PDA

Просмотр полной версии : Беседка музыкальных руководителей 17



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

Nataliya_Astana
27.08.2010, 17:50
Уважаемые форумчане! Хочу поздравить с наступающим новым учебным годом! Творчества всем, горения в работе, внимательных и умненьких ребятишек! Будьте счастливы!
http://*********ru/1612503.gif

Marina-28-T
27.08.2010, 17:54
2 недели почти40, сдали анализы-мононуклеоз, в затянутой форме,
Вот у нас врачи- бомба! Две недели тампература -40 и они ставят ОРЗ! Очень тебе сочувствую,всегда легче болеть самой,чем смотреть на больных детей.
поправляйтесь!Сама врачам совершенно не доверяю и в случае болезни стараюсь дигноз определять через инет, соответственно и лечение. Спасибо нашей всемирной паутине!!!
Очень плохо без родного домика теплыми вечерами, там даже как-то темнее что ли... вы заметили девочки?
Без домика плохо, это очевидно, но затемнений я не заметила...:rolleyes:

Девочки, я как-то писала о аттестации рабочих мест, еще 1200 рублей заплатила. Так вот, выяснилось, что нужно было раньше провести эту процедуру, а заведующая забыла..
Нас пока это не коснулось, но я думаю не за горами.. А вот сегодня объявили, что надо прослушать инструктаж пожарника по ТБ и стоит эта трепология 350 рублей. Все скривились, но выхода похоже нет, придется платить и слушать.