Просмотр полной версии : методический материал по вокалу
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Арабеска
01.02.2009, 12:36
svetach,
:ok: Спасибо!
И за пополнение копилки :aga:flower:ok:
скачать - скачалось, а вот открыть... выдает ошибку
У меня было то-же самое, но я вышла из положения так. Открыла архив без распаковки и скопировала все фудиофайлы в другую папку. Они великолепно проигрываются и без распаковки.
Арабеска
01.02.2009, 20:09
vv-m,
:biggrin::ok:
Estrada - Complete vocal technique - Rovn Diapazon - 58Мб-
Скачать Estrada - Complete vocal technique - Rovn Diapazon - 58Мб.zip с WebFile.RU (http://webfile.ru/2603902)
Вот скачала аудиофайлы, по всей видимости есть и книга, но пока её не нашла..)
Тут упражнения для взрослых.. или старшего возраста .детей.. Я бы лет с 13 давала.. если конечно чел в муз школу ходил или ходит.)
мне кажется все таки больше для сопрано- альта.. там правда и мужские примеры есть, но только учителя.. Думается, для девочек будет более наглядно.
Распевки в виде показов ПРАВИЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ по принципу=правильно- неправильно=так нне надо петь- а вот так будет звучать, если правильно НЕ МЕНЯЕШЬ форму -звукоизвлечение впрямую зацеплено за позицию.Если это выработать- в любой тесситуре будешь ЗВУЧАТЬ.)
Чем мне понравилось
1- многие распевки применяю сама, значит ТОЧНО знаю- толк будет.
2- позиционные тонкости в выравнивании регистров мало кто правильно объясняет , тем более показывает. А тут сразу.То есть сравнить можно.
3- выравнивание гласных- в эстраде без этого просто нельзя..
4-коротко и ясно, показаны хорошие распевки с постепенным расширением диапазона от конкретной ноты- волновые.Показано ЧТО получается , когда "грузят "низ и позиционно зажимают вверх.А работа с микрофоном такого не прощает..
5- ДЛЯ меня главным было то, что школа(пока не знаю чья именно)построена на применяемых мной самой отправных точках-что правильно наученный певец ПРОСТО ДОЛЖЕН петь в любом стиле, что эстрадная и академическая манеры не далеко ушли друг от друга.. Что и демострируют нам певцы мировой известности..
__________
Вобщем так. Если Вы прошли какую-то подготовительную школу(музыкальную, хоровую, просто инструментальную) , немного поете и хотите научиться ЛУЧШЕ владеть голосом, то эти упражнения ДЛЯ ВАС.)
Добавлено через 25 минут
скачать - скачалось, а вот открыть... выдает ошибку:frown:
Архивировала в Total Сommander- должно все открыться.. НЕ ПАРОЛИЛА..)
Или правда, кликни лев 2 раза на архив.. -=выдели содержимое и перенеси вложения в др папку.)
Интересно,значит архив это почему-то не открывается уже у двоих?:frown:
Кстати _ такая фигня бывает ещё тогда когда название и папки и архива в сумме дают больше чем надо.. Я в таких случаях переименовываю папку куда архив кладу- ставлю цифру просто- и тогда все распечатывается .)
А Word 2007 открывает тогда когда в скаченном документе переделаешь формат- docx---В------docЭто ж просто ключ к содержимому тормозит,а инфа вся сохранена.)
http://gettyfile.ru/247074/-ссылка на Zen of screaming_2.Эта часть даже прикольнее,чем первая! Здесь есть документальные кадры работы связок во время фонации-смотришь и чувствуешь себя прямо ЛОРом.Вчера только скачала.Всем удачи и вдохновения!
Арабеска
02.02.2009, 19:21
muzanna,
Спасибо за ссылку, ну а пояснения- это ж :ok:
эстрадная и академическая манеры не далеко ушли друг от друга.
:aga:flower
svetach,
Спасибо! :ok:
Девочки, подскажите, что это может быть. Скачала северное пение- Pley Musik- не открывает, вернее открывает, но нет изображения. Открываю через проигрыватель Windows- есть изображение, но нет звука. Странно, остальные файлы открывает и проигрывает нормально.
