Показано с 1 по 15 из 67

Тема: Про Тягина (проза)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    25-й кадр Аватар для overload
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Там... там-тарам, там-тарам.
    Сообщений
    4,167
    Поблагодарил Поблагодарил 
    2
    Поблагодарили Поблагодарили 
    33
    Поблагодарил в

    25 сообщениях

    По умолчанию Про Тягина (проза)

    Был у меня одноклассник такой, Тягин фамилия.
    Есть вот в Думе Жириновский... а у нас в классе был Тягин.
    Наверное, необходимо-достаточное объяснение того, почему тема "Про Тягина" называется.

    * * * * * * *

    Однажды папахен начистил мне жопу за презервативы...
    Лазил я как-то по его секретеру. И нашёл пару красных упаковок с маркой "СЗРИ" (Серпуховский завод резиновых изделий). Было мне на тот момент лет десять-двенадцать-четырнадцать (возрастной диапазон широк, но и голова у меня - не секретер, дабы всю эту датскую чехарду хранить).
    Упаковка меня заинтересовала по той причине, что внешне это было похоже на упаковку таблеток (только очень больших). Я знал, что колёса теоретически могут быть довольно увесистыми - видал отцовский "Гастрофарм", потому размер меня не особо удивил. Удивило то, что они - мягкие...
    В школе был задан вопрос. Ответил мне самый искушённый в интимных делах одноклассник Тягин (ему можно было верить, ибо усы у него росли примерно с пятого класса и уже начались массовые падения влюблённых в Тягина девочек с раскрытого окошка второго этажа на бетонный дверной козырёк).
    Ответ штатного ловеласа "А"-класса был дословно сакраментален:
    -Дурак... это чтобы детей не было.
    Поскольку далее Тягин объяснять отказался, сославшись на срочный поход "курякнуть" за обшарпаный угол школьного здания, пришлось додумывать самому.
    Сперев втихаря упаковку, я с осторожностью достал из пакетика... воздушный шарик с какой-то непонятной блямбой на конце.
    Разочарованию моему не было предела. Во-первых, на хорошие шарики эта штука никак не тянула - телесный цвет явно пасовал перед красно-зелёно-синим разнообразием шариков за три копейки, продававшихся в любой "союзпечатной" палатке. Во-вторых, после экспериментального надувания девайса на конце оставалась эта противная, непонятно зачем встроенная в конструкцию, груша; ну, а, в-третьих, пытливую голову юного естествоиспытателя Оверлоада не покидал вопрос: а как это работает против детей?
    Догадки, проносившиеся в детской голове, были самыми разными и даже несколько смелыми. Например, вначале я посчитал, что данные произведения аптечно-сапожного искусства теоретически могут быть подмешаны в пищу, но от этой гипотезы пришлось отказаться, ибо я знал - даже не пройдя курс химии полимеров - о том, что резина не смешивается ни с омлетом, ни с манкой; лопнуть так, чтобы ребёнок умер от шумового шока, эта эластичная непонятливость тоже не могла - звук при опытном лопаньи презерватива оказался каким-то даже очень неприличным...
    В результате я уснул со вторым, недодутым, презервативом под подушкой и с явным намерением притащить сей аппарат назавтра в школу и довершить расследование, предъявив штуковину Тягину. Однако мой мощный пубертатный сон был нарушен довольно громким скандалом, исходившим от вернувшихся из кино родителей.
    Мама обнаружила пропажу контента и высказывала справедливые упрёки отцу, на которые тот довольно громко и не везде цензурно возражал, что-де в последнее время у него не только на интимную, но и на жизнь вообще нет ни сил, ни денег, а упаковку, по-видимому, стыбрил Поганини (так меня, в моменты упадка душевного состояния, иногда называл батя).
    Судя по всему, у отца действительно рыльце было в пуху, ибо он не знал точно, сколько презервативов было спёрто мною; посему он сам отстрелялся от скандала, а я благополучно уснул.
    Наутро в школе мне было подробно разъяснено действие сего прибора, затем мы пошли с Тягиным за компанию пыхнуть - и были накрыты трудовиком, который сноровисто обшмонал наши карманы и вытянул из моего видавшего виды школьного клифта злополучный гондон.
    Естественно, на вопрос "Чьё это???" ответом были пять-шесть грязных сексотных пальцев, указывавших прямо на меня. Да и отпираться было бессмысленно - резинка была всё-таки в моём пиджаке...
    Этот-то гондон и лежал на столе у директора школы, когда в сей мрачный кабинет вызвали отца.
    Красным как рак я стал позже - правда, не весь, а, в основном, в области филейных частей - после возвращения домой.

