Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 250

Тема: Сценарии для детского лагеря

  1. #91
    Местный Аватар для Фуксия
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    сельская глубин&
    Сообщений
    252
    Поблагодарил Поблагодарил 
    9
    Поблагодарили Поблагодарили 
    22
    Поблагодарил в

    11 сообщениях

    По умолчанию

    А эту программу мы отрабатывали на район.. Вышло неплохо)))Ералаш
    Игровая программа.
    Игровая площадка украшена воздушными шарами.

    Звучат позывные программы – песня « Улыбка».

    На площадку выходит ведущая – клоун Ириска, на голове - шляпа, кепка.
    - Девчонки и мальчишки!
    А также их родители!
    Веселую программу,
    Увидеть не хотите ли?
    Забавную программу
    ДК покажет наш.
    Смешную, музыкальную,
    С названием «Ералаш»
    - Здравствуйте, мальчики!
    - Что-то вы сегодня как-то не очень дружно отвечаете. Обычно ребята громко так, басом говорят: Привет». Попробуйте, я думаю, у вас получится. Здравствуйте, мальчики!
    Дети отвечают.
    - Вот, совсем другое дело! Здравствуйте, девочки!
    - Ой, кто это там что-то пропищал? Девочки, они же всегда так с улыбкой, вежливо говорят. «Здравствуйте!» Давайте, девчата, все вместе еще раз попробуем.
    Девочки отвечают.
    - Молодцы! Здравствуйте, уважаемые взрослые. Сегодняшнюю программу мы назвали «Ералаш», потому что в не будут и песни, и игры, и танцы, и веселые состязания, и призы для победителей, и сувениры для проигравших, и еще целая куча всякой всячины, одним словом – ералаш! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли вам игры, ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть? Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ладоши.
    - А кто любит мультфильмы? Жевательные резинки? Смотреть выступление животных?
    Дети вместо ответа хлопают в ладоши.
    - Кому нравятся фокусы? Пирожное? Мороженое? Подзатыльники? Вот это да! Будьте, пожалуйста, внимательнее! Кому нравятся каникулы? Кто любит загорать? Купаться…в грязной луже? Читать сказки? Выдумывать разные смешные истории? Кто любит танцевать? Петь? Бегать и играть во дворе?
    - Только почему-то в последнее время мальчики и девочки играют по отдельности: у ребят свои игры, а у девочек – свои… Мальчики играют в футбол, хоккей… А еще во что?
    Дети отвечают.
    - А девочки прыгают через резинку, играют в классики…Еше как играете! Но совместных игр у вас не бывает. А в какие игры можно вместе играть?
    - Но если и играют девчонки с мальчишками, все равно всегда им проигрывают.
    Может кто-то не согласится.
    Бывают мальчишки – кричальщики, и дразнильщики и толкальщики,
    И все они без исключения, находят свои приключения.
    Им снятся погони и скачки, хоккейные клюшки и жвачки.
    К тому же, им снится, наверное, что их поведение – примерное.
    Бывают девчонки плаксивыми, и задаваками обычными.
    Но чаще все-таки красивыми,и просто очень симпатичными.
    - Предлагаю нашим мальчикам и девочкам в нашем «Ералаше» играть , друг против друга, чтобы выяснить, кто же из них самый сильный, самый умный, самый веселый!
    Давайте все встанем же в большой круг.
    Эй, девочки, представьте: вы на моем уроке,
    ЭЙ, мальчики, поставьте скорее руки в боки.
    И все моргните глазом, как мудрые коровы,
    Потом чихните разом и будьте все здоровы.
    А теперь на плечи руки, чтобы не водилось скуки,
    И качайтесь в такт прибоя – ты со мною, я с тобою.
    Раз – привстали, два присели, вот качели, так качели.
    Пять пригнулись, семь и восемь – повторить вас снова просим.
    Эй, девчонки, внимание, мою команду слушай!
    Эй, мальчишки и вам задание – схватить себя за уши!
    И все язык наружу, и локтем нос зажали,
    А вот визжать не надо, ведь вы не на пожаре!
    Молодцы, с заданием справились. А теперь я хочу , чтоб вы со мной сыграли в игру «Если нравится тебе, то делай так…»
    Игра «Если нравится тебе, то делай так…»
    Отлично! С этой разминкой справились и девочки и мальчики. Посмотрим, кто лучше разгадает трудные загадки. Для начала ответьте, что у меня находится в правой руке?
    ( Ведущая поднимает над головой левую руку, в которой держит воздушный шарик. Дети скажут:»Шарик, и не обратят внимания на то, что ведущий спросил о правой руке, а поднял левую).
    - Нет, не шарик, а микрофон! В правой руке у меня микрофон. Будьте, пожалуйста, внимательнее! А в левой руке не просто шарик, а счетная единица, по которой мы будем считать, кто же у нас сегодня победит – мальчики или девочки. За каждый правильный ответ вы будете получать по воздушному шарику, и привязывать его на ленту, к шесту. После окончания игры, мы посмотрим, у кого же больше шариков – у мальчиков, или у девочек.
    Давайте отгадывать загадки.
    Загадка первая – Росло четыре березы. На каждой березе было по 4 больших ветки. На каждой ветке – 4 маленькие веточки. На каждой ветке росло по 4 яблока. Сколько яблок росло на деревьях?
    (Ответ – Ни одного, т.к. на березе яблоки не растут.)
    Вторая загадка – На березе сидело две вороны. Они смотрели в разные стороны: одна на север, другая – на юг. «А у тебя, говорит первая ворона – лапки в грязи!» «А у тебя, - отвечает вторая,- клюв в земле! Как же так: смотрят в разные стороны, а друг друга видят?
    (Ответ – вороны смотрели друг на друга.)
    Загадка третья – Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. Чем больше в нее кладешь, тем меньше она становится. На последнюю букву алфавита начинается, на первую заканчивается. Что это?
    (Ответ – яма.)
    В этом состязании больше шариков набрали…
    -Наш «Ералаш продолжается, а это значит, что проигравшие могут не унывать, т. к. все еще впереди!
    Показывает ребятам карточку с буквами «ЛЬ».
    - Тогда прошу приготовиться для следующей игры. Предлагаю вам подобрать к моим стихам слова, которые заканчиваются на эти две буквы.
    Суп готовим, сыплем …соль
    Мою шубу съела…моль.
    С гор спустился страшный…сель.
    Наскочил корабль на…мель.
    Плох артист, забывший…роль.
    Не дает покоя…боль.
    Жаркий месяц был…ИЮЛЬ.
    На окно повесим…ТЮЛЬ.
    Есть такая цифра….НОЛЬ.
    Крышу чиним, стелем…ТОЛЬ
    Расскажу не сказку…БЫЛЬ.
    Влажной тряпкой вытру…ПЫЛЬ.
    Принесли подарков…Куль.
    Не зевай, держись за,,,РУЛЬ.
    Предо мной темнеет …Даль.
    Ничего не видно…ЖАЛЬ.
    Больше с буквами подобрали слов…. Давайте им поапладируем.
    Ребята, что у меня в правой руке? (Ведущий поднимает над головой левую руку, в которой держит расческу. Дети, конечно же, второй раз не попадутся на эту уловку и ответят, что в правой руке у ведущей микрофон).
    - Правильно, микрофон. А в левой руке у меня расческа. Попробуйте угадать, сколько зубцов в этой расческе?
    (Проводится аукцион. Победителю – расческа.)
    Звучит мелодия из мультфильма «Ну, погоди!»
    - Слышите? Из какого мультфильма эта мелодия?
    - Правильно, из мультфильма «Ну, погоди!» Сейчас я прошу вас всех не только вспомнить названия мультфильмов, из которых будут звучать мелодии, но и спеть эти песенки.