Арабеска,
Сейчас очень много видео для iPod и я подозреваю,что это одно из них.Скачай бесплатно программу iTunes (набери в поиске)-там проигрыватель QuickTime -у меня в нем играет.:smile:
Арабеска
03.02.2009, 05:17
svetach,
:ok: Спасибо за совет!
Брюнетка,
Буду очень признателен за парольчик для Карягина "Джазовый вокал
Спасибо, на самом деле нужная и актуальная тема. Меня заинтересовала аудиокнига с распевками, может поделитесь парольчиком? С нетерпением буду ждать, спасибо, за нужную помощь!
Antonida
03.02.2009, 08:29
заинтересовала аудиокнига с распевками
там нет пароля - качайте и работайте
:smile::smile::smile:http://gettyfile.ru/247400/-ссылка на аудиокнигу упражнений к Zen of screaming-там упражнения для всех видов голосов-баса,баритона,тенора,контральто,меццо-сопрано,сопрано.Всем привет!
djungaric
03.02.2009, 11:15
Если можно, можно мне тоже ознакомится, было бы полезно узнать! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
:smile:
djungaric@list.ru
djungaric,
Заинька, ты К КОМУ обращаешься?:biggrin: Рады с тобой познакомиться.)) flower
svetach,
Укачалась.))Интересно, вот эти последний , для всех типов голсо это аудио не от того видео что я качаю? Надо бы потом проверить сверить.))
Здесь есть документальные кадры работы связок во время фонации-смотришь и чувствуешь себя прямо ЛОРом
Слышала об этом фильме- спасибо , иногда лучше один раз показать чем-то..)
Арабеска,
Pley Musik- не открывает, вернее открывает, но нет изображения. Открываю через проигрыватель Windows- есть изображение, но нет звука. Странно, остальные файлы открывает и проигрывает нормально.
Мучилась , мучилась вот с такими не стыковками, и по совету хорошего человека скачала
The KMPl-- KMPlayer-16.8Мб - - читает все , если есть кодеки
Архтв оставить в папке не на диске=С=.А ВОТ РАСПАКОВАТЬ НАДО на диск=С=
Скачать kmp.zip с WebFile.RU (http://webfile.ru/2608495)
MаtroskaSplitter – 702Кб
Скачать MatroskaSplitter.exe с WebFile.RU (http://webfile.ru/2608462)
klcodec445f – 15Мб
Скачать klcodec445f.exe с WebFile.RU (http://webfile.ru/2608456)
/B]--- -- там три файлика-exe--- качайте, установите и забудьте о проблемах
Настройка простая и удобная, фильмы смотреть вообще само то..)
Желательно чтоб потом все три файла .exe НЕ НАХОДИЛИСЬ В ПАПКЕ С уже УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРОГАМИ. Ну , допустим файлы храняться на =D=, а сами проги установлены на =С= в Progr Files
Порядок
1-Сначала СНЕСТИ старые колеки и старый KMPl- если были-
2-потом установить кодеки, потом Матроску(она для просмотра фильмов и некоторых файлов(в том числе караоке, в таком формате иногда есть) просто незаменима)
3-потом сам KMPl
8********************************
Vocals - Chris and Carole Beatty Daily Workout[Orcestr Raspevki] - 130 Мб.rar- распевки под ОРКЕСТР,показ мужской.))
Скачать Vocals - Chris and Carole Beatty Daily Workout[Orcestr Raspevki] - 130 Мб.rar с WebFile.RU (http://webfile.ru/2608445)
На технику , голосоведение, мажоро-минор(интонационные, позиционные), СБАЛАНСИРОВАНЫ по степени сложности, расширения объема дыхания, темпа,чередуются по принципу проработки на все виды штрихов.)
******
Эх, мечты, один урок в неделю(хотя бы) ТОЛЬКО вот такие распевки.. А в идеале учить на материале такого типа ПОЛ-ГОДА, и петь потом чел сможет все что угодно,кроме оперы-этому ещё лет 5 учить, но на БОЛЕЕ сложных:biggrin::biggrin::biggrin:
Но все остальное будет ГОТОВ исполнять по уму, и будет иметь ЧЕМ воплощать фантазию.)):aga:
[B]Добавлено через 3 минуты
ой, ты Боже мой-))получилось я сама себя цитировала:biggrin:
muzanna,
Наверно это тоже самое аудио,насколько я поняла-другого просто нет:rolleyes:
Можно тебе в личку позадавать личных (во тафтология!:biggrin:) вопросов?Просто будет ли у тебя время на ответы,а то судя по всему человек ты деятельный и занятой?:smile:
Спасиба за распевки-качаю!
