Laduchka57 (26.11.2019)
"Определи по ритму"
Цель: совершенствование динамического восприятия и чувства ритма.
Игровой материал: карточки, на одной половине которых изображен ритмический рисунок, а другая половина пустая, карточки, иллюстрирующие содержание песен, детские музыкальные инструменты (ложки, бубен, колокольчик, барабан, музыкальный молоточек).
Ход игры: Играющим раздается 2-3 карточки.
Ведущий, ребенок или взрослый, исполняет ритмический рисунок песни или пляски (с помощью хлопков или просто стучит музыкальным молоточком по столу, используются деревянные ложки, барабан), знакомых детям: "Ах вы сени", "Во поле береза стояла" русские народные песни, "Сегодня мамин праздник", Парцхаладзе, "Солнечная капель" Соснин, "Разноцветная игра", "Воробушки" М.Красева.
Дети по ритму определяют песню и картинкой закрывают пустую половину карточки. Ритмические рисунки могут быть непроизвольными: медленные удары в барабан — идет медведь, звон колокольчика — птичка летит, дети должны угадать сами, без помощи взрослого.
"Тень-тень"
Цель: совершенствовать развитие у детей ритмического чувства.
Ход игры:
І вариант.
Песня поется вместе с детьми. Дети одновременно поют и хлопают тихонько в ладоши, отмечая хлопками ритмический рисунок.
ІІ вариант.
Пение по ролям: взрослый - автор, а дети герои (лиса, заяц, два ежа, блошки, медведь, коза).Каждый ребенок прохлопывает свою роль.
ІІІ вариант.
Пение по ролям, но роль исполняют ладошками. Детям объясняют, что голосок "спрятался", ладошки "поют вместо него". Вся песня от начала до конца поется ладошками, когда ритм песни хорошо усвоен, можно выложить его короткими и длинными полосками или длительностями.
Laduchka57 (26.11.2019)
"Укрась музыку"
Цель: Учить различать характер музыки. Развитие ритмического слуха и творчества.
Игровой материал: магнитофон с записью "Неаполитанской песни" П.И.Чайковского, детские музыкальные инструменты, которые раздаются детям (бубен, барабан, колокольчики, дудочка, треугольник, музыкальный молоточек).
Ход игры: ребенок слушает сначала произведение, определяет его ритм, настроение. Потом, по показу взрослого дети пробуют применять прием оркестровки. Они повторяют ритм песни, как бы подыгрывая на музыкальном инструменте. Потом, в кульминационной части песни, инструменты звучат все одновременно.
В качестве творческого задания детям предлагается проявить творчество: украсить звучание. Например, где-то можно уловить звон колокольчика, удар в барабан или бубен, металлофон.
Laduchka57 (26.11.2019)
** Hidden Content: You don't have sufficient privileges to see this hidden data **
diva-nastia (10.08.2016), Elen2 (12.07.2016), irinasher (23.02.2017), irisa (15.07.2016), OKUNEVA (11.10.2016), Елена_дор75 (11.06.2018), Ильенко Елена (11.09.2016), Лариса12 (20.10.2020), Лилия60 (11.04.2020), Маргошик68 (12.07.2016), Олег Лекарь (30.06.2016), ташадобрая (12.07.2016)
Это муз.игра рыбаки и рыбка
Игра `Ловись рыбка`(старший возраст). от jdwf
зрослый крутит скакалку,а дети подпрыгивают, кто не успел - выходит(попался на крючок).
Слова - Ловись рыбка мала и велика
Припев песни Тухманова и Энтина `Скакалка`
Слова - Эко сколько рыбы привалило.
После этого ведущий крутит скакалку в обратную сторону.
Повтор 3 раза.
** Hidden Content: You don't have sufficient privileges to see this hidden data **
И еще одна игра этого автора
Игра `Дождь`.
Иногда слова мешают воспринимать музыку, особенно если это классическая музыка.......
В руках султанчики.
Гром - машем султанчиками, руки подняты вверх.
1 отрывок - раз-два , раз - два дождик медленно сперва.(султанчиками машем по голове, по животику,по коленочкам, по полу)
Ветер - дуют детки, надувая щечки.
2 отрывок - Ветер сильный - дождь обильный. (бег и движения руками размашистые произвольные)
** Hidden Content: You don't have sufficient privileges to see this hidden data **
`Колокольчик позвени` Коммуникативная игра. описание, минус.
** Hidden Content: You don't have sufficient privileges to see this hidden data **
Кун-фу
мастер кунг-фу
Мальчики - налево , девочки – направо!
Сейчас будет суд неподкупный и правый
В командах узнаем - кто победитель.
И у каждой команды - духовный учитель!
Выбирают 2 «мастеров Кунг- фу». Их задача показывать движения, соответствующие стилю кунг - фу, а остальные повторяют эти движения под музыку:
Собрались две команды, характером разные,
Мальчишки, Девчонки, по жизни прекрасные.
Появилась у нас в ритме новая темка.
Сразятся команды стенка на стенку!
Начинает кунг-фу мальчишья команда,
Герои танцпола, настоящая банда.
И мастер кунг- фу им сейчас без обмана
Продемонстрирует стиль обезьяны!
(африканская мелодия)
А девочки думают, что показать,
Не будем соперникам мы уступать.
Их мастер кунг- фу словно хищник опасный
Стиль тигра сейчас покажет прекрасно!
(М. Боярский - «Ап, и Тигры у ног моих сели…»)
А мальчики думают, что показать,
Не будут девчонкам они уступать,
И в стенке и в танце - движенья законы.
Они наступают в стиле Дракона!
(тяжелый металл)
А девочки думают, что показать.
Не будем соперникам мы уступать.
И пусть под ногами вздрогнет земля:
Девчонки покажут стиль журавля.
( Пугачева – Журавлик)
А мальчики думают, что показать
Им тоже причины нет уступать.
Они, как большие герои танцпола
Продемонстрируют стиль богомола!
( В траве сидел кузнечик)
А девочки даже с дыханья не сбились.
И плотною стенкою навалились,
Как будто члены единой семьи
Они демонстрируют стиль змеи.
(Восточная музыка)
Сражались команды красиво, упорно.
Ведь стенка на стенку - это прикольно.
И вывод судейской команды не нужен:
В конце победит не кунг- фу, а Дружба!
(Массовый танец)
Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 01.07.2018 в 16:49. Причина: удаление нерабочей ссылки.
Elen 77 (20.08.2016), viculy (28.08.2016), Елена_дор75 (11.06.2018), Ніка (29.02.2016)
Нашла на другом форуме игры эти....
Игра `День рожденья` от jdwf
1 часть - считалка, выбирается именинник
2 часть - каравай вокруг именинника, выбирает друга
3 часть - танцуют
4 часть - аплодисменты,именинник с другом кланяются и встают в круг.
Игра повторяется 3 раза.
** Hidden Content: You don't have sufficient privileges to see this hidden data **
** Hidden Content: You don't have sufficient privileges to see this hidden data **
Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 01.07.2018 в 16:50. Причина: удаление нерабочей ссылки.
Anechka_Rom (12.02.2017), Laduchka57 (26.11.2019), Людмилkа (26.01.2017)
Шукала в ютьюбі одне, а познаходила попутно інше. Думаю, що ці ссилочки комусь стануть у пригоді.
ЛЯГУШКИНЫ РИТМЫ
МДИ "ЯБЛОНЬКА"
МАТРЁШЕЧКИ
ФЕЕЧКИ
irisa (15.07.2016), Джетта (01.11.2016), Елена Медведь (25.02.2020), Елена_дор75 (11.06.2018), Людмилkа (26.01.2017), Маргошик68 (12.07.2016)
РАСПЕВКА "КАП-КАП"
ЗАИНЬКА
УПРАЖНЕНИЕ
Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 01.07.2018 в 16:57. Причина: удаление нерабочей ссылки.
OKUNEVA (11.10.2016), Джетта (01.11.2016), Маргошик68 (12.07.2016)
Галина Нижельская - автор
День рождения Крокодила Гены
ромашковые ритмы
анимашка
Elen2 (12.07.2016), irisa (14.07.2016), Елена_дор75 (11.06.2018)
Іще познаходила цікавинки різні, які можна так чи інакше використати в роботі.
Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 01.07.2018 в 17:00. Причина: удаление нерабочей ссылки.
mochalova19 (28.07.2016), Елена_дор75 (11.06.2018)
А я ще дещо знайшла:
www.youtube.com/watch?v=-PhSR83abGw Веселый огород
грибная история www.youtube.com/watch?v=ik5Pt8z6kYE
солнечные зайчики и белочки www.youtube.com/watch?v=cfIEhnYQulA
Полька www.youtube.com/watch?v=38TAjVu7G7I
полька бабочек www.youtube.com/watch?v=2qgihOdrF4g
Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 26.07.2015 в 14:03. Причина: Объединены посты, написанные с разницей в несколько минут.
Anechka_Rom (12.02.2017), irinasher (23.02.2017), irisa (14.07.2016), Елена Медведь (25.02.2020), Сентябринка (12.07.2016)
Танічка, запрошую до більш детального ознайомлення з нашим форумом. А саме - познайомитися ближче з творчістю автора даних відео, нашої форумчанки в її темі - Мастерская Ирины Vitolda
http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=557
Думаю, що це знайомство принесе багато позитивних емоцій
І до мене заходьте в гості - адреса внизу мого повідомлення.
Последний раз редактировалось Валя Муза; 15.07.2014 в 15:32.
nezabudka-8s (01.07.2018), Танічка (15.01.2019)
Музично-дидактична гра "Пісня, танець, марш"
Матеріал: картки (за кількістю гравців), на одній половині яких зображені "пісня", "танець", "марш", друга половина порожня; фішки.
ХІД ГРИ
Дітям роздають по одній картці. Педагог виконує знайомі музичні твори. Той, хто впізнав музичний твір, закриває фішкою порожню половину картки.
https://yadi.sk/i/NkzZ5WAZZShkc картки до гри
Anechka_Rom (12.02.2017), irinasher (26.02.2018), n@denk@ (18.08.2016), t.chernetskaia (26.04.2017), Елена_дор75 (11.06.2018), мальвина19 (28.07.2016)
Музично-дидактична гра "Відгадай, на чому граю?"
Матеріал: картки зі зображенням музичних інструментів (бубон, сопілка, маракаси, барабан), фішкки.
ХІД ГРИ
Дітям роздають по одній картці. Педагог за ширмою грає на музичних інструментах. Та дитина, яка відгадала, який інструмент звучить - закриває фішкою його на картці.
https://yadi.sk/i/Ilke11TRZSksC картка до гри
Anechka_Rom (12.02.2017), irinasher (23.02.2017), n@denk@ (18.08.2016), Алусик (13.09.2016), Джетта (01.11.2016), Елена_дор75 (11.06.2018), мальвина19 (28.07.2016), Маргошик68 (12.07.2016)
Социальные закладки