    * * * * * * *

    Однажды в детстве я прыгнул с парашютом.
    Даже с двумя.
    Роль парашютов весьма неуспешно выполнили два старых зонтика, спёртых из дальней кладовки.
    К прыжку этому я готовился основательно.
    Просвещал меня небезызвестный Тягин, чей прыжковый потенциал тогда заключался аж в четырёх (по его словам, удачных) прыжках - он сломал только безымянный палец на правой руке.
    -Ты, главное, не бэ, -поучал он неумеху Оверлоада, - главное - правильно выпрыгнуть из окна, ничего не задев. А грохнешься ты всё равно на грядки Надежды Ивановной. Выпрыгнешь прямо - шлёпнешься ровно. Заденешь - ударишся позвоночником, вот тогда-а-а!... - тут Тягин делал коматозное лицо и многозначительно задирал когда-то сломаный палец - вот тогда-а-а... ка-а-ак попадёшь в больницу!!! да ка-а-ак сделают тебе там промывание желудка!
    А, надо сказать, все самые жуткие ужасы больницы у нас почему-то ассоциировались с двумя страхами: промыванием желудка и уколом под лопатку - считалось, что это очень больно.
    Прыгнул я, что называется, зажмурив глаза и спрятав яйца.
    Не сломав ничего, кроме обоих зонтиков, я поклялся себе: прыгать - только когда рядом нет Тягина...
    ...В процессе первого в своей жизни реального прыжка с парашютом я висел на стропах, я орал, я матерился, я пел...
    ...Вы не поверите, но когда я приземлился, то за рулём подъехавшей собирать парашютистов машины я увидел Тягина...
    -Зонтики помнишь? - спросил меня он, когда я влезал в кузов побитого "66"-го, второпях наматывая на локоть вывалившиеся из сборки стропы.
    - А шёл бы ты в небо, - прокряхтел я, зацепившись ботинком за борт, - лучше скажи, где тут блевать можно?
    -В небе, - твёрдо ответил Тягин, сплюнув в открытую форточку, и добавил: - Там вытирать не надо. Нечем и некому.

    * * * * * * *

    Кто знает - тому не объясняю, кто не в курсе - учитесь, дети...
    Стрелять тянет, в принципе, любого нормального мужика. Даже если ему тринадцать лет.
    А тринадцатилетним, как стройбату, оружие в руки не давали - опасно, всех перебьют, и правых, и виноватых.
    А у Тягина папаша был либерально к пацанам настроен дворовым. Пусть, дескать, хоть чего творят, лишь бы это "чего" в Уголовном кодексе не значилось.
    Припёр это Тягин в класс штуку. Деревянный приклад, ствол из медной трубки, на приклад изолентой синей примотан. Дырка в трубке, у свинцом залитого конца. А в карманах школьного лапсердака спички гремят - и подозрительно много спичек.
    На "курякнуть" треть коробка хватит на неделю. Даже - четверть. А тут - упёр нас Тягин после последнего урока на школьный двор, выложил на бетонный полублок штуку, да спичек - коробков пять.
    Потянулся я за хреновиной, только цапнуть хотел - интересно ж! - Тягин мне по рукам лупит. Рожа - серьёзнее только у директора, и то - трезвого.
    -Не замай, -рычит, -бабахнет - яйцы оторвёт.
    Кому? -думаю... ну, рисковать не стал.
    А Тягин - химичит... Серу с головок ножичком перочинным счищает на газетку аккуратненько, а мы вокруг стоим - от ветра действо бережём.
    Начистил - горка получилась недетская, аж смотреть страшно.
    -Не бэ! (это тягинское фирменное), -щас нарисуем... гитлеркапут такой, местного масштаба.
    Сказал - и серу в трубку сыплет. Аккуратно так... на Тягина не похоже, но - насыпал, значит.
    -Дайте, -говорит, -ваты.
    А вата - вот она, на полублоке, кирпичиком придавлена. Дали мы ему ваты кусок. Оторвал, запихал в трубку, вытянул из-за штанов проволоку медную - и ну это в трубку, трамбовать.
    Тыкал, тыкал - одному Богу известно, и ему, Тягину - хватит ли. А мы дел не знаем - смотрим на священнодейство, бычок по кругу бежит, быстро кончается, гад...
    Закончил Тягин дыру дербанить, руку в карман суёт - достал шарик. От подшипника. Мы такими из рогаток пулялись. И - в трубу его- кать!
    Закатился шарик в трубу, лежит смирёхонько. А Тягин - ещё ваты. И - в ствол её. И - "проловкой". Тыц-тыц-тыц... забил вату в трубку Тягин.
    -Рр-разойдись... едрёна парта на хер во сто перемен!..
    И - серой оставшейся дырочку у комелька трубки посыпает.
    Порскнули мы в разные стороны - бздяво... но интересно, это как типа тринадцатую серию "Штирлица" посмотреть...
    Навёл Тягин штуку на сарай.
    А, надо сказать, сарай у нас за школой стоял. Туда школьное руководство парты старые складировало. И на замок его запирало. Но дверь-то - оттягивается!.. Сверху щель выходит, кто за пижмак школьный не бздит - может в щель эту залезть, и - лафа: тебя никто не видит, а ты - всех, через щели. И - курить можно без риска засыпаться. И... много чего можно было делать в том волшебном сарае, на который штуку Тягин навёл.
    -Тащи, -грит, -спички... -а штуку обеими руками держит.
    Курдявцев наш - он в классе самый толстый был, потому - самый наглый. Спичек - в руку, коробок - в другую... чирк! и - к дырке.
    Дальнейшее было несколько неожиданным.
    Штука в руках у Тягина зашипела, дёрнулась и бабахнула так, что уши заложило, наверное, даже у бегавших недалече окрестных дворовых собак.
    В двери сарая появилась дырка размером с шарик от пинг-понга, а из самого этого сарая раздался такой мат, какой я не слышал даже на строящейся дядькиной даче, которую возводили солдаты из военно-строительного батальона.
    -И..йо...оххх.х...у..... б... б... б...ля....нах... - далее шли более членораздельные, но не менее выразительные местоимения, глаголы и деепричастия.
    Затем в дверь сарая изнутри грохнуло, шваркнуло, бухнуло, ржавые петли вылетели вместе с не менее ржавыми шурупами - и из сарая появился отец Тягина, одетый только в штаны, вернее, в половину штанов - одна нога у него была в штанине, другая сверкала мощной шевелюрой, голый торс, испещрённый синими наколками, мотался из стороны в сторону, а за этим торсом пряталась, визжа, полуодетая дама, у которой из расстёгнутого лифчика норовила вывалиться грудь размером с солдатскую каску.
    В неодетой филейной части тягинского папаши виднелась небольшая дырка, вокруг которой предательски напухал - буквально на наших глазах - некислый такой синячина...
    В руках Тягин-старший держал ножку от парты...
    ...Дома я был через час, на вопрос папахена - чего это я такой мокрый и бледный, отгавкался двумя километрами бега на физкультуре.
    Тягина не было в школе, наверное, неделю.
    Пустили слух, что у него - ангина.
    А трудовик потом забил ворота сарая "комсомольскими" гвоздями - двухсоткой.
    Штуку мы потом так и не нашли.
    Наверное, старшеклассники спёрли.

