PDA

Просмотр полной версии : Новая беседка-3



Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

KAlinchik
05.12.2008, 21:38
ура!!!! не лишили-таки возможности потрындеть лишний раз!

maknata
05.12.2008, 21:43
не лишили-таки возможности потрындеть лишний раз!
Дык я ж сама любительница потрещать:biggrin:, шо ж я и себе рот заткну?:wink:

ЖасМи
05.12.2008, 21:59
Наташа, и коврик в новые хоромы надо, чтобы ноги вытирали и было чисто. :biggrin:
Не ругаться, не бранится,
На слова друзей не злиться.
Быть терпимее, добрее,
Главное - друг другу верить.

tolyanich
05.12.2008, 22:16
maknata,

Общайтесь! Флудите! Болтайте!А голубую тетрадку для настоящих мужчин :biggrin:

Светлана Шишкина
05.12.2008, 22:18
Жасмин,
Жанночка, если хочешь, я в выходные пришлю тебе финал из "Юноны и Авось". У самой у меня голосишка не хватит не в жизнь, но на некоторых свадбах, где публика готова к восприятию этого шедевра, я ставлю концовочку Рыбникова.
Я люблю Вознесенского, как видите часто цитирую. В Новой беседке 3 хочу мира и добра

Аллилуйя...
...Жители двадцатого столетья!
Ваш идет к концу двадцатый век.
Неужели вечно не ответит
На вопрос согласья человек?
Две души, несущихся в пространство
Полтораста одиноких лет.
Мы вас умоляем о согласьи.
Без согласья смысла в жизни нет.
Аллилуйя возлюбленной паре!
Мы забыли, бранясь и пируя,
Для чего мы на землю попали -
Аллилуйя любви, аллилуйя!

Аллилуйя всем будущим детям
Наша жизнь пролетела аллюром.
Мы проклятым вопросам ответим:
Аллилуйя любви, аллилуйя!
Я люблю твои руки и речи.
С твоих ног я усталость разую...
В море общем сливаются реки -
Аллилуйя любви ,аллилуйя!......

Татьянка
05.12.2008, 22:44
А голубую тетрадку для настоящих мужчин
:biggrin:А ты открой!!! Шо, Слабо?

Татьянка
05.12.2008, 22:45
:rolleyes:Чуть не забыла....

:pivo:flower Всех с новосельем!!!!

diogen
05.12.2008, 23:02
Добрый вечер...Мне сюда уже нельзя..?