А в средней группе и не может быть сложного танца...
Ведь в начале осени- в сентябре-октябре - это ещё, практически, младшая группа, ступившая пока только "одной ногой" в средний возраст, правда?
Поэтому у этого возраста парный танец в начале года может быть - самый несложный!
В средней группе дети только начинают осваивать бег в парах по кругу.. для них это пока очень сложно: расстояние не держат, круг превращается в разорванный калач... пары наезжают друг на друга.... это известно всем, кто работает с этим возрастом.
Поэтому, если к Осеннему празднику средние ребятки освоят бег на носочках в парах по кругу- честь им и хвала! И вам, стало быть, тоже!
А на остановочках - самые незамысловатые движения:
- притопы ножкой , руки "лодочкой",
- хлопки ритмичные с пружинкой или "тарелочки",
- кружение в паре на носочках.
дело в том, что пока ребёнок средней группы не освоит эти, казалось бы, простенькие азы - не будет роста, динамики развития в будущем.
Тут ОЧЕНЬ важно научить тем азам,без которых не обойтись в будущем:например,
-ставить свободную руку на пояс и за платьице в беге парами;
- ПРАВИЛЬНО делать "лодочку", не выворачивая руки;
- делать танцевальные движения на "пружинке"
Ведь всё делается от простого- к сложному! освоят они у вас этот "азбучный набор", тогда можно будет переходить к сложным движениям и перестроениям.
А чтобы танец получился ярким и запоминающимся - сделайте его образным!
Пусть мальчики нарядятся грибками, а девочки- ягодками.
" На осенней на поляне спляшут ягодки с грибками!
Осень в пляс с собой зовёт весь честной лесной народ!"
Или дети наденут шапочки зверят, тоже получится игровой танец.
А ещё есть танцы с текстом под музыку, типа: "За лапку!", "Шаг назад, шаг вперёд", "Потанцуй со мной, дружок" и т д.
Такие танцы детям легко выполнять в силу их возраста - текст подсказывает движения и их своевременную смену, да и воспитатель на подхвате!
Удачи!
Социальные закладки