PDA

Просмотр полной версии : Скорая помощь: Ищу! Прошу! Помогите!



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84

Иннокентьевна
12.01.2010, 03:59
Ноты к песне «Папа может все на свете» можно скачать здесь

http://www.solnet.ee/sol/003/p_077.html

http://baby-kids.ru/?p=75

Песня про маму «Милая добрая нежная» плюс
Скачала с бесплатного форума.
А то опять достанется.

http://narod.ru/disk/16815076000/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20(%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81).mp3.html

«Милая добрая нежная» минус

http://narod.ru/disk/16815092000/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20(%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81).mp3.html

201155
12.01.2010, 04:02
Девочки, может быть у кого-нибудь есть песня "Пираты-интеллигенты"?
Песня чудная, как раз к 8 марта. У меня на кассете, запись старая очень.
Там такие слова: Хоть мы пираты, да не те,
Нас любят все клиенты!
Среди пиратов мы - инте, интеллигенты.
А за кормой... ветра вой,
Осталась любимая мама!

princese
12.01.2010, 08:02
А вот еще журнал - "Музыкальная палитра" №1 2009
Здесь сценарии и ноты к 23 февраля и 8 марта
http://files.mail.ru/CLPQOC

Доця 0812
12.01.2010, 10:00
Девочки, милые, может у кого то есть песня "Аты-баты шли солдаты" Очень нужна, помогите !!!!!

olga15774
12.01.2010, 10:01
русская народная песня
http://*********org/160955m.jpg (http://*********org/160955.htm)
http://files.mail.ru/XHBXXI

princese
12.01.2010, 10:03
Девочки, может быть у кого-нибудь есть песня "Пираты-интеллигенты"?
Песня чудная, как раз к 8 марта. У меня на кассете, запись старая очень.
Там такие слова: Хоть мы пираты, да не те,
Нас любят все клиенты!
Среди пиратов мы - инте, интеллигенты.
А за кормой... ветра вой,
Осталась любимая мама!
Эта песня из фильма "Пител Пэн". К сожалению ее не смогла найти, но благодаря Вам обнаружила замечательную песню "Детство" в исполнении И. Понаровской из этого же фильма. Там такие слова:

Слова Л. Дербенева
Музыка И. Ефремова

Жизнь одна и, наверно, не будет второй,
Оттого мы так сильно захвачены ею,
Оттого обо всем забываем порой,
Только детство забыть никогда не сумеем.

Припев:
Забыть не можем мы ту пору светлую,
Куда, увы, вернуться не дано,
А у детства нет прошлого,
А у детства нет прошлого,
И, быть может, поэтому
Так безгранично счастливо оно.

Кто мог знать, что созвездий тускнеют огни
И что время из детства нас скоро прогонит,
Кто мог знать, что куда-то деваются дни,
Как снежинки, что тают у нас на ладони.
Вот ссылка http://files.mail.ru/IAJ2W6
Песня очень красивая, подойдет на выпускной:smile:

Добавлено через 25 минут

Девочки, милые, может у кого то есть песня "Аты-баты шли солдаты" Очень нужна, помогите !!!!!

"Аты-баты" В. Мигуля
http://files.mail.ru/9Q9MEC

Маргарита Владимировна
12.01.2010, 12:19
Девочки, может у кого-нибудь есть какая песня для "прощание с ёлкой" (+)? Думаю в конце поставить ,чтоб детки послушали, а то как-то смазано заканчиваем. Помогите, кто чем сможет:smile:

princese
12.01.2010, 12:35
Может эта песенка подойдет?
"Елка в Рождество" http://files.mail.ru/1AP3Q0

Ольга155
12.01.2010, 13:18
"Аты-баты" комплект из 2-х песен Э.Хиль и Л. Лещенко.

http://narod.ru/disk/16827849000/%D0%90%D1%82%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B.rar.html

lipa29
12.01.2010, 14:10
ОГРОМНОЕ всем СПАСИБО за то, что откликнулись на мою просьбу. Одна из песен про рисование мне не просто подошла, а как говорится точное попадание. Я в свою очередь предлагаю песни в исполнении популярного в Самаре музыкального театра "Задумка". Отличное эстрадное исполнение, могут пригодиться на любом празднике.
Бабушки - старушки
Первые цветы
Уверяет бабушка
Гармонист Тимошка
Рок-н-ролл
Крутой
Честно говоря
Рождество
Семечки
Оранжевая песенк
Папа купил автомобиль

ссылка files.mail.ru/6Z06OB

Скачивайте, не пожалеете!

