жақсылық для вашей дочери закачала и для всех песенка САНАМАК ++ и -- http://my.mail.ru/mail/renadi/audio?...ge=audio_added.
Большое спасибо, но с мой мир скачать файл не получается, можно только прослушать

irina11
14.06.2010, 15:15
ура получилось закачивать ....

Nataliya_Astana
14.06.2010, 16:31
Алена! Привет! Что-то я такой песни "Мой Казахстан" не знаю. Если можно, скинь, пожалуйста, нотки и текст.:061::052::069:

orbit
19.06.2010, 19:53
Наше традиционное оформление на выпуск, шторы из шифона сшиты между собой!
http://*********ru/1274549m.jpg (http://*********ru/1274549.htm)

Спасибо за фото. Виктория Скажите, сколько у вас выпускалось детей?

viktorya07
22.06.2010, 11:29
Спасибо за фото. Виктория Скажите, сколько у вас выпускалось детей? Когда проведу свой выпуск, научусь закачивать фото тоже скину.

Я выпускала в этом году три группы, самое большое количество - 30 детей!

Народ, может кто-нибудь свои варианты предложит???
А то скачиваете, а мнениями никто не поделится! Хоть Спасибку кликните!

Гульназ
24.06.2010, 20:58
Народ, может кто-нибудь свои варианты предложит???
А то скачиваете, а мнениями никто не поделится! Хоть Спасибку кликните!

Виктория, нас начальство в этом плане "писаниной" не загружают - специалистов. перспективный план есть - и все! у меня даже и этого никто не проверял! хотя в след. году говорят подавать на 1 категорию - может тогда скажут писать. а пока меня не трогают, и я - молчу. :biggrin: так что мне, можно сказать, в этом плане - ПОВЕЗЛО!!!

irina11
26.06.2010, 06:05
Привет всем!!! Когда я на сайте почему то все еще спать или уже спят.... Вообще эти технологические карты мне я считаю совсем уж для молоденьких и зелененьких спец...жалко время тратить на это... У меня на казахском,но я убрала ожидаемый результат и вообще за 20 лет работы у меня смотрят только мои праздники,муз номера потом ахают,охают. а до документации они визуально смотрят, а то и нет...вот стоят они в папочках...иногда кжеться положи что хочешь и не заметят....

viktorya07
26.06.2010, 07:52
Мне тоже очень жалко времени на всю эту писанину!
Вот скажите мне, когда идут какие-нибудь проверки или садовская аттестация, планы наши проверяют или они нужны только методисту?
Или когда я аттестуюсь правда ли, что проверяют все за последние три года?
Потому что с праздниками естественно многое пропущено. Стоит ли сидеть и "догонять" все, что не написано?
Если это только для методиста и меня, тогда можно писать удобным для себя и покороче?

Nataliya_Astana
26.06.2010, 17:27
Девочки, всем привет! Я так долго отсутствовала на форуме, что даже соскучилась.
Кстати, о планах. Спасибо огромное, девочки, за планы. Я, если честно, планы, т.е. технологические карты в этом году даже и не писала. Есть перспективный план и все...Наша методист и не проверяет. Но на следующий уч.год придется все-таки писать. Скорее всего наша методист уйдет, на ее место ставят новенькую. Она у нас совсем недавно работает по инновациям и на казахских группах. так что поживем, увидим.:067::031::069:

irina11
27.06.2010, 06:15
Привет всем! Опять на сайте одна....Наталья Владимировна хочу обрадовать Ваш новый методист Роза Тельмоновна классная тетка, не докапушная......вот картинки муз инструментов

Nataliya_Astana
29.06.2010, 16:42
Спасибо,Ирочка, за ценную информацию. Девчонки, аллё, вы где? :vishenka_28: Куда все пропали или неотложные дела накопились?:Vishenka_30::vishenka_22:

Гульназ
01.07.2010, 17:21
Спасибо,Ирочка, за ценную информацию. Девчонки, аллё, вы где? :vishenka_28: Куда все пропали или неотложные дела накопились?:Vishenka_30::vishenka_22:

наталья владимировна, дайте людям отдохнуть! :br::br::br::br: :biggrin:

irina11
04.07.2010, 00:31
Гульназ привет!!!Лучший отдых это общение с друзьями! Девчонки,кто хочет подработать???? Детский новый сад 12 групп, на Герцена!,Театр оперы и балета-9групп!!!ТРЕБУЕТСЯ МУЗЫКАНТ!!! Вообще настало наше время, везде не хватка в НАС УМНЫХ И КРАСИВЫХ....:rolleyes:

Alena Aleksa
04.07.2010, 07:06
Я, наконец-то, после небольшого отдыха вернулась в ряды инетовцев.

Мне тоже очень жалко времени на всю эту писанину!
Вот скажите мне, когда идут какие-нибудь проверки или садовская аттестация, планы наши проверяют или они нужны только методисту?
Или когда я аттестуюсь правда ли, что проверяют все за последние три года?
Потому что с праздниками естественно многое пропущено. Стоит ли сидеть и "догонять" все, что не написано?
Если это только для методиста и меня, тогда можно писать удобным для себя и покороче?