Арабеска
03.02.2009, 19:44
muzanna,
svetach
Спасибо за распевки и советы. Смогла наконец послушать пение северных народов. :ok:
svetach,
Ясненько с аудио--))
Задавай конечно, лучше только на почту..)
Арабеска,
Хорошо что какие-то советы пригодились.))flower
KatrinKhokhlova
04.02.2009, 05:39
svetach,
Все скачалось отлично, уже использую в работе. Это огромная помощь для меня, огромное Вам СПАСИБО!!!
Арабеска
04.02.2009, 21:27
muzanna,
Анюта, большое спасибо за участие в поиске нот! :ok::aga:flower
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЭТОЙ ТЕМЫ НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!!! СПАСИБО!!!! ЦЕНЫ ВАМ НЕТ!!!!!Жалею, что у меня не безлимитка...(((.качать могу только определенное колличество мб в месяц. )))еще раз СПАСИБОЧКИ ЗА ТРУДЫ!!!!!:aga:flowerflowerflower
Snatali,
Наташа, и тебе спасибо.))
************
Вообще, было б здорово , брать какую-то методику или иже с ней, и обсуждать это в Скайпе ВСЕМ ВМЕСТЕ:aga:.
Много можно было бы выяснить- уточнить.. Да и опыт -сын ошибок трудных= у каждого свой, уникальный.))
Девчонки ставьте скайп, у кого нет, потрещим по делу.):biggrin:
:biggrin:Спасибо,Анночка!muzanna! ДА, ИДЕЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Анна, только что скачала,и послушала распевки под оркестр,которые ты здесь в теме дала-КЛААААС!!!!Мне очень понравились! Скачала твой урок( ура!!!!!),обязательно по скайпу напишу...сейчас маленькая дрыхнет и я в наушниках прослушиваю .Представление "о ведре с водой"- ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!!!!! :aga:flowerkuku
Добавлено через 4 минуты
Да,согласна, любая методика вызывает много вопросов, скажу так,НЕОДНОЗНАЧНЫХ!ЭТО И Диапазон в котором желательно заниматься, и тембр голоса, а следовательно, и возможность или невозможность применения той, или иной методики,резонаторы,дыхание......и еще,и еще.....перечислять можно очень долго, а Детские голоса-это ,вообще,Отдельная тема!!!
Snatali,
а Детские голоса-это ,вообще,Отдельная тема!!!
Не то слово , какая отдельная.):aga:
Я , например просто преклоняюсь перед людьми которые ЭТО МОГУТ,. У меня так нет на это таланта.. Я беру уже повзрослевших.. и даже если не занимались до этого музыкой, умудряюсь доводить до каких-то высот.Жаль, довольно часто они упираются в "потолок" , потому что возраст играет свою роль в КАЧЕСТВЕ закладывания основ, фундамента.Задачи у каждого возраста свои.
Но те дети, что приходят ко мне С ВОКАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКОЙ, такого потолка не имеют. И занимаясь с ними, каждый урок не устаю мысленно и вслух благодарить тех, кто НАУЧИЛ их основам, заложил фундамент дома..flower
А мне досталась работа по укреплению фундамента, и надстройке этажей НЕ НА ПУСТОМ МЕСТЕ..
Бывает и 30-летние приходят , один у меня даже 48-летний ученик был- и тут,особнно в начале,занимаешься снятием психологических блокировок
через музыку вообще и пением в частности.)
И лишний раз я убеждаюсь: нашему ремеслу надо учиться с детства.
А без ремесла и мастерства не будет.. Так , одно его изображение.)
Вот и носятся такие "мастера изобразительного искусства",оскорбляя живопись,
по весям, сценам и экранам с орами, типа:"Я вас не слышу":biggrin:
Как с такой тугоухостью петь? Профнепригодники , блин.):biggrin:
Добавлено через 8 минут
*******************Я ещё хотела спросить, не помню у кого именно скачала а Бретта Манинга, Наверное в заветной шкатулочке.))
Но там вроде только 5 или 6 дисков было.. Я тут все 12 докачиваю.. И кажется ноты нашла.. Сверила скаченное и взятое их Шкатулки(ящика почтового)-все одинаково.
