Группа на карантине полтора месяца. Отсюда и открытые подсказки детям.
http://www.youtube.com/watch?v=ZNKI3...layer_embedded
Последний раз редактировалось МУЗОК; 17.11.2012 в 14:42.
Последний раз редактировалось МУЗОК; 17.11.2012 в 14:45.
Дети, исполняющие роли, менялись каждый день. Кто-то, только вернулся после ветрянки, и сыграл свою роль, а кто-то заменил только что заболевших. Приходилось всё время подсказывать.
http://www.youtube.com/watch?v=V_iPI...layer_embedded
Последний раз редактировалось МУЗОК; 17.11.2012 в 14:46.
Ледок (18.09.2016)
Последний раз редактировалось МУЗОК; 17.11.2012 в 14:49.
larisakoly (26.09.2016)
Пожалуйста: "Прогулка"
https://yadi.sk/d/4axKUHTm3RcHA
Последний раз редактировалось NikTanechka; 01.06.2019 в 17:08.
Anytka-80 (13.10.2016), Raisa Vayner (11.04.2016), Лорис (11.04.2016), мальвина19 (17.09.2016)
Музочка, подкорректируйте, пожалуйста. На цифру 4 вначале не могу разобрать слова.
Вам же нужно доказать, что умеете считать.
Вы согласны, детвора?-Да.
Начинать игру пора, ну, скорее выходи.
2-Знаем это цифра два, встала в пары детвора
4- ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Становись в кружок пошире
5- Стали мы в кружок опять любят дети цифру пять
Пожалуйста:
Игра: «Знает цифры детвора!»
Знаем, это цифра «2»!
Стала в пары детвора!
Знаем цифру мы «4»!
Сделали кружок пошире!
Стали мы в кружок опять!
Любят дети цифру «5»!
А вот и сам сценарий:
http://forum.in-ku.com/showthread.ph...=1#post4098730
http://forum.in-ku.com/showthread.ph...=1#post4098731
Последний раз редактировалось NikTanechka; 01.06.2019 в 17:08.
Лорис (11.04.2016)
ДЕНЬ РАБОТНИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дети под музыку свободно заходят в зал и садятся.
Дети подг. гр. № 2 входят в зал и останавливаются полукругом у центральной стены.
Девочка:
Мы сегодня утром с мамой
Встали очень-очень рано.
С мамой косы заплели,
Пол на кухне подмели!
Мальчик:
Мамы деток крепко любят,
Поцелуют, приголубят…
А если мама на работе,
Кто о нас возьмёт заботу?
Все:
Мы, ребята, как всегда,
В детский сад пойдём тогда!
1реб:
Детский сад в Ростове есть,
И детишек в нём не счесть!
2реб:
Воспитатели у нас
Скажем прямо, просто «класс»!
3реб:
Мы вам скажем от души:
Няни тоже хороши!
4реб:
Спасибо скажем поварам
За вкусные обеды,
Мы все вам шлём
Приветы!
5реб:
Медсестру благодарим,
Мы все здоровы, как один!
6реб:
Спасибо прачке говорим
За чистое бельё!
7реб:
Завхоза мы благодарим,
Нам трудно без неё!
8реб:
От всей души благодарим
Хозяйку сада нашу
За то, что садик наш родной
Всё год от года краше!
Все дети и взрослые аплодируют.
Дети гр. № 2 садятся.
Под музыку выбегают дети ст. гр. № 5, в руках у каждой девочки игрушка, у каждого мальчика мяч. Дети становятся парами.
ПЕСНЯ « Детский сад» м. А. Филиппенко.
Для поздравления выходят дети подг. гр. № 3
Ребёнок:
Дорогие воспитатели,
спасибо говорим мы вам,
Вы так заботливо, старательно
сумели заменить нам мам.
ПЕСНЯ « Наша воспитательница» м. А Самоновой.
Для поздравления выходят дети подг. гр. № 6
Ребёнок:
Наши нянечки родные,
За ваши руки золотые
Примите подарок от нас:
Оркестр вам сыграет сейчас.
Шумовой оркестр из имеющихся музыкальных инструментов
(мл-ср. возраст детей гр. № 6).
Ребёнок:
Для частушек настал час:
Всех порадуем сейчас!
Хлопайте сильнее,
Смейтесь веселее!
Частушки.
(подг. Гр. Детей№ 6)
Дети гр. № 6 садятся на места.
Для поздравления выходят дети ср. гр. № 1
Ребёнок:
Я топну ногой,
Да притопну другой,
Платочком взмахну,
Всех на танец приглашу.
Танец «Приглашение» укр.нар.м.
Для поздравления выходят дети подг. гр. № 2
Ребёнок:
Вместе книги мы читаем,
Вместе пляшем и поём,
В нашем садике чудесном
Очень дружно мы живём!
«Песенка друзей» м. Герчик
Слова песни: «Наши воспитательницы».
1.
Кто нас ласково встречает
У порога в детский сад,
Кто хорошим, добрым другом
Стал для взрослых и ребят?
Припев:
Воспитательницы наши,
Воспитательницы наши!
Говорим « Спасибо Вам!» –
От себя и наших мам.
2.
Кто рассказывать нам сказки
Никогда не устаёт,
Кто кружится с нами в пляске,
Наши песенки поёт?
Припев.
= = = = = = = = = = = = =
Слова частушек.
1.
Мы вам докажем,
Мы вам покажем,
Про детский садик
Мы вам расскажем.
Припев:
Ух, ты! Ах, ты!
Весело жить!
Ух, ты! Ах, ты!
С песней дружить!
2.
Мы на занятиях
Много узнаем,
И много книжек
Мы прочитаем!
Припев.
3.
На физкультуре
Мячик бросаем,
Бегаем, прыгаем
И проползаем
Припев.
4.
Едим котлеты,
Манную кашу
И округляются
Личики наши!
Припев.
5.
Нас как артистов
В садике знают,
На любой праздник
Петь приглашают!
Припев.
= = = = = = = = = = = =
Слова песни: «Детский сад».
1.
Рано утром детский сад
Малышей встречает.
Там игрушки ждут ребят,
В уголке скучают.
Припев:
Красный мяч, синий мяч,
Куклы, медвежата.
Детский сад, детский сад
Любят все ребята!
2.
Мы водили хоровод,
Голубей кормили,
Поливали огород,
Песенки учили.
Припев.
3.
Вот стемнело во дворе,
Нам пора прощаться.
С детским садом детворе
Жалко расставаться.
Припев.
= = = = = = = = = = = =
Слова «Песенки друзей».
1.
Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте.
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете.
Припев:
Ни за что, ни за что,
Ни за что на свете.
Ни за что, ни за что,
Ни за что на свете!
2.
Береги друзей своих,
Будь за них в ответе,
Не давай в обиду их
Никому на свете.
Припев:
Никому, никому,
Никому на свете.
Никому, никому,
Никому на свете!
А здесь фотоотчёт:
http://forum.in-ku.com/showthread.ph...=1#post2840940
Последний раз редактировалось NikTanechka; 01.06.2019 в 17:09.
Надюша, набросала буковками нотки. Пожалуйста:
Частушки:
3/4 (или 6/8 – просто удобней считать на три)
Каждая строчка равна одному такту, в такте 3 восьмых. Протяжные – это четвертные:
до-ми-соль
соль-фааа
фа-ми-ре
ля-соооль
до-ми-соль
соль-фааа
фа-ми-ре
ля-соооль
Припев:
ля-ляяя
до ( II окт.)-соооль
фа-ми-ре
ля-соооль
ля-ляяя
до ( II окт.)-соооль
фа-ми-ре
дооо (пауза)
Аккорды тоника, доминантсепт, тоника. В припеве: субдоминанта, доминантсепт, тоника.
Нет, не ставила. Но видела у нас на форуме. Очень понравились обе постановки! Если я не путаю, то 2 танца выставляли. Одну я композицию скачала, а вторую нужно поискать, в будущем, обязательно поставлю. Наши девочки подкидывают такие идеи, просто супер! А "Семечки" мне понравились полностью и безоговорочно!
Последний раз редактировалось NikTanechka; 01.06.2019 в 17:09.
Обучение вальсу
1 этап
Стать перед ребёнком, лицом к нему, взять его за руки. Руки педагога и ребёнка соединены и опущены вдоль туловища. Педагог говорит: «Сейчас мы будем играть с тобой в догонялки». В это время другие дети сидят и смотрят на педагога и ребёнка. Если это девочка, педагог говорит: «Ты сейчас будешь убегать от меня, вот эту ногу, левую (слегка надо сжать её левую ладонь), ты сейчас ставь назад, только подальше её поставь, чтобы я не догнала тебя. Начали!» Слегка сжав левую ладонь девочки, сказать: «У-БЕ-ГАЙ!»… При этом, регулировать её шаги, помогая девочке не словами, а тем, что вы держите её за руки - 1 шаг большой и обязательно поставить ногу именно на то место, где только что стояла нога ребёнка, 2 и 3 шаги небольшие. Затем, педагог говорит: «А сейчас, ты меня будешь догонять: видишь, где стоит моя нога? Свою правую ногу (слегка сжать ладонь её правой руки) ставь именно туда, где сейчас стоит моя нога. Я её уберу, потому что ты меня сейчас будешь догонять: ДО-ГО-НЯЙ!»...