    (Звучат фрагменты мелодий из мультфильмов, ребята вспоминают и поют песни.)
    - После вашего выступления мне остается только сказать, что и, девочки, и мальчики прекрасно знают песни из мультфильмов. Наверное, потому что невозможно представить страну Мульти-Пульти без музыки, приключений, потешных историй. Одни герои мультфильмов живут в воде, другие на земле, а третьи летают по воздуху. Помните, как Карлсон с помощью своего моторчика летал над крышами домов? Или Винни- Пух парил на воздушном шарике? А кто еще из героев мультиков умеет летать?
    Дети – Баба-Яга Змей Горыныч, старик Хоттабыч.
    - Хорошо. Сейчас я буду называть разных героев сказок, и если они умеют летать, - вы хлопните один раз в ладоши.
    - Черный плащ! Каспер! Водяной! Джерри! Чебурашка! Пятачок! Питер Пен! Каркуша! Леопольд! Крокодил Гена! Микки Маус! Утенок Дональд!
    Дети в нужный момент хлопают.
    А кто из вас видел мультфильм «Летучий корабль»? Тогда скажите мне, с помощью каких инструментов, Иванушка сделал этот корабль?
    Дети – Топор, пила, рубанок…
    - Верно. А можете показать мне, как работают топором? Молодцы. Сумеете одной рукой показать, как работают пилой, а другой, как забивают гвозди?
    - Смотрите, мальчики, у некоторых девочек очень здорово получается пилить и колотить одновременно. Интересно, как мешают суп в кастрюле и красят кистью стену?
    Дети исполняют.
    Замечательно! И мальчикам и девочкам по одному очку, шарику. А следующий шарик, можно выиграть во время перекрестного аукциона.
    Предлагаю мальчикам вспомнить названия кухонной утвари, а девочкам – слесарных и столярных инструментов. Называть будем по очереди, пока я считаю до трех. Кто не успеет, тот проиграл. Победитель же получит два балла – шарика. Начинаем!
    Два шарика выиграли…
    Следующая игра в нашем «Ералаше» называется «Угадай-ка»
    Кто у речки, на песке, дремлет с удочкой в руке? Рыбаком.
    Кто приходит красить дом, с длинной кистью и ведром.
    Этот мастер всем знаком, и зовется…маляром.
    В школу кто с утра идет? И портфель в руках несет?
    Он конечно всем знаком, его звать…учеником.
    Кто на всех морях бывал, кто держал в руках штурвал?
    Он вам тоже всем знаком, и зовется…моряком!
    Кто пасет овец, там где луг травой зарос,
    Он конечно, вам знаком, и зовется…пастухом.
    Отлично! Все разгадано правильно, в ответах ошибок нет, получите горсть конфет. Ой! Оказывается у меня не горсть, а одна конфетка. Кому же ее отдать? Пожалуй вот этой девочке… Нет, вон тому мальчику… Хотя девочки могут обидеться на меня: почему именно мальчику? Лучше сделаем так – эта конфета достанется тому, кто честно ее выиграет. Я накрою конфетку шляпой, а вы подумайте, как не задевая шляпки, можно ее достать.
    - Я хочу открыть вам один секрет – под шляпой давно уже нет конфетки. Не верите? Посмотрите сами! (Один из зрителей поднимает шляпу, ведущая берет конфетку.
    - Вот видите, я достала конфетку, не поднимая шляпы. Значит, она моя? Потому что я ее выиграла у вас честно. Что? Нечестно? Хорошо, тогда будем считаться.
    - Я сейчас вас посчитаю, очень грамотно и четко,
    Только хором не кричите и не путайте меня.
    Вот тот мальчик будет первым, а второй вон та девчонка,
    Ну, а третьей, ну, а третьей, ну, а третьей буду я.
    Ох, хорошая считалка! Ох, полезная считалка!
    Раз, два, три, - и вся считалка! И конечно, нет проблем!
    А конфету мне не жалко, нет, конфету, мне не жалко,
    Если есть моя считалка, значит я конфету съем.
    Я еще вас посчитаю, только б вот не сделать лишку.
    Потому что все мешают и нервируют меня.
    Первой девочка с бантами, а второй – вон тот мальчишка,
    Ну, а третьей, ну, а третьей, ну, а третьей снова я!
    А теперь я честно посчиталась? Опять нет? Хорошо, эту конфету, этот сладкий приз получит тот, кто последний назовет слово, связанное с летом.
    АУКЦИОН СЛОВ.
    Эта конфета – не последний приз в нашей программе «Ералаш», потому что вы сейчас можете выиграть еще 2 шарика.
    Вызываю на состязание двух девочек, и двух мальчиков. Только самых старших, и самых маленьких по возрасту.
    Вас я попрошу взяться за руки так, чтобы у каждого одна рука была свободна для того, чтобы ею можно было упаковать книгу – обернуть бумагой и перевязать ленточкой. У какой пары это получится быстрее и красивее, та и получит шарики. Вы готовы к состязанию? Тогда начинаем.
    Упаковывают книги, звучит музыка.
    Последний шарик может выиграть любая команды, если она будет внимательна.
    Ведущий раздает мальчикам и девочкам буквы – К, О, Т, К, А , Д, С, И, Е.
    Каждой команде я выдала одинаковый набор букв, и вы, используя их, постарайтесь составить слова, которые будут отвечать на мои вопросы.
    Домашнее животное, любящее «Вискас». КОТ.
    Что называется девичьей красой на Руси? КОСА.
    Вкусный напиток из ягод, фруктов, или овощей? СОК.
    Какое насекомое, при встрече причиняет неприятности? ОСА.
    Круглый, плоский, предмет? ДИСК.
    Огромное млекопитающее? КИТ.
    Танцевальная программа . ДИСКОТЕКА.
    Молодцы, а сейчас танец – приглашение.
    Танец – приглашение.
    Еще один шарик выиграла команда…
    Общий счет…
    - Я убедилась, что вы дружно все играете, хорошо танцуете, а теперь я хочу, чтобы вы порисовали. Рисовать будем на тему – «Один день из жизни в Летней Академии Творчества». А чтобы вам было легче рисовать, попросим вокальную группу «Конфетти» исполнить песню «Вот мы взяли краски в руки».
    Песня «Вот мы взяли краски в руки».
    Вокальная группа поет, а дети рисуют цветными мелками рисунки на асфальте.
    Звучит мелодия песни «Улыбка»
    Эту песню знают все вокруг,
    И поют ее и взрослые и дети.
    Потому, что с песнею такой
    Интересней жить, друзья, на белом свете.
    Вот поэтому в конце
    Я слова напомню те,
    Что знакомы вам из песни, без ошибки.
    «С голубого ручейка, начинается река, ну а дружба начинается с улыбки»!
    - До свидания, и спасибо всем за внимание!!!

    Цель:
    1. Организовать полезный, творческий и содержательный отдых детей, через привлечение их к культурно-досуговой деятельности.
    Задача:
    - Создать условия для выявления творческого потенционала детей.
    - Развить коммуникативность между детьми разного возраста..
    - Развитие творческой активности каждого ребенка.
    "Все, что я хотел бы знать о мире, - это яблоня. Все, что я знаю, - это ветка. Все, что я даю детям, - это яблоко. Все, что они усвоят, - это зернышко. Но из зернышка вырастет яблонька".
    Эрве Базен

  2. 2 пользователей поблагодарили Фуксия за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017), Радистка (06.07.2017)

  3. #92
    Местный Аватар для Фуксия
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    сельская глубин&
    Сообщений
    252
    Поблагодарил Поблагодарил 
    9
    Поблагодарили Поблагодарили 
    22
    Поблагодарил в

    11 сообщениях

    По умолчанию

    Озорная детскотека.
    Карлсон.
    - Ну, вот, скажете тоже – праздник.. Это так скучно! Неужели трудно придумать какое-нибудь интересное название?
    - Например, «Детскотека».
    - А в детскотеке – и танцуют, и играют. И все это делают дети. Ясно? Поэтому так и называется. Вот и мы будем сегодня на празднике играть и танцевать.
    - Тогда мы их и научим. Тем более, что танцевать, я уверен, могут все: и дети, и взрослые, и собаки, и кошки, причем, и стоя, и сидя.
    - Да. И сейчас мы с вами как раз и будем танцевать сидя.
    - А я такой игры не знаю. У меня не очень большой дом. Зато он на крыше, поэтому все вокруг очень хорошо видно.
    - Даже стирать можно весело и тоже, танцуя.
    - А теперь отправляемся на пляж.
    - Ведь на дворе скоро лето. Все умеют плавать? Ну-ка, покажите, как надо плавать брассом? А кролем? А по-собачьи? А на спине? Вижу, Но если что, на море всегда есть спасатели. Настоящие моряки. А моряки, как известно, танцуют какой танец? Верно, «Яблочко». Все «настоящие моряки», выходите в круг. Кто станцует лучше, тот и приз получит.
    - Причем, не только у морских – у всяких.
    - А теперь еще одна музыкально-танцевальная игра – «Раз-два-три, ну-ка, повтори»
    - Ну вот! Только разыгрались – и по домам.
    - Пусть они будут солнечными, теплыми и очень-очень интересными. До свидания, до новых встреч в новом учебном году!

