PDA

Просмотр полной версии : Народники! Объединяйтесь!!!



Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Radion68
04.01.2010, 19:27
Я просмотрела все темы, всех нашла, и хоровиков, и скрипачей, и вокалистов,и теоретиков, но по-моему нет народников. Баянисты, аккордеонисты - присоединяйтесь. Хочется поговорить про наши проблемы, достижения, успехи.
Я работаю в ДМШ 17 лет,преподавателем по классу баяна - аккордеона. И вижу, как "умирает" наш инструмент. Все меньше и меньше желающих обучаться, все меньше уделяют внимание домашней подготовке. А может это только у нас так? Есть конечно, звездочки, но их так мало... А ведь совсем недавно было не так плачевно. А как у вас?

sveta-gr
04.01.2010, 20:16
Работаю 13 лет в музыкальной школе по классу баян-аккордеон. действительно с каждым годом всё труднее и набор сделать. а ещё труднее удержать. Поэтому в первую очередь устанавливаю контакт с родителями,больше акцент делаю на внеклассные мероприятия, вместе делаем стенгазеты в своём классе, оформляем класс тоже вместе.

Radion68
05.01.2010, 16:47
Конечно, я также привлекаю и родителей, и самих детей. Проводим различные мероприятия, конкурсы исполнительского мастерства, в прошлом учебном году проводили конкурс среди народного отделения "Виват, баян!". Проводила концерт -класса тематический - "Мир танца". Дети играли танцевальные произведения. Но есть проблема с репертуаром.

sveta-gr
07.01.2010, 14:21
а у нас проблема -нет инструментов, нет денег на их покупку и даже ремонт и настройку. По возможности ремонтирую сама, маникюрной пилочкой разбираю и что могу делаю. Насчёт репертуара проблем нет, есть проверенные временем пьесы, которые играются с удовольствием. В интернете нашла ноты, очень интересные и незаигранные, удобно ложатся под пальцы. с удовольствием поделюсь.укажите свой эл.адрес

Radion68
08.01.2010, 11:41