PDA

Просмотр полной версии : Документация преподавателя ДМШ ( ф-но)



Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7

Маргарита Тоглакпан
30.11.2010, 01:25
Здравствуйте! Очень прошу план работы ДШИ, на учебный год, скиньте, пожалуйста!
toglakpan_m@mail.ru

Подскажите, пожалуйста,какие документации должны быть в целом у преподавателя по классу фортепиано? И если можно, очень прошу скинуть образцы документов, плииз!:yes4: Как оформляются индивидуальные планы учеников, например...:no2:
Заранее благодарю!flower

Ирина Кузьмина
Здравствуйте, Ирина! Я очень признательна вам за программу! :yes4: Я в своей школе рассказала про форум, и все так заинтересовались... И меня попросили, чтобы я попросила документацию школы, т.е. все то, что вы пишете... Локальные акты, положения и т.п. Можете и мне скинуть все эти документы? О-о-очень прошу!:smile3:
toglakpan_m@mail.ru

belta123
01.12.2010, 18:39
Коллеги! Обращаюсь с такой просьбой:в уставе школы записано, что по окончании ДШИ выпускники получают свидетельство установленного образца.Так вот проверяющие по надзору в образовании говорят, что такая формулировка как бы туманна. Значит надо делать отдельное положение о Свидетельстве. Может у кого-то есть уже готовое? Поделитесь, пожалуйста.

Vika23
01.12.2010, 20:24
Уважаемые коллеги! Наша школа в марте перешла на "автономку", а сейчас мы готовимся к лицензированию. Почти все локальные акты пришлось переделывать. Если нужно, то могу выслать
I. Локальные акты организационного характера:

• Положение о педагогическом совете
• Положение о Совете детской школы искусств п. Люблино
• Положение о родительском комитете
• Положение о родительском собрании

II. Локальные акты, связанные с организацией и учебно-методическим обеспечением образовательного процесса:

• Положение о методическом совете ДШИ п. Люблино
• Положение о методической работе в ДШИ п. Люблино
• Положение о приеме, отчислении и выбытии обучающихся в ДШИ п.Люблино
• Положение о ведении учебно-педагогической документации в ДШИ п. Люблино
• Положение о расписании учебных занятий в ДШИ п. Люблино
• Положение о режиме работы ДШИ п. Люблино
• Положение об учебном кабинете (классе)
• Положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся
• Положение о внутришкольном контроле в ДШИ п. Люблино
• Положение о проведении внеурочных и внеклассных мероприятий
мероприятий
• Положение о внутришкольных конкурсах (фестивалях) Детской школы искусств п. Люблино
• Правила поведения учащихся в ДШИ п. Люблино

III. Локальные акты, регулирующие трудовые отношения:

• Правила внутреннего трудового распорядка
• Положение о режиме рабочего времени
• Положение о порядке и условиях предоставления длительного
отпуска педагогическим работникам ДШИ п. Люблино
• Положение о комиссии по охране труда

IV. Локальные акты, регулирующие внебюджетную деятельность:

• Положение о порядке формирования и использования внебюджетных средств в ДШИ
• Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг в ДШИ п. Люблино
Инструкции по охране труда и по пожарке.
А также план работы на год, образовательную программу на уч.год. В общем, много чего есть.

Ирина, могли бы мне тоже скинуть эти документы? Vikulia23@inbox.ru

Маргарита Тоглакпан
01.12.2010, 23:46
Ирина Кузьмина, я очень признательна вам, что откликнулись и помогаете всем! :yes4:Спасибо за ваш огромный труд! Будьте здоровы и желаю вам творческих успехов, одаренных учеников, удачи!:vishenka_34:

Маргарита Тоглакпан
02.12.2010, 00:18
Я Вам отправила в личку фрагменты недавно "сочиненного" из своих документов. Может пригодится, сочиняли на высшую категорию:). Правда, результат будет известен только через месяц.
Здравствуйте! Можно и мне скинуть? Буду очень благодарна!:yes4:
toglakpan_m@mail.ru

magera66
03.12.2010, 13:41
Уважаемые коллеги! Наша школа в марте перешла на "автономку", а сейчас мы готовимся к лицензированию. Почти все локальные акты пришлось переделывать. Если нужно, то могу выслать
ЗДРАВСТВУЙТЕ ИРИНА! С января месяца наша ДШИ готовится перейти на "автономию". Что это такое примерно предполагаем, но чем это нам , учителям школы грозит не знаем. Если можно, скинь:yes4:те пожалуйста мне на почту вашу документацию для ознакомления, буду очень признательна. Спасибо.
Почтовый адрес: magera66@mail/ru Ещё раз спасибо.