    Загадки.
    1. Самое большое млекопитающее на Земле? Кит.
    2. Кем в будущем станет головастик? Лягушкой.
    3. Как называется встреча двух петухов? Петушиный бой.
    4 Кто такой гиппопотам? Бегемот.
    5. Бык, в названии которого, всего две буквы? Як
    6. Как называют ребенка овцы и барана? Ягненок.
    7. Какое животное больше всего похоже на человека? Обезьяна
    8. Девочкина дочка? Кукла.
    9. Домашний иллюминатор – Окно
    10. Часть лица, которую иногда вешают? Нос
    11. Единица счета по осени – цыпленок.
    12. Повод публично пообниматься со своим или чужим кавалером. Танец
    13. Мудрое время суток – утро
    14. Новое сооружение для задумчивого барана. Ворота.
    15. Обратная сторона затылка – лицо.
    16. Учреждение, куда принимают неграмотных –Школа.
    17. Зеленая, от которой мухи дохнут – Тоска
    18. Буквы, выстроенные для переклички – алфавит.
    19. Членистоногий, который Цокотуху, в уголок поволок. – Паук.
    20. Общежитие для курочки Рябы – насест.
    21. Общежитие для лошадей – конюшня.
    22 Дом для дров – сарай.
    23. Мороженое в шоколаде. Эскимо.
    24. Сборник географических карт и таблиц. Атлас
    25. Страна всех сумчатых. Австралия.
    26. Где сухого камня не найдешь? В воде.
    27. Что вниз верхушкой растет? Сосулька.
    28. Какой страшный зверь палок до малины? Медведь.
    29. Недавно полученное известие. Новость.
    30. Большой вязаный платок. Шаль.
    31. Детский юмористический киножурнал. Ералаш.
    32. Эмблема государства. Герб.
    33. Животный мир. Фауна.
    34. Высший спортивный показатель. Рекорд.
    35. Животный мир. Фауна.
    36. Морская щука – Акула.
    37. Знак почтовой оплаты – Марка.
    38. Сладкая тягучая фруктовая жидкость. Сироп.
    39. Кто говорит на всех языках? Эхо.
    40. Самый маленький океан? Северный Ледовитый.
    41. Великий русский баснописец. Крылов.
    42. Произведение о будущем. Фантастика.
    43. Висит сито, не руками свито. Паутина.
    44. Второе название крокодила – аллигатор.
    45. Что делает еж зимой? Спит.
    46. Сколько дней в високосном году? 366
    47. Площадка для бокса – ринг.
    48. Дышит ли цыпленок в яйце? Да
    49. Самая быстроногая птица? Страус.
    50. В каком месяце есть 28 дней – в любом.
    51. Сколько крыльев у блохи? Совсем нет.
    52. День веселья, радости, торжества. Праздник.
    53. Самая большая обезьяна – Горилла.
    54. Самое крупное наземное животное – Слон.
    55. Столетие – Век.
    56. Куда удобнее зайцу бежать – с горы, или в гору – В гору.
    57. Чем кончаются день и ночь? Мягким знаком.
    58. У какого слона нет хобота – У шахматного.
    59. Тонко скрученная пряжа – нить.
    60. Что идет, не двигаясь с места? Время
    61. Место в пустыне, где есть растительность и вода. Оазис
    62. Народное собрание в Древней Руси. Вече.
    63. Пиджак к подгузнику – Распашонка.
    64. Охотница до чужих мехов – Моль.
    65. Ярмарочное приспособление, от которого кружится голова. Карусель.
    66. Последний модный звук. Писк.
    67. Макаронный откидыватель. Дуршлаг.
    68. Нота, которую грешно сыпать на ранку. Соль.
    69. Украшение, сбоку черт-те что. Бантик.
    70. Любитель кататься в масле. Сыр.
    71. Пора, которая в сентябре бывает бабьей. Лето.
    Угадай-ка.
    1. Бывает горная…бывает золотая… бывает якорная…Цепь.
    2. Есть такой металл… мифический великан… бак для кипячения воды… Титан.
    3. Есть в часах… сахар -… бывает в чае… Песок.
    4. Есть такое старинное имя женское… так часто называют подделку… есть такое дерево… Липа.
    5. В дальневосточной бухте он Золотой… Его часто использовали на большой охоте… А вот бодливой корове бог его не дает… Рог.
    6. Бывает сверху… Бывает последний… Бывает телефонный… Звонок.
    7. Так называется моторная лодка…Так называется космический корабль…Бывает технический … Прогресс.
    8. Живет в море… Бывает на эстраде…Видна в ночном небе…Звезда.
    9. Был такой композитор…Растет на дереве…Выпал из тетради…Лист.
    10. Музыкальный термин…Несколько зданий, объединенных в единое целое…Бывает … песни и пляски. Ансамбль.
    11. Бывают чугунные, деревянные, золотые…Любимое зрелище баранов…В футболе и хоккее их надо штурмовать…Ворота.
    12. Бывает Ближний…Дело тонкое…Сторона горизонта…Восток.
    13. ЕЕ можно брать…У всех она своя…Самая большая у Эвереста…Высота.
    14. Есть такая мебель…Там работают чаще пенсионеры…Туда надо сдать вещи в театре…Гардероб.
    15. Бывает большая и маленькая…Через нее можно пролезть…ЕЕ можно зашить…Дыра.
    16. Бывает толстый и тонкий…Бывает научный, детский, классный…Есть такой … «Крокодил». Журнал.
    17. Бывает высокий и низкий…Женщины без них не обходятся…Мужчины стараются под них не попадать…Каблук.
    18. Мельчайшая часть любого живого организма…Бывает в тетради…В зоопарке, в них живут звери и птицы. Клетка.
    19. Сельскохозяйственный инструмент…Узкая песчаная отмель…Девичья краса…Коса.
    20. Это главное, что нам надо найти при решении проблемы, или на пути к успеху…С его помощью закручивают гайки и записывают песни…Он бьет из-под земли…Ключ.
    "Все, что я хотел бы знать о мире, - это яблоня. Все, что я знаю, - это ветка. Все, что я даю детям, - это яблоко. Все, что они усвоят, - это зернышко. Но из зернышка вырастет яблонька".
    Эрве Базен

  4. 3 пользователей поблагодарили Фуксия за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017), Алусик (28.03.2018), Радистка (06.07.2017)

  5. #93
    Местный Аватар для энн
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    200
    Поблагодарил Поблагодарил 
    3
    Поблагодарили Поблагодарили 
    40
    Поблагодарил в

    18 сообщениях

    По умолчанию

    просто, очень смешные классные сценки... может, есть у кого-то... а может, кто-то уже выкладывал, если да - то извините...
    На сцене стоит стол, на нем шахматная доска. За столом стоят два стула, за стульями стоят два ведра. Вместо фигурок стоят стаканы с водой (черные и прозрачные)
    ПОявляются два мальчика. Голос за кадром объявляет, что начался финал турнира по шахматам.
    Первый игрок делает ход стаканом, (может хлопнуть по часам. если такие стоят) и отварачивается в зал, начинает куму-то подмигивать, улыбаться...
    Второй тем временм тоже делает ход и что-то записывает.
    Певрый опять делает ход и опять кадртися к кому-нить в зале...
    Второй тоже делает ход.
    (В процессе каждый может отпускать какие-нить комменты, типа:"Опа", "А вот так вот!"...)
    После нескольких таких ходов допустим первый видит как сходил противник и громко восклицает:"Да вы нахал!" Берет съедает его фигурку и содержимое стаканы выливает на противника...
    Встает и опять делает какие-то знаки залу, мол какой он молодец.
    Второй не долго думая берет и наливает ему воду на стул.
    Первый садится и сразу же вскакивает, пытается отряхнуться...берет стаканчик и выплескивает все в лицо противнику...
    Второй делает тоже самое...
    Первый хватает ведро ( а в нем конечно же вода) и выплескивает все в противника. Пока тот пытается опомниться, он убегает в зал.
    Второй хватает ведро и бежит за первым, догоняет его и выплескивает все так, чтобы попало на зрителей...НО - Во втором ведре уже не вода, а конфети-)))

    В общем, сценка клевая, если её отыграть!

  6. 2 пользователей поблагодарили энн за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017), Радистка (06.07.2017)

  7. #94
    Местный Аватар для энн
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    200
    Поблагодарил Поблагодарил 
    3
    Поблагодарили Поблагодарили 
    40
    Поблагодарил в

    18 сообщениях

    По умолчанию

    ДИОЛОГ О ЛЮБВИ
    Музыкальная сценка.
    Бабка. Милый, хороший чего ж ты молчишь то?
    Хор. Чё ты, чё ты, чё ты молчишь то?
    Дед. Я не молчу, я тобою любуюсь!
    Хор. Чё ты, чё ты, чё тобою любуюсь.
    Бабка. Обещал приходить ко мне, сам не приходишь!
    Хор. Чё ты, чё ты, чё к ней не приходишь?
    Дед. Я приходил, да тебя нету дома.
    Хор. Где ты, где ты, где ты болталась?
    Бабка. Обещал обнимать меня, не обнимаешь!
    Хор. Чё ты, чё ты, чё её не обнимешь.
    Дед. Я б обнимал, да её не обхватишь.
    Хор. Чё ты, чё ты, чё не похудеешь?
    Бабка. Обещал целовать меня, сам не целуешь!
    Хор. Чё ты, чё ты, чё мучаешь девку?
    Дед. Я б целовал, да её не достанешь.
    Хор. Чё ты, чё ты, чё дылда такая?
    Бабка. Так иди же сама я тебя поцелую.
    Хор. Опа-опа, тихо уходим!

  8. 2 пользователей поблагодарили энн за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017), Радистка (06.07.2017)

  9. #95
    Местный Аватар для энн
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    200
    Поблагодарил Поблагодарил 
    3
    Поблагодарили Поблагодарили 
    40
    Поблагодарил в