Виктория! Я проходила аттестацию в прошлом году. Сами планы аттестационная комиссия не проверяла. Здесь важны - печатный материал в журналах, грамоты, дипломы и курсы. А вот при аттестации детского сада могут и проверить, смотря какой проверяющий будет, причём за последние 3 года. У нас в Астане в Управлении образования нет никого, кто знал бы эту работу, поэтому в комиссию назначают заведующих. И если попадётся со старой "советской закалкой", тогда держись!!!


Девчонки,кто хочет подработать???? Детский новый сад 12 групп, на Герцена!

Ира, а что за сад на Герцена? На казахском языке или смешанный?

viktorya07
05.07.2010, 09:15
У нас в Астане в Управлении образования нет никого, кто знал бы эту работу, поэтому в комиссию назначают заведующих.
У нас такая же беда! С одной стороны легче, потому что можно убедить в своей правоте в спорных вопросах (методику мало кто из высоких начальников знает), с другой стороны это очень плохо, потому что работать учимся "из уст в уста"!

orbit
06.07.2010, 19:39
всем большой привет!Всех с отпуском!ура теперь и я в отпуске.Только он начался не удачно.Со своими детьми попали в больницу.Лежали неделю.Старшая дочка, ночь пролежала в реанимации,я чуть сума не сошла.Но слава богу, что всё обошлось.Теперь можно и отдохнуть, как классно просыпаться и не думать, так какую песню сегодня петь, какой танец учить.... А Чем вы занимаетесь в отпуске?

Alena Aleksa
07.07.2010, 15:05
Кто искал камажай? Очень красивая версия. В исполнении алматинских девочек http://shareflare.net/download/08123..._____.mp3.html

Девчонки, правда, поют здорово!!! У Вас, случайно, нет минусовки этой аранжировки?

Nataliya_Astana
08.07.2010, 09:55
Alena Aleksa,
Алена, здравствуй! К великому стыду я не смогла скачать Камажай+, поэтому, если можно, перезагрузи, пожалуйста, на народ или другой файлообменник. И еще один большой вопрос. как ты распечатываешь сценарии на форуме? До меня, чайника, никак не доходит. Пробовала вставить картинки, как объясняет SOSED - ничего не получается.Вообщем, одни???????

irina11
08.07.2010, 14:59
Привет всем! сады открываються казахские.... я вот прошлый раз картинки закинула. а теперь что то не получается совсем наверно чайник...советских времен...

1437412

Nataliya_Astana
09.07.2010, 02:51
Алена, спасибо за "камажай", а теперь попробую вставить свои сценарии.:069:

zhax999
09.07.2010, 10:17
Девчонки, правда, поют здорово!!! У Вас, случайно, нет минусовки этой аранжировки?

К сожалению минуса нет

Tauran
09.07.2010, 17:17
viktorya07,
Здравствуйте !А День независимости вы проводите?

Ликсанна
09.07.2010, 18:21
Здравствуйте, девочки! Наконец-то я добралась до вас. А здесь никого и нету...
Занимаюсь ремонтом в музыкальном зале. Всё выкрасила, обои ободрала, новые наклеила. И все одна тружусь. Даже помощника не дали! Как говорится, и швец, и жнец, и на дудке игрец. Зато мозги отдыхают, так хорошо, могу думать о чем угодно.
Скоро в отпуск, ура!

Спасибо за "Камажай"! Очень красиво поют!

Nataliya_Astana
10.07.2010, 03:48
Tauran,
Доброе утро! День Независимости проводим обязательно. Побольше стихов о Казахстане, песни, стихи о Флаге, Гербе, обязательное прослушивание Гимна ну и национальные игры. Конечно же и танцы.

Alena Aleksa
10.07.2010, 17:15
Здравствуйте, девочки! Наконец-то я добралась до вас. А здесь никого и нету...
Занимаюсь ремонтом в музыкальном зале. Всё выкрасила, обои ободрала, новые наклеила. И все одна тружусь. Даже помощника не дали! Как говорится, и швец, и жнец, и на дудке игрец. Зато мозги отдыхают, так хорошо, могу думать о чем угодно.

Знакомая ситуация! У меня тоже самое было несколько раз. Обидно до слёз. В группах родители помогают, иногда строителей наймут. А мы всё сами делаем.

Девчонки, помогите!!! Просят на открытие каз. дет. сада (во вторник) приготовить музыку. Я на таком мероприятии не была. Ну, понятно, речи будут толкать, дети стихи расскажут. Какие песни можно включить? Поделитесь, пожалуйста!!!
:061:

Ура, я стала местной!!!

Nataliya_Astana
10.07.2010, 18:17
:052::040:Алена, привет! Я думаю, что можно включить песни о детстве, о Казахстане, Об Астане. А вообще к месту будет казахский инструментал, можно включить Енсепова, группу Улытау.

irina11
11.07.2010, 07:46
Народ, может кто-нибудь свои варианты предложит???
А то скачиваете, а мнениями никто не поделится! Хоть Спасибку кликните!

Вот и я о том же общаюсь сам на сам..... Скинула музыку,картинки так и не поняла получилось или нет? Все то ли в отпуске или трансе от лета!!!! :redface::redface::redface:Девчони давайте общаться, а то проще получается по телефону....С Аленой мы и по телефону общаемся и живем не далеко...ПОРА ПРОСЫПАТЬСЯ!!!!!!

irina11
07.09.2010, 00:47
доброе утро всем! А правда ли что муз. не надо писать циклограмму, а только технологическую карту??? Замучили со своим гос стандартом ,одни требуют одно, другие по другому.... Астанчане, кто в курсе насчет конкурса "Кел балалар окылык"?

Ликсанна
09.09.2010, 14:20
Добрый вечер, девочки! Наконец-то я вышла из отпуска. Некогда было писать, забегала сюда в промежутках между дачей и соленьями-вареньями.
Почитала темку. Молодцы, у вас так много материала, спасибо, кое-что скачала, Думаю, обязательно пригодится. Очень понравился кюй с колокольчиками.
У меня проблема с казахской группой (старшая). Сегодня пришли на зарядку в зал... все забыли (а некоторые и не знали). Не могли в круг построиться. Воспитатель новенькая руками их выстраивала. Вообще методики не знает. Я не выдержала, попросила ее проводить, как она умеет, и вышла. Завтра будем говорить. Обе воспитательницы новые, придется обеих учить. А что на музыкальном завтра будет, не представляю.

Гульназ
09.09.2010, 21:45
девочки, всем привет! у меня вопрос: сдаете ли вы методисту свою фонотеку? (песни +,-, танцы со всех праздников и развлечений)???
а еще в этом году будет аттестация сада.(я здесь работаю год), но прежние муз.руки не оставили ничего! (в том числе и нынешняя методист-она музыкант;)) и вот я должна сдать все планы, диагностику за 3 года!!! аттестация в октябре :eek:
и вопрос к девочкам, работающим в каз. группах, вы пишете планы на каз.языке?

Ликсанна
10.09.2010, 11:14
девочки, всем привет! у меня вопрос: сдаете ли вы методисту свою фонотеку? (песни +,-, танцы со всех праздников и развлечений)???
а еще в этом году будет аттестация сада.(я здесь работаю год), но прежние муз.руки не оставили ничего! (в том числе и нынешняя методист-она музыкант;)) и вот я должна сдать все планы, диагностику за 3 года!!! аттестация в октябре :eek:
и вопрос к девочкам, работающим в каз. группах, вы пишете планы на каз.языке?

Здравствуйте! Гульназ, я ничего не сдаю, кроме сценариев. Фонотека собрана моими усилиями безо всякого участия со стороны начальства (даже материального).
А почему Вы, Гульназ, должны отвечать за кого-то. У вас должна быть документация за время Вашей работы. Как можно написать диагностику, не зная детей!?
Пусть методист сама думает, это же ее халатность.
Планы я пишу на русском языке. Если будут придираться, пусть воспитатели переводят для себя.
Девочки, ответьте, пожалуйста! У вас есть хрестоматия или просто муз. материал по программе "Зерек бала"? У нас программа есть, а приложений никаких. Как работать?
И что, кроме технологических карт, вы заполняете по этой программе?
Я писала план по-другому, а теперь приказывают так, как воспитатели.

Гульназ
10.09.2010, 13:13
Ликсанна, здравствуйте! о материальной помощи по поводу муз. материала не может быть и речи! даже никаких журналов не выписывают. как все, наверное, наши коллеги, покупаю на свои деньги диски,книжки.
так что, крутись, вертись, как хошь.
Ликсанна, а можно по-подробнее об этой программе? зерек бала? и кто вам диктует по какой программе работать?

и еще огромная просьба к девочкам: напишите, пожалуйста, адреса журналов (отбасы-балабакшасы и др.) у кого имеются.

по поводу диагностики и планов. ни у кого не спрашивают хочешь ты писать или нет за "другую тетю". НАДО! и точка.

Nataliya_Astana
11.09.2010, 12:15
Гульназ,
Ликсанна,
Девочки, вот уж сколько лет работаю, и никогда не отдавала ни одной кассеты методистам. Единственное, запичывала на группы девочкам музыку для сна н6а их кассеты. А что касается приобретения дисков, кассет, метод. литературы - всё приобретаю на свои кровные. Объясняю своим воспитателям, что в случае ухода не оставлю никому. Лучше девчатам-музыкантам подарю, хоть польза какая-то от меня будет. С коллегами не жалко делиться, чем могу - помогу. а в сад - ни-ни...Насчет зарядки: уже на протяжении многих лет просто написываю на кассеты ритмичную музыку и ставлю на зарядке. Просто нервы не выдерживают, когда некоторые воспитатели совершенно не слышат ритм, тогда сама включаюсь в проведение зарядки. Частенько "даю наставления", потому что даже после окончания колледжа не правильно проводится зарядка молодыми специалистами, начиная с коррегирующей ходьбы и заканчивая упражнениями на дыхание. вот так.:frown:

Добавлено через 1 минуту
Ликсанна,
Лида, в каком городе живете и работаете? Очень интересно!:aga:

