PDA

Просмотр полной версии : Срочная помощь №4



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108

Angelino4ka
23.02.2011, 19:47
Девочки, помогите, может у кого-нибудь есть другая минусовка этой песни "До чего у бабушки вкусные оладушки..."? а то у этой минусовки оборванный конец и будет некрасиво на празднике, если песня внезапно закончится Заранее спасибо!!!
До чего у бабушки-.mp3.html (http://narod.ru/disk/6236802001/%D0%94%D0%BE%20%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%83%20%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-.mp3.html)

fktyjxrf
23.02.2011, 19:51
Выручите, пожалуйста. Нужен очень срочно сценарий выпускного "Фильм, фильм, фильм".
Лена, если будут вопросы, пишите в личку. :yes4:Сценарий "Наш фильм"
http://files.mail.ru/9NDG51flower

Паганини
23.02.2011, 20:00
Пожалуйста -замедлите + "Хлопайте в ладоши" и еще в нейhttp://mp3sort.ifolder.ru/22072749 нужно вырезать 2 куплет.
1~12.mp3.html (http://narod.ru/disk/6237643001/1~12.mp3.html)flower

Музыкант38
23.02.2011, 20:00
Добрый вечер всем! Девочки- кудесницы! Опять хочу попросить о помощи! Пожалуйста -замедлите + "Хлопайте в ладоши" и еще в нейhttp://mp3sort.ifolder.ru/22072749 нужно вырезать 2 куплет.
А Минус "8 Марта" просто замедлить! : http://mp3sort.ifolder.ru/22072814
Надеюсь на вашу помощь!
СПАСИБО!!!

ЗАВТРА БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА!:vishenka_34:

Послушайте это-вырезала 2-й куплет и сделала 2 варианта замедления http://files.mail.ru/XTRJ13

Елизавета777
23.02.2011, 20:03
Варвара.гомель, Музыкально-дидактические игры
«АПЛОДИСМЕНТЫ»

Одна из самых простых музыкальных игр – на запоминание прохлопанного ритма. Возможны несколько участников и ведущий. Первый из участников придумывает простейший ритм и прохлопывает его в ладоши. Следующий должен точно, без ошибки его повторить и придумать следующий ритм, который передается таким же образом дальше. И так по кругу.
Ритмы можно постепенно усложнять. Если кто-то не может повторить прохлопанный ритм с первого раза, ведущий должен попросить придумавшего этот ритм повторить его столько раз, сколько потребуется для отгадывания. В этом есть определенная сложность для того, кто предлагает, задает пример – он не должен забывать и путаться при повторе, то есть первоначальный ритмический отрывок должен быть сложным ровно настолько, насколько сам «автор» может точно его запомнить и воспроизвести.
Игру можно постепенно усложнять, вводя в ритмический рисунок простейшие возгласы или слова, например: «И раз!», «Оле-оле-оле», «Раз, два, три» и т. д. Можно использовать какие-нибудь смешные присказки или поговорки, проговаривая их ритмически организованно.
«СТУЧАЛКИ»
Более сложным примером игры является игра с применением каких-либо музыкальных инструментов. Но не пугайтесь, под инструментами мы подразумеваем все, из чего можно извлечь звук, все, по чему можно стукнуть или чем можно произвести какой-либо шум, звон, дребезжание или даже шорох. Все подойдет: деревянные ложки, палочки, металлические столовые приборы, какие-нибудь трещотки, детские погремушки. Попробуйте использовать разные по тембру материалы – деревянные шкатулочки или коробочки, металлические банки и кастрюли, принесенные с кухни (конечно, с разрешения мамы). Стучать по ним можно металлическими палочками или ложками.
Собственно, эта игра является продолжением первой. Только задача усложняется тем, что теперь мы развиваем и тембровую память. В игре участвуют несколько детей. Один из них, первый, должен придумать и «проиграть», то есть попросту простучать или пробренчать какой-либо ритм. Для начала используйте только два тембра. Например, железными палочками исполнитель должен часть рисунка отстучать по деревянной поверхности, а часть – по металлической. При повторении следующий участник может исполнить сначала просто ритм без изменения тембра, а потом как можно точнее проиграть с использованием тех же самых предметов и тембров тот же самый ритм с «перебивкой» тембра в тех же местах.
Для тех, кто наделен творческой фантазией, можно предложить повторить ритмический рисунок сразу на других инструментах, но полностью точно скопированный. Эта задача не так уж сложна, сложность здесь заключается в том, чтобы сделать тембровые «перебивки» еще более интересными. Как бы перещеголять в этом искусстве самого автора первоначальной композиции.