magera66
03.12.2010, 19:18
Ирина спасибо, ознакомилась с вашими документами, интересно сравнить с нашим уставом ДШИ. А как автономия сказывается на зарплате, сохраняются ли надбавки? По каким программам вы работаете? Мы в этом году пишем рабочие программы по каждому предмету, который преподаём (я сама пианист, писала программу по фортепиано)

Ирина Кузьмина
03.12.2010, 20:46
Ирина спасибо, ознакомилась с вашими документами, интересно сравнить с нашим уставом ДШИ. А как автономия сказывается на зарплате, сохраняются ли надбавки? По каким программам вы работаете? Мы в этом году пишем рабочие программы по каждому предмету, который преподаём (я сама пианист, писала программу по фортепиано)

На зарплате у нас никак не отразилось; сколько получали, столько и получаем. Надбавки все сохранились, только решили на собрании, что лучше получать поквартально (сумма побольше будет). По-моему, кроме того, что добавили в название учреждения слово "автономное", ничего не изменилось. Сейчас оказываем доп. услуги населению: аэробика, восточные танцы, гитара (курсы), развивающие занятия для детей 3-х лет. Как жили, так и живем. Все от руководителя зависит.
Мы тоже писали адаптированные программы по всем предметам.

Vika23
03.12.2010, 22:40
Ирина, спасибо за документы. У меня к Вам и ко всем учителям, заведующим, директорам вопрос.
По какому принципу исчисляется заработная плата преподавателям?
У нас в школе берется недельная нагрузка и умножается на 4 недели (помесячно), в конечном итоге в учебном году получается 36 оплачиваемых недель. Отсюда следующий вопрос - куда подевались еще 3 недели (по календарю)? И если их не оплачивают, то почему преподаватели ДМШ обязаны "отсиживать" свою нагрузку в каникулярное время?

елена1321
05.12.2010, 11:46
Здравствуйте,Ирина!Буду вам очень признаткльна,если Вы перешлёте мне документы по адресу:elena-niko@mail.ru

Muzikantka
05.12.2010, 19:10
Здравствуйте! Можно и мне скинуть? Буду очень благодарна!:yes4:
toglakpan_m@mail.ru

Отправила на почту, ловите!


Уважаемые коллеги! Наша школа в марте перешла на "автономку", а сейчас мы готовимся к лицензированию. Почти все локальные акты пришлось переделывать. Если нужно, то могу выслать
Ирина Кузьмина, обращусь с такой же просьбой, вышлите, пожалуйста, то, что возможно! korn_ira@mail.ru

Nataly84
07.12.2010, 17:21
Уважаемая Ирина, будьте так любезны прислать и мне тоже эти документы. Заранее признательна. n.n.08@mail.ru

елена1321
09.12.2010, 09:24
Ирина!!!Огромное Вам СПАСИБО!!!!!!!!!:ok:

лира
12.12.2010, 19:09
Анжелика... вышлите мне. пожалуйста. по аттестации материал .Критерии. рабочие программы посмотреть.. веду баян. аккордеон. ансамбль

Liel
27.12.2010, 20:14
Уважаемые коллеги! Где-то читала подробное описание за что ставится на академическом концерте "2", "3", "4", "5"
Если у кого есть критерии оценки выступления на академическом концерте, поделитесь, пожалуйста.
________________
Мария

As-dur2007
03.01.2011, 20:59
Уважаемые коллеги! Наша школа в марте перешла на "автономку", а сейчас мы готовимся к лицензированию. Почти все локальные акты пришлось переделывать. Если нужно, то могу выслать
I. Локальные акты организационного характера:

