PDA

Просмотр полной версии : Занятия дома с ребенком музыкальным развитием



рубанок
19.01.2010, 08:30
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я - мама, дочке 4,5 года, ходит в садик в режиме 3 недели дома (болеет), 1 неделя в садике. При этом у ребенка идеальный слух, чувство ритма, а мне все три медведя на ухо наступили:frown:. Как мне заниматся с дочкой?

okk
25.01.2010, 23:32
Здравствуйте! Я бы посоветовала поискать рекомендуемые песенки для этого возраста и скачать их, слушать дома, пытаться пропеть с ребенком. Если уж действительно медведи прошлись, то на мой взгляд в этой ситуации главное - привить любовь к музыке, показать как это весело, и как можно больше ребенку слушать и петь. Нотной грамоте уже можно учить в этом возрасте. Или в подготовительные группы музыкальной школы сунуться - глядишь, и здоровье поправится. Кстати, насчет поправки здоровья - закаляться!
Но я не специалист, не муз.работник, просто связана с работой с детьми...

olgaforme
08.02.2010, 07:00
Здравствуйте! Я тоже мама, сыне 3,5 года, ходим в садик. Что-то там (со слов воспитателей) распевает - видимо из-под палки. Дома- никак. Выключает музыку категорично.:wink: и как приобщить такого?

Naddik
10.02.2010, 09:12
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я - мама, дочке 4,5 года, ходит в садик в режиме 3 недели дома (болеет), 1 неделя в садике. При этом у ребенка идеальный слух, чувство ритма, а мне все три медведя на ухо наступили:frown:. Как мне заниматся с дочкой?