    18 сообщениях

    По умолчанию

    Всё нижеследующее (почти) проводили, всегда на "ура"!
    ДЕНЬ УДИВЛЕНИЯ
    Суть этого мероприятия состоит в том, чтобы всех удивлять. Это можно делать в течение дня, но кульминационным моментом лучше всего сделать обед или ужин, когда группы по очереди входят в столовую и: Это уже ваша фантазия: можно просто ограничится одеждой наизнанку, а можно нацепить на себя маску и ласты. Кому-то придет в голову вырядиться в медиков и проверять у всех пульс и т.д. Главное, чтобы удивления были добрыми, чтобы никому не наносился вред или неудобство (не надо переворачивать кровати вверх дном или воровать одежду из комнат). Если в лагере ведется система очков, то за лучшие удивления группы можно поощрить очками.
    ОбеД МОЛЧАНИЯ
    Обед - обет. Игра слов. Обед молчания заключается в том, то в определенный день за обедом в столовой не разрешается разговаривать и издавать какие-либо звуки (можно пользоваться языком глухонемых). За всем этим следит кто-то из лидеров. Обычно его одевают в костюм смерти с косой (черный плащ с капюшоном). Если же кто-то проговориться или громко засмеется, то "смерть" тут же настигает его и выводит из столовой, оставляя голодным до ужина.
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНКЕТ
    Международный банкет - это ужин для всего лагеря, который проводится весьма необычно и требует предварительной подготовки. Весь лагерь делится на группы, в которых примерно по 10-15 человек (одна группа девочек и одна группа мальчиков). Каждая группа получает название страны или народа (нации), которую она будет представлять на международном банкете. К примеру:
    • шотландцы (мальчики пускай оденут клетчатые юбки),
    • африканцы (тут не пожалейте древесного угля для раскраски и зеленых веток для набедренных повязок),
    • индейцы (опять же нужна краска для лица, а также перья)
    • обыкновенные украинцы (сделайте венки из бумажных цветков) и др.
    В течение дня команды готовят себе костюмы, могут придумать какую-нибудь "национальную песню" или номер (например, "Как живут шотландцы"). При наступлении ужина команды одна за другой подходят к месту банкета каким-то особенным образом (африканцы могут вынести своего "вождя" на носилках) или с криками индейцев и т.д. Потом идет представление команд, а затем сам банкет - дружное поглощение пищи.
    СЕКРЕТНЫЙ АНГЕЛ
    Игра хороша для того, чтобы лучше узнать друг друга. Ее можно проводить как в группе, так и во всем лагере на протяжении нескольких дней или даже всего потока. Имена всех участников пишутся на отдельных маленьких листочках, затем они свертываются, перемешиваются, и каждый игрок вытягивает себе по одному листочку с чьим-то именем. Этому человеку игрок и становится "секретным ангелом". Секретным потому, что никто не знает, чей он ангел, сам подопечный ангела тоже не должен знать, это держится в секрете. "Ангел" все время игры оказывает своему подопечному какое-то внимание.
    Например:
    • отправляет записки со стихами,
    • небольшие подарочки (конфеты, печенье и т.д.),
    • пишет ему стихи и замечания, предложения и т.п.
    Сам "ангел" также получает знаки внимания, т.к. в свою очередь является тоже чьим-то подопечным. В конце игры все раскрывают свои карты и делятся впечатлениями.
    ПОХИЩЕНИЕ ВОЖАТЫХ
    Дети просыпаются утром и обнаруживают, что их вожатый похищен. (за несколько дней до этого об этом событии были сделаны расплывчатые намеки на доске объявлений. Но их умный вожатый оставил для них ключи - подсказки (это могут быть загадки, ребусы и т.д., которые будут указывать, где находится следующая подсказка, а, в конце концов, и вожатые). Похититель (это может быть специально приглашенный для этого человек) может потребовать выкуп (привести 5 причин, зачем им нужен вожатый, или рассказать о нем что-нибудь хорошее и т.д.)
    ВЕЧЕР РЕКОРДОВ
    Утром проведите регистрацию для участников соревнований, чтобы потом было легче отмечать результаты, и чтобы по возможности все члены отряда участвовали в разных видах соревнований. Таким образом, можно будет награждать не каждого, а отряд, который установил самое большее количество рекордов.
    Виды соревнований (можно придумать разные)
    • сколько времени можно стоять, не моргая
    • пускание мыльных пузырей (сколько времени будет держаться последний пузырь)
    • сколько времени можно говорить без остановки (можно по заданной теме, или предложить первое предложение)
    • самая высокая башня из кубиков (или банок )
    • прыжки в длину на одной ноге т.д.
    Можно также делать фотографии рекордов, а потом сделать "Книгу рекордов Лагеря"

  10. 2 пользователей поблагодарили энн за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017), Радистка (06.07.2017)

  11. #96
    Местный Аватар для энн
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    200
    Поблагодарил Поблагодарил 
    3
    Поблагодарили Поблагодарили 
    40
    Поблагодарил в

    18 сообщениях

    По умолчанию

    Свистать всех наверх!
    Вечер знакомств.

    Задача: знакомство ребят с сотрудниками лагеря и друг другом, а также традициями и законами “Орлёнка”.

    Оформление создаёт ощущение берега моря и близкого присутствия порта. Шлюпка, в шлюпке Капитан (Соловьёв).

    Ф-ма (здесь и далее во время диалога С. с рыбкой): звуки марша, шум прибоя.

    Капитан: “Ловись, рыбка, большая и маленькая”.
    Поймав рыбку, заводит с ней беседу: Вот сижу здесь, в этом корыте, вместо того, чтобы бороздить просторы океана. А всё почему (обращается к рыбке)? Да потому, что корабль мой в ремонте. (Сидит, бубнит себе под нос, продолжает беседовать с рыбкой).

    По берегу идёт девушка (в руках ведёрко, удочка, книжка). Видит в море рыбака, подходит ближе.

    Девушка: Добрый вечер, Алексей Юрьевич! Рыбку ловите?

    А.Ю. (вздыхает): ловлю…

    Наташа (она же девушка): А я вот тоже собралась порыбачить. Можно вместе с вами?

    А.Ю.(поднимает голову): А это ты, Наташ… Можно (выпускает рыбку в море, грустит).

    Наташа имитирует вход в воду, забирается в лодку, забрасывает удочку в море. Поёт песню: Капитан, капитан, улыбнитесь!
    Ведь улыбка – это флаг корабля.
    Капитан, капитан, подтянитесь!
    Только смелым покоряются моря.

    О чём грустите, кэп?

    А.Ю.: А то сама не знаешь. Жду, когда закончится ремонт корабля.

    Н.: Нашего что ли? Так он уже два дня как стоит у причала. Можем хоть сейчас отправляться в путь. ….Вот только команда наша в отпуске.

    А.Ю.(бодро): Ну, это не проблема. Наберём новую!
    Бросает свою удочку, делает вид, что гребёт к берегу. “Пройдя” некоторое расстояние, останавливается.
    Наташа, ты готова быть в этом путешествии моим первым помощником?

    Н.: Готова!

    А.Ю.: Тогда приступим к формированию команды!
    Ф-ма задорной музыки, например, проигрыш “Капитана” (из “Детей капитана ранта”) или его же ф-ма без слов (10-15 сек).

    А.Ю.: Мне кажется, что тебе нужны ещё, по крайней мере, два помощника. Корабль у меня большой, требуется много сил для управления им.
    А.Ю. и Н. прикладывают руки ко лбу, всматриваясь в даль.
    Хором: А вот и они, легки на помине! Встречайте – Конистратенко и Коломиец Татьяны, Ерёмочкин Вячеслав.

    Здесь и далее на выход всех представляемых звучит задорная мелодия.
    Выступление второго, третьего, пятого, десятого помощников капитана.
    Н.: Помощники, это, конечно, хорошо. Но мне кажется, что самые главные люди на борту – специалисты, так сказать научные руководители. Ведь они всё умеют, всё знают. Вот только, где их сейчас взять?

    А.Ю.: У меня есть парочка на примете. Как раз то, что нам нужно. Встречайте – преподаватель основ самообороны Алексей Фатеев и руководитель Сборов юных моряков с 1 по 7. Вице-президент Молодёжной Морской Лиги – Сергей Семёнович Шихарев! Ура-а-а-а-а-а-…
    С.С. мило здоровается и толкает приветственную речь. А может, и не толкает.

    Н.(деловито): Так, помощники есть, специалисты есть…

  12. 2 пользователей поблагодарили энн за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017), Радистка (06.07.2017)

  13. #97
    Местный Аватар для энн
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    200
    Поблагодарил Поблагодарил 
    3
    Поблагодарили Поблагодарили 
    40
    Поблагодарил в

    18 сообщениях

    По умолчанию

    Н.: Да, действительно. Тогда получается, что самый главный человек на борту, это боцман…
    Всматривается вдаль.
    О, кого я вижу! Дядя Коля!
    В хозяйстве он не заменим.
    Бумагу, ручку, пластилин –
    Ты всё найдёшь без лоцмана
    У дяди Коли…. (ребята хором отвечают: боцмана).
    Творческое выступление боцмана.

    А.Ю.(задумчиво): Пожалуй, боцману тоже нужны помощники. Мой корабль такой большой. Ему одному не справиться. Нужны ещё нянечки и сестра-хозяйка.

    Н. (рассуждая): У меня есть такие на примете. Тётя Ася будет отличной сестрой-хозяйкой. Да и нянечек я найду, это не проблема!
    Творческое выступление т.Аси или нянечек.

    А.Ю.(делает вид, что поранился о крючок):Ой! Поранился. Нужно перебинтовать руку! (достаёт из кармана платок, начинает перебинтовывать руку, но это у него плохо получается. Наташа помогает, но без успеха).

    Н.: Да здесь нужен специалист! А если на корабле что-нибудь случится?…Вот и получается, что самые главные люди на корабле, это врачи. Ах, как хорошо! Я как раз вижу людей в белых халатах (кричит, всматриваясь вдаль)!
    Выступление медиков.

    А.Ю (смотрит на часы): Время ужинать. А мы ещё не завтракали…

    Н.: И правда, очень хочется кушать. Ой, а кто же нас будет кормить во время нашего плавания?! Без еды мы долго не протянем.

    А.Ю.: А я всегда знал, что первый человек на борту, это кок!

    Н.: Я знаю прекрасных поварих! Готовят…М-м, пальчики оближешь! Считайте, что сыты на месяц вперёд.
    Выступление Нины Макаровны.
    А.Ю.(суетится, что-то ищет в лодке): Так, не успел отвернуться, рыбу свистнули!…И куда этот мир катится?!

    Н.: Если здесь свистнули какую-то рыбёшку, мы не можем быть уверены, что на корабле не произойдёт то же самое…
    Всё-таки, наверное, самые главные люди на борту корабля, это охранники.
    Выступление охраны.

    А.Ю(потягиваясь): Что-то мы засиделись, пора поразмяться.
    Выходит из лодки, Наташа за ним, “разминают косточки”. А.Ю. смотрит на Н.

    А.Ю.: Кто ж так разминается?

    Н.: Да, конечно, нам необходимы профессионалы в этом деле. Поэтому без физоргов нам не обойтись. Здоровье – это самое большое богатство!
    Пожалуй, вон те двое подойдут. Как вы считаете?
    Выступают Виталик и С.М.

    Н. и А.Ю. залезают обратно в лодку.
    А.Ю.: Тихо! Давайте послушаем природу. Птички поют, волны шумят… Красота!
    Вдруг шум, грохот, воцаряется полная тишина.
    Где? Где связь с внешним миром? Нет. Так дело не пойдёт! Нам срочно нужен радист!

    Н.: А вот парень с кучей аппаратуры. Пусть он и будет нашим радистом.
    Представляется Роман М.

    Н.: Ну вот, теперь, кажется, все в сборе.

    А.Ю.: Постой, а кем же я командовать буду? Врачей или поваров строить? У них своих обязанностей полно. (Задумчиво): Вот кто самые главные люди на корабле, а иначе и капитан не капитан. Ну что ж, будем набирать салаг!

    Н.(удивлённо глядя в зал): Так вот же они! У нас с вами, кэп, сегодня удачная рыбалка!
    О, да здесь салаги из разных уголков России. Ну-ка, посмотрим, что они собой представляют! На сцену приглашаются салаги из……
    1-1,5 –минутное выступление ребят по делегациям.

    А.Ю. (удивлённо почёсывая затылок): По-моему, немного переборщили.. Тебе так не кажется?

    Н.: Почему же! Но без младшего командного состава нам не обойтись. Здесь нужны ребята с пламенными сердцами! Недаром традиционно экипаж младшего командного состава называется “Пламенным”!
    “Н.: Позвольте представить вам капитана нашего корабля: А.Ю. Соловьёв – собственной персоной!

    А.Ю.: Свистать всех наверх! Баковых на бак, ютовых на ют!
    “Пламенный” в полном составе выходит на сцену.
    Исполняется песня “Хорошее настроение”.

  14. 2 пользователей поблагодарили энн за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017), Радистка (06.07.2017)

  15. #98
    Авторитет Аватар для Я&нина
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Челябинская обл., Еманжелинский муниципальный район
    Сообщений
    1,603
    Поблагодарил Поблагодарил 
    406
    Поблагодарили Поблагодарили 
    642
    Поблагодарил в

    174 сообщениях

    По умолчанию немного из моей копилочки

    здравствуйте, вот немного из моей копилочки

    Эту игру можно проводить для всего лагеря. Интересна она будет детям от 5 до 10 лет. Итак, каждая группа на отведенной ей территории за определенное время строит небольшой городок - "Город лилипутов". Использовать нужно в основном природные материалы: камни, песок, мох, ракушки, растения и т.д. "Города лилипутов" оцениваются по нескольким критериям: красоте, оригинальности, использованию материалов. Также дети должны объяснить, что они построили и как это можно использовать (например, дорогу - для проезда, крепости - для защиты и т.д

    Игра «Музыкальных лент - парад» цветная перетанцовочка.
    Выносится Карусель с яркими лентами. Ребята разбирают цветные ленты. Звучат фрагменты песен с названием цветов(например Оранжевое лето или Голубой вагон) тот, у кого в руках лента этого цвета выходит в центр и танцует.

    Вед. Здорово вы здесь скакали
    И наверно подустали.
    Предлагаем вам, ребята
    Немножко охладиться.
    [IMG]http://*********su/1530033m.jpg[/IMG]

    Друзья настала нам пора
    Дружно прокричать ура! (Ура!)

    Ура дорогим учителям
    Что вас встречали по утрам. (Ура!)
    Ура родному
    Школьному дому. (Ура!)
    Ура родителям и близким
    Что терпели ваши капризы. (Ура!)
    Ура одноклассникам, друзьям
    Про них забыть никак нельзя. (Ура!)
    И раз уж праздника пришла пора
    Кричим трехкратное (Ура! Ура! Ура!)

    игра паровозик
    уже было несколько вариантов, сделала еще такой
    ПАРОВОЗИК С ПОДАРКАМИ
    http://files.mail.ru/H3PTMW
    Ведущий разучивает с детьми следующие стихи:
    К нам приехал паровоз!
    Что с собою он привез?
    Он устал, он глух и нем, он привез вагончик….
    С чем?
    Ведущий игры объявляет, с чем приехал паровоз, а дети должны продемонстрировать это жестами и звуками. Например:
    с хлопушками (хлопают)
    с топотушками (топают);
    с улыбалками (улыбаются)
    с прыгалками
    с приседалками
    с обнималками (обнимаются);
    с мигалками (мигают руками или подмигивают)
    с кричалками (кричат);
    В заключение игры ведущий говорит, что паровоз привез вагончик с тишиной.


    Игровушка с пеппи
    пеппи проводила игру "Звукометр" -у меня есть прибор который регулирует громкость(вытянутая вперед рука, рука вверх -громкость повышается, вниз-понижается, в середине - нормальная, касаясь пола -тишина) дети пели гласные буквы.
    затем говорим про согласные - не хотят петь(((( они шипят, жжужат,шуршат, рычат-говорили змея-сссссссс
    пчела -жжжжжжжж, лист -шшшшш, мотор -рррррррррр, убыстряя темп и меняя местами слова.
    У пеппи был волшебный шарф (рассавленные широко руки), скажу разматало -разматываем шарф(руки), заматало на соседа слева -обнимает его, разматало, заматало на левую коленку, разматало и тд.
    Потом были танцы букв (как танцует буква про которую поется в песенке), затем пеппи знакомила всех со своей лошадкой(просто палочка) - а вот угадайте загадки, тогда мы и узнаем чего лошадке не хватает.
    загадки про голову , отгадку пишем на листке(правильно!) и приделываем на палочку голову, затем загадки про глаза, гриву, хвост и все также, вот какая у меня красивая лошадка!
    Потом были танцы с ладошками, платочками, маракасами, дети слышат свою музыку и танцуют по очереди, а потом все вместе.
    а закончили вопросом:какого цвета настроение? разноцветное! давайте поднимем вверх наши воздушные шары и произнесем заклинание:руки вверх я подниму, ведь веселым стать хочу и кидаем вверх шарики, включаю веселую музыку и детки перекидывая шарики танцуют.

    [IMG]http://*********su/1552567m.jpg[/IMG][IMG]http://*********su/1543351m.jpg[/IMG][IMG]http://*********su/1546423m.jpg[/IMG]

    путешествие младшего отряда в снежное королевство - игра в автобусе, из моей копилочки

    Прощание с родителями ( Кричалки "Мамы, папы, до свиданья, не грустите на прощанье")
    Кто помнит как зовут вожатых?
    С нами вы уже познакомились, а теперь мы хотим познакомиться с вами, поэтому на счет "три" каждый громко выкрикнет свое имя (вожатые пытаются угадать, сколько Маш, Дим, ... в отряде; Вот тебя зовут Федя, нет?, А как? Маша? Все запомнили, что это Маша, а не Федя, ...)
    Что взяли в лагерь? Ничего не забыли?
    - полотенце взяли?
    - Хорошее настроение не забыли?
    - Глаза взяли?
    - 3/щетку и пасту взяли?
    - А жареного бегемота?
    - Желтую подводную лодку?
    - Запасные коленки не забыли? (каким образом удалось упаковать их в чемодан, где они продаются, есть ли разрешение на провоз этого ценного предмета в автобусе?)
    Полярники
    • Теперь пока мы едем в автобусе, мы с вами будем полярниками, добирающимся до снежного королевства. А я и ... будем начальниками экспедиции.
    • Смотрите, у меня есть карта Северного полюса и по ней мы будем двигаться в Снежное королевство. Этот ряд - одна экспедиция и ваш синий флажок, а этот ряд - другая экспедиция и ваш зеленый флажок. Кто быстрее добирается до контрольного пункта, тот ставит свой флажок, на правах первооткрывателей.
    • Все готовы отправиться в это опасное и трудное путешествие? "Да!" Тогда, в путь!
    • Полярники, руки вверх, ...(Так как север - это очень красивое, но в то же время и очень опасное место, вы все должны уметь четко и быстро выполнять наши команды, что бы не погибнуть)
    • Кольцовка - что нужно взять в экспедицию на Северный полюс (А теперь проверим все ли вы взяли, ничего не забыли, а может положили что-то лишнее)
    • Список экспедиции (Проверим все ли в сборе и составим список экспедиции, вот вам листы, нужно написать свое имя и передать дальше)
    • Кольцовка - виды передвижения по снегу (Как вы думаете на чем нам придется добираться до Снежного королевства: лыжи, собаки и оленьи упряжки, снегоход, вездеход, санки, ...)
    • Кодовые слова (ши-ро-та, дол-го-та - каждый слог кричится одновременно) (Голос радио: Внимание, внимание, надвигается снежная буря. Передаем местонахождение следующего пункта. Примите цифры 37 и 52. кх-кх, пи-и-и,...А дальше каждая экспедиция услышала свое, но в отдельности эта информация ничего не даст, поэтому вы должны передать друг другу, что услышали, но из-за снежной бури очень трудно докричаться друг до друга)
    • Стих - эхо (По карте это координаты гор, но из-за снежной бури очень плохая видимость, поэтому мы должны все время кричать и как только услышим ответ, значит это эхо и мы добрались до гор)
    Сколько времени сейчас? (час)
    Сколько будет через час? (час)
    Нет, не правда, будет два, (а)
    Думай, думай голова (а)
    Как поет в селе петух? (ух)
    Да не филин, а петух (ух)
    Вы уверены что так? (как)
    А на самом деле как? (как)
    Это локоть или глаз? (глаз)
    А вот это что у вас? (нос)
    Сколько будет дважды два? (два)
    Верить вам совсем нельзя (зя)
    Вы хорошие всегда? (да)
    Или только иногда? (да)
    Не устали отвечать? (нет)
    Разрешаю помолчать. (ну это так из старенького)))))
    • Морские термины (До гор мы с вами добрались, а за горами нас ожидает безбрежное море, затянутое толстыми льдами. И прежде чем продолжить путь, я загадаю вам слова, а Вы должны будете перевести их на морской язык)
    - по морскому повар (кок)
    - подводная скала (риф)
    - место, где корабль может надолго засесть на дно (мель)
    - комната на корабле, где живут (каюта)
    - как называется окно на корабле (иллюминатор)
    - тормоз корабля (якорь)
    - что помогает найти кораблям путь в тумане (маяк)
    - бог моря (Нептун)
    - бублик, который не тонет (спасательный круг)
    - полосатые как зебры, лазают по канатам, как обезьяны (матросы)
    • Передать спасательный круг (мячик) утопающему и обратно (По льдам надо идти очень осторожно, иначе можно провалиться под лед. Вот опасное место, проходим аккуратно, ..., последний провалился, надо срочно его спасти)
    • Надувать по очереди воздушные шары (Но наши пострадавшие все таки успели наглотаться воды, поэтому им срочно надо сделать искусственное дыхание)
    • Рыбки (Пока потерпевшие находились под водой они успели увидеть много рыб. Каких рыб они видели?)
    • Стих-считалка (Мы молодцы, море перешли. А теперь, можно и передохнуть. Я вам прочитаю стишок) В снег упал Сережка А за ним Алешка, А за ним Иринка, А за ней Маринка, А потом упал Игнат, Сколько на снегу ребят (5 чел.)
    • Ребусы ( я сейчас вам покажу ребусы, а вы их отгадаете)
    • Кольцовка животных севера (А теперь скажите-ка мне каких животных северного полюса вы увидели за время нашего путешествия)
    • Секретное слово (северное сияние - дети должны шепотом передать эти слова в конец, но так что бы второй вожатый (шпионский спутник) ничего не услышал) (Наше путешествие подходит к концу и вы должны по радио сообщить на большую землю секретную информацию, которую вы узнали в последнем пункте, но так. что бы шпионские спутники не перехватили эту информацию)
    • А вот уже и снежное королевство виднеется
    Давайте, когда мы прибудем на место, сделаем шумовой оркестр (ура. хлопать в ладоши, топать ногами, визжать от радости, бросать вверх шапки). Теперь потренируемся, ...
    Последний раз редактировалось Курица; 11.03.2012 в 18:00.