Так вот , нужны ли кому-нить оставшиеся части с 06-й по 12-ю?
Можно их было б тогда залить туда же.):ha:
muzanna,
Я как раз,когда "напрашивалась" на письмо- именно обсуждение методик имела в виду.Я тоже занимаюсь со взрослыми от 15 до 50.Сейчас просто столько интересной,порой противоречивой информации появилось-голова кругом.Что полезно и может оптимизировать процесс обучения,а что очередная новомодная туфта.Очень интересно мнение профессионалов-практиков.
Арабеска
05.02.2009, 19:36
muzanna,
И занимаясь с ними, каждый урок не устаю мысленно и вслух благодарить тех, кто НАУЧИЛ их основам, заложил фундамент дома..
Как отлично сказала!!!
Хорошо когда этот фундамент заложен правильно. :wink: а если нет? :cool:
На счет Бретта Манинга, если сможешь отправить остальные диски на почту, думаю, будет очень много желающих с ними ознакомиться. Я выложила все, что у меня было. За ноты, от меня будет отдельное СПАСИБО!!!
svetach,
Так и хорошо бы собираться в Скайпе- и болтать.. конференцию устроить..))
В живом разговоре многое выясняется такое . о чем в письме даже речи сожет не зайти..)Да и я уже все руки в Модерах отдятлила..))
Арабеска,
Хорошо когда этот фундамент заложен правильно. а если нет?
Значит его ПРОСТО нет..Вокальную базу не просто заложить надо.(блин. звучит как Душу..)- она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО индивидуальна у каждого.. Без этого сколько уже обломов видела- слышала. Пришел чел в консу- есть голос.. и вроде учили как надо( по методике).. а на 5-м году обучения получилось что он кончает-СЯ . а не заканчивает.(((
Понятно, что при общих основных подходах.. я может только на энергетике и психологии ещё замешиваю.. Но конечно не я одна так делаю..из своей практики знаю- у двух учеников не бывает даже ОДИНАКОВЫХ ОБРАЗОВ когда ставишь дыхание.. Физика у каждого своя- мне дыхание надо поставить на ДАННУЮ конкретную..Вот отсюда и точка отсчета.
************
На счет Бретта Манинга, если сможешь отправить остальные диски на почту, думаю, будет очень много желающих с ними ознакомиться. Я выложила все, что у меня было. За ноты, от меня будет отдельное СПАСИБО!!!
Я правильно поняла- можно прямо к тебе на ящик выложить остальные части? Или сначала тебе перекидать..или выставить на обменник?А книгу (может и с нотами, пока не знаю) надеюсь скачается нормально.. только одну нашла.. не откроется -усё...*((( а ТАК ХОТЕЛОСЬ БЫ.. Я прочту, пойму- а вот когда слушаю что говорит- половина в молоко уходит.(((
Ксюша-ОК
05.02.2009, 22:19
muzanna,
А я как раз та, которая фундаменты закладывает :-) (группы от 3-10 лет детишки неотобраные). У меня вопрос: какие критерии "правильности" фундамента? Вот, к примеру, сегодня готовила сольник с мальчишкой 6 лет - интонация чистая, диапазон в 2 октавы распелись (это в 6 лет!), артистичный очень, а поёт в нос хоть убей. Как тут заложить фундамент правильно? Что посоветуете? (я в основном с группами работаю, а там другая "песня" в смысле методики).
Ксюша-ОК,
Привет, Ксюша, рада познакомиться.)
А поют в микрофон? Потому что если=ДА=тогда туда ещё и фишки микрофонные ставить надо...
А по поводу пения в нос, это как правило следствие поджатой гортани, язык у основания бугром.. Я своим, постарше которые(а с маленькими не работаю) ставлю вот такую логич последовательность..(можно потом на какие -нить возрастные картинки перебросить по Вашему вкусу)
1-язык у основания в естественном положении чуть приподнят. Значит звук на выходе не сможет сохранить ту форму в которой он рождается ВНУТРИ.Надо чтоб язык лежал более плоско,как будто доктор ложечкой нажал на основание, когда больное горлышко смотрит.. Но сам, просто так , язык лежать в этом положении не будет, оно для него физиологически неестественно. Значит надо создать место дополнительное, чтоб было КУДА языку убираться и не нарушить естественную физиологию. Ведь для организма в целом , пение занятие НЕ жизненноважное, и все что мешает физиологии долго не удерживается.. .)
