PDA

Просмотр полной версии : Методика В.В.Емельянова



lucky_iris
23.02.2009, 19:28
Хочу пригласить коллег к обсуждению методики Виктора Вадимовича Емельянова. Я занимаюсь по данной методике уже 20 лет, сначала в вокально-хоровом коллективе, где наш руководитель в тесном сотрудничестве с Емельяновым развивала наши голоса, затем в ДМШ где я преподавала академический вокал. Сейчас у меня своя вокальная студия и я продолжаю работать по этой методике. Общий пед.стаж - 10 лет, многие из моих учеников продолжили обучаться вокалу, в училищах, институтах и консерваториях. В теме "Методический материал по вокалу" поднимался вопрос по данной методике, буду рада пообщаться с коллегами работавшими по данной методике, а так же с радостью поделюсь своим опытом и наработками.

АЯ
03.03.2009, 23:40
Здравствуйте! Я совсем недавно приобрела книгу В.Емельянова и начала её изучать... Очень заинтересовала эта методика...
Подскажите, пожалуйста, можно ли где-нибудь найти видеофрагменты?

Заранее огромное спасибо!flower

Antonida
04.03.2009, 15:31
Хочу пригласить коллег к обсуждению
в таком случае надо было написать в теме Методический материал по вокалу :wink:

lucky_iris
12.03.2009, 09:18
Подскажите, пожалуйста, можно ли где-нибудь найти видеофрагменты?


Видиоматериалов в сети я не встречала, наилучший вариант это попасть к В.В. на семинар.

SeregaKZ
06.05.2009, 12:49
А вот у меня постоянно проблемы с голосом, может подмогнете с методикой. Что-то прямо не знаю постоянно какой-то напряг.
Заранее Спасибо!!!

Мелодия
08.05.2009, 14:23
Нашла "Официальный сайт В. Емельянова", но не обнаружила там информацию о семинарах. Как к нему попасть-то???

Leelya
21.06.2009, 01:55
lucky_iris,