  16. 3 пользователей поблагодарили Я&нина за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017), ЛанаНа1 (29.01.2019), Радистка (06.07.2017)

  17. #99
    Авторитет Аватар для Я&нина
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Челябинская обл., Еманжелинский муниципальный район
    Сообщений
    1,603
    Поблагодарил Поблагодарил 
    406
    Поблагодарили Поблагодарили 
    642
    Поблагодарил в

    174 сообщениях

    По умолчанию

    Коллективно-творческое дело
    «Путешествие на Таинственный остров»
    [IMG]http://*********su/1548953m.jpg[/IMG]
    Для формирования команд: любые по тематике открытки, картинки (количество соответствует количеству команд) разрезать в виде пазлов на такое количество частей, сколько человек в команде.
    Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на таинственный остров в поисках сокровищ. (Слайд №1)
    У нас сформированы пиратские команды, которые отправятся за сокровищами. В течение этого путешествия предстоят сложные испытания, чтобы выяснить, кто первый отыщет сокровища и кому они достанутся. В течение игры команда, которая нарушает правила, получает черную метку.
    Задание №1. Перед отправлением каждая команда придумывает название своего корабля, выбирает капитана и рисует пиратский флаг, (лучшая команда получает одну монету).
    Ведущий: Команды готовы? Отправляемся! (слайд №2)
    (звучит музыка)
    Ведущий: Корабли причалили и все высаживаются на остров (слайд № 3). Пираты осторожно ступают на землю, озираются в незнакомом месте. И вдруг на берег волны выбрасывают бутылку. Что же там? Зашифрованное послание.
    Задание № 2. Кто из пиратов быстрее разгадает загадки?
    (лучшая команда получает одну монету).
    Ведущий. Как же можно искать сокровища, не имея карты? Команда, которая первой разгадала загадки, получает первый фрагмент карты. (Слайд №4)
    Ведущий. Итак, мы отправляемся вглубь острова. (Слайд №5) Пираты идут осторожно, оглядываются, боясь встречи с животными, которые обитают на острове.
    Задание №3. На пути пиратов злобное животное (слайд №6). Нужно пройти дальше, но как? Вам даны варианты ответов, нужно найти правильный, при этом сделать это так, чтобы животное не напало на вас и не пострадало само. (Лучшая команда получает одну монету). Итак, молодцы. Путь свободен, продолжаем идти дальше. (Слайд №7) Команда, которая победила в этом задании, получает второй фрагмент карты. (Слайд №8)
    Ведущий: На этой части острова находится очень много рек. Здесь пиратам предстоит преодолеть самый трудный этап путешествия.
    Задание №4
    Чтобы благополучно пересечь эту часть острова (слайд №9) необходимо соорудить (связать) крепкую веревку. Учитывается быстрота движений. Чья веревка окажется длиннее и крепче, та команда получает дополнительную монету. Лестница готова, путь открыт (слайд № 10) и команда получает третий фрагмент карты (слайд №11).
    И вот перед нами вся карта таинственного острова (слайд № 12). Красным крестиком обозначено место, где зарыт клад. Итак, вперед, к сокровищам (слайд №13).

    Подведение итогов. Чья команда заработала больше монет, считается победившей и нашедшей клад (слайд №14)
    Слайд № 15. Рефлексия – сундук с монетами разного цвета.
    Красный – не понравилось
    Синий – понравилось, но только в теории
    Коричневый – понравилось, буду использовать в практике.
    Реквизит: диск с песнями из мультфильма «Остров Сокровищ», веревка (по количеству команд), бумага на флаги, фломастеры, бутылка с зашифрованным посланием (загадки), черные метки, коробочка с жетонами для рефлексии.
    Задания:
    Как пройти дальше?
    Что дать обезьяне, не причинив ей вреда?
    У вас в наличии:
    • Банан
    • Бутылка рома
    • Камень
    • Рогатка
    • Клетка со змеей
    • Белладонна - ядовитое растение
    Задание №1:
    • Придумать название своего корабля
    • Выбрать капитана команды
    • Нарисовать свой пиратский флаг
    Задание №2:
    Отгадай зашифрованное слово.
    1. Кто словно оружием вооружен
    Своим длинным носом, будто ножом.
    Кто один из быстрейших пловцов глубин.
    • Стрекоза
    • Дельфин
    • Наутилус
    • Рыба-меч

    2.В стране поднебесной чудеснейших сказок
    500 лет назад изготовлена вещь
    На дне океана, что Тихим был назван
    Ее только волны сумели сберечь.
    • Ваза эпохи Ренессанса
    • Старинная египетская ваза
    • Греческая ваза
    • Китайская фарфоровая ваза

    Задание №2:
    1. Он острова образует и рифы,
    Он - красота и коварство морей,
    Он – гибель судов,
    проплывающих мимо,
    И он же – спасение для многих людей.
    • Морской еж
    • Губка – полип
    • Морская звезда
    • Коралл
    • Морской конек

    2. Когда вещество превращается в «звезды»,
    То это сулит непогоду.
    И путник разумный,
    Покуда не поздно
    Стремится укрыться от гнева природы.
    • Термометр
    • Хронометр
    • Манометр
    • Ртутный барометр
    • Грозовое стекло «Предсказатель погоды»
    • Секстант

    Задание №2:
    1. Белы, словно снег,
    Остры словно клинок,
    О, сколько жертв –
    - Это знает лишь бог,
    Один за другим
    Поднимаясь рядами, они убивают,
    Терзают и ранят.
    • Жемчуг
    • Скалы
    • Морские рифы
    • Акульи зубы

    2. Чем мы способны измерять
    И расстояния, и время,
    И цель свою не потерять
    Координаты все измерив.
    • Термометр
    • Хронометр
    • Манометр
    • Ртутный барометр
    • Грозовое стекло «Предсказатель погоды»
    • Секстант- измеритель координат

    Рыба – меч, развивает скорость до 80 км/ч

    Коралл – живут колониями. После смерти окаменевают, образуя коралловые рифы – причину гибели кораблей, так и острова, дающие приют потерпевшим крушение морякам.

    Китайская ваза – династии Юань, т.к. 500 лет назад люди с запада еще не добрались до Тихого океана.

    Акульи зубы – острые, параллельно расположенные в акульей пасти.

    Грозовое стекло – при приближении грозы кристаллы образуются в так называемые «звезды», т. е. кристаллизуются при приближении грозы и бури.

    за презентацией прошу пожаловать в личку!