2- Для того чтоб создать это доп. место, нужно обратить внимание. ГДЕ крепиться нижняя челюсть?-На висках(какие мне только места крепления не показывали за годы работы- оборжешься.))), и ведь череп часто видят,а там все понятно...
Так вот, нижняя челюсть спокойно и физиологич логично:biggrin:выдвигается -ВПЕРЕД- И ВВЕРХ.. Тут надо пристреляться на индивидуальную физику, отправная точка- рот приоткрыт и видно что прикус совмещен. Можно прямо перед зеркалом заниматься. когда сам чел увидит, дело пойдет быстрее.
То есть,
когда челюсть чуть выдвигается вперед. языку ЕСТЬ КУДА ложиться, и этот горб, способствующий зажиманию гортани . уходит ПО УМОЛЧАНИЮ.))Столько сколько надо на КОНКРЕТНОЕ физич тело..)):biggrin:
3-потом можно ставить различные образы, уже на поставленном на место языке...Типа,
-у тебя на языке вишенка и ты не должен её примять о верхнее нёбо, держи её ..
- тянись нижней губой и челюстью к пальчику(микрофону), поставленному сантиметра на 2 вперед относительно СПОКОЙНОГО положения челюсти..
А микрофон такой языко- челюстной расклад обожает.. самии собой уходят толчки воздуха, выпинывание каждой первой ноты во фразах., тут заорал, там провалил звук.. И главное , НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ВАРЕЖКОЙ, то есть хлопать на каждый слог.. Ведь мало научить открывать рот. ГЛАВНОЕ научить его не закрывать.. И тут надо путем эксперимента найти -насколько надо открывать КОНКРЕТНЫЙ рот, чтоб можно было сказать любую гласную БЕЗ утрирования И ЗАКРЫВАНИЯ.. Когда=у= вперед, и=е=назад, =а=вниз... а надо все гласные довести до среднего базового=о=, НЕ ПОТЕРЯВ САМУ БУКВУ.)))
****************
А вот ОТСЮДА уже многие проблемы с загоном гусей в нос уберуться САМИ,. А нам того и надо.
Как говориться=любое действие рождает противодействие..И бывает так что чем больше работаешь над тем чтоб УБРАТЬ что-то , тем меньше получается,. или получается НА ВРЕМЯ (уже не фундамент)...
А поскольку мы даем НОВУЮ СИСТЕМУ, в которой НЕ НАДО гнусавить(ну нет там этого вообще), а не убираем саму гнусавость, ДЕЙСТВИЯ(противодействия) просто НЕ СЛУЧАЕТСЯ.).))flower
ОБъяснила конечно умозри тельно, не показывала никакие сопутствующие этому вещи. как расслабление щек. создание благоприятной ФОРУМЫ рта . где верхний треугольник базируется на скулах, а нижний -на нижн челюсти, на работу резонаторов защечных, на работу шеи и .т.д .и т.п.Если что. можно переговорить по скайпу, так проще и действенней.Конкретный вопрос, корректируемый в процессе беседы, рождает конкретные ЖИЗНЕСПОСОБНЫЕ ..
Дело наше не простое, в паре слов не рассказать.. Во всяком случае. когда методика отработана, в ней уже нет отдельных частей . все друг за дружку цепляется..):tongue:
Ксюша-ОК,
Гнусавость (если не от ЛОР болезней) может быть также из-за низко опущенного мягкого неба.
Я обычно прошу учеников(у меня правда тоже взрослые) просто обыкновенно зажать пальцами нос и произносить текст так,чтобы не ощущать под пальцами вибрации("жужжания",давления).С зажатым носом говорить в нос довольно проблематично ,и мягкое небо автоматически поднимается.Потом эти же ощущения переносятся на пение.Обычно помогает:smile:
Ксюша-ОК
06.02.2009, 17:00
muzanna,
svetach,
Большущее спасибо за советы. Попробую поработать таким образом. Работаем пока без микрофонов (нашей студии всего 1,5 годика :-), но вот буквально вчера купила два Шура. Теперь к ним надо ещё кучу остального барахла (микшер, усилитель, колонки), и мы - полноценная эстрада ;-) Но на это денег кучу надо насобирать :-( Хотя, когда говорю с проф. театральными режисёрами, они за звук без микрофона. (У меня студия детского мюзикла http://studiok.at.ua). Сколько спецов - столько мнений....
