PDA

Просмотр полной версии : Давайте познакомимся!



Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

po4emy4ka
17.01.2010, 20:30
во всех разделах я считаю, что эта тема нужна. давайте и мы познакомимся, представимся. будем дружить!

начну с себя. я - Инна. привыкла, что на работе называют по имени отчеству, поэтому и ник такой. работаю воспитателем всего 14 лет. написала "всего", потому что думаю, что это мало. мало, чтобы понять, научиться, полюбить, стать мастером. живу в столице белорусских шахтеров - городе Солигорске. у нас два типа детских садов: бюджетные и ведомственные. мне посчастливилось работать в белкалиевском детсаду санаторного типа. кому интересно - расскажу че по чем. категория только вторая. не подумайте, что я туповата или ленива. просто в нашем ведомстве получить категорию выше оооочень трудно. причин много, а главная - это влечет за собой повышение зарплаты. ЭКОНОМЯТ!!! и комиссия собирается раз в 4 года. мое время уже скоро придет. работа вполне устраивает. зарплата - НЕТ! вообще я считаю, что учителя, врачи нашим государствам не очень нужны. ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ. ведь все начинается с воспитателя. и когда нам не надо думать о том, чем покормить, во что одеть свою семью, появляется масса времени и желаний сделать хорошее на работе. я не права?
девочки, может и мальчики среди нас есть, присоединяйтесь!!! давайте жить вместе, дружно!!!

воспитатели всех стран - объединяйтесь!!!

Иннокентьевна
17.01.2010, 23:02
Здравствуйте, девочки. Я уже писала о себе на сайте у музыкальных руководителей.
Но еще повторюсь, Лебедева Наталья Иннокентьевна.
Работаю в детском садике уже 20 лет. Городок наш небольшой один детский садик.
На форум попала случайно, чему очень рада. Спасибо создателям этого форума.
Очень хотелось бы открыть подразделы (например: работа с родителями,
обмен опытом и т.д)

po4emy4ka
17.01.2010, 23:57
Очень хотелось бы открыть подразделы (например: работа с родителями,
обмен опытом и т.д)