  18. 2 пользователей поблагодарили Я&нина за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017), Радистка (06.07.2017)

  19. #100
    Авторитет Аватар для Оля-ля 68
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Г.Сызрань
    Сообщений
    1,794
    Поблагодарил Поблагодарил 
    437
    Поблагодарили Поблагодарили 
    122
    Поблагодарил в

    42 сообщениях

    По умолчанию

    Здравствуйте всем... В прошлом году работала на турбазе организатором досуга...Вот такую вечеринку провела для детей...Может кому пригодится...(правда сохранилась только схема...)

    "ГАЗЕТНАЯ ВЕЧЕРИНКА"

    1. Кто быстрее? 2 участника на скорость собирают перепутанные страницы любого "Еженедельника"
    2. Аукцион "Название газет"
    3. "Сильная рука"... вытянутой рукой собрать газету в кулак.
    4. "Самый проворный"... на скорость засунуть газету в пласт. бутылку
    5. "Модельеры".. из газет при помощи скотча,ножниц и скрепок сделать модель платья или костюма..затем демонстрация под музыку...
    6. "Защита стенгазет" ( заранее готовили...)
    7. "Редактор".. из заголовков составить небольшой рассказ
    8. "У кого длиннее?"...за 1 мин нарвать полоски газет,скрепить степлером...
    9. "По кочкам"... наступать на газету,двигая её перед собой...
    10. "Авиаторы"... делали самолеты и запускали их на дальность...
    11. "Самый внимательный"... за 1 мин найти как можно больше глаголов,не повторяясь...
    12. Танец на газете...складывали газету каждый раз пополам...
    13. Эстафета.
    - передать,как эстафетную палочку
    - передать над головой
    - передать между ног
    - пронести на голове...
    - пронести,зажав плечом...
    Мой скайп: olgaviktor68

    Моя почта:
    kitaevao@yandex.ru
    ****************************************
    Представь Себе, что существуют души...
    Настроенные на одну струну...

  20. 2 пользователей поблагодарили Оля-ля 68 за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017), Радистка (06.07.2017)

  21. #101
    Пользователь Аватар для lga0605
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    г.Алатырь
    Сообщений
    76
    Поблагодарил Поблагодарил 
    13
    Поблагодарили Поблагодарили 
    18
    Поблагодарил в

    14 сообщениях

    По умолчанию

    Очень смешная сценка для лагеря, сам придумал и не раз проводил.
    ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ.
    На сцене кровать, Емеля спит. Подходит вожатый с ведром и шваброй и пытается разбудить.
    - Емелюшка, вставай!
    Наконец не выдержав, кричит, что если он не встанет и не вымоет полы, то лишится легкого ужина и уходит. Емеля встает, идет с ведром к авансцене и зачерпывает ведром воду.
    Голос щуки: Отпусти меня Емелюшка, любую просьбу твою выполню, только скажешь - по щучьему велению, по моему хотению, и все исполнится.
    Емеля отпускает щуку, садится на кровать.
    Емеля: А что, может попробовать. По щучьему велению, по моему хотению пусть полы вымоются сами!
    Музыка. Выходит техничка и моет полы. Емеля с ногами на кровати.
    Емеля: Здорово! А ну, по щучьему велению, по моему хотению, пусть мне принесут легкий ужин.
    Выходит повар под музыку и кормит Емелю бананом, повязав салфетку.
    Емеля: Теперь я все могу, все что пожелаю! Ну, теперь они у меня попляшут! По щучьему велению, по моему хотению, пусть все вожатые передо мной танцуют!
    Звучит музыка и все вожатые танцуют.
    Емеля: А теперь, пусть будет дискотека, и меня пригласит на медляк самая красивая девушка лагеря!
    Звучит музыка и к Емеле подходит, переодетый девушкой, вожатый и тащит его на танец. Емеля отбивается, тут выходит повар с кастрюлей и кормит из половника, выходит техничка и шваброй моет Емелю.
    Емеля: По щучьему велению, по моему хотению, пусть все останется, как прежде! Все исчезают, Емеля на кровати, голова под подушкой. Входит вожатый.
    Вожатый: Так, ты до сих пор спишь, полы не вымыты…
    Емеля вскакивает, – я сейчас, я быстро,- и начинает быстро мыть полы.

  22. 2 пользователей поблагодарили lga0605 за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017), Радистка (06.07.2017)

  23. #102
    Мастер Аватар для Абюл45
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    871
    Поблагодарил Поблагодарил 
    92
    Поблагодарили Поблагодарили 
    45
    Поблагодарил в

    25 сообщениях

    По умолчанию

    Друзья, загляните на этот сайтик, там всё для вожатых, найдёте много материала - http://vozhatiki.ru/index/0-16
    :wink: ЛЮБАША.
    lubasha63_07@mail.ru
    Liub.Kalinina@yandex.ru

    [IMG]http://s17.******info/0c54fe7f99db086c1600dc57fb737bd9.gif[/IMG]

  24. #103
    Пользователь
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    87
    Поблагодарил Поблагодарил 
    19
    Поблагодарили Поблагодарили 
    15
    Поблагодарил в

    11 сообщениях

    По умолчанию

    ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ БУМ.
    (игра по станциям для знакомства с лагерем)
    Все отряды собираются на линейке. Раздаются телепрограммы (маршрутные листы). Цель игры – пробежать все станции, познакомиться с лагерем и запомнить как можно больше из того, о чем будут говорить руководители.

    Программа телепередач (маршрутный лист):
    1. Телепередача «Пока все дома».
    2. Чемпионат Европы по водным видам спорта. Специальный репортаж.
    3. Художественный фильм «Мусорщик».
    4. Передача «Человек и закон».
    5. Мультфильм «Доктор Айболит».
    6. Художественный фильм «Родня».
    7. Телепередача «СМАК».
    8. Танцевальный марафон в Рио-де-Жанейро. Прямая трансляция.
    9. Ток-шоу Д. Нагиева «Окна».
    10. Телесериал «Путешествия в параллельные миры».
    11. Шоу-программа «Осторожно, модерн».
    12. Художественный фильм «Человек дождя».
    13. Телерепортаж «Спортивный курьер».
    14. Телесериал «Место встречи изменить нельзя».
    15. Юмористическая программа «Аншлаг».

    Станции:
    1. «Пока все дома». На станции руководитель и ребенок. Ребенок хочет домой, и прибегающие на станцию дети уговаривают его остаться, рассказывая о плюсах лагеря: перечисляется, какие в лагере работают кружки, чем можно заниматься с вожатыми, где можно гулять, во что играть
    2. Чемпионат Европы по водным видам спорта (бассейн). Инструктор по плаванию объясняет правила поведения в бассейне, рассказывает о режиме купания.
    3. «Мусорщик». Руководитель станции на площадке 10х10 метров раскидывает большое количество мусора (фантики, бумажки, пластиковые бутылки и др.). Задача участников игры быстро собрать весь мусор за определенное время. Затем каждому отряду рассказывается об утреннем Трудовом десанте, показывается территория, которую ребята будут убирать в течение смены.
    4. «Человек и закон» (административный корпус). На станции стоит Начальник лагеря и ребенок старшего отряда. Разыгрывается ситуация: мальчика только что поймали с сигаретами. Проводится воспитательная беседа, вместе с детьми Начальник лагеря решает, что делать со штрафником. Объясняются законы лагеря.
    5. «Доктор Айболит» (медицинский корпус). Врачи лагеря рассказывают о необходимости соблюдения личной гигиены, о режиме питания, технике безопасности и пр.
    6. «Родня». (КПП лагеря) Разыгрывается ситуация: приехали родители, привезли ребенку сало, арбуз, торт, пиво, конфеты, фрукты и др. Задача детей – объяснить, какие продукты и почему в лагере не рекомендуется употреблять. Дети узнают о родительском дне, правилах поведения родителей на территории.
    7. «СМАК» (столовая). Руководитель станции не пускает детей в столовую, пока они не выполнят ряд элементарных правил: заходить не толпясь, мыть руки, снять головные уборы. Рассказывается о дежурстве в столовой, правилах самообслуживания.
    8. «Танцевальный марафон в Рио-де-Жанейро» (дискотека). Диджей лагеря проводит мини-дискотеку с играми и конкурсами. Рассказывает о времени ее проведения, о ящичке для заявок, в который все могут сбрасывать свои музыкальные заявки, замечания, пожелания и предложения.
    9. «Окна» (жилые корпуса). Разыгрывается ситуация: в отряде «новенький», который заселился в комнату, но не знает правил внутреннего распорядка. Дети объясняют ему законы общежития, правила проживания, пользования туалетом и т.д.
    10. «Путешествия в параллельные миры» (библиотека). Библиотекарь проводит с детьми викторину, рассказывает о книгах, имеющихся в наличии, о сроках прочтения, режиме работы.
    11. «Осторожно, модерн!» (кружки). Каждый руководитель кратко знакомит детей с видом деятельности своего кружка, режимом работы.
    12. «Человек дождя» (душ). Руководитель станции рассказывает о правилах поведения в душе, о режиме работы душевых, правилах личной гигиены. Проводится подвижная игра.
    13. «Спортивный курьер» (стадион). На стадионе инструкторы по физкультуре проводят веселую эстафету, после которой рассказывают о спортивных мероприятиях сезона, секциях и спортивных кружках лагеря; о работе тренажерного зала. Рассказывается о правилах техники безопасности, о необходимости соблюдения чистоты на футбольном поле и волейбольной площадке.
    14. «Место встречи изменить нельзя» (линейка). Старший педагог лагеря встречает прибегающий на станцию отряд, репетирует рапорт (дети произносят название телекомпании и рекламный девиз-слоган). Здесь же рассказывается об Аллее Славы, на которой может быть заложена звезда любому ребенку, активно участвующему во всех отрядных и дружинных мероприятиях. Раскрывается специфика профильной смены «Мы – телевизионщики!», терминологии и пр.
    15. «Аншлаг» (киноконцертный зал). Культорганизатор лагеря проводит с детьми игру, рассказывает о поведении в зрительном зале, о мероприятиях сезона и репетирует «кричалку», открывающую первый концерт.

  25. 2 пользователей поблагодарили Анастасия30 за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017), Радистка (06.07.2017)

  26. #104
    Пользователь
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    87
    Поблагодарил Поблагодарил 
    19
    Поблагодарили Поблагодарили 
    15
    Поблагодарил в

    11 сообщениях

    По умолчанию

    ИГРЫ С ПОВТОРОМ СЛОВ
    (кричалки)


    ИКИЕ-ЛА БУМБА
    Это такая песенка, которую поют под определённый ритм: Ведущий хлопает в ладоши, а затем по коленкам и все начинают за ним повторять. Когда ритм задан, ведущий начинает петь и все как и в прошлый раз повторяют за ним каждую строчку:
    Икие-ла бумба
    Икие-ла пики вики
    Офа-ла тофа-нофа
    Уфа-ла туфа-нуфа
    Укати-а!
    Эту песенку можно петь разными голосами: Писклявым, басом, эротическим и.т.д
    Получается очень весело.

    БУМ ЧИКИ БУМ
    Это такая песенка, которую поют под определённый ритм: Ведущий хлопает в ладоши, а затем по коленкам и все начинают за ним повторять. Когда ритм задан ведущий начинает петь и все, как и в прошлый раз, повторяют за ним каждую строчку:
    Пою я бум чики бум,
    Пою я бум чики раки, чики раки, чики бум,
    Ага,
    Оу-е,
    Еще раз.
    Гриша-ша
    И опять песенка!
    Вообще все взбодрячки как правило поются! Все таки с музыкой веселей!
    Так вот!
    Песенка складывается из несложных слов:
    Гриша-ша, Гриша-ша, Гриша-ша-ша (ударение на последнее ша!)
    Ну конечно еще и движения нужны.
    Движения:
    Ведущий командует:
    Руки вместе - все делают руки вместе, а попросту в замок и кстати все повторяют фразу "Руки вместе", как только это сделает ведущий! Все начинают петь, при этом руки на каждое слово прикладываются по очередно то к левому плечу, то к правому, то в конце к колену! Это былo только первое движение!
    Теперь ведущий командует:
    Ведущий: Руки вместе
    Все: Руки вместе
    Ведущий: Локти вместе
    Все: Локти вместе
    И поем: Гриша-ша Гриша-ша Гриша-ша-ша!
    Это было круто, но вот еще интересней
    Ведущий: Руки вместе
    Все: Руки вместе
    Ведущий: Локти вместе
    Все: Локти вместе
    Ведущий: Колени вместе
    Все: Колени вместе
    И снова поем: Гриша-ша Гриша-ша Гриша-ша-ша!
    Следующее:
    Ведущий: Руки вместе
    Все: Руки вместе
    Ведущий: Локти вместе
    Все: Локти вместе
    Ведущий: Нижнюю часть туловища назад
    Все: Нижнюю часть туловища назад
    Опять поем: Гриша-ша Гриша-ша Гриша-ша-ша!
    А вот еще:
    Ведущий: Руки вместе
    Все: Руки вместе
    Ведущий: Локти вместе
    Все: Локти вместе
    Ведущий: Нижнюю часть туловища назад
    Все: Нижнюю часть туловища назад
    Ведущий: Язык наружу
    Все: Язык наружу
    Попробуем спеть?(язык-то наружу!): Гриша-ша Гриша-ша Гриша-ша-ша!
    Это самый веселый взбодрячок!
    Мы его любим больше всех! Поэтому мы придумали - интересней!
    Теперь мы это делаем по парам!
    Все тоже самое только по парам! (в том смысле, что при словах "Руки вместе" нужно соединить две руки одного игрока с двумя руками другого. Так же и остальные движения - все делается вместе, в паре!)


    Гришка-Сашка.
    Для этого взбодрячока сначала поделимся на две команды,
    затем разойдемся по разным углам.
    Но нужно чтобы два человека (назовем их ведущими) знали эту игру и могли внятно объяснить ее группе.
    Они подходят каждый к своей групке людей и объясняют правила игры.
    А они заключаются в том чтобы одна группа людей постаралась сказать свои слова как можно громче другой.
    Притом один ведущий рассказывает своей команде одну фразу, а другой другую.
    Один говорит:

    Сашка
    у тебя рубашка в клетку
    Я пришел к вам детки
    Чтобы получить конфетки
    Другой же своей команде говорит:

    Гришка
    У тебя трусы в горошек
    Я пришел к тебе из сказки
    Потаму что ты хороший
    Слова проговариваются так, чтобы можно было кричать по слогам!
    При этом можно придумать с какой интонацией лучше.
    Но это уж додумывайте сами!
    Затем команды выстраиваются друг напротив друга и кричит свои слова сначала первая команда затем вторая.
    Ну а ведущие должны конечно помогать команде чем могут!
    Если после первого раза нельзя явно разобрать кто громче,
    можно крикнуть всем вместе (разумеется каждая команда свое) и уж тогда смотреть кто громче!
    Когда эти фразы покажутся вам нудными попробуйте придумать свои,
    НО
    главное помните о ритме ведь это должно просто прекрасно кричаться иначе игра потеряет смысл!
    ________________________________________
    Вот мы например это придумали:
    Димка
    У тебя трусы порвались
    Ты зашей их поскорее
    Чтоб ничего не потерялось!
    Но это мы так для шутки (А Дима у нас главный шутник)
    Но в процессе работы над сайтом у нас радились новые
    (хотя конечно сами мы этого ну никак не подозревали)
    Вот это, например, когда после тяжкой работы пили кофе:
    Олька
    Мы твою конфету съели
    Ты тогда была в сортире
    И поверь мы не хотели
    И кучу всего другого понапридумывали!
    О этом можно прочитать в разделе КУРЬЕЗЫ!


    "One up one down"
    Эта игра заключается в том, что все участники садяться в круг на стулья и один стул ставиться посередине. Для этой игры необходимо, чтобы было несколько знающих разгадку . После этого ведущий объясняет правила или даже не правила, а саму игру .
    Он говорит :
    Вам (всем играющим) нужно угадать, а лучше сказать расшифровать, три слова :
    A. ONE UP ONE DOWN (одна вниз одна вверх),
    B. TWO UP (две вверх),
    C. TWO DOWN (две вниз)

  27. 2 пользователей поблагодарили Анастасия30 за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017), Радистка (06.07.2017)

  28. #105
    Пользователь
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    87
    Поблагодарил Поблагодарил 
    19
    Поблагодарили Поблагодарили 
    15
    Поблагодарил в

    11 сообщениях

    По умолчанию

    Танец вожатых под Барбарики
    В1 и В2
    Здравствуйте, здравствуйте,
    В1. Здравствуйте!
    Мы рады приветствовать вас!
    Как много светлых улыбок
    Мы видим на лицах сейчас!

    В2 Наш праздник уже начинается,
    И мы отправляемся в путь!
    С собою друзей замечательных
    В дорогу ты взять не забудь!

    В1 Сегодня Праздник Детства- День защиты детей.

    В2 Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое доброе, самое счастливое время года - лето.

    В1 А еще чтобы отпраздновать День защиты
    В2 Мы поздравляем вас с днем защиты детей, желаем вам быть красивыми, добрыми, счастливыми и радостными и открываем нашу праздничную программу.
    Песня Шалаева Даша
    В1 Что же за праздник – день защиты детей?
    В2 Главное право каждого человека – право на жизнь. Разумеется, маленький человек тоже имеет это право.
    В1 Именно поэтому в 1989 году ООН приняла особый документ под названием «Конвенция о правах ребенка». Конвенция – это международное соглашение.
    В2В нем государство дает обязательство соблюдать права каждого ребенка. И наша страна тоже подписалась под этим документом, а значит, пообещала всему миру заботиться о своих малолетних гражданах.
    В 1Наш город гордится замечательной традицией празднования Дня защиты детей. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

    В1 Итак. Праздник Детства начинаем,
    Много задора, веселья нас ожидает...
    В2Кто пришел к нам на праздник? кого больше, мальчишек или девчонок?

    Игра с залом «Ежики»

    В1 Дорогие ребятишки
    И девчонки и, мальчишки
    Все без исключения
    Приглашаются на веселье!
    Выход клоунов (клоуны загадывают загадки, играют в игру
    как живешь?, детские минусовки)


    В2Будем пляски начинать!
    Будем песни исполнять!
    Будем праздник начинать!
    Танец Черкашина Виктория

    В1 Весело сегодня, радостно у нас!
    С праздником, дети, поздравляем вас!
    И дарим вам сказку на новый лад

    Сказка О рыбаке и русалке. Гвишиани Аня, Ленорина Настя, Гусейнов Ризван

    В2 Пусть звенит, звенит повсюду
    Наш веселый, звонкий смех!
    Припасли мы песен груду,
    Веселитесь без помех!

    Поздравление от Комраковой А.Г.

  29. Следующий пользователь сказал cпасибо Анастасия30 за это полезное сообщение:

    a-systems (26.02.2017)

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика free counters Рейтинг@Mail.ru