• Положение о педагогическом совете
• Положение о Совете детской школы искусств п. Люблино
• Положение о родительском комитете
• Положение о родительском собрании

II. Локальные акты, связанные с организацией и учебно-методическим обеспечением образовательного процесса:

• Положение о методическом совете ДШИ п. Люблино
• Положение о методической работе в ДШИ п. Люблино
• Положение о приеме, отчислении и выбытии обучающихся в ДШИ п.Люблино
• Положение о ведении учебно-педагогической документации в ДШИ п. Люблино
• Положение о расписании учебных занятий в ДШИ п. Люблино
• Положение о режиме работы ДШИ п. Люблино
• Положение об учебном кабинете (классе)
• Положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся
• Положение о внутришкольном контроле в ДШИ п. Люблино
• Положение о проведении внеурочных и внеклассных мероприятий
мероприятий
• Положение о внутришкольных конкурсах (фестивалях) Детской школы искусств п. Люблино
• Правила поведения учащихся в ДШИ п. Люблино

III. Локальные акты, регулирующие трудовые отношения:

• Правила внутреннего трудового распорядка
• Положение о режиме рабочего времени
• Положение о порядке и условиях предоставления длительного
отпуска педагогическим работникам ДШИ п. Люблино
• Положение о комиссии по охране труда

IV. Локальные акты, регулирующие внебюджетную деятельность:

• Положение о порядке формирования и использования внебюджетных средств в ДШИ
• Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг в ДШИ п. Люблино
Инструкции по охране труда и по пожарке.
А также план работы на год, образовательную программу на уч.год. В общем, много чего есть.

С Новым годом! Ирина, поделитесь и со мной.
С благодарностью и пожеланием всего самого наилучшего - Алексей
As-dur2007@yandex.ru

Marlenen
04.01.2011, 11:33
Могу скинуть Вам в личку полностью план работы ДШИ. на учебный год.

А можно мне посмотреть план? Спасибо! Мой ящик: marlenen@tut.by

Маруся-Маруся
18.01.2011, 18:26
Уважаемая Ирина Кузьмина, пришлите, пожалуйста, мне тоже эти документы. ovacia@inbox.ru. Спасибо большое!

begden
22.01.2011, 13:07
У нас с 1 февраля коллега уходит в декрет. Это вторник. Получается, что некоторые уроки, которые должны быть 1 раз в неделю, у неё пройдут в понедельник, а по новому расписанию попадают на вторник.Как быть, не знаем. И ещё, она вела теоретические уроки и пианистов, нагрузка распределилась по нескольким преподавателям. Где вести дальнейшие записи? В свои журналы вписывать добавившихся учеников или продолжать заполнять её журналы? По фортепиано это очень неудобно, а по теории невозможно, т.к. места лишнего в журналах нет. Как бывает у вас?

sveta-gr
22.01.2011, 13:34
У нас с 1 февраля коллега уходит в декрет. Это вторник. Получается, что некоторые уроки, которые должны быть 1 раз в неделю, у неё пройдут в понедельник, а по новому расписанию попадают на вторник.Как быть, не знаем. И ещё, она вела теоретические уроки и пианистов, нагрузка распределилась по нескольким преподавателям. Где вести дальнейшие записи? В свои журналы вписывать добавившихся учеников или продолжать заполнять её журналы? По фортепиано это очень неудобно, а по теории невозможно, т.к. места лишнего в журналах нет. Как бывает у вас?
коллега уходит в отпуск по уходу за ребёнком или дородовый и послеродовый больничный?
Если второе, то , моё мнение - все записи вести в книге замены, и оплачивать будут фактически отведённые часы. По групповым занятиям новый педагог будет продолжать вести её журнал. И продлится это, пока не закончится послеродовый б/л. А может после больничного она захочет взять трудовой отпуск за 2010-11 учебный год, тогда замена будет до конца её отпуска. А там и учебный год закончится....

Вот, откопала "Методический паспорт учителя ДМШ" http://files.mail.ru/RE80VD

begden
22.01.2011, 19:40
Коллега уходит года на 2, а то и на 3.

begden
23.01.2011, 07:40
Вот, откопала "Методический паспорт учителя ДМШ" http://files.mail.ru/RE80VD

Это очень полезно. Вот только 3 страницы скачиваются, а 4-я отсутствует на сервере.

sveta-gr
23.01.2011, 09:53
Это очень полезно. Вот только 3 страницы скачиваются, а 4-я отсутствует на сервере.