«КАЛЕЙДОСКОП»
Тот, кто выбран для этой роли, должен просто найти кассету и включать магнитофон на 5—7 секунд, не больше, прокручивая ее то вперед, то назад. Все остальные на листочках бумаги отмечают, что в этот момент звучит. Паузы между отрывками музыки должны быть не слишком маленькими, чтобы все успели вспомнить и определить, что за песня прозвучала, но и не слишком большими, чтобы «семеро одного не ждали».
Поскольку звукооператор и сам может потеряться и не знать, какая песня сейчас звучит, то и он вправе поучаствовать в этой игре. Если в процессе «перемотки» все играющие начинают сомневаться в том, что именно сейчас прозвучало, значит, чтобы окончательно уточнить мелодию, можно увеличить прослушивание этого отрывка на несколько секунд. Вообще, более живой характер игра приобретет, если работа будет не «письменной», а «устной». Естественно, те, кто очень уверены в своем знании ответа, должны уступить менее уверенным.
«ВОСЬМЕРКА»
Дети встают в круг, воспитатель вместе с ними. По его сигналу все игроки делают глубокий вдох, чтобы живот получился «надутым», подгибают одну ногу, немного наклоняются вперед и начинают считать до восьми, до тех пор, пока живот «не спустится» – выдох. Воздух нужно расходовать постепенно.
Счет (раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь) повторяется, пока не закончится дыхание. Ребенок может выдохнуться на счет пять во втором повторе. В этом случае, как только он чувствует, что живот «спустился», опускает ногу и ждет, пока остальные закончат считать.
Как только все дети перестают считать, воспитатель снова дает сигнал и повторяет упражнение. Его можно повторять до тех пор, пока дети не начнут на один вдох повторять счет несколько раз до восьми.
Ведущий следит за тем, чтобы дети считали четко.
Игра позволяет тренировать дыхание перед распевками.
«ЗОВ»
Дети встают полукругом, повернувшись к окну. Лучше проводить эту игру на улице, на открытом пространстве или в помещении с хорошей акустикой.
По сигналу руководителя дети набирают воздух, делая вдох, и начинают выкрикивать слова «речка», «печка», немного потянув гласный: ре-е-чка-а, пе-е-чка-а. Слова произносятся громко и четко. Это звучит как зов. Голосом нужно посылать слово куда-то вдаль (за крышу, в небо).
Игра продолжается до тех пор, пока все дети не начнут произносить слова громко и весело, нараспев, правильно взяв дыхание.
«ПРИДУМАЙ НОТАМ ИМЕНА»
В игре принимают участие семь человек. Дети придумывают слова, содержащие сочетания, соответствующие семи нотам. Руководитель заранее распределяет между ребятами ноты – и каждый придумывает себе имя, произнося его вслух. В результате должен получиться ряд слов. Например:
дорога – река – мишка – фасоль – соль – лягушка – сито
«ГДЕ МОИ ДЕТКИ?»
Игра для детей младшего дошкольного возраста.
Потребуются четыре больших карточки и несколько маленьких (по числу играющих). На больших карточках изображены гусь, утка, курица, просто птица; на маленьких – утята, гусята, цыплята, птенчики в гнездышке.
Дети сидят полукругом напротив воспитателя, у каждого по одной маленькой карточке. Воспитатель предлагает поиграть и начинает рассказ: «В одном дворе жили курица с цыплятами, гусыня с гусятами, утка с утятами, а на дереве в гнездышке птица с птенчиками. Однажды подул сильный ветер. Пошел дождь, и все спрятались. Мамы-птицы потеряли своих детей. Первой стала звать своих детей утка (показывает картинку): „Где мои утята, милые ребята? Кря-кря!“ (поет на „ре“ первой октавы – мелодия начинается со звука „ре“, слоги „тя-та“ в слове „утята“ и „бя-та“ в слове „ребята“ поются на „фа“)».
Дети, у которых на карточках изображены утята, поднимают их и отвечают: «Кря-кря, мы здесь» (поют на звуке «ля» первой октавы).
Воспитатель забирает у ребят карточки и продолжает: «Обрадовалась уточка, что нашла своих утят. Вышла мама-курица и тоже стала звать своих детей: „Где мои цыплята, милые ребята? Ко-ко!“ (поет на „ми“ первой октавы – ход мелодии тот же). Ребята, у которых на карточках изображены цыплята, поют на звуке „си“ первой октавы. Гусята „отвечают“ на „фа“ первой октавы (тональность си-мажор); птенчики „отвечают“ на „до“ второй октавы (тональность фа-мажор)».
Затем воспитатель дает возможность детям побыть «мамами-птицами».
«ПОВТОРИ ЗВУКИ»
Для детей старшего дошкольного возраста.
Для игры потребуются карточки (по числу играющих) с изображением трех бубенчиков: красный – «дан», зеленый – «дон», желтый – «динь»; маленькие карточки с изображением таких же бубенчиков (на каждой по одному); металлофон.
Воспитатель-ведущий показывает детям большую карточку с бубенчиками: «Посмотрите, дети, на этой карточке нарисованы три бубенчика. Красный бубенчик звенит низко, мы назовем его „дан“, он звучит так (поет „до“ первой октавы): дан-дан-дан. Зеленый бубенчик звенит намного выше, мы назовем его „дон“, он звучит так (поет „ми“ первой октавы): дон-дон-дон. Желтый бубенчик звенит самым высоким звуком, мы назовем его „динь“, он звучит так (поет „соль“ первой октавы): динь-динь-динь».
Затем воспитатель просит детей спеть, как звучат бубенчики: низкий, средний, высокий.
Воспитатель показывает маленькую карточку, например, с желтым бубенчиком. Тот, кто узнал, как звучит этот бубенчик, поет «динь-динь-динь» (соль первой октавы). Воспитатель дает ему карточку – и ребенок закрывает ею желтый бубенчик на большой карточке.
Металлофон можно использовать для проверки ответов детей, а также в том случае, если ребенок затрудняется спеть (он сам играет на металлофоне).
Игру можно усложнить: попросить детей спеть, как звучат бубенчики от звуков «до» (тоника – первая ступень), «фа» (субдоминанта – четвертая ступень), «соль» (доминанта – пятая ступень и, разрешение, «до» (тоника). Эту мелодию можно петь от каждой ноты (в других тональностях), следуя по музыкальному ряду.
В игре участвует любое число детей (в зависимости от игрового материала). Но при этом надо помнить, что каждый участник получит маленькую карточку только тогда, когда споет соответствующий звук или сыграет его на металлофоне.
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛЕСЕНКИ»
Игра для детей 4—6 лет.
ВАРИАНТ 1
Для этой игры необходимы три карточки с изображением лесенок, на которых отражены последовательности: 1) до-ре-ми, ми-ре-до; 2) до-ре-ми-фа, фа-ми-ре-до; 3) до-ре-ми-фа-соль, соль-фа-ми-ре-до.
Ступени лада поются со словами (песенка-попевка «Лесенка Е. Тиличеевой):
1) «вверх иду», «вниз иду»;
2) «вверх я иду», «вниз я иду»;
3) «вот иду я вверх», «вот иду я вниз».
Маленькие карточки с кружочками, отражающими такие же последовательности (по количеству участников), перемешиваются. Воспитатель показывает одну из трех больших карточек. Затем дети выбирают карточки (они перевернуты). Ребенок, у которого на карточке окажется такая же последовательность, как на большой, должен пропеть ее. Воспитатель снова перемешивает маленькие карточки и показывает вторую карточку. И так – далее.
ВАРИАНТ 2
Воспитатель раздает детям по две квадратные карточки с изображением лесенки с пятью ступенями. На одной карточке изображена девочка, поднимающаяся вверх по ступенькам; на другой – девочка, спускающаяся по лесенке вниз.
Музыкальный руководитель играет на фортепиано попевку-песенку «Лесенка» Е. Тиличеевой и предлагает детям узнать, куда идет девочка (вверх по лесенке или вниз), а затем показать карточку с соответствующим изображением.
Воспитатель говорит: «Давайте поднимемся по лесенке вверх вместе с девочкой». Проигрывает ступенчатое движение мелодии вверх от звука «фа», а дети поют: «Вот иду я вверх». «А теперь спустимся вместе с девочкой», – говорит воспитатель. Дети поют: «Вот иду я вниз». Когда дети «идут вверх», голосом нужно постепенно усиливать звучание, стремиться к верхней, громко звучащей ступени («до» второй октавы). Когда дети «идут вниз», мелодия постепенно ослабевает. Воспитатель следит, чтобы дети точно передавали мелодию голосом.
Можно разделить детей на две группы: одна «идет вверх», другая – «вниз», затем поменяться.
«ЗВУКИ ВОКРУГ НАС»
Дети встают в круг. «Прислушайтесь, дети, сколько вокруг нас различных звуков, – говорит руководитель. – Давайте попробуем их пропеть». Начинает по очереди спрашивать: «Какой звук слышишь ты? Попробуй воспроизвести его голосом». Дети могут называть любые звуки, независимо от того, слышат они их в данный момент или нет.
Например, ребенок говорит, что слышит гул летящего самолета. Руководитель дает тонику (до первой октавы). Ребенок поет на одном звуке: у-у-у-у-у. Воспитатель спрашивает, как можно изобразить приближающийся самолет, и предлагает сделать это хором. Дети поют на одном звуке, постепенно усиливая звучание. «А теперь давайте покажем, что самолет улетел», – говорит руководитель. Дети поют на одном звуке, постепенно ослабляя звучание.



«ОЗВУЧИВАНИЕ»
ВАРИАНТ 1
Для этой игры руководитель подбирает какую-нибудь детскую сказку или рассказ, который нужно инсценировать. Но вместо слов дети должны использовать гласные звуки и пропевать фразы. С помощью звуков и интонации нужно отразить переживания персонажей, эмоции.
Например, звук «и» – улыбка, презрение, сожаление; звук
«о» – восхищение, удивление, боль; звук «а» – крик, боль, радость, и т. д.
Можно использовать также междометия: ах, ух, эх, эй, ай, ой; но только гласные звуки, входящие в их состав, дети должны пропевать. Руководитель может заранее распределить между детьми, кто каким звуком будет петь. По ходу игры руководитель играет на музыкальном инструменте несложные мелодии или просто отдельные звуки, которые дети будут пропевать.
Для этой игры подойдут сказки «Колобок», «Теремок», «Муха-Цокотуха».
ВАРИАНТ 2
Участники этой игры делятся на две группы по 8 человек. Одна выполняет определенные движения, другая воспроизводит их голосом, пропевает их. Например, дети побежали. Вторая группа должна спеть, изображая голосом бег: допустим, спеть гамму в заданной музыкальным руководителем тональности в быстром темпе.
Потом дети или какой-то игрок из первой группы начинают прыгать. Прыжки возможны на сравнительно небольшое расстояние (то есть расстояние может быть приравнено к какому-нибудь музыкальному интервалу – секунде, терции, кварте); или, наоборот, (большое расстояние приравнивается к октаве). Группа может показать сначала прыжки по развернутому трезвучию вверх (вперед), затем бег обратно (гамма вниз). Движения могут быть повторными: прыжки на одном месте, бег вперед—назад.
«НАПЕРЕГОНКИ»
Дети делятся на две группы по 6 человек и поют гамму сверху вниз, снизу вверх на гласном звуке, постепенно изменяя темп: от медленного до очень быстрого. Каждая группа поет на своем звуке. Группы поют одновременно. Воспитатель следит за тем, чтобы звуки пропевались правильно.
Длительность звуков меняется в зависимости от темпа: сначала поют целыми, потом четвертными, восьмыми, шестнадцатыми и т. д. Воспитатель задает размер. Если кто-то не выдерживает, выбывает из игры.
«АССОЦИАЦИИ»
Воспитатель ставит подобранные мелодии (3—4, не более). Это могут быть отрывки из классических произведений.
Ребята должны слушать музыку и записывать мысли и чувства, которые возникают у них во время прослушивания, ассоциативно. В результате должно получиться небольшое сочинение (5—6 строк). Возможно, кто-то придумает стихотворение, нарисует небольшую картинку. Время прослушивания 5—7 минут. Если одного раза недостаточно, ведущий еще раз ставит мелодию.



«ЗАРИСОВКИ»
Воспитатель ставит различные отрывки из музыкальных произведений.
Участники игры, прослушав мелодию, пытаются выразить свои мысли художественно, с помощью карандаша, ручки, кисти, мела, угля, изобразить то, что они думают, как воспринимают прослушанную мелодию с помощью «процарапывания» острым предметом на шероховатой или на металлической поверхности. Каждый сам выбирает для себя способ, наиболее полно выражающий то, что участники хотят донести до окружающих. Рисовать можно и во время звучания музыки.
Когда дети закончат рисовать (время, которое отводится на рисование, – 15—20 минут), они обмениваются своими «произведениями искусства» и рассказывают, как они поняли рисунки других.
«НАРИСУЙ СЮЖЕТ»
Воспитатель ставит различные отрывки из музыкальных произведений. А игроки рисуют сюжеты на известные мелодии – популярные песни, романсы. Сюжеты могут состоять из нескольких фрагментов, по которым воспроизводится песня. Главное – сочинить такой рассказ, чтобы основная мысль не изменилась.
«ПАНТОМИМА»
Дети разделяются на две группы.
Воспитатель играет мелодию или дает прослушать по магнитофону (проигрывателю). Музыка может быть самой разной: классической, танцевальной, современной эстрадной, из детских песен, сказок, фильмов. Дети внимательно слушают музыку.
Затем ведущий дает время (5—7 минут) каждой команде, чтобы участники обдумали и посоветовались, что они будут изображать. Придуманная пантомима, сценка, в которой действующие лица не говорят, а выражают все с помощью жестов, мимики лица, должна быть понятна другой группе.
После того как дети 5—7 минут поразмышляют над заданием, воспитатель еще раз дает прослушать музыку. В придуманной сценке дети отражают характер музыки. Если музыка грустная, участники должны изобразить это движениями, жестами, мимикой (плачем, тоскливым выражением лица), обыграть это в сюжете.
Когда одна группа показывает, другая внимательно смотрит и пытается понять сценку. Проигрывает та команда, которая не сумела достаточно ясно отразить в своей сценке мелодию, и действия этой группы не были понятны другой команде.

Anna57
23.02.2011, 20:16
Выручите, пожалуйста. Нужен очень срочно сценарий выпускного "Фильм, фильм, фильм".

Пожалуйста- http://narod.ru/disk/6238524001/%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%92%D0%AB%D0%99%20%D0%92%20%D0%96%D0%98%D0%97%D0%9D%D0%98%20%D0%92%D0%AB%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%9A%D0%9D%D0%9E%D0%99.doc.html

Шуточная танцевальная сценка « Корpида »

С левой стороны от зрителей, слегка под углом, возле центральной стены стоят двое мальчиков соединив руки- ----00----. Они изображают закрытые ворота, за которыми стоит « разъяренный » бык, бьющий копытом об пол.

Тореодор держит палочку, на которой натянута красная ткань.Под музыку тореадор начинает движение от ворот, проходит полукруг по залу с поднятой палочкой как знаменем. Останавливается с правой стороны от ворот и дает знак выпускать быка.
Дети изображающие ворота отводят руки так, будто они открыли ворота. Выбегает бык, пробегает полукруг и ударяет головой в красную ткань. Тореадор после этого делает вращение вокруг себя - уворачивается будто от быка. Зрители, подняв большой палец
руки кричат: «Йес, йес, йес...». Бык пробегает круг и опять целится в красную ткань своими рогами. Тореадор опять уворачивается, бык уходит на третий круг, зрители кричат. Когда бык таранит третий раз ткань, тореадор обкручивается вокруг себя, но не замечает, что бык остался стоять сзади него. Бык немного понаблюдав ликование тореадора, рогами поддевает тореадора под попу. Тореадор удивленно поворачивается назад, бык дразнит его, приставив пальцы двух рук к носу, поворачивается и бодрым шагом ( как под марш со взмахом рук ) удаляется за ворота. Ворота закрываются.
Ребенок- тореодор говорит, что он передумал становиться тореадором, а будет лучше...

Для корриды- http://narod.ru/disk/19620120000/%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%8B.mp3.html

Паганини
23.02.2011, 20:28
"До чего у бабушки вкусные оладушки..."? а то у этой минусовки оборванный конец и будет некрасиво на празднике, если песня внезапно закончится Заранее спасибо!!!

2.mp3.html (http://narod.ru/disk/6239098001/2.mp3.html)flower

Лариса Левченко
23.02.2011, 20:33
Девочки, помогите, может у кого-нибудь есть другая минусовка этой песни "До чего у бабушки вкусные оладушки..."? а то у этой минусовки оборванный конец и будет некрасиво на празднике, если песня внезапно закончится Заранее спасибо!!!
До чего у бабушки-.mp3.html
Новой минусовки нет, а с этой поработала, послушайте:
http://files.mail.ru/PFIPQX

fktyjxrf
23.02.2011, 20:42
Цитата Сообщение от Sagik Посмотреть сообщение
Выручите, пожалуйста. Нужен очень срочно сценарий выпускного "Фильм, фильм, фильм".
Лена, если будут вопросы, пишите в личку. Сценарий "Наш фильм"
http://files.mail.ru/9NDG51
Девочки, ссылка почему-то была нерабочая (спасибо за своевременный сигнал Светы), эту я проверила -работает.
http://files.mail.ru/PN2P60

galinka3005
23.02.2011, 20:57
поделитесь, что берете на танец с мамами в младших группах
Танец взяла с форума. Музыку и видео
http://narod.ru/disk/6240338001/%D1%83%20%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F%2C%20%D1%83%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F.mp3.html
http://narod.ru/disk/6240582001/%D1%83%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%2C%20%D1%83%20%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F..wmv.html
Что-то цитирование не получилось. Простите.

galinka3005
23.02.2011, 21:06
Девочки, кто еще не спит, нужна заставка к "КВН". Перепутала с "Что, где, когда?" и сижу, не могу диск на завтра записать.

http://narod.ru/disk/6241038001/24_iz_teleperedach-kvn_nachalo_peredachi.mp3.html

http://narod.ru/disk/6241083001/23_%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%E2%84%9611_%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D1%81.mp3.html

http://narod.ru/disk/6241119001/26_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%20%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2.mp3.html

kiss_Юлия
23.02.2011, 21:29
Девочки, очень большая просьба, мне нужен минус с хорошо прописаной мелодией "Песенка мамонтенка" и "Мама" из кинофильма. Знаю, что где-то выкладывали, не могу найти, по поиску ничего не получаеться:meeting:

http://files.mail.ru/ZSVQ66

kiss_Юлия
23.02.2011, 21:30
Помогите найти музыку и движения к танцу "Макарена".Только попроще.Времени почти нет.:smile3:

http://www.youtube.com/watch?v=_t5WEBnDnp4&playnext=1&list=PLC7F2ACB15DA5F2A7

http://www.youtube.com/watch?v=dyZSZC6hvXA

kiss_Юлия
23.02.2011, 21:34
Девочки,очень нужна песенка"Старухи Шапокляк" + (По утрам не ждёт меня работа).поделитесь.

http://files.mail.ru/40UX4P

kiss_Юлия
23.02.2011, 21:36
Помогите со стишками для малышей на 8 марта.Заранее благодарна!

Солнышко ласково
улыбнулось нам,
Начинаем праздник-
праздник наших мам!


Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!

В день весенний, солнечный
Мам всех поздравляем,
Жизни долгой, радостной
Мамам всем желаем.


Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

ы с моею бабушкой
Старые друзья!
До чего хорошая
Бабушка моя!

kiss_Юлия
23.02.2011, 21:39
Девочки, есть ли у вас вальс (из к/ф Берегись автомобиля)? Пожалуйста, дайте ссылочку:blush2:

http://files.mail.ru/OJLXSW

kiss_Юлия
23.02.2011, 21:42
Девочки! Помогите, пожалуйста, найти минус с прописанной мелодией песни С. Ротару "Родина моя" (я, ты, он, она...) Должны петь первоклашки .....

она?


http://files.mail.ru/OVV6XC

kiss_Юлия
23.02.2011, 21:44
Девочки, всем добрый вечер!!! Помогите пожалуйста с музыкой и движениями для танца с мочалками и щетками и танца тараканов к сценарию "Федорино горе" Заранее всем спасибо!!!

http://files.mail.ru/9V2V86

kiss_Юлия
23.02.2011, 21:46
Добрый вечер всем! У кого есть музыка танца коломейка, поделитесь пожалуйста.

http://files.mail.ru/I3H3R7

kiss_Юлия
23.02.2011, 21:47
Добрый всем вечер! Девочки, я понимаю, что эта просьба повторялась уже сто раз, но вот именно сейчас понадобился плач ребенка, а найти не могу. Прошу. помогите, не оставьте без ответа. Моя голова совсем ничего не варит, пыталась найти по поисковику, ничего не получилось. Всем спасибо.

http://files.mail.ru/GQ0ZL3

Музыкант38
23.02.2011, 21:49
Уважаемая РЫБКА, есть ли у Вас фонограмма из этого видео?

По моему-это она http://files.mail.ru/EBJ7IN
"Нарисую маме"

kiss_Юлия
23.02.2011, 21:50
Девочки, поделитесь, пожалуйста, песней "Чик и Брик" и "Песенкой про медведей" (Где-то на белом свете...).

http://files.mail.ru/JZHVD3

kiss_Юлия
23.02.2011, 21:56
Добрый вечер, музыкальные феи. Может кто-нибудь проводил корпоротив для коллег
к 8 марта . Поделитесь, пожалуйста играми на взрослую вечеринку. Спасибо!

это все с форума...

http://files.mail.ru/DS8XY0

kiss_Юлия
23.02.2011, 22:01
Девочки помогите найти песню "На крутом бережку." Не могу найти в инете.

http://files.mail.ru/PRMH89

kiss_Юлия
23.02.2011, 22:04
Девочки , помогите пожалуйста со стихами ( 4-8 стр). С обеда ищу, всё не то. Мне нужно про бабушку, которая вяжет.И про бабушка ,которая тоже была молодой. Может есть у кого подходящее.

Бабушка вяжет носки
Татьяна Власова-Власова
Бабушка вяжет носки для внучка,
Мал он совсем, от горшка два вершка,
Бегает по полу внук босичком,
Ловит игрушечных птичек сачком.

Бабушка вяжет носки со сноровкой,
Двигает спицами быстро и ловко,
А притомится, вздремнуть она хочет,
Что-то под нос себе тихо бормочет.

Спицы мелькают, будильник стучит,
Бабушка строго на внука ворчит:
"Ай, да Виталик, какой ты неряха!
Кашею манной запачкал рубаху!"

Баба беззлобно ворчит, для острастки!
Знает Виталик, что ждут его сказки.
Только лишь ночь на дворе наступает,
Бабушка песню внучку напевает.

Сказки расскажет, пригладив вихор,
Про дирижабль и про жаркий костер,
Про крокодила зеленого в тине,
Про ключик, что счастье открыл Буратине.

Вьется пушистая, пестрая пряжа,
Бабушка вяжет, торопится даже.
Вот уже правый носочек связала,
Следом и левый: "Ох, как я устала!" -

Бабушка свой окрестила зевок:
"На-ко, Виталька, примЕряй носок!"
Ай, да носки! Разноцветны, теплы,
Не велики, не длинны, не малы!

Ножки внучка хорошо облегают,
Бабушкин взгляд сквозь очки тает, тает...

http://mdou35.narod.ru/stihy_8marta_babushka.html


http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=care3&trd=11850


http://www.razumniki.ru/detskie_stihi_babushke.html

http://www.materinstvo.ru/art/1788/


http://www.liveinternet.ru/users/gold-a/post140739450/

http://blot.ru/topic/502-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%85-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8/

http://www.stihi.ru/2010/07/26/3812

kiss_Юлия
23.02.2011, 22:07
Девочки, может у кого есть картинки по музыкальным жанрам? Надо картинки танцующих, поющих и марширующих детей.

С ув. Елена.

в поиске искали??

танцуют http://www.google.com.ua/images?q=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D1%8E%D1%82&oe=utf-8&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi&biw=1280&bih=587

поют http://www.google.com.ua/images?um=1&hl=ru&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=587&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D1%8E%D1%82&aq=f&aqi=g10&aql=&oq=

маршируют http://www.google.com.ua/images?um=1&hl=ru&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=587&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82&aq=f&aqi=&aql=&oq=

kiss_Юлия
23.02.2011, 22:13
Добрый вечер всем, всем!!! Нет ли у кого рядышком музыки под которую дети бесятся, прыгают, бегают, вообщем для праздника непослушания.

http://files.mail.ru/ZQX1FJ

мила 35
24.02.2011, 06:20
Девочки, помогите, может есть минусовка для малышей к песне"Зима прошла" Р.Метлова (воробей с березы на дорожку прыг...)

"Прошла зима" Метлова -

http://narod.ru/disk/6249189001/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B0%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0.rar.html

Рыбка
24.02.2011, 07:30
Нужна экологическая сказка на 15 минут для конкурса,
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА.doc (http://narod.ru/disk/6251938001/%D0%AD%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF%20%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%97%D0%9A%D0%90.doc.html)

Рыбка
24.02.2011, 07:46
песня к танцу "Нарисуем маме" называется "Солнышко и краски". Эта песенка есть здесь:
СОЛНЫШКО_И_КРАСКИ.mp3 (http://narod.ru/disk/6252533001/%D0%A1%D0%9E%D0%9B%D0%9D%D0%AB%D0%A8%D0%9A%D0%9E_%D0%98_%D0%9A%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9A%D0%98.mp3.html)

Алимарданова Марина
24.02.2011, 07:53
Добрый день коллеги! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА перевести в формат мп3 и замедлить минус к песне "Маричка" для первой младшей группы! http://files.mail.ru/062NIA

Анна-Maria
24.02.2011, 08:18
Дорогие коллеги! Помогите, ПОЖАЛУЙСТА, перевести в формат мп3 и замедлить минус минусовки "Маричка" для первой младшей группы.

2 варианта.

http://narod.ru/disk/6254281001/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0.rar.html

Каракум
24.02.2011, 08:42
ДЕВЧАТА БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ НУЖНА ИГРА ДЛЯ МАССОВОГО ПРАЗДНИКА НА МОРСКУЮ ТЕМУ!! ПОСОВЕТУЙТЕ И ПОМОГИТЕ, НЕ МОГУ НИЧЕГО ТОЛКОВОГО НАЙТИ, А НАДО СРОЧНО

Возьмите море волнуется (2 варианта)- http://narod.ru/disk/6255496001/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F.rar.html

Каракум
24.02.2011, 09:03
девочки, помогите минусом или плюсом песенки про блины (ой, блины,мои блины, вы блиночки мои).очень нужно на масленицу!!!

Блины минус - http://narod.ru/disk/6256789001/18-%D0%91%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B.mp3.html

Каракум
24.02.2011, 09:08
ПОЧЕМУ-ТО КОГДА ОТКРЫВАЮ АРХИВ КАКАЯ ТО АБРАКАДАБРА

Возьмите отдельно Море волнуется - Минус - http://narod.ru/disk/6256953001/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F.mp3.html
Плюс - http://narod.ru/disk/6257038001/%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F.mp3.html

Каракум
24.02.2011, 09:11
Девочки, нужна песня " мама- первое слово", чтобы в конце не обрывалась, а в конце была бы законченая фраза " Мне и тебе" как повтор последней фразы.
Ой, объяснила-то как....:vishenka_28: Но так надо:061:
У меня что-то все обрывается....

Пожалуйста- Непоседы- http://narod.ru/disk/6257208001/%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%B0%2B%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA-%D1%84-%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B8.mp3.html
Из фильма - http://narod.ru/disk/6257264001/%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%2C%D1%84.%20%D0%9C%D0%90%D0%9C%D0%90.mp3.html
Минус - http://narod.ru/disk/6257395001/%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%B0-.mp3.html

NESSY65
24.02.2011, 09:32
Девочки! Помогите, пожалуйста, кто может. Нужно сделать минус помедленнее, мои детки не успавают. http://narod.ru/disk/6258260001/20.%20%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%20(-).mp3.html

lllog
24.02.2011, 09:33
Девочки! Посоветуйте, пожалуйста, легкий подвижный танец к 8 марта, который можно освоить за 2..3 раза, только не парный (всего 7 мальчиков) для детей 5..6 лет.
Заранее спасибо!

Вот. Разучивается за одну репетицию.
Тухманов. Энтин. "Храбрый зайчик"
http://files.mail.ru/GXR4MQ
На вступление стоят по кругу, пружинака. машут ленточками.
"Раз, два три четыре пять...." Поскоки по кругу
"Ни лисицы, ни волчицы..." Пружинка махи над головой на месте.
"Если солнышко зайдёт...." Покачиваются с ноги на ногу, махи лентами внизу
"Пропадёт" .........................Садятся на корточки
"Солнечный зайчик..."...........Кружатся с высоко поднятыми руками
Проигрыш ........................Поскоки по залу в разных направлениях
"Селнечный зайчик" ............Кружатся высоко подняв руки

matvi-elena
24.02.2011, 09:38
"Только ты" из Суворовой.


ссылка : http://narod.ru/disk/6258824001/22%20%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%20%D1%82%D1%8B(%D0%92.%D0%A9%D1%91%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82).wma.html

NESSY65
24.02.2011, 10:31
Девочки, что-то не получилось в первый раз, надеюсь сейчас получилось, помогите, кто может замедлить минусовку
http://narod.ru/disk/6261564001/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%20(-).mp3.html