PDA

Просмотр полной версии : Юбилей



Koblenzer
31.01.2009, 07:58
Сегодня играю день рождения- юбилярше 50 лет.
Что порекомендуете лабать? Ведь стандартная дискотека,думаю,не проканает.:rolleyes: Жду советов!

Лев
31.01.2009, 09:40
Koblenzer,
Однако, убил:rolleyes: Советы заранее спрашивают, тем более твой репертуарный запас, как сольный, так и плюсы никто не знает...

AlSe
31.01.2009, 10:19
Что порекомендуете лабать? Ведь стандартная дискотека,думаю,не проканает.:eek:

Саша
01.02.2009, 02:17
Ведь стандартная дискотека,думаю,не проканает
а чё какая "стандартная дискотека"

михалкина
11.02.2009, 09:37
у меня мама в свой 50 летний юбилей чуть не убила диджея за то,что он ставил хрень всякую.типа Аллегровой,Леонтьева и иже с ними. моей маме кислоту подавай,ну или хотя бы бритни спирс.
так что ориентироваться по возрасту какую музыку включать вобще глупо.

КП
11.02.2009, 09:50
А я недавно такой же юбилей лабал-так юбилярша в свои 50 ничего кроме шансона не хотела....:redface:

Yrrri
11.02.2009, 09:57
так что ориентироваться по возрасту какую музыку включать вобще глупо....а по чем ориентироваца?:rolleyes:По росту,весу,разрезу глаз и цвету кожи?:biggrin:Лично я ориентируюсь по обстоятельствам...:ha:

el maryachi
11.02.2009, 13:01
...а по чем ориентироваца?По росту,весу,разрезу глаз и цвету кожи?
:ok:

Вадимыч
11.02.2009, 13:06
Ведь стандартная дискотека,думаю,не проканает.:rolleyes: Жду советов!

Валяй нестандартную:smile:

А если серьезно,узнай,что юбилярша хочет обязательно услышать,а остальное-как покатит.Может там куча молодежи с её детьми придет:aga:

КП
11.02.2009, 13:18
Лично я ориентируюсь по обстоятельствам...
Исключительно по ним самым.Иногда (когда банкет того стоит) обсуждаю с клиентами репертуар,какие любимые песни и т.д.Недавно опять золотая свадьба была,"молодым" по 75 лет.Пел романсы и застольные песни 50-х годов.Другие же к примеру только "фирму" хотят.Нужен обширный "джентельменский" набор: