PDA

Просмотр полной версии : Давайте познакомимся!



Страницы : [1] 2 3 4

Гульназ Тагировна
26.09.2010, 13:36
:br: КАК ЗДОРОВО,ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ!

Добрый вечер! Меня зовут Мусина Гульназ Тагировна!
Имею высшее физкультурное образование. Стаж работы 6 лет. Высшая категория, являюсь руководителем КМО, председатель аттестационной коммиссии инструкторов физкультуры, Лауреат премии Мэра города!
Я ЗАМУЖЕМ-СЧАСТЛИВА! СЫНУ ВИЛЬДАНУ 7 ЛЕТ-ПЕРВОКЛАССНИК! ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ- ЖИВУ ЕЮ!Очень рада, что однажды, нечаянно набрела на этот форум, и теперь меня, как магнитом, тянет к монитору.Рада , что на нашем форуме познакомилась с таким большим колличеством талантливых, не равнодушных и любящих своё дело педагогов!!!

Ксения86-86
26.09.2010, 14:37
Я Ксения, работаю инструктором 3 года! Очень люблю свою работу и конечно же детей!!! В данный момент нахожусь в декретном отпуске, но по работе скучаю! Раньше занималась фигурным катанием и легкой атлетикой имею 1,2 взрослый разряд по этим видам спорта! Я долго искала своих коллег и очень рада найти этот замечательный форум! Всем творческих успехов и сил!!!flower

faridusha_4
26.09.2010, 15:22
Здравствуйте всем! Меня зовут Фарида. Работаю инструктором всего год, но работа нравится, хотя образование другое.Надеюсь на форуме найти друзей и единомышленников!

Мария503
26.09.2010, 15:59
Здравствуйте, девочки! Меня зовут Мария Ульянова. Я работаю физ.инструктором 6 лет, а до этого была воспитателем. Очень люблю свою профессию и наш форум!

pbveirf
26.09.2010, 16:05
Здравствуйте всем! Меня зовут Наталья. А вот у меня наоборот. почти 20 лет отработала инструктором, а теперь вот старшим воспитателем. Ну никак от инструкторов уйти не могу, тянет в эту тему...flower

Veland123
26.09.2010, 17:55