PDA

Просмотр полной версии : А кто-нибудь использует в своем репертуаре песни композитора Алексеева?



LynxRus
20.12.2008, 14:18
Вопрос такой.... Кто-нибудь из присутствующих использует в своем репертуаре песни В.Алексеева с сайта http://alekseev.numi.ru ?
Вроде песни качают. И фонограммы, и ноты...
А вот до реального воплощения это доходит?
Или пока просто складируется?

семейка
20.12.2008, 14:57
Я скачала песни В. Алексеева в прошлом году. Песню "друзья" пела со второклашками (я -учитель музыки), "Рощица" с пятиклассницами,"Кораблик" - с пятилетним мальчиком, "Свидание" с женщинами.

"Русский дух" этих песен мне по душе. Какие-то они светлые, чистые и добрые.

а ссылочка-то неверная.........

LynxRus
20.12.2008, 21:07
Ссылочку исправили....

bolshmar
04.01.2009, 18:20
Вопрос такой.... Кто-нибудь из присутствующих использует в своем репертуаре песни В.Алексеева с сайта http://alekseev.numi.ru ?
Вроде песни качают. И фонограммы, и ноты...
А вот до реального воплощения это доходит?
Или пока просто складируется?

Очень понравилась песенка Рощица. Собираемся петь на конкурсе в феврале.

клариса
23.01.2009, 17:53
Я тоже использую в своей работе с детьми (детский сад), только танцевальные миниатюры. Детям и мне нравятся. Спасибо за музыку!!! танцевальной музыки для детей очень мало, практически нет, если не считать старые песенки для детей. На самых маленьких ставила танец "Часики", они до сих пор вспоминают эту музыку. По моему, очень выразительная музыка.flower

Iloncik
25.01.2009, 19:35
Мы пели новогодний хоровод с детьми5-6 под аккомпонимент а дети6-7 под
фонограмму, но пришлось чуть замедлить темп чтобы успевали и дыхание и движение и "выражение" правильное соблюдать Сейчас учим кораблик с 6-7 летками. Спасибо за такую хорошую музыку и вообще полезный материалл.

Мелодия
02.02.2009, 08:53