    Добавлено через 1 час 9 минут
    Однажды Тягин съел на спор сигарету. А дело было так.
    Спорить Тягин не любил, а вот курить - любил.
    Курил он, сколько я его знал, а знал я его с третьего класса.
    Сигареты покупать - начал класса с пятого, усы помогали. Его дядька-палаточник за старшеклассника принимал. А старшеклассник - он - чего... он не детёнок уже. Усатый. Взрослый типа почти.
    Купил раза Тягин пачку. "Лайка", сигареты были такие. Вонючие, что твой хлорпикрин. Но дешёвые - двенадцать копеек пачка. Двадцать штук. Фильтр белый, собака на пачке. Улыбается собака. Лает типа. Лайка.
    Припёр это Тягин пачку в школу. Буреет. Как же: мы у пап-мам по штуке тырим, и то - как придётся. А он - пачку! Целую! Фольга внутри скребётся, запах - как на фабрике "Дукат". Не были мы на той фабрике. Но как она пахнуть должна, та фабрика - уверены были.
    "Лайкой" та фабрика пахла.
    Тягин гоголем ходит, сигарет никому не даёт, типа - я тут самым важным. Мы - докуриваем.
    А был у нас ещё Муршиц.
    Сам не курил, но умнейшей был башкой. Ну... Муршиц, всё же... Грех быть тупым с такой фамилией.
    -Спорим, -говорит, -Тягин, что я сигарету за одну затяжку выкурю?
    Тот - в стойку обиженного страуса: не сделать так.
    -Э, -Муршиц говорит, -чтоб я так жил и помер так же - я так смогу.
    Подавился Тягин двенадцатой затяжкой. Знает, что - где-то подвох, не может Муршиц без подвоха, но... одну сигарету? целую? за одну затяжку?
    -А коли выкурю, - Муршиц говорит, - ты тут, при пацанах, такую ж сигарету и сожрёшь.
    Сомневается Тягин. "Лайку" смолит. Думает. А Муршиц ему:
    -Не выкурю - буду тебе сам по пачке в неделю покупать!
    (Для Муршица - жертва, кто бы его знал ещё...).
    Спёкся Тягин. Подобрались мы спорщиков вокруг. Интересно!
    -А на... - и суёт Тягин сигаретину Муршицу.
    Тот - в тормоза: все слышали? разбейте!!!
    Разбили мы тягинско-муршицкое рукопожатие. Взял Муршиц "Лайку". Зажёг спичку, прикурил. Вдохнул дым (аж мы с ним вместе закашлялись). И - гасит сигарету о подошву кеда синего.
    -Всё, - говорит, выкурил. Остальное - уже не сигарета. Бычок.
    Э.....
    Разорался Тягин - как так? Лажа, наколка-друг чекиста... ан нет. Формально Муршиц сигарету-то выкурил. За одну затяжку.
    Что такое погасшая сигарета? А бычок. Окурок. Чинарик. Даром что большой такой чинарик.
    Вот и съел тогда сигарету Тягин.
    Амы все это - видели.
    Последний раз редактировалось overload; 25.06.2009 в 03:30. Причина: Добавлено сообщение
    Чтоб вам не оторвало рук - Не трожьте Музыку руками!

    Тут - мой сайт.
    А тут - мои минусовочки на халявочку.

    Если ты ищешь прогу, которая убирает из плюса голос нафиг - то тебе, возможно, сюда...



Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика free counters Рейтинг@Mail.ru