PDA

Просмотр полной версии : Сюжет танца: идеи, задумки, замыслы,

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Sinetar
25.01.2009, 21:00
Предла гаю создать тему, где будут обсуждаться темы танцев, а может быть танцевальных сюит.
Обращайтесь. Несмотря на то, что по профессии я экономист, всю жизнь танцую и ставлю танцы. В свое время танцевала в Ритмах планеты.:aga:
Сейчас организовала свой музыкальный театр. Планы грандиозные.

Sinetar
28.01.2009, 09:34
Стиль модерн. Танго.
Купе, в купе едут 3 девушки, каждая думает о своем (3 соло): у одной любовь в прошлом, другая только что рассталась, а третья - влюблена (3 музыкальные темы).
Потом оказывается, что всех их связывает один человек (показывают фото).
Финальный этюд - на усмотрение хореографа.

Paradiz Лицеисты
01.02.2009, 11:08
Поделюсь с вами проверенной и зрелищной темой, и конечно, она про любовь.
Куклы.
Несложная музыкальная нарезка, а в финале "Бу-ра-ти-но".
1.Куклы не только танцуют на месте в парах и по отдельности, но и перемещаются в разных направлениях.
2. Пьеро идет к Мальвине, отталкивает Буратино и, становясь на колено, обьясняется ей в любви. При этом нити запутываются. Кукловод обращает внимание на "незапланированное поведение куклы" и, посоветовавшись (взрослые обязательно должны быть артистичными) с колегой бросает куклу на пол (очень смешно и эффектно выглядит), распутывает нити, отряхивает Пьеро, ставит его на место.
3. В финале все выходят вперед и танцуют.
http://foto.mail.ru/mail/paradiz_lic/12/32.html
http://foto.mail.ru/mail/paradiz_lic/12/44.html
Коментарий к фотографиям: 8 марта в нашем лицее на сцене только МУЖЧИНЫ.

Добавлено через 3 часа 11 минут
http://*********ru/400138.htm

Ангелина - 1
01.02.2009, 16:42
Paradiz Лицеисты,
Вот бы ваш танец посмотреть, очень интересно как это в движении!

Paradiz Лицеисты
01.02.2009, 22:15
Paradiz Лицеисты,
Вот бы ваш танец посмотреть, очень интересно как это в движении!