У меня есть скайп и я бы с удовольствием познакомилась поближе и пообщалась. В скайпе я Oksana Kovalova .
Девчонки ставьте скайп, у кого нет, потрещим по делу.
Что это только девчонки?
А мальчишки??
muzanna, ух ты, как интересно. У меня тоже у детишек бывают проблемки с носом, и я сколько с нашими "маститыми" преподами советовалась, все мне говорят " они должны сами почувствовать", а как детям-то это объяснить? Так что спасибо вам большое за информацию!!! очень пригодится в работе!flower
svetach, тоже интересное упражнение, обязательно попробую. Спасибо!flower
svetach,
Я обычно прошу учеников(у меня правда тоже взрослые) просто обыкновенно зажать пальцами нос и произносить текст так,чтобы не ощущать под пальцами вибрации("жужжания",давления).С зажатым носом говорить в нос довольно проблематично ,и мягкое небо автоматически поднимается.Потом эти же ощущения переносятся на пение.Обычно помогает
полезный метод flower ,только можно поправляя гнусавость позицию в затылок загнать..))с этим тоже тяжело бороться.
ведь с зажатым носом неудобно говорить вообще. и более менее комфортное ощущение когда звук в этом положении загоняется в затылок-и всем хорошо- там неба нет.))):biggrin:эт я прикалываюсь конечно, метод апробирован-дает результаты-значит берем:aga:.
Добавлено через 24 минуты
Ксюша-ОК,
Поздравляю, Шуры -дело хорошее.)
Хотя, когда говорю с проф. театральными режисёрами, они за звук без микрофона.
ой я работаю в театре, репетитором по вокалу, то есть помогаю ставить вокальную часть номеров в спектаклях.. Вот мы ставили рок-оперу на финском силами артистов театра.. Так звуковики собирались "дать"актерам уникальную возможность ВСЕ ЭТО спеть БЕЗ микрофонов. обработки и прочего.. А режиссеры молчали . так как не в курсе... и вообще , надо петь,. значит актеры ДОЛЖНЫ это делать., а то что минуса РОКОВЫЕ- с гитарными дисторшенами и прочей рокопринадлежностью, да просто это НЕ МУЗЫКА К СПЕКТАКЛЮ, где она просто фон, а РАВНОПРАВНЫЙ участник действия. .. Блин, был весь спектр моих эмоций-но гарнитуры у всех, обработки, колонки, мониторы, правыда так и не могут освоить подключение компрессора, который нужен- ведь там не только пение, но реплики на музыки.-тут наши звукорессеры делают аудио-ЗаТэМэ.
Да, чего только не было, в в мониторы пустили минус, а голос только в передние колонки.. типа, в зал.. А потом сделали в передние мониторы минус- а в кулисные мониторы голос... во.. стерео-порно...с ума сойти . и все мои бои закончились тем, что один звуковик сидит за пультом правит минус, а другой за ДРУГИМ пультом правит голоса.. и как дуб с рябиной редко встречаются.. только в моих посыланиях полный together между ними...так что для меня мнение театралов в этом вопросе просто больное. во всех смыслах.)))вот и про мюзикл то же самое.))и это эстрада, если конечно наши режиссеры и этот жанр не собрались превратить в ораторию=сказание а земле сибирской=:biggrin:
а в скайпе стыканемся непременно.)
тютюля,
рада , если пригодиться.)
Василий2008,
А мальчишки??
Василий , не обманите.)))ставьте скайп...и мальчишек приводите.))):biggrin:с удовольствием поговорим.
народ помогите пожалуйста!:smile: вижу тут много чего выкладывают по вокалу, не могли бы вы выложить "Развитие голоса. Координация и тренинг" Емельянов(все что с этим связано) в хорошем качестве?! ато где-то в начале поста скачивал книгу в, а там качество просто ужас... не че не прочитать...:frown:
raven7,
Я тоже потихоньку ищу в хорошем качестве, если найду . непременно выложу для всех. а пока что есть- СПАСИБО людям за это.)) flower
muzanna,
Полностью согласна насчет опасности загнать звук в затылок,за этим очень надо следить.С удовольствием воспользуюсь и твоим советом-просто вокал такая штука,что одно и то же разным людям приходится объяснять по разному-одному достаточно пару слов,а для другого целую сагу слагать приходится.Вообщем в ближайшие дни настрою скайп и будет мне счастье:aga::biggrin:
Antonida
08.02.2009, 11:24
http://video.mail.ru/mail/kof-aleksej/95 - загляните, может что интересное для себя найдете
Арабеска
08.02.2009, 16:05
Antonida,
Анюта, спасибо за ссылку!
Добавлено через 39 минут
Интересная ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=RL0DopTdNiU&feature=related
Эх...ну чтож.... спасибо и на этом!=)
svetach,
..... одно и то же разным людям приходится объяснять по разному-одному достаточно пару слов,а для другого целую сагу слагать приходится.Вообщем в ближайшие дни настрою скайп и будет мне счастье
это точно.))Счастье будет и мне.flower
Antonida,
Арабеска,
Спасибо за ссылки, и правда интересно.)
Г.М. Троянова- большая умница и человек , своим примером( в таком возрасте такое СИЮМИТНОЕ звукоизвлечение-лучше всякой рекламе говорит о ПРАВИЛЬНОСТИ метода)-НАСЛЫШАНА, ВОСХИЩЕНА.Но человек ПОЧЕМУ-ТО преподает не в консе.:wink:Абсолютно согласна, голос делается телом.. причем любое звукоизвлечение, и эстрадное и хоть какое.И я , кстати , тоже совим не говорю что голос ставлю, скорее голову правлю, препятствия убираю. Голос, ТОТ настоящий, из человека сначала вытащить надо. Вот с НИМ-ТО , вот ОН-ТО и будет делать и учиться. совершенствоваться.. А если ставить без убирания препятствий, то все действия по "выращиванию", увеличению и совершенствованию касаются и ПРЕПЯТСТВИЙ тоже.. То есть они растут вместе с собственно голосом. И здравствуй, потолок...И потом энное колличество времени тратиться на то чтобы уйти назад , убрать потолок , чтоб двигаться дальше.. Проще уж убрать его ДО того как подниматься начал.То есть поставить систему, где потолка НЕТ вообще..
Кофанова надо посмотреть внимательно-толковый чел.)
Ещё раз спасибо
***********************************************
От меня-тут хорошая подборка песен Conny Talbot
http://www.youtube.com/watch?v=IOfKAPGfd6k
http://www.youtube.com/watch?v=enrkaFZw-kQ
Человек поет Не целлофановые пакеты интонации и слов, а содержание.Столько движений головой, своим НИКОМУ не могу поставить это-бесперспективняк.( ... Со-держания не поставить, должны сами прийти.Каждый к своему.)
Обратите внимание на репертуар. а у нас строго, чтоб на конкурсах были детские песни..((Песни детские, а отношения и грызню демонстрируют детям взрослые.)Вот так-то, Моисея на них нет, 40 лет по пустыне поводить..):biggrin:
Тут класно видно и слышно женщину которой Конни станет.)
http://www.youtube.com/watch?v=PtR4jxybC_U
Корейская слепая юная пианистка и Конни
http://www.youtube.com/watch?v=fa-xLY5WEOU&feature=related
flower
КАк мне ИСКРЕННЕ хочется чтоб КАЖДЫЙ нашел в себе такого ребенка.. А он точно есть,кому -то до него идти долго, кому-то близко, кто-то вообще с ним , навсегда.. Но идти надо всем кто не имеет механических повреждений гортани и слуха.Впрочем. тем кто имеет такие повреждения, идти просто ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО.
*************************************
Brett Manning - Singing Course (Workbook) - 12 CD - 9 Мб-18стр.pdf
Скачать Brett Manning - Singing Course (Workbook) - 12 CD - 9 Мб.pdf с WebFile.RU (http://webfile.ru/2618287) - книга - 18стр
содержание 12-ти дисков.. и кое- какие фото по самому курсу-положение, строение гортани и прочее. -)
Из CD БРЕТТА Мэнинга осталось докачать 6-й диск и выставлю общим архивом (если размеры позволят) с 6-го по12-диски.)
Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot