Просмотр полной версии : Первый разговор с заказчиком??
хочу спросить: если свадьбу заказывают в другом районе но не в смысле городской район, если надо выехать в село или другой город по соседству, как посоветуйте делаете вы. Деньги на транспорт ну т.е на бензин включаете в стоимость своих услуг т.е. накидываете к своему гонорарау или дополнительно берете. Как это обговариваете если обговаривайте с клиентом?
Марина! Сейчас в Инкубаторе по просьбе форумчан открылась новая темка, в которой наш юридический консультант-профессионал, а по совместительству-форумчанин Павел PAN очень подробно анализирует все нюансы и "разжёвывает" буквально для нашего творческого, в облаках витающего и далёкого от юриспруденции контингента, многие моменты, оговаривающие отношения с заказчиком.
Поэтому тебе с этим вопросом -сюда заглянуть можно (ИМХО -и нужно):yes4::
http://forum.in-ku.com/showthread.php?135735-%D3-%EB%FE%E4%E5%E9-quot-%CA%EE%ED%F1%F3%EB%FC%F2%E0%ED%F2-%CF%EB%FE%F1-quot-%E0-%F3-%ED%E0%F1-quot-%CA%EE%ED%F1%F3%EB%FC%F2%E0%ED%F2-PAN-quot
Руслан Шумилов
03.11.2011, 05:56
Деньги на транспорт ну т.е на бензин включаете в стоимость своих услуг т.е. накидываете к своему гонорарау или дополнительно берете. Как это обговариваете если обговаривайте с клиентом?
Девченки ответили на такой вопрос:
Из личного опыта: если свадьба в пределах нашего города - то транспортные уже включены в стоимость праздника, но если выезд в районы - то конечно отдельная сумма,
У нас очень часто заказы в соседних городах. Когда сами добираемся, а когда заказчики изъявляют желание нас привезти-отвезти. Поэтому удобнее и понятнее, если стоимость работы отдельно, а стоимость проезда отдельно.
Павел PAN очень подробно анализирует все нюансы и "разжёвывает"
По своему опыту - работаю с своим диджеем, и нашим аппаратом, который не в каждую машину войдёт.
У нас есть свои несколько водителей на микроавтобусах, если заказчики не имеют возможность найти соответствующий транспорт.
Но чаще всего я убеждаю заказчиков не "париться" транспортом, так как проще оплатить "наш" - и гарантированно мы приедем и уедем.
А так как зачастую заказывают фото видео тоже с Брянска, им опять таки проще - мы обратно везём видеографов.
Если в черте города заказ, то транспорт входит в стоимость услуг.
МАрина Буйнаровская
03.11.2011, 09:17
Всем спасибо за ответы, Танечка обязательно загляну в темку которую ты посоветовала. Я обычно работаю но как то все за свой счет добиралась (правда муж ругается он меня возит). А тут заказ дальний поступил я и задумалась.... Всем спасибо за ответы.
СВЕТЛАНА БОРОДИНА
03.11.2011, 16:30
Я стоимость доставки включаю в стоимость услуг, т.к. цены в каждом городе свои на наши услуги.
ТАТЬЯНА55
03.11.2011, 17:42
Хотела бы то же поделиться теми вопросами, которые меня интересуют, для того, что бы я могла провести свадьбу.
ФИО Жениха и его родителей, а так же сколько лет родители вместе.
ФИО Невесты и её родители, стаж совместной жизни
Имена свидетелей.
ИО дедушек и бабушек и сколько лет вместе.
Когда ,где и как познакомились если есть имена познакомивших.
Встреча: Живой коридор, Радуга, воздушные шары.
Что делаем с караваем(кусаем, ломаем, целуем)или х/б изделие «ромашка»,
с фужерами(бьём ,на брудер шафт)
Шарики «прощайки»,голуби, пиротехника, хлопушки, розы или лепестки, может быть «гремучая смесь»(монеты, конфеты, злаковая культура)
1 стол: С медалями и грамотами, лист календаря, подарки родителям шуточные или (шампанское, тарелочки, кружки, магниты на холодильник)Поклон родителям, почеканиться. Конкурс с мыльными пузырями. Похвальба Ж и Н.Вопросы о Ж и Н с гостями, приветствие гостей.
Первый танец: Кто поёт и как называется? Постановка или с дискотекой, в кругу любимых гостей, «солнечный танец» или «танец розовой мечты»
Общий стол или дары: Американка, Европейка(под музыку или по списку)По Русски (Цыгане, Поросята, Банковские работники, Пионеры, Восток, Моряки или Пираты, Украина, Пчёлы)
Будет ли танец с папой и какая песня?
Будет ли танец для родителей?
Какие денежные конкурсы(Спиртные напитки, торт или тарелочки, на первенца)Если дополнительные, то отдельные предложения.
Театрализация: Занимаем место Ж и Н, воруем Н или Ж, похищаем туфель.(какие костюмы выбирают)
Букет: Кидаем, в хороводе или с лентами
Выбираем будущего Ж: Подвязка(снимаем сидя, стоя или ногу на стул)вариант с приколом, бутоньерка, рубаха или семейные трусы, записная книжка, ленты и шкатулка.
Снимем ли фату: Хоровод или Нимфы?
Свечи: В руках или на полу. С пожеланием от гостей или с загадыванием желания
Финал: Ответное слово или на улице(файер шоу, фейерверк, бенгальские огни, фонарик, «тихий салют»
Веселиса
03.11.2011, 19:07
Я согласна.Мне кажется в том и состоит профессионализм ведущего,что он видит,стоит или не стоит проводить тот или иной конкурс.Спросили про конкурсы-ответили.Не спросили....Но если заказчики видели вашу программу,то просто выслушать пожелания и кое что поменять.
Веселиса
03.11.2011, 19:09
У каждого свой подход, например, я не могу знать какие игры-конкурсы могу использовать, ведь во время мероприятия в последний миг на ум приходит то или иное, всё ситуативно.
предыдущее сообщение на эту цитату.
Конечно, стоит уточнять все эти вопросы про конкурсы, потому что разные взаимоотношения между людьми бывают, может там вовсе не до танца невесты и отца, или матери и сына...
Руслан Шумилов
04.11.2011, 19:51
Конечно, стоит уточнять все эти вопросы про конкурсы, потому что разные взаимоотношения между людьми бывают, может там вовсе не до танца невесты и отца, или матери и сына...
Совершено верно!
И по мимо танцев, некоторые ведущие проводят "блиц опрос" молодожен как они будут называть своих вторых родителей, так же тема щепетильна.
Пр встречи с заказчиками я задаю ряд вопросов:
Все ли родители жениха и невесты, в каких они отношениях; свидетели заняты или нет, с половинками своими или нет; есть ли кто из гостей которого по каким то причинам не стоит "дёргать"; будут ли кто из гостей, которые друг друга терпеть не могут; и так далее, от гостей и чуть ли до музыки уточняешь.
По играм и конкурсам я говорю, что в большинстве своём они нетральны и не являются "ниже пояса".
Полученная информация - это плюс в результат проведения праздника.
Веселиса
05.11.2011, 06:56
Совершено верно!
И по мимо танцев, некоторые ведущие проводят "блиц опрос" молодожен как они будут называть своих вторых родителей, так же тема щепетильна.
Пр встречи с заказчиками я задаю ряд вопросов:
Все ли родители жениха и невесты, в каких они отношениях; свидетели заняты или нет, с половинками своими или нет; есть ли кто из гостей которого по каким то причинам не стоит "дёргать"; будут ли кто из гостей, которые друг друга терпеть не могут; и так далее, от гостей и чуть ли до музыки уточняешь.
По играм и конкурсам я говорю, что в большинстве своём они нетральны и не являются "ниже пояса".
Полученная информация - это плюс в результат проведения праздника.
А нейтральные конкурсы еще и облегчают работу самого ведущего,особенно когда свадеб "выше крыши"-не успеваешь запоминать имена молодоженов и их родителей.Читая в теме,какие анкеты девочки заполняют перед свадьбой,поражаюсь иногда-ДЛЯ ЧЕГО?Чем проще ,тем лучше.У меня иногда первая встреча длится всего минут пятнадцать.Свои косяки знаю и как правило исправляю на следующей свадьбе.
norrator
05.11.2011, 10:17
А нейтральные конкурсы еще и облегчают работу самого ведущего,особенно когда свадеб "выше крыши"-не успеваешь запоминать имена молодоженов и их родителей
Прошу прошения,но помилуйте,какая связь у "нейтральных"(и что это такое)конкурсов и имён ЖН,родителей?
Читая в теме,какие анкеты девочки заполняют перед свадьбой,поражаюсь иногда-ДЛЯ ЧЕГО?
может как раз для того,чтобы не путать имена,отчества и тд))))
Чем проще ,тем лучше
Да,Эйнштейн утверждал это,но есть одно но,он говорил "просто,как всё гениальное",согласитесь это ведь не означает ,что всё простое - гениально)))
С уважением,Олег
Ринат Фаатович
05.11.2011, 17:25
Спасибо большое! хорошая информация!!!
Веселиса
05.11.2011, 18:22
Прошу прошения,но помилуйте,какая связь у "нейтральных"(и что это такое)конкурсов и имён ЖН,родителей?
У меня -это все,что можно провести на любой аудитории ,без уточнения каких-то личных данных.(имена ж.н.,родителей-это так к слову )
может как раз для того,чтобы не путать имена,отчества и тд))))
Я согласна,может это кому-то и нужно.Я не опровергаю,я размышляю.
Да,Эйнштейн утверждал это,но есть одно но,он говорил "просто,как всё гениальное",согласитесь это ведь не означает ,что всё простое - гениально)))
С уважением,Олег
Не соглашусь.Всё гениальное-просто.
на-тал-ка
05.11.2011, 21:32
А нейтральные конкурсы еще и облегчают работу самого ведущего,особенно когда свадеб "выше крыши"-не успеваешь запоминать имена молодоженов и их родителей.Читая в теме,какие анкеты девочки заполняют перед свадьбой,поражаюсь иногда-ДЛЯ ЧЕГО?Чем проще ,тем лучше.У меня иногда первая встреча длится всего минут пятнадцать.Свои косяки знаю и как правило исправляю на следующей свадьбе.
У каждого свой взгляд на свадьбу, но с цитируемым оратором несогласна! Это не только праздник молодых, но и праздник их самых близких людей. И когда мы еще прилюдно можем рассказать о них, о том, что они значат для молодоженов, о каких-нибудь историях, связывающих их.... Как часто мы в обычной жизни хвалим близких людей, особенно родителей, как часто признаемся им в любви, благодарим????
А ведь для всего этого есть немножко места и на свадьбе, когда не просто начали жить вместе два человека, а объединились и впервые встретились два рода.Так и представьте их в лучшем свете!!!..У меня молодожены пишут или рассказывают, то, что считают нужным, о своих самых близких людях... И не обязательно это что-то помпезное... Лучше простое и душевное, мелочи, которые и делают нас близким людьми...
И какой радостью горят глаза родителей, родственников, каким счастьем они светятся, когда ведущий, представляя им слово, не просто называет их, а еще и рассказывает о них, используя как раз ту предварительную, очень личную и сокровенную информацию, которой поделились их дети... Естественно, в красивой обработке, ведь мы же " мастера художественного слова", как говаривали великие... И никогда такой праздник нельзя делать безликим!!! Мы еще и музыкальные заставки перед тостами подбираем для них индивидуально...Это трудно описать словами, но поверьте, вы потратите время, но оно вернется вам ни с чем несравнимым ощущением, что вы тоже можете подарить людям счастье! :tender: Обычно , те кто штампует, работают на конвейере, и у них немножко другие задачи в жизни,,,,,:smile3: А все , кто собрался на этом форуме, как раз и думают, и придумывают, и делают праздники ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ И ЛИЧНОСТНЫМИ!!!!! За что им всем огромное спасибо!
norrator
05.11.2011, 21:57
Не соглашусь.Всё гениальное-просто.
Не могу понять с кем Вы не согласны,вот цитата
"Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех.
Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное"
тут вроде нет утверждения о том,что все простые вещи,априори гениальны))))я поросто чуть-чуть попытался намекнуть,что ответ на Ваше непонимание,зачем ребята(опытные,надо сказать)занимаются анкетированием,лежит как раз в плоскости упрошения своей работы,ага.инфа не коим образом не затруднит работу,если докажите обратное,то я готов к радикальной смене соего мировосприятия)))вопрос по энергоёмкости затрат тоже несерьёзен,распечатал,вручил(скинул_мыло)и получил тезисную распечатку истории на отдельно взятый банкет,где сложности?сложней всё держать в голове,тем более когда работа - сплошной марафон)))не с целью переубедить,я сам на банкет ленюсь лишнюю пачку сигарет взять,но просто ИМХО инфа ценна,15 мин на встреу, я приравниваю к телефонному разговору и если за это время успеваете взять банкет,то я снимаю шляпу и ставлю себе целью хоть немного приблизиться к Вашим показателям(на данном отрезке дистанции "пригласили - провёл)))))
norrator, 15 минут на встречу может быть выделено, если человек работает в сегменте low-end (невысокая цена). В обратном случае, требуется время, чтобы объяснить клиенту ценность своей услуги, дать консультацию по организационным вопросам, стать для клиента экспертом. Сейчас практически все ведущие декларируют индивидуальный подход. Так вот если нет анкетирования, в любом виде, то индивидуальный подход невозможен, это просто рекламная уловка. Мы обязаны знать тонкости и нюансы в отношениях конкретной пары, чтобы банально не попасть впросак.
Веселиса
07.11.2011, 17:30
Не могу понять с кем Вы не согласны,вот цитата
"Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех.
Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное"
тут вроде нет утверждения о том,что все простые вещи,априори гениальны))))я поросто чуть-чуть попытался намекнуть,что ответ на Ваше непонимание,зачем ребята(опытные,надо сказать)занимаются анкетированием,лежит как раз в плоскости упрошения своей работы,ага.инфа не коим образом не затруднит работу,если докажите обратное,то я готов к радикальной смене соего мировосприятия)))вопрос по энергоёмкости затрат тоже несерьёзен,распечатал,вручил(скинул_мыло)и получил тезисную распечатку истории на отдельно взятый банкет,где сложности?сложней всё держать в голове,тем более когда работа - сплошной марафон)))не с целью переубедить,я сам на банкет ленюсь лишнюю пачку сигарет взять,но просто ИМХО инфа ценна,15 мин на встреу, я приравниваю к телефонному разговору и если за это время успеваете взять банкет,то я снимаю шляпу и ставлю себе целью хоть немного приблизиться к Вашим показателям(на данном отрезке дистанции "пригласили - провёл)))))
Да кто же говорит,что инд.инфа затрудняет работу или я этой самой инфой совсем не пользуюсь и не узнаю ?По моему мы говорим немного о разном.Спорить не будем,ибо"спорящий не знает,знающий не спорит".
Веселиса
07.11.2011, 17:52
norrator, 15 минут на встречу может быть выделено, если человек работает в сегменте low-end (невысокая цена). В обратном случае, требуется время, чтобы объяснить клиенту ценность своей услуги, дать консультацию по организационным вопросам, стать для клиента экспертом. Сейчас практически все ведущие декларируют индивидуальный подход. Так вот если нет анкетирования, в любом виде, то индивидуальный подход невозможен, это просто рекламная уловка. Мы обязаны знать тонкости и нюансы в отношениях конкретной пары, чтобы банально не попасть впросак.
Дались вам эти 15 минут.Порадуйтесь за меня!Работаю точно "не за тарелку супа"(сегменте low-end (невысокая цена))."Чтобы объяснить клиенту ценность своей услуги"-Дипак Чопра пишет:" Прилагать слишком много усилий,чрезмерно стараться,значит прийти к нежелательным результатам.Я следую как раз этому правилу.
Дипак Чопра пишет:" Прилагать слишком много усилий,чрезмерно стараться,значит прийти к нежелательным результатам
Речь идет не о старательности в навязывании услуги. Речь идет о том, чтобы объяснить клиенту, почему, при прочих равных, твоя цена выше цены некоторых коллег в 2 раза. Это один из аспектов. В работе с клиентами есть и другие аспекты, не менее важные. Особенно если ты нацелен на то, чтобы создать бренд и привязанность клиента к этому бренду. Мне было бы интересно послушать, как строится ваша встреча с клиентами со слов "Здравствуйте!" до принятия клиента решения сотрудничать с вами. Поделитесь, пожалуйста, на каком этапе вашей встречи клиенты принимают решение.
norrator
07.11.2011, 21:35
По моему мы говорим немного о разном.Спорить не будем,ибо
Сударыня,я ведь и не спорю,здесь принято обмениваться мнением,это эффективный инструмент в поиске единомышленников и даже друзей)))но отчего то,считаю ключивым слово №4 "говорим" а ведь это интересней пассивного наблюдения)))мой поклон
Хотела бы то же поделиться теми вопросами, которые меня интересуют, для того, что бы я могла провести свадьбу.
Встреча: Живой коридор, Радуга, воздушные шары.
Что делаем с караваем(кусаем, ломаем, целуем)или х/б изделие «ромашка»,
с фужерами(бьём ,на брудер шафт)
Шарики «прощайки»,голуби, пиротехника, хлопушки, розы или лепестки, может быть «гремучая смесь»(монеты, конфеты, злаковая культура)
1 стол: С медалями и грамотами, лист календаря, подарки родителям шуточные или (шампанское, тарелочки, кружки, магниты на холодильник)Поклон родителям, почеканиться. Конкурс с мыльными пузырями. Похвальба Ж и Н.Вопросы о Ж и Н с гостями, приветствие гостей.
Первый танец: Кто поёт и как называется? Постановка или с дискотекой, в кругу любимых гостей, «солнечный танец» или «танец розовой мечты»
Общий стол или дары: Американка, Европейка(под музыку или по списку)По Русски (Цыгане, Поросята, Банковские работники, Пионеры, Восток, Моряки или Пираты, Украина, Пчёлы)
Будет ли танец с папой и какая песня?
Будет ли танец для родителей?
Какие денежные конкурсы(Спиртные напитки, торт или тарелочки, на первенца)Если дополнительные, то отдельные предложения.
Театрализация: Занимаем место Ж и Н, воруем Н или Ж, похищаем туфель.(какие костюмы выбирают)
Букет: Кидаем, в хороводе или с лентами
Выбираем будущего Ж: Подвязка(снимаем сидя, стоя или ногу на стул)вариант с приколом, бутоньерка, рубаха или семейные трусы, записная книжка, ленты и шкатулка.
Снимем ли фату: Хоровод или Нимфы?
Свечи: В руках или на полу. С пожеланием от гостей или с загадыванием желания
Финал: Ответное слово или на улице(файер шоу, фейерверк, бенгальские огни, фонарик, «тихий салют»
Я вот читаю это всё и просто с дивана сползаю. Я просто в ужасе! ШИРПОТРЕБ РУЛИТ СНОВА И СНОВА!
Налетай не ленись, разбирай конкурсА! Конвейерное производство свадеб.....
Таня55, ты ж такая опытная тамада! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ДУУУУМАТЬ?????? Если бы мне, маме невесты, дали такую анкету, я бы немедленно отказалась от подобного подхода к свадьбе. В тот же миг! Такая анкета (особенно в центральных пункатх) - это типичное меню в Макдональдс!
стол: С медалями и грамотами, лист календаря, подарки родителям шуточные или (шампанское, тарелочки, кружки, магниты на холодильник)Поклон. Какие денежные конкурсы(Спиртные напитки, торт или тарелочки, на первенца
Это же базар какой-то, лавка товаров широкого потребления!
Выбираем будущего Ж: Подвязка(снимаем сидя, стоя или ногу на стул)вариант с приколом, бутоньерка, рубаха или семейные трусы, записная книжка, ленты и шкатулка.
Снимем ли фату: Хоровод или Нимфы?
Свечи: В руках или на полу. С пожеланием от гостей или с загадыванием желания
А это просто-таки мастерская по подгонке одежды. Так и вижу портниху с булавками во рту и здоровенными ножницами: тут укорачиваем, здесь удлинняем, карман нашиваем, нет?
А тут девушка с соответствующим именем вообще облегчиться решила, а че там!
Почитайте!
А нейтральные конкурсы еще и облегчают работу самого ведущего,особенно когда свадеб "выше крыши"-не успеваешь запоминать имена молодоженов и их родителей.Читая в теме,какие анкеты девочки заполняют перед свадьбой,поражаюсь иногда-ДЛЯ ЧЕГО?Чем проще ,тем лучше.У меня иногда первая встреча длится всего минут пятнадцать.Свои косяки знаю и как правило исправляю на следующей свадьбе.
Ведущая свадьбы поражается тому, что надо запоминать имена молодоженов. Круто.
И, как обычно, гениальный вывод (уж не помню из чьих уст) о том, что у каждого свой взгляд на проведение свадьбы....
ВЗГЛЯД НА ПРОВЕДЕНИЕ СВАДЬБЫ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ!
А профессиональный взгляд диктует, что даже если у тебя семь свадеб в неделю, ты должна напрячь свои мозги, и называть по именам не только молодых, но их родителей!
Если ты профессионал, ты не должна перекладывать на клиентов решение твоих профессиональных задач! ОНИ НЕ ЗНАЮТ КАК НАДО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ СВАДЬБА ПРОШЛА УДАЧНО. НЕ ОНИ - ВЕДУЩИЕ! ОНИ - ВЕДОМЫЕ, ТОБОЮ, ТАМАДОЙ ВЕДОМЫЕ!!! ЭТО ТЫ ДОЛЖНА ЗНАТЬ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ НА ИХ СВАДЬБЕ!
Вы что, пирожки печете с разной начинкой?? Как можно свести свою работу к такой дешевке???? Я вам, конечно, не наставник, и форум на то и форум, что "дурь" всех показывает, но за годы в профессии, а главное, за годы на форуме хоть чему-то можно было научиться?????
Пожалуйста, прекратите делать идиотов из ваших клиентов и не вынуждайте нас читать подобные рекомендации по проведению свадеб.
Извините за резкость, но это просто безобразие, порочащее нашу профессию.
Руслан Шумилов
08.11.2011, 07:23
Мне было бы интересно послушать, как строится ваша встреча с клиентами со слов "Здравствуйте!" до принятия клиента решения сотрудничать с вами. Поделитесь, пожалуйста, на каком этапе вашей встречи клиенты принимают решение.
А вопрос хороший.
У меня два пункта: телефонный разговор и "предварительная" встреча (если по телефону краткая информация от стоимости моих услуг и т.д. устроила).
После "предварительной" встречи (так называю потому, что на этой встрече полновестная информация от меня и от заказчиков) я даю заказчикам подумать и принять решение по поводу принятия моих услуг. Но как правило (за редким исключением) они на первой же встрече соглашаются. И тогда назначаем дату и время когда будем обсуждать все детали свадьбы (или после их "подумав" по телефону).
Вот такой вариант у меня.
Первая "предварительная" встреча длится когда как, но примерно около 40-50 минут (я довольно общительный:grin:, да и мне всё бесконечно интересно).
Ко второй встречи я готовлюсь, исходя от полученной информации на первой встрече "прикидываю" что могу предложить заказчикам.
Естественно вторая встреча, как правило, у меня не меньше часа.
на каком этапе вашей встречи клиенты принимают решение.
У меня на первых двух: по первому телефоному звонку (да или нет) и на первой встрече.
У меня на первых двух: по первому телефоному звонку (да или нет) и на первой встрече.
А у меня по телефону никогда не принимают решение. И на первой встрече крайне редко. Потому что на первой встрече я столько информации им даю (не только связанной с моей работой, а еще и консультацию по оргвопросам, рассказываю о трендах свадебных, о подводных камнях), что любому нормальному человеку нужно время, чтобы осмыслить все это и разложить по полочкам. Зато мои клиенты знают: Ася - не просто ведущая, она организатор, профессионал и в курсе современных тенденций свадебных. Прислушиваются к моим советам не только молодожены, но и зачастую их родители, даже высокопоставленные. Им нравится, что руководство процессом находится в одних надежных руках. Так вот чтобы донести до клиента эту мысль, даже 40 минут лично мне мало.
СВЕТЛАНА БОРОДИНА
08.11.2011, 15:10
Согласна с Линой целиком и полностью. Имена всегда запоминаю- это для меня закон.К каждой свадьбе вообще должен быть индивидуальный подход. Правда когда много свадеб в голове наступает иногда творческий кризис, но все можно поправить хорошим отдыхом.
Руслан Шумилов
09.11.2011, 00:44
руководство процессом находится в одних надежных руках. Так вот чтобы донести до клиента эту мысль, даже 40 минут лично мне мало.
Конечно, как я понял, вы готовите свадьбу ПОД КЛЮЧ.
Я пока не набрал полную команду, что бы быть уверенным в их профессиональном исполнении услуг, а недобросовестных агенств или еденичных исполнителей хватает, как то за "не мои косяки" не хочу нести ответственность.
Думаю, что всё впереди.
А по телефону решение - есть ли смысл очной встречи для общения дальше.
Но, к стати, заказчики знающие меня, по телефону интересуются - свободен на их желаемую дату или нет, решение на принятие моих услуг уже принято.
Руслан Шумилов
09.11.2011, 01:17
Не соглашусь.Всё гениальное-просто.
Не представляю, как с такой формулировкой подходить к празднику ( к свадьбе вчастности):meeting:
Свадьбу провести (организовать тем более) далеко не просто. Некоторые идеи, рождаемые на ту или иную ситуацию, могут показаться со стороны простыми, но мы то знаем, каково их было "рожать"?
К примеру нейтральный пример:
Космонавтам в космосе необходимо было письменно фиксировать те или иные моменты происходящие на борту, но ни гелевые ни шариковые ручки в невесомости не работали, создавали институты, что бы изобрести "невесомую" ручку, вкладывали огромные денежные средства!
Но Советские космонавты давно пользовались КАРАНДАШАМИ!
Просто и гениально!
НО!
Представьте на минутку, сколько пытливых человеческих умов работало над таким простым и гениальным изобретением как карандаш?
Думаю мой намёк будет понятен.
Конечно, как я понял, вы готовите свадьбу ПОД КЛЮЧ.
Не всегда. Но консультации даю всегда. Стать экспертом в глазах клиента - это один из вариантов малобюджетного маркетинга.
на-тал-ка
09.11.2011, 08:02
А у меня по телефону никогда не принимают решение. И на первой встрече крайне редко. Потому что на первой встрече я столько информации им даю (не только связанной с моей работой, а еще и консультацию по оргвопросам, рассказываю о трендах свадебных, о подводных камнях), что любому нормальному человеку нужно время, чтобы осмыслить все это и разложить по полочкам.
Аналогично....Некоторые. конечно, очень сильно исстрадавшиеся в походах по ведущим и уже решившие, что им нужно , а что нет, принимают решение к завершению первой встречи...Но это происходит редко. . И первая встреча реально длится больше часа, иначе невозможно обсудить все ключевые пункты организации свадьбы. ....Если ко мне пришли первой, я обязательно прошу встретится еще с несколькими ведущими, пусть сравнят и определятся окончательно и бесповоротно.
Большинство сообщают о решении работать с нами через день-два после встречи. И это правильно. Нужно переварить поток информации и прийти к совместному решению .
А "торопиться не надо", как говаривал товарищ Саахов .... Люди должны получить ощущение, что их никто не пресует, что их выбор - абсолютно правильный.
Это очень важно в дальнейшей работе, когда клиенты верят тебе, прислушиваются к советам и рекомендациям. А все потому, что как раз в эти 1,5 -2 часа первой встречи есть возможность продемонстрировать профессиональное отношение к делу и наладить чисто человеческие отношения.
angela1122
09.11.2011, 08:40
Уважаемые форумчане, я совсем еще новичек, прошу подскажите пожалуста, вы ходите предварительно в то место, где непосредственно будет проходить мероприятие, что бы осмотреться, определить куда аппаратуру подключать и т.д.?
Natatulka
09.11.2011, 10:09
Уважаемые форумчане, я совсем еще новичек, прошу подскажите пожалуста, вы ходите предварительно в то место, где непосредственно будет проходить мероприятие, что бы осмотреться, определить куда аппаратуру подключать и т.д.?
Я думаю, что если вы чувствуете себя не уверенно, и зал находится в городе и не надо далеко ехать, то можете и предварительно осмотреть его, чтобы в день праздника не суетиться. Мы, когда работаем в незнакомых залах, предварительно стараемся с клиентами по телефону обговорить все интересующие нас моменты, потому что заказы бывают и там, куда заранее приехать и не получится. А залы в округе со временем узнаёшь, и времени на подключение аппаратуры уже по минимуму.
Удачи!
ТАТЬЯНА55
09.11.2011, 11:19
Пожалуйста, прекратите делать идиотов из ваших клиентов и не вынуждайте нас читать подобные рекомендации по проведению свадеб.
Была,читала,ответила в личке,ушла.
Люсьен2011
09.11.2011, 13:25
Уважаемые форумчане, я совсем еще новичек, прошу подскажите пожалуста, вы ходите предварительно в то место, где непосредственно будет проходить мероприятие, что бы осмотреться, определить куда аппаратуру подключать и т.д.?
я думаю что не стоит тратить время на предварительный осмотр места проведения т.к до вас там уже многие проводили и когда вы туда приедите в день проведения мероприятия,вам обслуживающий персонал подскажет где разместиться и куда что поставить. у меня всегда так, потому что не со всеми заведениями ещё знакома.
Анатольевна
09.11.2011, 14:12
angela1122,
Конечно, сколько людей, столько и мнений.
Я не новичок, но если предстоит банкет в зале, который недавно открылся, или я там ещё не работала - меня не затрудняет съездить туда, чтобы сориентироваться на местности, узнать, есть ли какая-то подсобка, чтобы сложить реквизит, да и вообще - познакомиться с персоналом, поулыбаться им))) Если это в черте города, конечно.
Просто когда идёшь потом туда на банкет, уже знаешь, к чему нужно быть готовым.
Пожалуйста, прекратите делать идиотов из ваших клиентов и не вынуждайте нас читать подобные рекомендации по проведению свадеб.
Была,читала,ответила в личке,ушла.
Пошто в личке? У меня в чём то похожий опросник, и я никогда не считал своих заказчиков идиотами, а тут вдруг такой интересный разворот)))) Интересно за что? И кстати ни слова о том как Лина строит свою первую встречу, а то ругани то много, а вот конструктива нема(((
Руслан Шумилов
09.11.2011, 16:52
Не всегда. Но консультации даю всегда. Стать экспертом в глазах клиента - это один из вариантов малобюджетного маркетинга.
Ну, мать, ты здорово придумала!
Почему я до этого не догнал сам.
Огромнейшее тебе спасибо за идею!flowerflowerflower
Ну, мать, ты здорово придумала!
Все уже придумано до нас. Я просто адаптирую маркетинговые идеи к нашему молодому бизнесу.
Руслан Шумилов
09.11.2011, 18:00
Уважаемые форумчане, я совсем еще новичек, прошу подскажите пожалуста, вы ходите предварительно в то место, где непосредственно будет проходить мероприятие, что бы осмотреться, определить куда аппаратуру подключать и т.д.?
Предварительно не езжу смотреть (за редким исключением) всё с собой нужное и не нужное, приезжаю за два часа до начала и по ходу осматриваюсь и обустраиваюсь и за 13 лет небыло проблем.
Но в августе столкнулся с ситуацией, после которой в неизвестные залы планирую предварительно приезжать.
Вот расскажу:
Есть у нас недавно окрывшийся ресторан, августовские заказчики сказали, что свадьба будет в этом ресторане.
А пару месяцев до этой свадьбы я работал там, и вро де всё нормально. Естественно меня ни что не озадачивало.
Но...
Тогда раньше я работал со своим диджеем на нашем аппарате, и гостей было не много, где то 40-50 человек, и мы тогда аппарат ставили как нам удобно - не сильно далеко от столов и танцпола.
А втот в августовский день другой был администратор, которая настояла на работу местного музыканта (он её сын).
Гостей было 150 человек. Зал очень длинный, акустика вточь вточь как в спортзале (сплошное эхо).
И расположил музыкант свой гавёненький аппаратик в самом конце зала - танц пол был меж аппаратурой и столами.
И когда я подключил микрофон в его аппаратуру, то уже на танцполе звук гулял так, что я сам не понимал что говорю!
Аппарат не выдавал ни мощности ни нормального звука, а в районе столов (особенно во время присутствия гостей) слабоват была громкость моего голоса, и звук улетал напрочь!!!!!!!!!!
Мне приходилось так напрягаться, что бы гости хоть что нибудь могли понять. Что в конце вечера я откашливался кровью (просто убил свои голосовые связки)!!! Востанавливался я МЕСЯЦ! (а приходилось работать по две три свадьбы в неделю, не считая концертов, после той свадьбы).
Если бы я заранее знал что за аппаратура у чудо певца, и где он её бы ставил, я бы настоял бы на привоз за отдельную плату своего аппарата что бы озвучивать хотя бы застолье!
Так что вот такая петрушка.
norrator
09.11.2011, 19:24
У меня предложение. Давайте разделим профессию. Дабы не порочить. Мы, те что попроще, будем по другому как-то называться. Удобнее будет. И за профессию не обидно.
)))))....и ещё появится возможнасть,выделить группу примкнувших к движению,так сказать - анархисты весёлого цеха))))
Хотела бы то же поделиться теми вопросами, которые меня интересуют, для того, что бы я могла провести свадьбу.
Я вам, конечно, не наставник, и форум на то и форум, что "дурь" всех показывает, но за годы в профессии, а главное, за годы на форуме хоть чему-то можно было научиться?????
За годы работы, повторюсь для тех, с кем еще незнакома, а именно в следующем году 25 лет будет, было по- всякому.
И теперь как опытный ведущий смоделировала для себя основные правила:
1. Я Ведущая, которая знает о Празднике все и поэтому я ответственна за то, куда и как веду людей на данном мероприятии.
2. Люди уважают и доверяют специалистам – знатокам своего дела. Я обязана дать им правильную и нужную информацию.
3. Я дорожу своим временем и ценю их время, отведенное для меня.
Я не буду писать, как я встречалась с клиентами раньше и с чего начинала переговоры для заключения сделки. Я поделюсь тем, как я это делаю сейчас.
Совсем недавно мне мои коллеги за чисто символическую цену 400.00грн. сделали новый сайт-визитку, где выставлены информация обо мне, ролики, клиенты, новости и цены. Принимая во внимание ментальность нашего города, некоторые разделы я умышленно не делала. В этом я доверилась своим коллегам-создателям сайта.
Так вот, когда первый раз звонит клиент, у меня первый вопрос к нему, он должен сразу понять, что (см.п.1): «Откуда, из какого СМИ вы узнали обо мне? Что вы знаете обо мне?» И при условии, если у них есть интернет, приглашаю их на свой сайт, где есть вся информация (см.п.2), дабы (см.п.3). И добавляю, если вас устраивают цены и мой стиль ведения, вы можете перезвонить мне для уточнения свободна ли у меня дата вашего праздника, мы договоримся о дате и времени встречи для оговаривания отдельных нюансов и заключения сделки – подписания Договора. Первая встреча у нас длится от силы 40 минут. Это то время, когда люди способны адекватно воспринимать и принимать информацию.
Второй раз мы встречаемся (если это свадьба, то с родителями, в основном с мамами, интересующимися как правильно провожать и встречать молодоженов и др. вопросы) за две недели до мероприятия.
Чаще всего мне звонят через интернет. Я не даю рекламу в газеты, потому что целесообразнее реклама в специализированных журналах и интернете. Но и здесь нужно определиться какое издание выгоднее конкретно для вас и почему.
Клиент, пришедший, благодаря интернету – это МОЙ клиент. Следите за цепочкой…..Он имеет к нему доступ, значит у него есть компьютер, он может позволить себе мои услуги от …. и до…..
Если же звонок идет по рекомендации, тут только встреча и сразу Договор.
angela1122
10.11.2011, 06:07
Господа я вам всем так благодарна за ваши ответы!!! Вы самые лучшие!!!
Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot