Tatuana
20.08.2010, 15:55
Последний летний выпускной. Совсем немного использовала идеи, взятые здесь на форуме, но всё равно переделывала под себя. И ещё использовала также одно стихотворение, взятое здесь. Ну, простите, не помню, чьё - кто узнает его - мой низкий поклон.
Финальную песню сделала на песню группы "Кино"(Перемен требуют наши сердца) Есть ремиксовая версия оччень интересная.Отлично прозвучало.
Песня первокурсников - тоже переделка песни Трофима про Сочи. Тоже очень интересная ремиксовая минусовочка нашлась.
Композиция об учителях первого курса - идея с форума взять песню из Бременских музыкантов -"Дуэт короля и принцессы" . Свои слова и в зале выпускники кричали - "Ничего мы не хотим!!" Причём последний куплет был с подковыркой:
Наступающий момент - он торжественный,
Отнеситесь ко всему вы ответственно,
Наконец дипломы вам отдадим...
И пол зала взорвалось хохотом, пол зала прокричали: - "Ничего мы не хотим!"
И ещё использовала фразы-нарезки из м/ф и фильмов для подводки перед тем, как вызвать на сцену классных руководителей.(см. в сценарии)
Если кому нужны тексты и минуса песен переделок - пожалуйста! kirovskavto@meta.ua
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО гр АТ и ЗТ -06 (01.07.2010)
Фанфары
Муз. Вставка. Выход ведущих.
Вед 1: Выпускники – это люди, которые, даже в мире полном суровых запретов и единых правил, уже не боятся быть свободными. Те, которые хотят по-своему одеваться, танцевать, разговаривать и любить!
Вед 2: Они знают толк в настоящей музыке, умеют смеяться и наслаждаться жизнью на полную катушку! Для них каждый новый день – это весёлый праздник!
Вед 3: Мы предлагаем Вам провести незабываемое время в стильной, бесшабашной, наполненной азартом, атмосфере выпускников…
Вед 4: …то есть провести это время вместе с нами!
Аплодисменты
Вед 1: Мы приветствуем всех наших самых дорогих гостей, собравшихся в этом зале:____________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Вед 2: …а также наших уважаемых преподавателей, классных руководителей, родителей и друзей.
Вместе: Добрый день, дорогие друзья!
Аплодисменты
Вед 1: И мы начинаем наше торжество с уже ставшего традиционным, парада выпускников!
Вед 2: И первой мы приветствуем группу, которая (краткая характеристика группы)___________
Группа ___________________Классный руководитель¬_____________________________________
Вед 3: Ребята, которые войдут сейчас в зал отличаются(краткая характеристика группы)_______
Группа ___________________Классный руководитель¬_____________________________________
Вед 4: В это группе (краткая характеристика)____________________________________________
______________________________________________________________________________________
Группа ___________________Классный руководитель¬_____________________________________
Вед 1: Ну и, наконец, в этом зале мы встречаем выпускников, которые _________________________
______________________________________________________________________________________
Группа ___________________Классный руководитель¬_____________________________________
Вед 3: Сегодня мы откроем новую чистую страницу своей жизни, и только лишь с завтрашнего дня на неё лягут первые строки…
Вед 4: Только с завтрашнего дня наши дорожки поведут нас в разные стороны: кого на работу,
кого снова на учёбу, а кого в ЗАГс…
Вед 1: Начиная что-то новое, лучше это начать с чистыми помыслами и душой…Об этом как никто хорошо знает наш гость _________________________________________________________________
и мы предоставляем ему слово на этой сцене.
Выступление представителя церкви
Вед 2: Если в индийском фильме в начале на стене висит ружьё, то во второй серии оно обязательно…станцует!
Вед 4: Конечно, как же индийские фильмы без их знаменитых танцев. Но и в нашем кинематографе танцы занимают не последнее место. Чего стоит только этот фрагмент: берёте окурок и движением правой ноги – оп-оп-оп…
Вед 2: Да, эти танцы в прошлом столетии танцевала, наверное, половина населения всего земного шара: твист, рок-н-ролл, буги-вуги!
Вед 4: А всё новое – это хорошо забытое старое! И мы танцем буги-вуги не хуже наших предшественников! Итак, ваши аплодисменты. На сцене выпускники!
