PDA

Просмотр полной версии : Старший воспитатель и его работа



Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8

atevsi
29.04.2010, 11:50
старшие воспитатели! Ау! Хотелось бы тоже поделиться опытом работы и посмотреть опыт других. Не хочется вариться в собственном соку.

ненька
29.04.2010, 11:57
Привет, у меня тоже была мысль создать такую тему, но думала, что здесь старших воспитателей нет. Я работаю методистом второй год, и поэтому опыта у меня совсем мало. Так что давайте здесь общаться.

кимким
29.04.2010, 14:29
Спасибо за тему. У меня тоже была мысль о создании этой темы, но так как на сайте совсем недавно, что-то останавливало. И так с чего начнем? Может быть подготовкой к летне-оздоровительному периоду? Или есть другие предложения?

Оксана66
29.04.2010, 16:56
И я к вам присоединяюсь. Я новичок и на форуме, и в профессии. Методистом работаю с нового года, так что буду рада любой помощи. Может чем и сама смогу поделиться.

po4emy4ka
29.04.2010, 21:27
можно со стороны воспитателей вопросами засыпать?

www наталья
29.04.2010, 23:37
очень хорошо что создали такую тему, у старших воспитателей столько документации, и вечно куча вопросов

ненька
30.04.2010, 06:36
А я предлагаю условия смотра готовности к летне-оздоровительному периоду:
УС Л О В И Я
СМОТРА-КОНКУРСА
«ГОТОВНОСТЬ К ЛЕТНЕМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ»
Всего - 50 баллов

І. СМОТР ГРУППОВЫХ ПЛОЩАДОК. 24 балла
1. Наличие зелёной зоны и цветников, степень ухода за ними:
- подстрижка кустов 1 балл
- скошеная трава 1 балл
- взрыхленная почва вокруг кустов и деревьев 1 балл
- ухоженность цветников 1 балл
2. Состояние игровых площадок :
- отсутствие мусора 1 балл
- увлажненность земляного покрова и песка 1 балл
- качественная покраска оборудования 1 балл
- эстетичность павильена, его украшение 1 балл
3. Соблюдение правил техники безопасности 5 баллов
4. Эстетичность оформления участка 5 баллов
5. Рациональное распределение и использование
участка под игровые зоны :
- зона для подвижных игр 1 балл
- театрально-игровая зона 1 балл