ещё раз загрузила четвёртую страницу http://files.mail.ru/L6BI6A

а это критерии оценки экзаменационных диктантов по сольфеджио http://files.mail.ru/R183ZP

двухсторонний бланк расписания учителя ДМШ http://files.mail.ru/57BVM8

карта занятости учащихся по дням недели http://files.mail.ru/Y3U5YI

ИРНА
05.02.2011, 22:31
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, как у вас обстоят дела с составлением расписания? Сейчас у нас стали требовать перерывы между индивидуальными занятиями 15 минут и общий перерыв между сменами-30 мин.Нас стараются притянуть к общеобразовательным школам.Таким образом рабочий день растягивается до неимоверных размеров. А как у вас?

AuntQ
06.02.2011, 01:15
Урок 40 минут, перерыв между уроками 10 минут. перерыв на обед 1 час. В этом году у всех, как в школе расписание одинаковое, только звонков нет.Хотя у нас не музыкальная, а дворец творчества, где работают различные коллективы. Проблем особых нет, особенно удобно администрации.

fufif57
06.02.2011, 10:01
У нас урок 45 минут, перерыв между индивидуальными занятиями 5 минут, между групповыми - 10 минут. А перерыв на обед не должен быть меньше, чем 30 минут. Непонятно, как может быть в Муз. школе расписание одинаковое у всех? Есть занятия групповые по 1час10 минут, есть 45 минут, индивидуальные занятия есть и по 0,5 часа (у подготовишек, например) и т.д. У нас каждый составляет для себя индивидуальное расписание, которое утверждает директор. В один день нельзя ставить больше 9 уроков.

ОКСФОРТЕ
06.02.2011, 10:53
У нас урок 45 минут, перерыв между индивидуальными занятиями 5 минут, между групповыми - 10 минут. А перерыв на обед не должен быть меньше, чем 30 минут. Непонятно, как может быть в Муз. школе расписание одинаковое у всех? Есть занятия групповые по 1час10 минут, есть 45 минут, индивидуальные занятия есть и по 0,5 часа (у подготовишек, например) и т.д. У нас каждый составляет для себя индивидуальное расписание, которое утверждает директор. В один день нельзя ставить больше 9 уроков.

У нас ситуация аналогичная,только в день не ставим больше 8 уроков.Мы должны в неделю отработать 40 часов-это и получается 5 дней по 8 уроков.А в остальном все точно так же,как и у вас!

елена1321
06.02.2011, 15:55
А у нас в ДШИ директор позволяет вести не больше 6 уроков.Работаем 6 дней в неделю.Нагрузка не более 36-38часов.Перерывы между групповыми 10 минут,между инд-ми 5 минут.Недавно нашла положение о том,что все перерывы в муз.школе должны входить в ставку рабочего времени.

fufif57
06.02.2011, 16:09
А у нас в ДШИ директор позволяет вести не больше 6 уроков.Работаем 6 дней в неделю.Нагрузка не более 36-38часов.Перерывы между групповыми 10 минут,между инд-ми 5 минут.Недавно нашла положение о том,что все перерывы в муз.школе должны входить в ставку рабочего времени.

Подскажите,где Вы нашли это положение?

AuntQ
07.02.2011, 00:59
В дополнение к написанному, у нас в ставке 18 часов и каждый час составляет 60 минут, урок 40 минут, перемена 10 минут, оставшееся время по 10минут с урока ( 3 часа) администрация использует на общие собрания, которые проходят каждую неделю, на методическую работу. У кого 2 ставки, должны в расписание включить эти часы и быть на работе.Перерывы на обед не включены в нагрузку, это личное время, которое не оплачивают.

kuka2011
12.02.2011, 22:27
прихожу в полный восторг какие люди здесь собрались!креативные ,талантливые,готовые помогать друг-другу продвигаться профессионально!здорово!Спасибо за информацию о характеристиках учщихся,действительно была какая-то каша в голове,а сейчас все стало намного яснее,понятнее,знаю с чего начать,и что не упустить!:yahoo:

елена1321
13.02.2011, 17:38
Нашла документ от 24 декабря 2010 года " О продолжительности рабочего времени педагогических работников".Этот закон вступил в силу 4 февраля 2011 года. В нём говорится (если я правильно поняла),что перерывы между занятиями входят в ставку рабочего времени.Вот выдержка оттуда.2. Норма часов педагогической и (или) преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников установлена в астрономических часах. Для учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы включает проводимые ими уроки (занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между ними.

В этом же документе говорится и о том, что на ставку надо отработать 18 старших и 24 младших.Если кому интересно, могу выложить этот закон полностью.

belova
13.02.2011, 18:29
Очень хотелось бы посмотреть.

елена1321
13.02.2011, 18:39
Вот ещё по теме перерывов. Ответ юриста. Здравствуйте!
В детской муз школе 1урок=45 мин.Оплачивается 1 урок как астрономический час (60мин.) или же плата рассчитывается, исходя из академического часа(45минут)?
Администрация требует отрабатывать по 60минут за 1урок.Обоснование:"государство оплачивает астрономические часы пребывания педагога в школе на рабочем месте".
Никогда таких требований не выдвигалось! В 2010 в новом кол.договоре имеют право педагоги настаивать на оплате 1 урока, исходя из 45 минут плюс перемена 5минут, или это-нарушение закона?


Здравствуйте!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2003 N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников", норма часов педагогической и (или) преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников установлена в астрономических часах.
Для учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования образовательных учреждений норма часов преподавательской работы включает проводимые ими уроки (занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между ними.
Таким образом, для получения ставки заработной платы, Вам необходимо отработать норму часов в АСТРОНОМИЧЕСКИХ часах. НО! При этом в указанную норму будут включаться не только время урока, но время коротких перемен.
Т.е. допустим, что у Вас норма за ставку 18 часов. Отработав один урок продолжительностью 45 минут, после которого проходит перемена 5 минут, получается, что для получения ставки заработной платы, Вам осталось отработать 17 часов 10 минут.
Идея коллективного договорного регулирования заключается в предоставлении работникам дополнительных гарантий и прав по сравнению с законодательством. Так что в коллективном договоре допустимы любые нормы, которые улучшают положение работников по сравнению с законодательством. Напротив, нормы, которые ухудшают положение работников по сравнению с уровнем, установленным законодательством, в соответствии со ст. 9 ТК РФ, не подлежат применению.


Очень хотелось бы посмотреть.ПОСМОТРИТЕ ТУТ: http://mon.gov.ru/dok/akt/8262/

Alla260565
17.02.2011, 19:52
Ирина Кузьмина, буду очень Вам признательна, если Вы поделитесь документами

Alla260565
18.02.2011, 07:50
Ирина, спасибо огромное за оперативность. Ознакомилась с положениями, Ваша работа заслуживает огромной похвалы! Еще раз Огромное спасибо!!! Успехов Вам!

belta123
05.03.2011, 20:59
Уважаемые коллеги! Есть у кого нибудь заготовка представления в аттестационную комиссию на концертмейстера? Поделитесь, пожалуйста. Буду очень признательна.

Anna_y
18.03.2011, 11:14
Ирина, пришлите пожалуйста документы по автономии ДШИ. Заранее благодарю. Anna_y.11@mail.ru

Н. Еремеева
27.03.2011, 15:53
Ирина Кузьмина, обращаюсь к Вам с просьбой: если еще возможно? пришлите пакет документов. указанных в посте 80 на адрес natalya299756@mail.ru

Ирина Кузьмина
27.03.2011, 18:58
Уважаемые коллеги! При подготовке к лицензированию школы я оформила для наших преподавателей методическую папку "В помощь педагогам". Собрала и систематизировала материал:
-план-конспект урока (с образцом)
-анализ урока (с образцом)
-типологии уроков
-цели и задачи уроков
-примерный план характеристики ученика (это брала на форуме)
-формы плана работы и отчета преподавателя

Если кого-заинтересует, то пишите на эл. адрес presto53@ramler.ru