Здравствуйте коллеги. Предлагаю свой вариант выпускного.
Сценарий выпускного “Один день в детском саду”.
ДЕЙСТ. ЛИЦА: Принцесса
Магистр
Звездочет
В зал входят ведущие.
Вед.1: В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете, -
Конечно, это – наши дети!
Вед.2: В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем:
Все: - В добрый час!
Входят дети и исполняют “Менуэт”, после танца выстраиваются по диагонали. Воспитатели представляют выпускников, дети делают поклон и выстраиваются полукругом.
Реб.1: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!
Реб.2: Здесь родными стали стены
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.
Реб.3: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Реб.4: Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.
Дети встают полукругом и исполняют “Прощальную песню”.
Вед.1: Дорогие выпускники и гости нашего сада! Сейчас мы хотим ещё раз представить педагогов и их помощников, которые заботились о наших ребятах, отдавая всё своё сердце.
1. На протяжение всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели: .................., а помогала нам наша неугомонная няня ……………….
2. Каждый день жизни в детском саду начинался с утренней зарядки, Татьяна Анатольевна помогала детям вырасти здоровыми, сильными.
3. Музыкальный руководитель – Анастасия Николаевна - учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.
4. Учили ребят правильно и красиво говорить наши логопеды …………..
5. Видеть красоту природы помогала нам эколог Ольга Даниловна, а передавать эту красоту в рисунках ребят учила Ольга Ярославна.
6. Здоровье – главное в жизни. Наши медики - .................
7. Обойди хоть целый свет
Пирогов вкуснее нет!”
Наши повара…………………………..
8. Обеспечивали комфорт и уют для ребят в детском саду (зав. хоз.,
сотрудники прачки, швея, коридорные, дворник) ..................
9. Координировала весь учебный процесс старший воспитатель Любовь Александровна.
10. И, конечно наша заведующая Светлана Владимировна.
11. Ещё хочу представить всем самых близких людей наших выпускников – это
их родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.
Вед.2: Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли. Возьмём всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!
Реб.5: Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдёшь,
Мы покажем вам сейчас,
Как проходит день у нас!
Выходят 2 мамы со своими детьми и исполняют песню
“Наш любимый сад”(на мотив песенки мамонтенка).
Каждое утро за ручку мы с мамой
Идём в детский сад, где видеть нас рады
Куклы, машинки, игрушки,
Ждут нас друзья и подружки.
С улыбкою встретят сотрудники сада,
Мальчишек, девчонок они видеть рады.
О них здесь проявят заботу,
Пусть мама идёт на работу.
(Посла песни мамы прощаются с детьми, передовая их воспитателям).
Реб.6: Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут –
Нам скучать не дают!
Реб.7: Все привыкли мы к порядку,
Утром делаем зарядку.
Дружно будем закаляться,
Будем спортом заниматься!
Индивидуальный спортивный танец с лентами и мячами.
Танец исполняется вместе с инструктором по физ. культ.
Реб.8: С музыкантом нашим мы
Петь готовы до зари.
Менуэты и кадрили,
Польки тоже не забыли.
Муз. рук.: А теперь пришел черёд – музыкальное занятие нас ждёт!
Исполняется индивидуальная песня “В гости к музыке”.
Песня исполняется вместе с муз. рук.
Реб.9: Дети, как всегда водилось,
Очень любят рисовать.
Но нам раньше приходилось
Всем рисунки разъяснять.
Но с годами наблюдаем
Удивительный прогресс.
Среди нас, мы твёрдо знаем,
Левитаны тоже есть!
Спец. по ИЗО: Здравствуйте, начнём занятие. Рисовать сегодня будем цветными карандашами.
Индивидуальный танец “Коробка с карандашами”.
Выноситься мольберт с картиной, на которой изображены эпизоды из песни. Спец. по ИЗО во время танца прорисовывает элементы.
Реб.10: С “р” мы долго были в ссоре, я дружить с ней не хотел.
И всё время в разговоре заменял её не “л”.
С “р” решил я помериться, попытался, но не смог,
С буквой накрепко сдружиться добрый доктор мне помог.
Я открою вам секрет, этот доктор – логопед.
Логопед: Здравствуйте ребята. Устали? Сейчас мы немного отдохнём!
Логопед проводит логоритмическую разминку.
Вед.1: Да, многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам, ребята, наверное, нравились праздники, где вы попадали в сказку.
В мире много сказок — грустных и смешных
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться...
Ваша сказка впереди...
Слышите?! Гостья в двери к нам стучится, скажем: “Сказка, заходи!”
Звучит музыка входят Магистр и принцесса.
Вед.2: Ребята посмотрите, сама Принцесса к нам в гости пожаловала, а с ней её учитель “Магистр всех наук”.
Пр-са: Сколько гостей собралось, значит, будет веселье! Здравствуйте гости! (делает реверанс) Здравствуйте ребята!
Вед.2: Дорогая принцесса мы здесь собрались не просто веселится. Сегодня у ребят выпускной вечер. Скоро у каждого начнётся новая жизнь, ребята пойдут в школу!
Маг-р: Ваше Высочество, вам тоже в сентябре нужно будет идти в школу, давайте проверим ваши знания.
Пр-са: (Топает ногами). Не хочу! Вы что все сговорились! Школа, школа! Что там делать? Уроки, уроки… Скукотища!
Маг-р: Учиться не скучно, а интересно. Не даром говорят “Школьные годы – чудесны!”.
Пр-са: Школьные годы – ужасные! Самые, самые страшные!
Маг-р: Ваше Величество, что вы такое говорите! Ребята помогите, пожалуйста, объяснить принцессе, что учиться нужно всем.
Дети называют пословицы о школе.
Пр –са: Ладно, уговорили! (Садится за парту)
Маг-р: Вот и прекрасно, начнём с диктанта. Пишите, травка зеленеет, солнышко блестит.
Пр-са: Такой длинный диктант! Я напишу только, травка зеленеет. (Пишет, произнося слова по слогам. Зенелеет.)
Маг-р: Ваше Высочество, вы сделали ошибку.
Пр-са: Я всё правильно пишу! И не спорьте со мной, а то велю вас казнить!
Маг-р: А давайте спросим у ребят, правильно вы написали или нет? (Показывает лист детям).
Пр-са: (Обиженно) Тоже мне эксперты нашлись. Сами, наверное, буквы в словах путаете?!
Маг-р: А это можно легко проверить. Поиграем в интересную игру “Умные тапочки”.
Игра “Умные тапочки”
(На тапочках прикреплены буквы. Под весёлую музыку все танцуют, а когда музыка закончится, участникам нужно выстроится так, чтобы получилось заданное слово).
Пр-са: Подумаешь, буквы они знают, слова складывать умеют. За меня это всё Магистр делать будет. А я лучше в куклы поиграю. Кстати, где моя любимая кукла?
В зал входят дети 2 мл. группы.
Пр-са: Ой какие хорошенькие куколки!
Дети: Мы не куклы, а ребята из группы “Буратино”.
Реб.1: Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс!
Реб.2: Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны!
Реб.3: Только вы не зазнавайтесь,
Что теперь ученики!
В школу быстро собирайтесь,
Не забудьте дневники!
Реб.4: До свиданья, до свиданья!
Просим нас не забывать,
А сейчас мы на прощанье
Рады танец станцевать!
Танец “Хлопайте в ладоши”.
(Принцесса во время танца берёт игрушку).
Маг-р: Принцесса, мне кажется, игрушки пора передать малышам.
Пр-са: Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
В школу мы с портфелями пойдём,
А игрушки вам передаём.
(Три выпускника берут игрушки, читают стих и
передают игрушки малышам).
Реб.11: Куколка пора проститься,
В школу мы идём учиться.
Реб.12: Мячик яркий мой, весёлый,
Попрощаться я пришёл…
Нет, нельзя со мною в школу,
Оставайся, хорошо?
Реб.13: Мишка, мишка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
(Дети 2 мл. группы прощаются и уходят).
Маг-р: Ваше Высочество у нас занятие по математике. Сколько будет 2+2?
Пр-са: Не помню что-то. И вообще, это меня никогда не интересовало. А вас? (Обращается к детям).
Маг-р: Разумеется, интересовало. Два плюс два будет…
Дети: Четыре!
Пр-са: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?!
Маг-р: Боюсь, что это не поможет. 2+2 всегда будет четыре, это наукой доказано.
Пр-са: Как вы меня утомили этой своей наукой! А же говорила, что учиться скучно!
Маг-р: Учится интересно.
Пр-са: Скучно!
Маг-р: Интересно!
Вед-я1: Пожалуйста, не спорьте. Ваше Высочество, учится действительно интересно. И ребята вам сейчас это докажут. Они станцуют танец, который так и называется “Раз, два, три…”.