ссылка почему-то не высвечивается, но я проверила она действует через поисковую систему.

Vvvvv15
12.01.2010, 16:03
Всем Добрый вечер! Девочки, подскажите пожалуйста - какую можно взять интересную песенку про дождик для подготовительной группы? Всё что просмотрела у себя подходит только для малышей.:animals_020:

princese
12.01.2010, 16:17
Предлагаю вашему вниманию Песенку про Золушку (ноты), я нашла ее в интернете, мне очень понравилась:ok:
http://files.mail.ru/M3SBP6

цыпленок цыпа
12.01.2010, 16:19
все обыскала но нигде не могу музыку для танца зверей со словами что нибудь интересное. может кто знает песенку про зверей

кэт радистка
12.01.2010, 16:42
Девочки, дорогие, помогите!!!!!
Нужна игра с Умкой. Никто не может что-нибудь предложить? За ранее благодарю. Люба

Nataliyberezin
12.01.2010, 16:53
Может быть чья команда быстрее к Умке по льдинам доберётся Или по типу пазлов что то взять тоже льдинки складывать Или снежинки летайте,летайте,летайте а ну ка скорее все в тройки(двойки,четвёрки,ледяные фигуры вставайте),импровизация движений,например под вальс Снежных хлопьев ,замирают,умка выбирает самую красивую снежную фигуру

Добавлено через 1 минуту
Ишу песню Морозовой " Весна,красна идёт" минус,может быть и выставлял кто то помогите,пожалуйста

princese
12.01.2010, 17:10
Всем Добрый вечер! Девочки, подскажите пожалуйста - какую можно взять интересную песенку про дождик для подготовительной группы? Всё что просмотрела у себя подходит только для малышей.:animals_020:

Посмотрите в этом сборнике, здесь есть Песенка про дождик
М. Минков "Вечный двигатель" http://files.mail.ru/SINWZJ

оксана_п
12.01.2010, 17:31
Девочки, здравствуйте! Кто работал по К.Орфу? Я в этом году сгоряча взяла эту тему для атестаци и вот теперь маюсь.Ничего найти не могу., ни описания занятий, ни саму методику... :( По-мо-ги-те, плиз!

Вера Чурикова
12.01.2010, 17:36
Девочки есть у кого - нибудь материал по теме "Музыкальное воспитание ребенка в семье" Может быть консультация или просто сообщение. Буду признательна за помощь.:rolleyes:

lipa29
12.01.2010, 17:38
Девочки, здравствуйте! Кто работал по К.Орфу? Я в этом году сгоряча взяла эту тему для атестаци и вот теперь маюсь.Ничего найти не могу., ни описания занятий, ни саму методику... :( По-мо-ги-те, плиз!

Посмотрите здесь, уже кто-то выкладывал консультации по Орфу.

http://files.mail.ru/X98VQJ

Добавлено через 6 минут

Девочки есть у кого - нибудь материал по теме "Музыкальное воспитание ребенка в семье" Может быть консультация или просто сообщение. Буду признательна за помощь.:rolleyes:

Посмотрите по этой ссылке, тоже уже выкладывали девочки по этой теме.

http://files.mail.ru/0QD9AI

Ирина Викторовна муза
12.01.2010, 17:46
Девочки есть у кого - нибудь материал по теме "Музыкальное воспитание ребенка в семье" Может быть консультация или просто сообщение. Буду признательна за помощь.:rolleyes:

Кто-то выставлял на форуме, может подойдет.http://files.mail.ru/J6OSUT

Helen
12.01.2010, 17:47
Девочки, дорогие, помогите!!!!!
Нужна игра с Умкой. Никто не может что-нибудь предложить? За ранее благодарю. Люба

Самая простая игра "Догони рыбку" - дети передают по кругу рыбку, а Умка догоняет. Или кто больше рыбок наловит для Умки.

Солодок
12.01.2010, 17:59
Пожалуйста, помогите!!!!!
Срочно нужен плюс и минус вот этой песни. Знаю только слова припева: Радуга радуге радуйся, Если мечтаешь и ждешь. Милому парню обрадуйся, Если такого найдешь.
Мне сказали, что это бардовская песня... У меня скоро выступает 4 класс на городском конкурсе и наш директор предложила эту песню для переделки. Я, к сожалению, ее не знаю. Пожалуйста, помогите!!!!!

Helen
12.01.2010, 18:00
Девочки есть у кого - нибудь материал по теме "Музыкальное воспитание ребенка в семье" Может быть консультация или просто сообщение. Буду признательна за помощь.:rolleyes:
вот небольшой материал по развитию музыкальности
Развиваем музыкальность
Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен… Знаменитые, известные каждому имена. Кто избрал им путь гениев? Кто определил славу музыкантов – композиторов? Природа? Родители? Педагоги?
Может быть, профессиональные качества передаются с генами? Может быть, сын ученого, повзрослев, станет ученым, а сын писателя – писателем?
Можно нередко слышать: «Должно быть, мой ребенок пошел в отца, у него совсем нет музыкального слуха». Однако все в действительности несколько иначе. Если бы происхождение было определяющим фактором в формировании способностей, то тогда дети, поколение за поколением, наследовали бы профессии отцов. Но жизнь гораздо интереснее, и не так уж редки случаи, когда ребенок ученого становится скрипачом, а врача – писателем. И объясняется это окружением, в котором растет малыш, его собственным опытом.
Педагоги, музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого. Они составляют основу музыкального развития. Все дети от природы музыкальны! Считается доказанным, что если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности. Об этом следует помнить и если вы хотите подружить своего малыша с музыкой, обратите внимание на окружение вашего ребенка.

Вот некоторые советы, которые помогут вам приобщить ребенка к музыке:
• Начинать музыкальное развитие ребенка нужно как можно раньше.
• Не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или станцевать, а также если пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
• Не приклеивайте вашему ребенку «ярлык» - немузыкальный, если вы ничего не сделали чтобы эту музыкальность у него развить.
• Создайте ребенку условия для развития музыкальности – детские музыкальные и шумовые инструменты, детские песенки в записи, а также караоке для детей, слушание классической и народной музыки, посещение детских спектаклей, концертов, и даже просто пение или музицирование вместе с ребенком станут отправной точкой в его музыкальном развитии.

Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, тем радостнее и желаннее его встречи с музыкой.

princese
12.01.2010, 18:13
Пожалуйста, помогите!!!!!
Срочно нужен плюс и минус вот этой песни. Знаю только слова припева: Радуга радуге радуйся, Если мечтаешь и ждешь. Милому парню обрадуйся, Если такого найдешь.
Мне сказали, что это бардовская песня... У меня скоро выступает 4 класс на городском конкурсе и наш директор предложила эту песню для переделки. Я, к сожалению, ее не знаю. Пожалуйста, помогите!!!!!
Это то, что Вы ищите - М. Рысаков "Радуга", песня бардовская, поэтому минуса, скорее всего, нет.
http://files.mail.ru/YM418H

Anna57
12.01.2010, 18:31
Девочки, может кому и пригодится танец с мамами.

1.Милая мама, милая мама, -берутся с мамами за руки, качают ими
Делай как я, делай как я!
Милая мама, милая мама,
Делай как я, делай как я!

Припев: Это так, это очень просто- -кружатся парой в правую сторону
Делай как я, делая как я!
Это так , это очень просто- кружатся парой в левую сторону
Делай все как я!

2.Ручками хлопай, ручками хлопай-
Делай как я, делай как я!
Ножками топай, ножками топай-
Делай как я, делай, как!

Припев.- кружение

3.Ручки покрутим, ручки покрутим- - вертушки руками справа- слева
Делай как я, делай как я!
И по коленкам, и по коленкам- - хлопают двумя руками по коленям
Делай как я, делай как я!

Припев. - кружение

4.Попкой покрутим, попкой покрутим-
Делай как я, делай как я!
Ты не стесняйся, а постарайся- погрозить пальчиком
Делай как я, делай как я!

Припев.- кружение

Исполняется под « Вудали атча » из диска Тютюнниковой.


http://narod.ru/disk/16838783000/%D0%92%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B0.mp3.html

Выставила в двух местах- не у всех есть доступ во все отделы.

Девочки, меня зовут Руслана.

Anna57
12.01.2010, 19:17
Девочки, объясните, пожалуйста, как можно ответить на личное сообщение? Я его написала, а как отослать не понимаю. Куда надо кликать, или это может быть у меня отключено?

princese
12.01.2010, 19:20
Нужно кликнуть на "создать сообщение" :wink:

Symeon
12.01.2010, 19:33
Девочки, может быть у кого-нибудь есть песня "Пираты-интеллигенты"?
Песня чудная, как раз к 8 марта. У меня на кассете, запись старая очень.
Там такие слова: Хоть мы пираты, да не те,
Нас любят все клиенты!
Среди пиратов мы - инте, интеллигенты.
А за кормой... ветра вой,
Осталась любимая мама!

Пожалуйста, забирайте:
Песня пиратов (с пластинки "Питер Пэн и Венди")
http://symeon.ifolder.ru/15901529

оксана_п
12.01.2010, 20:02
Спасибо большое!
Может кто-нибудь поделится конспектом занятия по этой методике или упражнениями для старшей группы, что бы хоть иметь представление, как это работает.

Елена М
12.01.2010, 20:10
Это примерный сценарий. Составляла не сама, брала где-то в интернете.
Зимние узоры
Тематическое музыкальное занятие по принципам Карла Орфа для детей старшего дошкольного возраста.
Цели:
развивать звуковую фантазию;
слуховое воображение, развивать способность к импровизации;
развивать способности концентрировать внимание;
развивать сотрудничество в группе, повышать уверенность в себе.
Пособие и материалы:
набор шумовых инструментов, колокольчики двух видов, металлофоны, треугольник, рубель;
бумажные снежинки, небольшие мешочки с крахмалом, стаканчики
фонограммы, сюрприз-угощение.

Ход занятия
Начинаю занятие со стихотворения
Поселилась Зимушка
В ледяной избушке.
Во дворе у Зимушки –
Зимние игрушки.

Здесь и санки, и коньки,
И пушистые снежки,
А ещё висюльки –
Звонкие сосульки.
1. Игры с инструментами.
Вспоминаю с детьми, как искрится и хрустит под ногами снег, звенит лёд, как весело смеются дети, играя в снежки .
Предлагаю детям поэкспериментировать с имеющимися инструментами. Дети ищут приёмы игры для получения хрустящего, звенящего, трещащего, гудящего звучания.
2. Шутим и играем. “Льдинки-снежинки”.
“Полька с гирляндами” муз. Рахманинова
Это игра с фиксированными движениями. У девочек – снежинки, у мальчиков – колокольчики.
Дети стоят в кругу, чередуясь: снежинка – колокольчик.
1-я часть. Движения меняются на каждые два такта: девочки вращают кистями рук, вытянув их в круг, затем мальчики, вытянув руку в круг, звенят колокольчиком. Повтор движений.
2-я часть. На четыре такта девочки сужают круг, затем отходят на место. На следующие четыре такта мальчики, перебегают вправо на место соседа, девочки остаются на месте.
3. Поём и импровизируем “Зимние забавы”
(музыка Л. Вахрушевой)
Эх! Зима, зима, зима,
Белая метелица.
Снег кружится и метёт,
Под ногами стелется.
Часть детей поют, другая – инсценируют песню, остальные – музицируют на инструментах (треугольниках, колокольчиках, стаканчиках).
4. Речевая игра с движением. “Осторожный снег”
(музыка А. Караманова)
Полночный снег,
Он не спешит,
Он медленно идёт.
Но знает снег,
Что всё равно
Он где-то упадёт.
И чем он медленней шагал.
Чем осторожней был,
Тем легче в темноту упал,
И нас не разбудил.
Дети встают в круг и выполняют придуманные движения. Чётко артикуляционно декламируют текст со звучащими жестами.
Для озвучивания стихотворения можно использовать небольшие мешочки с крахмалом. Ритмично сминая его, создаётся красочный аккомпанемент.
5. Поём и играем “Зима”
(русская народная песня)
Пение с тональным аккомпанементом и звучащими жестами.
Дети садятся в круг, в центре которого располагаются играющие на инструментах. Во время пения можно выполнять последовательность из звучащих жестов.
6. Импровизируем и танцуем “Снежинки”
(музыка “Вальс” В. Моцарта)
Дети танцуют со снежинками, прикреплёнными на косметические палочки. Во время танца дети двигаются произвольно, вращая в руках снежинки, опуская и поднимая руки.
Предлагаю детям самим придумать танец, вспомнив, как летают снежинки, собираются в кружочки, пары, играют друг с другом. Говорю им, что этот танец похож на сказочную метель!
7. Играем в оркестре “Вальс – шутка”
(музыка Д. Шостаковича)
Модель-аранжировка для детского оркестра.
Дети делятся на три группы: маленькие колокольчики и большие, металлофоны.
Участие в исполнении яркой образной музыки доставит детям много радости.
8. В конце занятия – сюрприз от Зимушки.

princese
12.01.2010, 20:12
Девочки, объясните, пожалуйста, как можно ответить на личное сообщение? Я его написала, а как отослать не понимаю. Куда надо кликать, или это может быть у меня отключено?

Рядом с пользователем, кому Вы хотите отправить сообщение, есть белый маленький треугольник, наведите на него, выберите строку отправить сообщение, пишите сообщение в табличке, и потом нужно кликнуть "создать сообщение"

Херсон-75
12.01.2010, 21:27
Девочки, здравствуйте! Кто работал по К.Орфу?
Нарыла в просторах интернета.

В пятилетнем возрасте Карл стал регулярно заниматься музыкой, он берет уроки игры на фортепиано, предпринимает попытки сочинять собственную музыку. Малыша отличало развитое воображение, быстрый ум. Однако формальное школьное образование не привлекало его.
Несмотря на то, что в сферу интересов мальчика входили биология, история, языки и поэзия, довольно быстро стало очевидно, что музыка занимает все мысли Карла. Так карьера талантливого ребенка была предопределена.

Посещение театра марионеток косвенно повлияло на становление Орфа как композитора, на его склонность к театральным эффектам. В 1912 году он становится студентом Мюнхенской Музыкальной Академии. После такого насыщенного с точки зрения творчества детства, в рутинных занятиях в Академии мало что привлекало его. Конечно, он изучал Дебюсси, написал несколько песен. Буйное воображение рвалось наружу, и ему трудно было загонять его в общепринятые музыкальные рамки.
После выпуска из Академии, он берет несколько уроков, чтобы улучшить технику игры на фортепиано, а в 1915 году получает пост дирижера в Мюнхене. В это же время начинается его увлечение танцем, он изучает взаимосвязь музыки и движения, знакомится с танцовщицей Мари Вигман. В 1923 году судьба сталкивает его еще с одним очень важным в его педагогической карьере человеком – Дороти Гюнтер. Вместе с ней спустя год он основывает в Мюнхене музыкальную школу (Гюнтершуле - Gunthershule) для молодых танцовщиков и музыкантов.
Опыт помог ему построить систему музыкального воспитания детей с помощью движения (гимнастики, танца) и музыки. Вспоминая детство, он жаждал создать такой способ обучения музыке, чтобы детям не было мучительно скучно.
Подход Орфа получил называние «Музыка для детей» - Orff-Schulwerk, суть его заключалась в раскрытии музыкальных талантов через импровизацию в музыке и движении. Базовая идея Орфа: ученики ищут музыкантов внутри себя, самостоятельно. Традиционное обучение игры на конкретном инструменте, по мнению немецкого новатора, сильно ограничивает ребенка, его живое воображение, его страсть к импровизации. Годы исследований и обширная практика подкрепляли этот тезис.

Орф видит решение проблемы классического (читай убивающего энтузиазм) подхода в том, чтобы учить детей играть не на сложных, требующих долгих лет подготовки инструментах, а простых. Такими Орф считал ксилофон, металлофон, треугольники, цимбалы, колокольчики, маракасы и т.д.
Педагог – новатор сначала намеревался использовать свою «Музыку для детей» исключительно в Баварии, не мечтая о распространении его методики повсеместно. Опыт, наработанный в собственной школе, подвигнул его на описание метода. Политическая ситуация помешала внедрить орфовскую «музыку для детей».
Нацисты закрыли школу в 1944 году, затем она была и вовсе разрушена во время бомбардировки.
В 1948 году обнаружили граммофонную запись танцевальной музыки, использовавшейся на занятиях Gunthershule Баварская радиостанция передала ее на всю германию. В итоге «Музыка для детей» Орфа стала признанным методом обучения малышей.
В период между 1950-1954 гг. музыкальный издатель Шотт опубликовал пять томов орфовской «Музыки для детей» Schulwerk. В 1953 году ученики Карла Орфа впервые продемонстрировали свои достижения на Международной Конференции директоров музыкальных школ. Благодаря этому событию слава о методике Орфа распространилась по всему миру. В 60-е гг. Орф посещает Японию, Канаду, Португалию, Египет и Сенегал. В 1972 году он получает награду от Мюнхенского Университета. Талантливый музыкант и педагог умирает в Мюнхене 29 марта. По словам одного музыкального критика главным талантом Орфа было «умение быть простым».
Метод Карла Орфа
Обучение музыке по системе Карла Орфа - для тех детей и родителей, которые не стремятся к профессиональной карьере, но хотят получить начальное музыкальное образование в несколько облегченном варианте. Главный результат, которого хотят добиться педагоги и в первом, и во втором классе, можно сформулировать просто: ребенок должен любить музыку. А научиться играть на фортепиано или гитаре - второстепенно.
Малыши еще в детсадовской группе буквально с первого дня занятий осваивают музыкальные инструменты Карла Орфа. Они носят такие же названия, как обычные: ксилофоны, металлофоны и т. д., но заметно от них отличаются. Карл Орф адаптировал свои инструменты специально для детей. Например, на его ксилофоне коробка, на которой расположены клавиши, более объемная, она служит резонатором, и благодаря этому инструмент звучит глубже и протяжнее. Это придает ему удивительную особенность: звук ксилофона не заглушает голос исполнителя. Играя, ребенок слышит себя. Еще одна изюминка ксилофонов Орфа - съемные клавиши. Вы можете оставить только те из них, которые в данный момент нужно освоить ребенку. Играть на инструментах Орфа можно и с двухлетним малышом - существуют маленькие ксилофоны и металлофоны специально для этого возраста.
Дети постепенно осваивают музыкальную теорию, с первого дня играя в своеобразном оркестре. В ход идут не только инструменты Орфа, но и целая россыпь шумовых инструментов - трещотки, маракасы, бубенчики, колокольчики, самодельные тарахтушки. Это позволяет каждому ребенку независимо от уровня его способностей найти свое место в ансамбле. Если он не справляется с мелодией, которую нужно сыграть, ему предлагают другой инструмент. Через некоторое время все дети, независимо от способностей играют на блок-флейтах или ксилофонах. А на индивидуальных занятиях по выбору осваивают фортепиано, гитару или флейту.
Для того чтобы развить у каждого малыша музыкальный слух и способности, которые в той или иной степени есть абсолютно у всех, надо дать возможность ребенку быть деятелем. Классические методы обучения музыке в детских садах часто бывают скучноваты. Воспитатель играет на пианино, а дети сидят и слушают не шевелясь. Если на первом же уроке дать малышам в руки инструменты и попросить попадать в такт, эффект будет гораздо выше. Именно так и поступают педагоги, работающие по методу Орфа. Они уверены: чем больше разных инструментов, пусть даже и самодельных, предложить детям, тем лучше. Попросите, например, двухлетнего малыша взять в руки пластмассовую бутылочку, наполненную крупой, и показать, как бежит мышка. Или с помощью двух деревянных палочек изобразить, как прыгает козлик. Даже просто потрясти маракасы под музыку, попадая в такт, - восторгу не будет предела! Казалось бы, балуется малыш: шуршит, стучит и ничего больше. Но на самом деле он развивает чувство ритма, чувство метра, ощущение динамики, словом, свою природную музыкальность.

Херсон-75
12.01.2010, 21:32
оксана_п! Я так понимаю Вы с Украины. Здесь календарное планирование на год с использованием методики К. Орфа на украинском языке. Брала из журнала "Палитра педагога" может подойдет.

http://files.mail.ru/VE27Q4

Насхатовна
12.01.2010, 22:42
На 8 марта захотелось поставить танец с ложками или просто оркестр. Подскажите какую музыку можно использовать?

arina kononenko
13.01.2010, 02:58
Может быть чья команда быстрее к Умке по льдинам доберётся Или по типу пазлов что то взять тоже льдинки складывать Или снежинки летайте,летайте,летайте а ну ка скорее все в тройки(двойки,четвёрки,ледяные фигуры вставайте),импровизация движений,например под вальс Снежных хлопьев ,замирают,умка выбирает самую красивую снежную фигуру

Добавлено через 1 минуту
Ишу песню Морозовой " Весна,красна идёт" минус,может быть и выставлял кто то помогите,пожалуйста

Скачивала с форума не помню от куда ловите ссылку там + и - полный диск песен Морозовой.
http://narod.ru/disk/16850506000/%D0%92%D1%81%D0%B5%20%D0%BC%D1%8B%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BC%20%D1%81%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B9.rar.html
Все мы дружим с песенкой.rar (http://narod.ru/disk/16850506000/%D0%92%D1%81%D0%B5%20%D0%BC%D1%8B%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BC%20%D1%81%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B9.rar.html)
две ссылки потому что первый раз вставляю ссылку не знаю какую выбрать.

galina_pomorceva
13.01.2010, 06:29
Вот и снова новый год,
Но теперь он старый!!!
Как же весь уже народ
Это всё достало!
Водка в рот уже не лезет,
Пиво-не шлифует
И гаишник на дороге
С января лютует!
Денег нет, здоровья тоже,
Кончились конфеты!
Слушай, Дед, ты приходи
Где-то ближе к лету!!!
СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

rose4ka
13.01.2010, 11:20
Уважаемые музыкальные руководители, подскажите пожалуйста как правильно оформить сценарии,для партфолио,может кто нибудь вышлет образец любого сценария.Спасибо!

SOSED
13.01.2010, 11:34
девочки есть ли у кого программа для замедления темпа, или где можно такую скачать!!!!!!!!!!

Она есть в теме для новичков.

Добавлено через 50 секунд

караоке не скачивается, пожалуйста перезалейте

Проверил - всё скачивается

говорушка
13.01.2010, 11:53
под коробейники хорошо смотрится танец с ложками . Лично мне нравиться.

detsad
13.01.2010, 12:53
:ok:
под коробейники хорошо смотрится танец с ложками . Лично мне нравиться.
Наташа, так поделись с коллегами наработками. Я уверена- тема оркестра ложкарей очень интересна многим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!