1. Танец « Я люблю буги-вуги»
Вед 2: Помню, как стоял перед дверьми техникума с трясущимися коленями, зажав пачку сигарет в руках, собираясь вместе с толпой таких же «смельчаков» сдать вступительные экзамены, и думал: «Только бы стать студентом, только бы пройти экзамены…» И вот он долгожданный момент - зачисление.
Вед 4: Да… Это сейчас мы смелые и деловые…А четыре года назад, вспомни… Первый семестр прошел в разгрызании гранита непонятных наук и в страхе вылететь из техникума, в странном желании бросить все к черту, в ожидании первой сессии, и в наивной вере в «шару»
Вед 2: Это сейчас мы всё понимаем и смеёмся над нами, вчерашними…А вот первокурсникам видно не до шуток и не до смеха…
Вед 4: Какие уж тут шутки! У них, насколько я знаю, на уме - только песни. Вот и сегодня у нас в гостях – первокурсники! Встречайте!
2. Песня первокурсников(переделка).
Вед 1: Сегодня и правда у нас необычайный день. Финал наших трудов, наших стараний и мук…
Вед 2: Но, как ни странно, оказывается легче это всё пережить когда у нас есть отличные классные руководители.
Вед 3: Я представляю, что подумала наша классная руководительница, увидев нас впервые. Наверно так:
Фрагмент 1 «Я сделаю из неё человека!».
(Звучат узнаваемые фрагменты из м/ф и фильмов)
Вед 4: А вы думаете, им легко было? Каждый раз, заходя в аудиторию, на классный час, в голове у них, скорее всего, звучала одна и та же фраза:
Фрагмент 2: « Ах, какая мука, воспитывать!»
Вед 1: Да! А вот это, помните, после очередной нашей выходки, коронная:
Фрагмент 3: «Ну, вы блин, даёте!»
Вед 2: После этого мы ещё как-то оправдываемся, сочиняем что-то на ходу, выкручиваемся. Классные руководители слушают, кивают, делают вид, что верят, а сами думают:
Фрагмент 4: « Ох, уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!»
Вед 3: Так они нас воспитывали, помогали, подсказывали и незаметно довели до 4-го курса и до сегодняшнего дня.
Вед 4: И именно сейчас мы приглашаем на сцену классных руководителей_____________
Выступление классного руководителя
Вед 3: Уважаемые наши классные руководители! Спасибо вам за то, что вы были рядом на этом не большом отрезке времени. За то, что были к нам снисходительны и терпеливы.
Вед 4: За то, что не пытались поучать, а действительно учили и оказывали поддержку. И в вашу честь звучит этот музыкальный подарок.
3. Песня «Обернитесь»
Вед 3: Время учёбы здесь я бы разделила на две части. Первая её часть, была как бы переходной: мы привыкали к техникуму, к его порядкам, мы ещё учили школьные предметы, и привыкали к новым преподавателям.
Вед 4: И тут, наши первые педагоги, можно сказать, стали в роли наших первооткрывателей. Они раскрывали наши способности, наши характеры. Прививали нам новые навыки, вводили в курс происходящего вокруг.
Вед 1: Наше общение происходило примерно так:
4. Композиция об учителях 1-го курса(переделка)
Вед 1: Самым самоотверженным и терпеливым преподавателям мы сегодня шлём свой большой привет. Мы очень рады, что для вас мы стали открытиями.
Вед 2: Примите наши искренние поздравления и благодарность, что ваш труд не пропал даром, и мы достойно дошли до конца этой истории.
Вед 3: А сегодня, вместе с сердечными пожеланиями здоровья, добра и спокойствия в ваших душах и сердцах, примите эти цветы.
Вед 4: Давайте им поаплодируем! (перечисляются фамилии преподавателей, вручаются цветы)
5. Танец на композицию «Я плачу»
6. Сценка по мотивам киножурнала «Каламбур»
Вед 1: Эти весёлые персонажи незаметно помогли нам перейти к следующей части нашего торжества. Вслед за первым курсом и школьными предметами пришли предметы специальные.