Танец “Раз, два, три…”.
(Посла танца принцесса сидит, мечтает).
Пр-са: Магистр, знаете, о чём я мечтаю?
Маг-р: Вы мечтаете учиться на одни пятёрки!
Пр-са: Нет! Я подумала, вот было бы здорово узнать, что ждёт нас в будущем?!
Маг-р: Нет ничего проще. Надо позвать звездочета, он умеет предсказывать судьбу по звёздам.
Пр-са: Так зовите его немедленно.
Маг-р: Звездочета сюда!
Выходит Звездочёт.
Зв-т: Приветствую вас, о звёзды моего сердца! (Кланяется).
Я – главный учитель волшебных наук,
Ребятам и взрослым загадочный друг!
Я в небо ночное на звёзды гляжу,
Про звёздные тайны вам всё расскажу!
Пр-са: Уважаемый звездочет, скажите, пожалуйста, что ожидает меня в будущем?
Зв-т: Сейчас посмотрим (смотрит в подзорную трубу). О, прекраснейшая из прекраснейших, звёзды сказали мне, что сейчас решается ваша судьба. Если принцесса будет успешно обучаться в школе, то она станет Великой правительницей своей страны, мудрой и справедливой. А если принцесса не будет учиться, то её государство ждёт голод и нищета, так как принцесса не справится с управлением, её не хватит знаний! Так, что вам выбирать, о милейшая, каким будет ваше будущее.
Пр-са: Я всё поняла. Конечно же, я пойду в школу, и постараюсь учиться на одни пятёрки. Магистр, простите меня, иногда я бываю такой капризной, но больше этого не повториться.
Маг-р: Я принимаю ваши извинения. Но сейчас нам нужно продолжить занятия, чтобы так же, как наши выпускники быть готовым к школе. К счастью время до сентября у нас есть.
ПР-са: Ну и что же мы ждём?! Вперёд за знаниями! До свидания ребята, с удовольствием повесилилась бы с вами, но королевские дела не ждут.
Маг-р: До свидания.
Магистр и Принцесса уходят.
Зв-т: Ребята, а вы хотите узнать, кем вы станете в будущем?
Игра “Узнай свою профессию”.
(Звездочет открывает волшебный зонтик, к которому на ниточках прикреплены звёздочки с названием профессий. Дети по очереди срывают звезду и узнают, кем они будут. Чтобы было веселей можно написать профессию заведующая детским садом, президент и тд. Звезды для девочек и мальчиков разного цвета: серебристые и золотые.)
Зв-т: А сейчас я хочу обратиться к вашим родителям. О, мудрейшие из мудрейших,
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Выходят несколько родителей. Звездочет задаёт вопрос, участник вытаскивает из мешочка звезду и читает ответ папа, мама, ребёнок, соседка, сосед, бабушка и тд.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
З. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
б. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Зв-т: Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены. А мне пора заняться своей работой, то есть считать звёзды. На прощание хочу пожелать выпускникам:
Не в сказке блистать, а здесь наяву!
Вы – звёзды, ребята, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!
(Смотрит на детей в подзорную трубу)
Уже посветлели счастливые лица!
До свидания!
Звездочет уходит.
Вед1: Вот и подходит к концу наш праздник:
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова,
Золотой шуршащей каруселью
Осенью закружится листва.
Вед2: В дальний путь за знанием, наукой,
Вы отправитесь в осенний час,
Но хочу, чтоб знали вы, ребята,
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Под музыку дети берут цветы и встают полукругом.
Реб.14: Сегодня в зале с нами те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно,
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь это нам так было нужно.
Реб.15: Кто петь и рисовать учил
И проявлял о нас заботу,
Кто нам стирал, кто нас лечил,
И кто варил всегда компоты.
Реб.16: Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой, и немножечко грустим.
Реб.17: В нашем доме будут жить озорные малыши.
Им дружить и не тужить, мы желаем от души.
Реб.18: Не забудем мы о том, как шумели в тихий час.
Не печалься светлый дом, мы уходим в первый класс.
Песня “До свидания детский сад”. (После исполнения песни дети дарят цветы сотрудникам детского сада).
Вед.2: А сейчас настаёт самый торжественный момент нашего праздника. Это вручение медалей и дипломов об окончании детского сада. И я приглашаю сюда нашу заведующую – Светлану Владимировну.
Вручение дипломов.
Слово родителей
Социальные закладки