С мальчиками начинать учить наоборот: они догоняют педагога.
Это первый этап. Дети могут смотреть вниз на ноги, могут оттопыривать попы, резко дёргаться, подпрыгивать. Педагог всё регулирует нажатием нужной руки. Вперёд – назад, вперёд – назад. Обратить внимание детей, что шага всего три, и они по ритму одинаковы: не медленные и быстрые, и не 4, и не 5, как они часто поначалу делают. Если девочек больше, договоритесь впоследствии с ними, кто сейчас будет догонять, а кто убегать.
2этап
Дети становятся в шахматном порядке в несколько линий. Начинаете с ними учить до автоматизма красивое выполнение (со взмахом рук или без) шага по точкам: стена-окно-стена-дверь (если дети стоят так, что окна расположены справа, а дверь - слева).
3 этап
Научить детей держать руки на уровне лица: мальчик левую, девочка правую. Это трудно сделать, нужен постоянный контроль, вплоть до последнего мига перед выступлением. Для этого, педагог утрированно давит на руку мальчика, заставляя его оказывать сопротивление этому давлению. При этом говорит: «Девочка тоже будет давить тебе на руку своим весом». Девочек же просить, наоборот, помогать мальчикам и самим поднимать руку мальчика вверх, тем самым, напоминая мальчикам, что руку надо держать у лица, а не опускать вниз, как бы на неё не давили. Также учить детей культуре поведения в танце: не сталкиваться с другой парой, чувствовать другие пары и уметь вовремя уменьшить или увеличить шаг, чтобы уйти от столкновения. Так, вы с детьми в игровой форме придёте к квадрату. И конечно, вершина мастерства и настоящее завершение работы над вальсом – это когда все дети будут двигаться по линии танца в одном общем кругу.
Рекомендации:
Превратите это в игру. Далее обратите внимание детей на то, что они смотрят на ноги. И покажите индивидуально в паре с каждым ребёнком, что вы смотрите не вниз, а в лицо ему. И всё это вперёд-назад. Но перед этим, поставьте детей в пары, пусть они поиграют в догонялки, глядя на ноги. Играть в принудительном порядке советуйте им везде, в группе, на прогулке, дома. Выберите сильных детей, освоивших шаг, и прикрепите к ним более слабых. Затем, то же самое, но с поднятой головой.
4 этап
Обратить внимание детей, что спина прямая и попа не убегает первой, а плавно идёт со всей спиной. Т.е. дети не должны ДЁРГАТЬСЯ при выполнении шага. И то, что вы чуть-чуть пружините ногами (не утрируйте, пружиньте совсем немного - в настоящем вальсе, обратите внимание, у бальников, приседания как такового нет, есть незаметное сгибание колен для плавного танца!).
5 этап
Педагог учит с каждым ребёнком САМ: также, держась за руки, начинает его сам постепенно поворачивать чуть-чуть по часовой стрелке: убегай-догоняй. Делите круг на 8 точек: стена, угол, окно, угол, стена, угол, дверь, угол. Получается полное кружение (тур вальса).
Рекомендации:
Запомните: сам танец идёт ПРОТИВ часовой стрелки, а кружение в паре (тур) делается ПО ЧАСОВОЙ стрелке.
6 этап
Старайтесь уложиться в 4 точки - стена-окно-стена-дверь. Детям, естественно, про точки не говорите. Ориентиром являются слова СТЕНА, ОКНО, СТЕНА, ДВЕРЬ.
Всё время, с 3-4 занятий, экспериментируете, проверяете, усвоили ли дети, и ставите некоторых детей в пары.
7 этап
Когда вы ставите детей для игры, начинайте с более продвинутых, они играют вперёд-назад. Затем, подключаете игру с поворотом (8 точек). Пусть дети не соблюдают ни углы, ни стены. Это игра. Главное, чтобы они начали поворачиваться, делая шаг вальса. Но в ИГРЕ! Дети сами играют! Обставьте всё это шуточками-прибауточками: «Не догонишь!»… «Ух ты, какая ловкая!»… « Молодцы! Ловко убегаете!»... И т.д. и т.п. В парах же учим держать спину и всё остальное, связанное с окончательной постановкой корпуса и конечным результатом: красивой осанкой.
Есть три главные вещи, при выполнении которых самые простенькие танцы превращаются в шедевр. Первая: красивые костюмы. Вторая: удачно подобранная музыка, дополняющая костюмы и рисунок танца, то есть, музыка, подходящая именно к этим движениям. Даже самый прекрасный танец может быть загублен неудачно подобранной музыкой или неподходящими костюмами. Вспомните "Утреннюю звезду": дети, прекрасно танцевавшие, проваливались, а дети со слабеньким танцем побеждали – их на "ура" спасала музыка и костюмы. Третья, самая главная в нашем сегодняшнем разговоре, вещь: Дети должны ДЕРЖАТЬ спину, СМОТРЕТЬ в зал, показывая всем свой носик, УЛЫБАТЬСЯ, даже если кому-то наступили на ногу, у кого-то упал предмет, с которым он выступает или педагог поругала ребёнка за что-то – научите детей: «Плачь, но улыбайся!»
Рекомендации:
Спины держать учите так: «Ну-ка, потянулись макушкой к самому солнышку!». При этом пятки крепко стоят на полу, плечи не поднимаются. При правильной осанке – когда дети тянутся в КОСМОС и волосиками на макушке головы улетают в КОСМОС как корабль космонавтов, дети видят, как расправляется их позвоночник и они становятся выше сантиметров на пять. Проверьте это на себе: станьте боком перед зеркалом, поставьте сантиметров на 10 выше ладонь над головой и попытайтесь к ней дотянуться, не отрывая ног от пола. Вы увидите, что исчезнет ваш живот, куда-то денется попа, а рост ваш станет выше, сократив расстояние до ладони, а то и вовсе к ней дотянувшись, расстояние между вашей головой и ладонью, исчезнет. Когда говорят, убери плечи назад, заведомо искривляют позвоночник - плечи мы убираем, а сам позвоночник не выпрямляется, остаётся искривлённым.
Вернёмся к вальсу. Детей по одному ставим только в индивидуальной работе, можно с собой, можно с собой и парой-тройкой детей, держа их за руки - это, чтобы усвоить вперёд-назад. Если же вы их ставите всех лицом в одну сторону, то только для того, чтобы научить делать бо-ольшущий первый шаг вперёд и такой же бо-ольшущий первый шаг назад. Конечный результат - это кружение в парах (туры) по линии танца в одном общем кругу. Это уже ШИК. Так же, вы, ставя детей в линии лицом в одном направлении, учите с ними БАЛАНСЕ (тот же шаг вальса, но в разные стороны - вправо-влево) и любые придуманные вами рисунки на основе ШАГА.
Последний раз редактировалось NikTanechka; 01.06.2019 в 17:10.
МУЗОК, спасибо за ваш материал!в хореографии я полный ноль и просмотры танцев очень выручают! Есть на чем поучиться! "Семечек" на форуме не увидела, но в этом году с парой ставлю сама.
А есть ли жизнь вне форума??
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают (с)
[IMG]http://s2.******info/bd0786cd6d5651160e3c68274ad4cf87.gif[/IMG]
vk https://vk.com/id153284513 всех рада видеть!!
Ну, слава Богу! Не прошло и года, как мне принесли обещанное видео с праздника мам
Девочки, выставляю очень сырой материал. Но композиции интересные, лёгкие, думаю, кому-то из вас, пригодятся идеи и движения. Хочу напомнить, что я пришла работать в сад 6 февраля, а 3 марта был этот утренник. Сам сценарий написан для подготовительной группы, соответственно, и танцы я взяла сложные "Гусачок" с "расчёской", "Вход" с "улиткой", "Ложкарей". Группа называется подготовительной, а дети там были, оказывается, пятилетки! Только 8 выпускников, и тем, кроме одного мальчика, всем по 6 лет. Поэтому, что успели мои средне-старшенькие сделать, то и выставляю, уж простите!
http://www.youtube.com/watch?v=UlEj9...layer_embedded
Музыка з д е с ь
https://forum.in-ku.com/showthread.p...=1#post4978276
Последний раз редактировалось МУЗОК; 09.03.2021 в 13:00.
larisakoly (22.03.2020), SNAR (18.02.2017), TATYANA_UNCHA (16.02.2017), ttanya (21.03.2016), Музыкант38 (15.02.2017), нутя (21.03.2016), рима (16.10.2017)
Последний раз редактировалось МУЗОК; 17.11.2012 в 14:53.
larisakoly (26.09.2016), Екатерина Шваб (10.01.2016)
Ну и вот это, самое позорное выступление. Но уж очень я люблю этот танец! Думаю, кто неспеша его поставит, тоже будет доволен. Танец яркий, в русской частушечной манере. Движение "расчёской" оказалось для тех деток-пятилеток, которые посещали сад, приемлемым, а вот кто пришёл за один-два дня - те, конечно, не уловили, как именно нужно двигаться:
http://www.youtube.com/watch?v=c5-ij...layer_embedded
Последний раз редактировалось МУЗОК; 17.11.2012 в 14:58.
annapenko (14.01.2016), Irina V (18.01.2017), larisakoly (26.09.2016), Екатерина Шваб (10.01.2016)
Социальные закладки