Гульназ,
Не бери в голову, документацию сдавай за проработанный год, а остальное пусть волнует руководство. Они должны быть заинтересованы в том, чтобы все было о"кей. Я постоянно приобретаю диски, кассеты, методички ( в смысле - книги со сценариями) на свои кровные, так что садик "пролетает". У методистов никогда ничего не выпросишь, как говорят в народе, зимою снега не выпросишь. Так что "все свое ношу с собой". Ну а если что-то кому-то надо, пожалуйста, помогу чем могу, не жалко. У нас в методкабинете все сценарии хранятся, поэтому у меня только планы да и то, если честно, пользуюсь перспективным прошлого года, а в "волшебную" тетрадь вношу изменения - мне так легче. Ведь не все произведения особенно казахские можно найти, делаю замену и по слушанию, и по пению. Допускается ведь взаимозаменяемость, опять же смотрю, чтобы маткриал был доступен для каждой возрастной группы.:smile:

Alena Aleksa
12.09.2010, 13:57
Привет всем! Не была на форуме несколько дней. Прочитала всю переписку насчёт планов, кассет и т.д. Мне повезло в том плане, что после проведения театров проценты остаются у меня. Делим их с физруком на приобретение материала (книги, кассеты. костюмы и т.д.). Раньше всё забирало начальство. Но я наверное такая "вредная", что наберу материал на свои деньги, а потом приношу и говорю "подожду, пока отдадите". С костюмами тоже проблема. Заказывать денег нет. Тогда я покупаю материал, нахожу швею, "капаю" начальству, что в городских конкурсах на старье не получишь места. Соглашаются. В конце концов деньги стали оставлять на моё усмотрение.
Насчёт программ - все они из "Госстандарта", только делятся по возрастам. Я сделала выборку по музо. Можно распечатать и вложить в планы.

1. Комплекс образовательных программ:
а) программа воспитания и обучения детей от 0 до 1 года «Жанұя».
б) программа воспитания и обучения детей от 1 года до 3-х лет «Алғашқы қадам».
в) программа воспитания и обучения детей от 3 до 5 лет «Зерек бала».
г) программа воспитания обучения детей от 5 до 6 лет «Біз мектепке барамыз».

«АЛҒАШҚЫ ҚАДАМ»

Программа воспитания и обучения
детей раннего возраста
(от 2 до 3 лет)
БАЗОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТВОРЧЕСТВО»

Цель: стимулирование интереса ребенка к разным видам изобразительной деятельности и народной игрушке.
Базовое содержание образовательной области «Творчество» реализуется в организованной учебной деятельности:
- аппликация;
- лепка;
- музыка.
Задачи:
1. Стимулировать желание ребенка рисовать, создавать для этого благоприятные условия.
2. Содействовать накоплению опыта элементарной аппликационной деятельности.
Музыкальная деятельность:
Слушание музыки
Учить слушать музыкальные произведения разного характера – песенка, полька, марш, вальс. Воспитывать интерес к музыке. Побуждать передавать свои эмоции и впечатления от музыки, соотносить их с характером музыкального произведения. Подстраиваться к веселым музыкальным звукам. Содействовать различению на слух контрастного звучания музыкальных инструментов: домбыра - сазсырнай, барабан – баян. Развивать умение слышать и дифференцировать музыкальные звуки различной высоты (высокие, средние, низкие), длительности (долгие, короткие), силы (громкие, тихие).
Музыкально-ритмическая деятельность
Учить выполнять под музыку основные движения (ходьба, бег). Развивать умения выполнять ритмичные движения под музыку. Выполнять танцевальные движения: хлопки, повороты кисти рук, ходить под музыку в марше. Кружиться на месте, притопывать. Научить детей передавать под музыку характерные движения художественно-игровых образов (мишка идет, зайчик и кузнечик прыгает, кукла танцует, бабочка и стрекоза летит).
Пение
Воспитывать интерес к пению. Формировать певческие умения и навыки: петь и подпевать взрослым без напряжения, естественным голосом, не форсировать звук, вместе начинать и заканчивать пение, слушать вступление и заключение. В игровых ситуациях побуждать пропевать звуки разной высоты в различном ритме, темпе. Формировать у детей способность самостоятельно импровизировать движения под современную танцевальную веселую музыку. Содействовать возникновению и переживанию радости от свободного танца.
Слушание: музыкальный репертуар - «Утро», музыка Г. Гриневича, слова С. Прокофьевой; «Колокольчики звенят», музыка В. Моцарта; «Марш» Л. Хамиди, «Первый вальс», музыка Д. Кабалевского.
Пение и подпевание. Музыкальный репертуар - «Греет-греет солнышко», музыка Н. Лукониной, слова Л. Чадовой. «Лето» музыка и слова Э. Фасхутдиновой. «Топ сапожки, шлёп сапожки» музыка и слова М. Еремеевой. «Песенка о ёлочке» музыка и слова Е. Шаломоновой. «Танец осенних листочков» музыка А. Филиппенко, слова С. Мокшанцевой. «Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель; «Айголек», казахская народная песня; «Яблочко», русская народная песня в обработке М. Норданского.
Музыкально-ритмические движения. Движения рук: «хлоп-хлоп». Ног - «топ-топ». Повороты туловища вправо, влево. Наклоны головы вправо, влево. Помахивание рук, ходьба по кругу. Танцевальные движения: выставление поочерёдно ног на носок, пятку; топающий шаг на месте, по кругу, врассыпную.
Музыкальный репертуар: «Погуляем», музыка И. Арсеева, слова И. Черницкой; «Вот как мы умеем», музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Френкель; «Я рисую солнышко» слова и музыка Г. Вихаревой, «Что умеют наши ножки» слова и музыка Г. Вихаревой.


«ЗЕРЕК БАЛА»

Программа воспитания и обучения
детей младшего дошкольного возраста
(от 3 до 5 лет)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТВОРЧЕСТВО» (3-4 г.)

Цель: развитие личности дошкольника, обладающего творческими компетентностями, предусматривающими наличие эстетического вкуса, фантазии, способности к творчеству.
Базовое содержание образовательной области «Творчество» реализуется в организованной учебной деятельности:
- лепка;
- аппликация;
- рисование;
- музыка.

Музыка
Цель: формирование у дошкольников эстетического вкуса, стремления выразить эмоциональное отношение к музыке в разных видах музыкальной творческой деятельности.
Задачи:
1. Формировать музыкальное восприятие представлений о некоторых средствах музыкальной выразительности.
2. Учить различать звучание музыкальных инструментов, принимать участие в шумовом оркестре.
3. Побуждать к выполнению танцевальных движений, игровых музыкальных действий.
4. Учить различать музыкальные произведения разного характера, называть некоторые произведения детских композиторов.
5. Учить петь естественным голосом, выразительно, без напряжения, напевно.
6. Воспитывать нравственно-эстетические чувства.
Содержание:
Слушание
Учить восприятию музыкальных произведений разного характера (весёлого, грустного, быстрого, медленного).
Развивать умение дослушивать музыкальные произведения до конца, различать части произведения, определять характер музыки.
Развивать умение рассказывать, о чём поётся в песне.
Развивать умение различать музыкальные игрушки и инструменты (асатояқ, домбра, қобыз, барабан, погремушка, бубен и т.д.).
Формировать представление о музыкальных произведениях, их жанрах.
Формировать представление о высотности звуков, длительности звучания, ритме и тембре.
Пение
Формировать навыки индивидуального и хорового пения, протяжного звучания, чистого интонирования.
Обучать пению в одном темпе (быстро – медленно) с одинаковой силой звучания (громко – тихо). Использовать исполнение песен различного характера, учить передавать голосом скачкообразный и поступательный темпы мелодии.
Учить петь естественным голосом, без напряжения, чисто и внятно произносить слова и звуки, петь после музыкального вступления, брать дыхание между музыкальными фразами, начинать и заканчивать песню одновременно, правильно передавать мелодию, мелодично петь окончания. Петь в диапазоне кварты, с музыкальным сопровождением и без него. Различать звуки по высоте (в пределах октавы), реагировать на начало и окончание
Учить узнавать и называть произведения детских композиторов, народную музыку, название программных произведений, их авторов.
Музыкально-ритмические движения
Упражнения, игры, хороводы, танцы, танцевальное творчество.
Развивать умение менять движения в соответствии с характером музыки, чувствовать окончание пьесы, стараться сочетать движения с характером музыки.
Учить различать разные части музыки: запев, припев, проигрыш.
Побуждать к выполнению танцевальных движений, игровых музыкальных действий.
Познакомить с названием танцевальных движений, плясок, игр и хороводов.
Учить реагировать на смену характера музыки.
Привлекать к инсценировке по содержанию знакомых песен.
Игра на детских музыкальных инструментах
Воспитывать умение слушать игру взрослого на разных музыкальных и шумовых инструментах: домбре, аккордеоне, металлофоне, ксилофоне и других.
Развивать навыки самостоятельного исполнения несложного ритмического рисунка на треугольнике, румбе, тарелках.
Побуждать к участию в шумовом оркестре.
Учить узнавать и называть детские музыкальные инструменты.






ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
(3-4 г.)

Слушание
«Милый мой малыш», казахская народная мелодия в обработке К. Шилдебаева;
Е. Хасангалиева «Погремушка»;
Ш. Ахметова «Когда это бывает»;
Е. Омирова «Колыбельная»;
«Не деу керек?», «Мысык» («Кошка»), О. Байдилдаева;
«Мелодия осени», «Дождь идет», Д. Ботбаева;
«Камажай», казахская народная музыка;
«Песенка друзей», В. Герчика;
«Барабанщик», «Петрушки», «Елочка», «В огороде Заинька», «Строим дом», «Медвежата», М. Красева;
«Лесенка», «Самолет», «Самолет летит», «Мышка и мишка», «Чей домик?», «Буду летчиком», Е. Тиличеевой;
«Кукла», М. Старокадомского;
«Паровоз», З. Компанеец;
«Паровоз», Г. Эрнестакс;
«Пароход гудит», Т. Ломовой;
«Будем кувыркаться», И. Сац;
«Колыбельная», С. Разоренова;
«Зима проходит», «Весенняя прогулка», П.И. Чайковского;
«Осенняя песенка», Ан. Александрова;
«Зима прошла», Н. Метлова;
«Дождик», русская народная мелодия в обработке Г. Лобачева;
«Лошадка», Н. Потоловского;
«Тише, тише…», М. Скребнова;
«Ути-ути», Ю. Литовко;
«Мастерица», И. Бочкова;
«Пастухи играют на рожке», К. Сорокина;
«Моя лошадка», А. Гречанинова;
«Праздничная», Л. Сидельникова;
«Маленький марш», И. Арсеева;
«Воробей», А. Руббах.
Пение
«Барабан», «Зайчик», Б. Далденбаева;
«Игрушка», Г. Жубанова;
«Шар», Д. Ғарабан;
«Сколько нас?», А. Токсанова;
«Поезд», Ж. Жусубалиева;
«Жеребенок», К. Шильдебаева;
«Поздравляю, мамочка», Б. Кадырбекова;
«Хороший дедушка», О. Байдильдаева;
«Вкусный хлеб», Б. Аманжолова;
«Аленка», «Муравьи», «Про зайку», «Весна», И. Бочкова;
«Велосипед», «Тепловоз», Е. Макшанцева;
«Самолет», «Есть у солнышка друзья», Е.Тиличеевой;
«Дождик», русская народная мелодия в обработке Т. Попатенко;
«Машина», Т. Попатенко;
«Осенний дождь», Д. Ботбаева;
«Осень», «Игра с лошадкой», И. Кишко;
«Листики», Р. Рустамова;
«Зайка», русская народная мелодия в обработке Г. Лобачева;
«Цыплята», А. Филиппенко;
«Цветики», «Зима», В. Карасева;
«Лес – лесочек», Г. Левкодимова;
«Козлик», С. Таврилова;
«Грибок», М. Раухвергера;
«Песенка зайчиков», «Белые гуси», «Елочка», М. Красева;
«Ежик», «Хмурый мишка», Т. Копылова;
«Кошка», Б. Гизатова;
«Кошка», В. Витлина;
«Жучка», Н. Калонова;
«Солнышко», «Праздничная», Т. Попатенко;
«Очень любим маму», «Шарик мой, лети», Ю. Слонова;
«Подарок маме», «Веселая песенка», «Дед Мороз», А. Филлипенко;
«Подарок маме», Е. Боторова;
«Мамочка моя», «Кто нас крепко любит?», И. Арсеева;
«Елочка», «Праздничная», Н. Бахутова;
«Майская песенка», «Пришло лето», О. Юдахина
«Праздник», Г. Фрида.
Музыкально-ритмические движения
«Мы солдаты», Ж. Турсынбаева;
«Веселый танец», А. Батибаева;
«Флажок», Т. Токсанбаева;
«Прощаться – здороваться» чешская народная мелодия;
«Покажи ладошки», латвийская народная полька;
«Приглашение», украинская народная мелодия в обработке Г. Теплицкого;
«День рождения», «Мы солдаты», «Новый год», Ю. Слонова;
«Плясовая», Л. Бирнова;
«Танец с куклами», украинская народная мелодия в обработке Н. Лысенко;
«Танец с воздушными шарами», «Воробушки и автомобиль», «Мишка пришел в гости», «Кошка и котята», «Мишка ходит в гости», М. Раухвергера;
«Пальчики и ручки» в обработке М. Раухвергера;
«Что же вышло», «Два петушка», «Веселый танец», Г. Левкодимова;
«Кукла Катя», «Гулять – отдыхать», «Заинька», «Катя и Алена», «Кукла Катя», М. Красева;
«Игра с погремушками» в обработке А. Быкановой;
«Упражнение с флажками», латвийский народный танец;
«Игра с матрешками», «Найди игрушку», «Тихие и громкие звоночки», Р. Рустамова;
«Прятки», русская народная мелодия в обработке Р. Рустамова;
«Игра с колокольчиками», «Мячи», «Прогулка с куклами», «Кошечка», «Устали наши ножки», Т. Ломовой;
«Сапожки», русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой;
«Ходит Ваня», народная мелодия в обработке Т. Ломовой;
«Сапожник», народная мелодия в обработке Т. Ломовой;
«Светит месяц», народная мелодия в обработке Т. Ломовой;
«До свидания», донская казачья мелодия в обработке Т. Ломовой;
«Птица и птенчик», «Цок, цок, лошадка», «Чей домик?», «Веселей шагай», «Трубы и барабан», «Тихие и громкие звоночки», Е. Тиличеевой;
«Зайцы и медведь», «Курочка», «Речка», Т. Потапенко;
«Найдем игрушку», А. Любарского;
«Поезд», Н. Метлова;
«На зеленом лугу», русская народная мелодия в обработке Н. Метлова;
«Полька», И. Штрауса;
«Кто у нас хороший», Ан. Александрова;
«Танец осенних листиков», А. Филиппенко;
«Зимняя пляска», М. Старокадомского;
«Воробей», А. Руббаха;
«Кто по лесу идет?», русская народная мелодия;
«Марш зайчат», «Зайчики и медведь», А. Райымкуловой;
«Потанцуем парами», русская народная мелодия;
«Бежим к елке», В. Сметана;
«Елочка», (хоровод) Н. Бахутовой;
«Игра с колокольчиками», Н. Римский-Корсакова (для Д. Мороза);
«Танец вокруг елки», В. Курочкиной;
«Фонарики», Л. Гуртовой;
«Мишка с куклой пляшут польку», М. Качурбиной.
СРЕДНЯЯ ГРУППА
(дети от 4 до 5 лет)
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Слушание
«Мой любимый дедушка», «Весёлый извозчик», Е. Кусаинов;
«Баю - бай», А. Менжанова;
«Милый мой малыш», казахская народная мелодия в обработке К. Шилдебаева;
«Домбра» К. Шилдебаев;
«Весёлый марш», Б. Жусубалиев;
«Грустная песня», Б. Жусубалиев;
«Грусть куклы», Б. Жусубалиев;
«Будем кувыркаться», И. Сац;
«Плач куклы», Т. Потапенко;
«Полька», И. Глинка;
«Қамажай», казахская народная песня;
«Ах ты, берёза», русская народная песня в обработке М. Раухвергера;
«Прогулка», М. Раухвергер;
«Марш», Д. Кабалевский;
«Грустный дождик», Д. Кабалевский;
«Первый вальс», Д. Кабалевский;
«Труба, барабан», Д. Кабалевский;
«Сказочка», Д. Кабалевский;
«Чемпион по прыжкам», Д. Кабалевский;
«Прогулка», И. Мамаков;
«Мелодия осени», Д. Ботбаев;
«Скакалка», А. Хачатурян;
«Колокольчики звенят», В. Моцарт;
«Дождь идет», К. Каутбаев;
«Дождь идет», И. Арсеньев;
«Дождик», Г. Лобачёв;
«Зима прошла», Н. Метлов;
«Ах вы, сени» - русская народная музыка;
«Здравствуй, дедушка Мороз», Б. Балденбаев;
«Сани с колокольчиком», В. Агафонников;
«Зима», Вивальди (фрагмент);
«Звуки природы», оркестровый вариант;
«Петрушка», И. Брамс;
«Медвежата», «Воробушки», М. Красев;
«Ақсақ құлан», казахская народная мелодия;
«Красная Шапочка и Серый волк», «Гроза», А. Жилинский;
«Колыбельная», «Вальс», А. Бестибаев.
Пение
«Хороший дедушка, О. Байдильдаев;
«Колыбельная», Н. Тлендиев;
«Поздравляю, мамочка», Б. Кадырбекова;
«Вкусный хлеб», Б. Аманжолов;
«Осень наступила», «Про грибы», Л. Абелян;
«Дождик», Д. Ботбаев;
«Ойыншықтар» И. Сапарбаев;
«Хомячок», Л. Абелян;
«Яблоко», русская народная песня;
«Ёжик», «Зима», К. Шилдебаев;
«Снег идёт», А. Новиков;
«Ёлочка», Е. Бахутова;
«Мысығым», О. Байдильбаев;
«Мен бақшаға барамын», Т. Тайбеков;
«Зимнее утро», «Снег – снежок», Е. Макшанцев;
«Белый снег», К. Куатбаев;
«Зимушка», М. Красев;
«Лошадка», американская народная песня.
Игра на детских музыкальных инструментах
«Камажай», казахская народная музыка;
«Во кузнице», русская народная музыка;
«Найди высокие и низкие звуки» - на металлофоне;
«Дождик» - в ладоши, на треугольнике;
«Мой щенок» - в ладоши, на барабане;
«Светит месяц», русская народная мелодия;
«Колокольчики звенят», В. Моцарта;
«Снег-снежок», хлопки в бубен;
«Калинка», русская народная мелодия (на треугольнике, бубне, маракасах, металлофоне);
«Ветер холодный и тёплый» - на металлофоне;
«Дождик грустный и грибной» - на треугольнике, бубне;
«Вот все ребята собрались» - подыграть на инструментах по выбору детей;
«Кернегей» - в ладоши, на бубне;
«Наурыз» - в ладоши, на бубне;
«Цветики-цветочки» - игра на бубне и на фортепиано.
Музыкально-ритмические движения
«Сылдырмақпен ойын», Е. Омиров;
«Жүгіру», К. Шильдебаев;
«Біз билейміз», Е. Андосов;
«Жаңбыр», «Күн мен түн», казахская национальная мелодия;
«Джигитовка», казахская национальная мелодия;
«Бала бақшада», (парный танец);
«Наурыз тойы», казахская национальная мелодия, парный танец;
«Марш», Е. Тиличеева;
«Бег», И. Гуммель;
«Вертушки», украинская народная мелодия;
«Покажи ладошки», латвийская народная мелодия;
«Матрёшки»;
«Капитошка»;
«Песенка зайчика»;
«Песенка ветра»;
«Танец листиков»;
«Мяч, скакалка, самолёт»;
«Пружинка», Т.Ломовой;
«Ах вы, сени», русская народная мелодия;
«Гномики», танец для мальчиков;
«Рождество», танец для девочек;
«Ёлочка-красавица», Л. Бахутова;
«Шёл по лесу музыкант»;
«Найди себе пару», Т. Ломовой;
«Займи домик», М. Магиденко;
«Танец батыров», Е. Брусиловский;
«Мы танцуем», Е. Андосова;
«Түлкі мен қаздар», К. Куатбаев;
«Бака», Т. Алинов;
«Ярмарка», русская народная мелодия (парный);


а где можно достать репертуар вышеперечисленного? заказать, купить?
Алена, вам говорят в саду по какой программе работать?

Гульназ, материала ещё нет нигде. Да там и пишется "Примерный репертуар". Так что берём своё. А насчёт программ - все должны работать по Госстандарту (от 1 младшей до старшей). А подготовка по Предшколе (синие книжечки продаются в книжных магазинах плюс тетрадь для заполнения детьми и Хрестоматия).

А вообще с этим Госстандартом одна головная боль - ничего нет, работай как хочешь. Я беру в этом году Программу "Ладушки" (Россия). Буду подставлять её в технологические карты, добавлять каз.репертуар.

Гульназ, напомни, что это за песня про осень, в каком сборнике и автор кто, а то в голове сумбур от песен.

Большое спасибо за перевод!!! Ждём ещё!!!:ok:

зая2010
01.11.2010, 17:17
А это планы, старые не знаю может кому пригодятся,выложу на свой страх и риск.

[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/79.html#79"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/79.html#80"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/79.html#81"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/79.html#82"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/79.html#83"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#85"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#86"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#87"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#88"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#89"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#90"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#91"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#92"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#93"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#94"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#95"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#96"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#97"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#98"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#99"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#100"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#101"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#102"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#103"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#104"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#105"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#106"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#107"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#108"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#109"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#110"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#111"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#112"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#113"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#114"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#115"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#116"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#117"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#118"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#119"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#120"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#121"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#122"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#123"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#124"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#125"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#126"]
[URL="http://foto.mail.ru/mail/zoya-1971/_myphoto/84#127"]

Komissarova
23.11.2010, 13:18
я дополняю планы российской прграммой "Ладушки", немного позже скину оставшиеся карты на ноябрь, пока ещё ришу.

Я сделала ссылки до конца ноября, посмотрите получше. У меня тоже просьба - кто составлял сценарий на Новый год со Снежной Королевой, только без Кая и Герды - поделитесь, спасибо!!!

Оставшиеся тех.карты на 30 странице

Девчата, добрый день!!! Я пишу стихи, а моя заведующая хочет провести творческий вечер, чтобы мои стихи представить. Как написать сценарий для детей - я знаю, а вот как для себя - нет, никогда не сталкивалась с этим. Может кто-то имеет опыт. Подскажите. Спасибо!!!

Добрый вечер, уважаемые Феи! У меня к вам просьба, может у кого есть минус песни "Республика моя независимая"? Поделитесь. Спасибо!!!

Берите знакомый материал

Девчата, добрый вечер!!! Не помню, где скачивала плюс и минус песни "Что за чудо", написала в сценарии, а диск запоролся, может есть у кого-подкиньте. Спасибо!!!

Большое спасибо за песню, а что это за соседний сайт? А пеню "Что за чудо" я нашла, спасибо за беспокойство

Добрый день, девчата!!! Я опять к вам с просьбой- срочно нужны на утренник две песенки "" Песенка Красной Шапочки" и "Жил-был у бабвушки серенький козлик" (минус). Поделитесь, если можно. Спасибо!!!

Девчата, добрый вечер! Может кто подскажет движения к танцу ёлочных игрушек, ничего не лезет в голову, надо для старшей группы. Спасибо!

Добрый вечер, уважаемые Феи! Помогите, пожалуйста найти такие песенки "Нарядили ёлочку"(-), "песенка петрушек" (подарили нашим деткам новые игрушки, с ними весело танцуют малыши-петрушки) (+) и подскажите, какую музыку можно вставить для входа Шрека и Фионы? Спасибо!!!

Мои дети очень любят песню "Ақ мамам", может есть у кого минус? Поделитесь. Извините, если не правильно написала. Спасибо. И ещё я бы хотела найти песенки для 2 мл.гр.(каз). Может хороводы есть какие, например, про весну...

Помогите с минусом "песня о Казахстане" (Мы с песнею солнце встречаем..)Ахромеевой, может есть у кого, спасибо!!!

Девочки, большое спасибо за песни Ақ мамам и Біз өмірді гүленіз, а можно минус этих песенок? Спасибо!!!

Добрый день, коллеги!!! Нет ли у кого минуса к "Песне о Казахстане" Ахромеевой (мы с песнею солнце встречаем) и ещё может есть у кого минус песни "Для кого мы поём"? Скиньте! спасибо!!!

Девчата, замедлите, кто может "Веснянку" (-), мои детки не успевают. Спасибо!

Добрый день! Ко мне обратилась казаховед нашего садика, просит помочь найти "портфолио для ребёнка" на каз. языке Может есть у кого - скиньте. Буду рада ей помочь. Спасибо!!!