Вед 2: И тут нас уже нас стали обучать специальной ____________________________, специальной
____________________________
Вед 3: А нас специальной __________________________, специальной ____________________
Вед 4: Что и _________________________была специальная?
Вместе: А как же!
Вед 1: Ведь из нас должны были получиться СПЕЦИАЛИСТЫ!
Вед 2: Приятно сегодня осознавать, что благодаря этим педагогам мы что-то знаем и что-то умеем, благодаря им, мы получим сегодня диплом, и с нами уже будут считаться, нас будут признавать.
Вед 3: Да нет просто слов, как выразить то, что мы хотим сказать! Вернее слова есть, и они выстроились в рифму:
Муз.вставка
Вед 1: О, наставники наши и менторы!
Если глянуть на пройденный путь,
Не балованы вы комплиментами,
Словом добрым от нас, ничуть.
Вед 2:
Мы такие-сякие, порочные,
Огорчаем мы вас без конца.
Но под грубою сей оболочкою
Благодарные бьются сердца.
Вед 3:
Над башкою над нашей дубовою
Потрудившись, побившись не раз,
Вы улётной своею любовию
Прочный дуб превратили в алмаз.
Вед 4:
Только вашим спасибо стараниям
Наши свойства и эти, и те
Засверкали различными гранями
Извините, во всей наготе.
Вед 1:
О, рачители наши, радетели,
Попечители и благодетели!
Если кажется вам, что мы чушь несем, -
Вы нас создали…
Вместе: мы ни при чем!
Вед 1: Уважаемые преподаватели! Мы желаем вам и в дальнейшем не знать профессионального голода: чтоб у вас никогда не было недостатка в студентах…
Вед 2: …Желаем вам профессионального вдохновения, чтоб вы могли вместе с новыми поколениями совершенствоваться сами. Потому, что у отличных преподавателей всегда будут отличные выпускники!
Вед 3: Желаем вам благополучия и душевного тепла!
Вед 4: Сегодня вместе с нашими пожеланиями примите от нас эти цветы.
Вед 1: Давайте поприветствуем преподавателей аплодисментами! (перечисляются фамилии преподавателей, вручаются цветы)
7. Песня « Любите девушки»(переделка)
Вед 2: Есть ещё один важный момент, о котором сегодня хочется сказать. Тот результат, которого мы достигли, складывался, как кубик Рубика, из многих частичек в одно единое целое – из труда преподавателей и работников техникума, из наших малых стараний, может, из небольшой доли везения…
Вед 3: Но одной из самых главных составляющих нашего успеха стала любовь и огромная поддержка наших родителей. Это им, родным мамам и папам, мы обязаны всем…
Вед 4: И сегодня вновь сказать эти слова со сцены - не будет лишним…
Вед 1: Спасибо вам, родные наши, за то, что вы есть…и примите от своих детей искреннюю любовь и безмерную благодарность…
Аплодисменты
Вед 2: Мы рады, что и в этот день, уважаемые родители, вы с нами как всегда рядом и разделяете нашу радость. И поэтому с удовольствием предоставляем сцену __________________
_____________________________________________________________________________________
(выступление представителя родительского комитета)
Вед 4: Огромное спасибо за эти добрые пожелания в наш адрес, а для вас звучит следующий музыкальный подарок
8. Песня родителям(переделка)
9. Танец микс
Вед 1: Вот уже больше часа на этой сцене мы пытаемся приблизить и нас и вас к основному моменту, к тому волшебному действу, ради которого, собственно, мы все и собрались здесь.
Вед 2: Студенты, как известно, народ нетерпеливый, хочется всё и сразу…Как никто, понимает это нетерпение наш гость, которому довелось в своей практике встречать и провожать ни одну группу выпускников…
Вед 3: …Которому довелось вручить ни один диплом и аттестат…
Вед 4: …Но сегодня, мы уверены он будет это делать с особым волнением и гордостью. Потому, что в этот день он не просто директор Кировского транспортного техникума, сегодня он ещё отец выпускницы. Под ваши аплодисменты мы приглашаем на нашу праздничную сцену _____________________________________________ и предоставляем ему слово!
Выступление директора
Вед 1: Большое спасибо за ваши пожелания и добрые слова в наш адрес.
Вед 2: Со своей стороны, разрешите вам пожелать на дальнейшее - здоровья и терпения, оптимизма и благополучия.
Вед 3: Пусть каждый день, проведённый в этом коллективе, в этом учреждении приносит вам только радость. (Аплодисменты, вручение цветов)
Вед 4: Уже завтра этот праздник будет историей. И мы надеемся, что все здесь сидящие будут вспоминать нас и наше пребывание в этих стенах с улыбкой и теплом. На память о себе, как о студентах этого учебного учреждения, мы решили сделать подарок техникуму : Это ________________________________________________________________________________
(вручение подарка)
Вед 4: Ну и сегодня мы попросим директора не изменять прекрасной традиции и наконец открыть торжественную церемонию вручения дипломов.
Вед 1: Также на эту сцену мы приглашаем _________________________________________________
Вед 2: … заведующих железнодорожным отделением …………..
Муз вставка.
Вед 3: Сегодня все выпускники – несомненно, герои, которые достигли поставленной цели и достойно завершили учёбу здесь.
Вед 4: Но есть среди нас те, которые были немного увереннее, немного удачливее, немного упорнее остальных. Именно они сегодня получают дипломы об окончании техникума с отличием. И именно им и предоставляется право первыми получить этот долгожданный документ.
Вручение дипломов
Муз. Вставка Выходят ведущие, за ними выпускники - участники концерта
Вед 1: Осталось несколько мгновений до финала и праздник завершится. Очередная партия выпускников покинет эти стены и разлетится, кто куда…
Вед 2: Так много свершилось в нашей жизни, но, кажется, 4 года пролетели, как один. За это время мы успели поумнеть, повзрослеть, кто-то из девчонок успел выскочить замуж, кто-то из парней успел получить первый трудовой опыт, но, тем не менее, всё это время мы оставались вашими студентами.
Вед 3: И вот сегодня мы в новом для себя звании – выпускники, дипломированные специалисты.
Вед 4: И поэтому нас ждут новые дороги, грандиозные планы, и невероятные открытия … Но это уже будет другая интересная история, а пока мы только в ожидании чуда, в ожидании перемен…
10.Финальная песня(«Перемен требуют наши сердца), выброс шаров
Финальную песню сделала на песню группы "Кино"(Перемен требуют наши сердца) Есть ремиксовая версия оччень интересная.Отлично прозвучало.
Песня первокурсников - тоже переделка песни Трофима про Сочи. Тоже очень интересная ремиксовая минусовочка нашлась.
Композиция об учителях первого курса - идея с форума взять песню из Бременских музыкантов -"Дуэт короля и принцессы" . Свои слова и в зале выпускники кричали - "Ничего мы не хотим!!" Причём последний куплет был с подковыркой:
Наступающий момент - он торжественный,
Отнеситесь ко всему вы ответственно,
Наконец дипломы вам отдадим...
И пол зала взорвалось хохотом, пол зала прокричали: - "Ничего мы не хотим!"
И ещё использовала фразы-нарезки из м/ф и фильмов для подводки перед тем, как вызвать на сцену классных руководителей.(см. в сценарии)
Если кому нужны тексты и минуса песен переделок - пожалуйста! kirovskavto@meta.ua
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО гр АТ и ЗТ -06 (01.07.2010)
Фанфары
Муз. Вставка. Выход ведущих.
Вед 1: Выпускники – это люди, которые, даже в мире полном суровых запретов и единых правил, уже не боятся быть свободными. Те, которые хотят по-своему одеваться, танцевать, разговаривать и любить!
Вед 2: Они знают толк в настоящей музыке, умеют смеяться и наслаждаться жизнью на полную катушку! Для них каждый новый день – это весёлый праздник!
Вед 3: Мы предлагаем Вам провести незабываемое время в стильной, бесшабашной, наполненной азартом, атмосфере выпускников…
Вед 4: …то есть провести это время вместе с нами!
Аплодисменты
Вед 1: Мы приветствуем всех наших самых дорогих гостей, собравшихся в этом зале:____________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Вед 2: …а также наших уважаемых преподавателей, классных руководителей, родителей и друзей.
Вместе: Добрый день, дорогие друзья!
Аплодисменты
Вед 1: И мы начинаем наше торжество с уже ставшего традиционным, парада выпускников!
Вед 2: И первой мы приветствуем группу, которая (краткая характеристика группы)___________
Группа ___________________Классный руководитель¬_____________________________________
Вед 3: Ребята, которые войдут сейчас в зал отличаются(краткая характеристика группы)_______
Группа ___________________Классный руководитель¬_____________________________________
Вед 4: В это группе (краткая характеристика)____________________________________________
______________________________________________________________________________________
Группа ___________________Классный руководитель¬_____________________________________
Вед 1: Ну и, наконец, в этом зале мы встречаем выпускников, которые _________________________
______________________________________________________________________________________
Группа ___________________Классный руководитель¬_____________________________________
Вед 3: Сегодня мы откроем новую чистую страницу своей жизни, и только лишь с завтрашнего дня на неё лягут первые строки…
Вед 4: Только с завтрашнего дня наши дорожки поведут нас в разные стороны: кого на работу,
кого снова на учёбу, а кого в ЗАГс…
Вед 1: Начиная что-то новое, лучше это начать с чистыми помыслами и душой…Об этом как никто хорошо знает наш гость _________________________________________________________________
и мы предоставляем ему слово на этой сцене.
Выступление представителя церкви
Вед 2: Если в индийском фильме в начале на стене висит ружьё, то во второй серии оно обязательно…станцует!
Вед 4: Конечно, как же индийские фильмы без их знаменитых танцев. Но и в нашем кинематографе танцы занимают не последнее место. Чего стоит только этот фрагмент: берёте окурок и движением правой ноги – оп-оп-оп…
Вед 2: Да, эти танцы в прошлом столетии танцевала, наверное, половина населения всего земного шара: твист, рок-н-ролл, буги-вуги!
Вед 4: А всё новое – это хорошо забытое старое! И мы танцем буги-вуги не хуже наших предшественников! Итак, ваши аплодисменты. На сцене выпускники!
1. Танец « Я люблю буги-вуги»
Вед 2: Помню, как стоял перед дверьми техникума с трясущимися коленями, зажав пачку сигарет в руках, собираясь вместе с толпой таких же «смельчаков» сдать вступительные экзамены, и думал: «Только бы стать студентом, только бы пройти экзамены…» И вот он долгожданный момент - зачисление.
Вед 4: Да… Это сейчас мы смелые и деловые…А четыре года назад, вспомни… Первый семестр прошел в разгрызании гранита непонятных наук и в страхе вылететь из техникума, в странном желании бросить все к черту, в ожидании первой сессии, и в наивной вере в «шару»
Вед 2: Это сейчас мы всё понимаем и смеёмся над нами, вчерашними…А вот первокурсникам видно не до шуток и не до смеха…
Вед 4: Какие уж тут шутки! У них, насколько я знаю, на уме - только песни. Вот и сегодня у нас в гостях – первокурсники! Встречайте!
2. Песня первокурсников(переделка).
Вед 1: Сегодня и правда у нас необычайный день. Финал наших трудов, наших стараний и мук…
Вед 2: Но, как ни странно, оказывается легче это всё пережить когда у нас есть отличные классные руководители.
Вед 3: Я представляю, что подумала наша классная руководительница, увидев нас впервые. Наверно так:
Фрагмент 1 «Я сделаю из неё человека!».
(Звучат узнаваемые фрагменты из м/ф и фильмов)
Вед 4: А вы думаете, им легко было? Каждый раз, заходя в аудиторию, на классный час, в голове у них, скорее всего, звучала одна и та же фраза:
Фрагмент 2: « Ах, какая мука, воспитывать!»
Вед 1: Да! А вот это, помните, после очередной нашей выходки, коронная:
Фрагмент 3: «Ну, вы блин, даёте!»
Вед 2: После этого мы ещё как-то оправдываемся, сочиняем что-то на ходу, выкручиваемся. Классные руководители слушают, кивают, делают вид, что верят, а сами думают:
Фрагмент 4: « Ох, уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!»
Вед 3: Так они нас воспитывали, помогали, подсказывали и незаметно довели до 4-го курса и до сегодняшнего дня.
Вед 4: И именно сейчас мы приглашаем на сцену классных руководителей_____________
Выступление классного руководителя
Вед 3: Уважаемые наши классные руководители! Спасибо вам за то, что вы были рядом на этом не большом отрезке времени. За то, что были к нам снисходительны и терпеливы.
Вед 4: За то, что не пытались поучать, а действительно учили и оказывали поддержку. И в вашу честь звучит этот музыкальный подарок.
3. Песня «Обернитесь»
Вед 3: Время учёбы здесь я бы разделила на две части. Первая её часть, была как бы переходной: мы привыкали к техникуму, к его порядкам, мы ещё учили школьные предметы, и привыкали к новым преподавателям.
Вед 4: И тут, наши первые педагоги, можно сказать, стали в роли наших первооткрывателей. Они раскрывали наши способности, наши характеры. Прививали нам новые навыки, вводили в курс происходящего вокруг.
Вед 1: Наше общение происходило примерно так:
4. Композиция об учителях 1-го курса(переделка)
Вед 1: Самым самоотверженным и терпеливым преподавателям мы сегодня шлём свой большой привет. Мы очень рады, что для вас мы стали открытиями.
Вед 2: Примите наши искренние поздравления и благодарность, что ваш труд не пропал даром, и мы достойно дошли до конца этой истории.
Вед 3: А сегодня, вместе с сердечными пожеланиями здоровья, добра и спокойствия в ваших душах и сердцах, примите эти цветы.
Вед 4: Давайте им поаплодируем! (перечисляются фамилии преподавателей, вручаются цветы)
5. Танец на композицию «Я плачу»
6. Сценка по мотивам киножурнала «Каламбур»
Вед 1: Эти весёлые персонажи незаметно помогли нам перейти к следующей части нашего торжества. Вслед за первым курсом и школьными предметами пришли предметы специальные.
Вед 2: И тут нас уже нас стали обучать специальной ____________________________, специальной
____________________________
Вед 3: А нас специальной __________________________, специальной ____________________
Вед 4: Что и _________________________была специальная?
Вместе: А как же!
Вед 1: Ведь из нас должны были получиться СПЕЦИАЛИСТЫ!
Вед 2: Приятно сегодня осознавать, что благодаря этим педагогам мы что-то знаем и что-то умеем, благодаря им, мы получим сегодня диплом, и с нами уже будут считаться, нас будут признавать.
Вед 3: Да нет просто слов, как выразить то, что мы хотим сказать! Вернее слова есть, и они выстроились в рифму:
Муз.вставка
Вед 1: О, наставники наши и менторы!
Если глянуть на пройденный путь,
Не балованы вы комплиментами,
Словом добрым от нас, ничуть.
Вед 2:
Мы такие-сякие, порочные,
Огорчаем мы вас без конца.
Но под грубою сей оболочкою
Благодарные бьются сердца.
Вед 3:
Над башкою над нашей дубовою
Потрудившись, побившись не раз,
Вы улётной своею любовию
Прочный дуб превратили в алмаз.
Вед 4:
Только вашим спасибо стараниям
Наши свойства и эти, и те
Засверкали различными гранями
Извините, во всей наготе.
Вед 1:
О, рачители наши, радетели,
Попечители и благодетели!
Если кажется вам, что мы чушь несем, -
Вы нас создали…
Вместе: мы ни при чем!
Вед 1: Уважаемые преподаватели! Мы желаем вам и в дальнейшем не знать профессионального голода: чтоб у вас никогда не было недостатка в студентах…
Вед 2: …Желаем вам профессионального вдохновения, чтоб вы могли вместе с новыми поколениями совершенствоваться сами. Потому, что у отличных преподавателей всегда будут отличные выпускники!
Вед 3: Желаем вам благополучия и душевного тепла!
Вед 4: Сегодня вместе с нашими пожеланиями примите от нас эти цветы.
Вед 1: Давайте поприветствуем преподавателей аплодисментами! (перечисляются фамилии преподавателей, вручаются цветы)
7. Песня « Любите девушки»(переделка)
Вед 2: Есть ещё один важный момент, о котором сегодня хочется сказать. Тот результат, которого мы достигли, складывался, как кубик Рубика, из многих частичек в одно единое целое – из труда преподавателей и работников техникума, из наших малых стараний, может, из небольшой доли везения…
Вед 3: Но одной из самых главных составляющих нашего успеха стала любовь и огромная поддержка наших родителей. Это им, родным мамам и папам, мы обязаны всем…
Вед 4: И сегодня вновь сказать эти слова со сцены - не будет лишним…
Вед 1: Спасибо вам, родные наши, за то, что вы есть…и примите от своих детей искреннюю любовь и безмерную благодарность…
Аплодисменты
Вед 2: Мы рады, что и в этот день, уважаемые родители, вы с нами как всегда рядом и разделяете нашу радость. И поэтому с удовольствием предоставляем сцену __________________
_____________________________________________________________________________________
(выступление представителя родительского комитета)
Вед 4: Огромное спасибо за эти добрые пожелания в наш адрес, а для вас звучит следующий музыкальный подарок
8. Песня родителям(переделка)
9. Танец микс
Вед 1: Вот уже больше часа на этой сцене мы пытаемся приблизить и нас и вас к основному моменту, к тому волшебному действу, ради которого, собственно, мы все и собрались здесь.
Вед 2: Студенты, как известно, народ нетерпеливый, хочется всё и сразу…Как никто, понимает это нетерпение наш гость, которому довелось в своей практике встречать и провожать ни одну группу выпускников…
Вед 3: …Которому довелось вручить ни один диплом и аттестат…
Вед 4: …Но сегодня, мы уверены он будет это делать с особым волнением и гордостью. Потому, что в этот день он не просто директор Кировского транспортного техникума, сегодня он ещё отец выпускницы. Под ваши аплодисменты мы приглашаем на нашу праздничную сцену _____________________________________________ и предоставляем ему слово!
Выступление директора
Вед 1: Большое спасибо за ваши пожелания и добрые слова в наш адрес.
Вед 2: Со своей стороны, разрешите вам пожелать на дальнейшее - здоровья и терпения, оптимизма и благополучия.
Вед 3: Пусть каждый день, проведённый в этом коллективе, в этом учреждении приносит вам только радость. (Аплодисменты, вручение цветов)
Вед 4: Уже завтра этот праздник будет историей. И мы надеемся, что все здесь сидящие будут вспоминать нас и наше пребывание в этих стенах с улыбкой и теплом. На память о себе, как о студентах этого учебного учреждения, мы решили сделать подарок техникуму : Это ________________________________________________________________________________
(вручение подарка)
Вед 4: Ну и сегодня мы попросим директора не изменять прекрасной традиции и наконец открыть торжественную церемонию вручения дипломов.
Вед 1: Также на эту сцену мы приглашаем _________________________________________________
Вед 2: … заведующих железнодорожным отделением …………..
Муз вставка.
Вед 3: Сегодня все выпускники – несомненно, герои, которые достигли поставленной цели и достойно завершили учёбу здесь.
Вед 4: Но есть среди нас те, которые были немного увереннее, немного удачливее, немного упорнее остальных. Именно они сегодня получают дипломы об окончании техникума с отличием. И именно им и предоставляется право первыми получить этот долгожданный документ.
Вручение дипломов
Муз. Вставка Выходят ведущие, за ними выпускники - участники концерта
Вед 1: Осталось несколько мгновений до финала и праздник завершится. Очередная партия выпускников покинет эти стены и разлетится, кто куда…
Вед 2: Так много свершилось в нашей жизни, но, кажется, 4 года пролетели, как один. За это время мы успели поумнеть, повзрослеть, кто-то из девчонок успел выскочить замуж, кто-то из парней успел получить первый трудовой опыт, но, тем не менее, всё это время мы оставались вашими студентами.
Вед 3: И вот сегодня мы в новом для себя звании – выпускники, дипломированные специалисты.
Вед 4: И поэтому нас ждут новые дороги, грандиозные планы, и невероятные открытия … Но это уже будет другая интересная история, а пока мы только в ожидании чуда, в ожидании перемен…
10.Финальная песня(«Перемен требуют наши сердца), выброс шаров